4

HR консультация

Здравствуйте, господа и дамы. Хочу спросить у вас, Гуру собеса, каким удивительным образом, вы отбираете людей, к примеру; я хороший моторист, хороший автоэлектрик, не сам о себе говорю(много кто хороших слов скажет из бывших работадателей). Но бля как вы решение принимаете основываясь, на документах?. По образованию я вообще столяр, но всю жизнь занимаюсь автомобилями и даже электрическими. Но есть одно но, работаю только на вахтой. Из стажа вахтой 5 лет, поменял около 6-7 организаций, в некоторых 1-2 года, далее 1-4 месяца. На прямую спрашиваю условия труда, всё говорят отличные, а вы там были бывшие коллеги? У меня нет претензий, к HR персоналу, но чтобы понимать специфику работы, вы заедьте на вахту в условия которые предоставляет Ваша компания.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз., там у всех свои тараканы.

раскрыть ветку (1)
1
Узнал, там бабка после Роснефти на пенсию сослана, её туда взяли, компанию поднимать
0
Директор какой нибудь, гораздо адекватнее , чем его HR .
0
Ребята, кто v12 ремонтирует по России, это единицы, кто с Шакманом может легко косу проводки отремонтировать, это просто уникум.
1

"директор департамента по сотрудникам" и HR - это всё те же менеджер по работе с кадрами или инспектор отдела кадров. Примерно как уборщица - менеджер по клинингу / директор по клинингу.

То есть по факту - вас зарубила неумная кадровичка.

Обычно в них идут несостоявшиеся психологи, а в психологи идут люди, желающие научиться разобраться в своих психологических проблемах, то есть заведомо проблемные личности. Но, естественно, нифига они не разбираются, ибо нужно быть профи и лечиться у коллег, а не девочкой-кадровичкой, вымещающей свои комплексы на персонале.