И снова "Билайн" разводит абонентов
Предупредите своих близких, которые не разбираются во всем этом бардаке с тарифами, чтобы не говорили с операторами колл-центра и не давали согласия менять тариф на "более выгодный". Если хотите - выберите тариф сами в личном кабинете или в точках продаж. Почему? Читайте ниже.
Формально то, что произошло вчера можно рассматривать как введение в заблуждение и мошенничество, но, к моему глубокому сожалению, законы в России со мной не согласны.
Супруге позвонили из колл-центра "Билайн" и сказали, что тариф на который она была подписана устарел и предложили ей новый тариф. Поскольку её номер работает как "Входящий" и для звонков родственникам (у которых тоже Билайн), то старый тариф без абонентской платы с анлимом на Билайн нас более чем устраивал.
Жену уговорили на переход на другой тариф и предложили вариант. Жена несколько раз уточняла, что новый тариф должен быть без абонентской платы. Поскольку пару месяцев назад я уже задавал подобный вопрос в Центр поддержки и мне прямо сказали, что "анлимов больше нет и не будет" решил проверить тариф в личном кабинете.
И так тариф оказался "Все только для своих"
Который "совсем без абоненской платы"
Я понимаю, что "продажи падают", "расходы по пакету Яровой", но, сука, как же вы уже заебали уже наёбывать людей.
Жена от ИТ далека, и то, что тариф с абонплатой заметила бы только тогда, когда баланс ушел бы в ноль или минус и звонки были бы заблокированы.
Раз "все по закону", то решил и высказать свою позицию "по закону". Поскольку моя текущая "связка" включает в себя 9 номеров и около 2-3к различных платежей в месяц, то решил просто проголосовать рублем - сменой сотового оператора.
UPD. После выяснения отношений с техподдержкой и вежливого обещания лютого пиздеца старый тариф вернули, но осадочек-то остался...


Антимошенник
4.4K постов34.3K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте , т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает и общество Пикабу.