И снова Мегафон...

Сколько уж писали о том как сотовые операторы обманывают людей подключая им платные подписки, что казалось бы ничего нового тут уже не будет. Но Мегафон решил, видимо, отличится. Эта история началась в 2016 году. Тогда решил я, что на даче без интернета как-то грустно, настроил роутер с модемом от компании Мегафон. Естественно спустя пару недель был удивлен отсутствием денег на счёте и присутствием платных подписок. Дальше стандартная история, визит в офис, разборки, "вы сами это подключили"... Денег не вернули, но подключил услугу "Запрет контента". Как водится,  не помогло. Опять появилась платная подписка, но тут я хотя бы был уже начеку. Отключил сразу как только появилась, списали деньги только за подключение. Уже не помню откуда, но услышал я волшебные слова "контентный счёт". Пришел в офис Мегафон, написал заявление на его открытие и свершилось чудо, за 2.5 года ни одной подписки не появилось. Но, всё хорошее рано или поздно кончается, видимо, в мегафоне кто-то посчитал, что пользоваться их услугами и не платить деньги за подписки - это перебор. И вот я опять с удивлением испытываю это давно забытое чувство, смесь удивления, непонимания и ярости. Мне опять подключили подписку! А разговор с техподдержкой напоминал общение глухого со слепым. Мне на голубом глазу заявляли, что никакого контентного счета у меня нет и не было. К счастью (или несчастью сотрудников мегафона), склерозом я ещё не страдаю. Получается, что контентный счёт был отвязан от моего номера, и дальше всем мобильным подпискам был дан зелёный свет. Что я хотел этим сказать, берегите себя и следите за состоянием своего счета в личном кабинете, ежедневное его посещение - это единственная гарантия, что вы вовремя заметите мошеннические подписки.