Дубликаты не найдены

0

Автомобиль Майкла.

Похожие посты
139

Водитель BMW из Берлина не смог дождаться выхода GTA 6 и решил поиграть с полицией в реальной жизни

Парень был остановлен полицией, не подчинился их указаниям, развернулся в другом направлении от полицейских и уехал. После побега его арестовали прямо за углом. В других источниках также говорится, что у преступника было 35 тысяч евро в машине.

https://deutsch.rt.com/kurzclips/104601-verkehrskontrolle-es...

Новостной сюжет по ТВ: https://youtu.be/fmOqxcu-yiw

112

В Steam вышла Grand Theft Auto IV: The Complete Edition

В Steam вышла Grand Theft Auto IV: The Complete Edition Компьютерные игры, GTA, GTA IV, Steam, Games for windows Live, Rockstar, Rockstar North, Длиннопост

для тех, у кого уже была куплена Grand Theft Auto IV или Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, обе игры обновили до Grand Theft Auto IV: The Complete Edition.

Если у Вас были обе игры, то после обновления останется одна(общая).


что изменилось?


из игры убрали

1) Games for Windows - Live

2) ачивки Games for Windows - Live

3) ключи Games for Windows - Live

В Steam вышла Grand Theft Auto IV: The Complete Edition Компьютерные игры, GTA, GTA IV, Steam, Games for windows Live, Rockstar, Rockstar North, Длиннопост

4) часть радиостанций (у издателя закончились права на музыку)

5) мультилеер

6) доску почета/рейтинг игроков


добавили

1) Steam ачивки

2) Русский язык теперь находится в дистрибутиве самой игры, его не нужно ставить отдельно

В Steam вышла Grand Theft Auto IV: The Complete Edition Компьютерные игры, GTA, GTA IV, Steam, Games for windows Live, Rockstar, Rockstar North, Длиннопост
В Steam вышла Grand Theft Auto IV: The Complete Edition Компьютерные игры, GTA, GTA IV, Steam, Games for windows Live, Rockstar, Rockstar North, Длиннопост

Вскоре игра вернется в продажу,

но пока в неё могут играть только те, кто купил старые версии

https://store.steampowered.com/app/12210/Grand_Theft_Auto_IV...

Показать полностью 2
220

Детали о Grand Theft Auto 6 (Project Americas)

Вчера на Reddit появилась довольно интересная информация о Grand Theft Auto 6 — следующей части в культовой серии игр компании Rockstar Games. JackOLantern1982 — ник пользователя, который разместил информацию на ресурсе для всеобщего обозрения. Как утверждает этот пользователь, данные сведения ему предоставили сотрудники, ранее работавшие в редакциях Kotaku и PC Gamer, а также в самой компании Rockstar.

Детали о Grand Theft Auto 6 (Project Americas) Rockstar, GTA, Длиннопост

1. Следующая часть GTA находится в разработке с 2012 год (год до релиза GTA 5). Впрочем, надлежащим образом разработка началась лишь к середине 2015 году. И даже тогда работа над проектом продвигалась медленно: команда сосредоточилась на RDR2.

2. GTA 6 — еще один проект, в разработке которого принимают участие буквально все студии компании Rockstar Games. Прошлым таким проектом являлся Red Dead Redemption 2.

3. Кодовое название GTA 6 — Project Americas.

4. События игры будут развиваться в Вайс-Сити и новой локации, основанной на Рио-де-Жанейро. Некоторые линейные миссии в GTA 6 будут проходить в Либерти-Сити (что-то вроде Людендорфа в GTA 5). Также прошел слух о том, что в игре будет присутствовать Куба, но это не проверено.

5. Геймплей GTA 6 будет балансировать между реализмом и аркадными элементами. Игра не будет такой же реалистичной, как Red Dead Redemption 2.

6. Несмотря на многочисленные слухи, протагонист игры не женского пола и он всего один.

7. События происходят в 70-80-тые года.

8. Игрок возьмет на себя роль восходящего наркобарона под именем Рикардо. Кейси — ключевой персонаж в событиях GTA 6. В самом начале Рикардо будет мелким наркоконтрабандистом из Вайс-Сити, который впоследствии обзаведется связями с крупными наркобаронами и начнет подниматься, так сказать, по «карьерной лестнице». В GTA 6 будут присутствовать несколько городов. Помимо прочего, в игре есть огромная тюрьма, которая играет немаловажную роль в повествовании.

9. В GTA 6 будет система глав. Что-то похожее можно было видеть в фильмах Тарантино или Red Dead Redemption 2.

10. Погода также будет играть немаловажную роль в новой части GTA. Ураганы, потопы и прочее — все это можно будет увидеть в GTA 6.

11. При разработке GTA 6 разработчики из Rockstar Games вдохновлялись сериалом «Нарко», созданным силами Netflix.

12. Rockstar хочет, чтобы в игре был потрясающий саундтрек 70-80-тых годов, но это все еще обсуждается.

13. В GTA 6 появится молодой Мартин Мадрасо, а также его отец, который на то время был крупным наркобароном. Вы будете выполнять некоторые задания для семьи Мадрасо, например, налеты на другие банды.

14. Создание наркоимперии будет чем-то схожим с механикой, присутствовавшей в Vice City Stories, но значительно больше и сложнее по своей структуре. Чтобы понять масштаб, возьмите эту же систему из GTA Online и умножьте ее на 10.

15. Количество оружия будет ограничено тем, что сможет унести на себе протагонист. Вы больше не сможете носить в своих карманах громадный арсенал оружия. Будет что-то подобное, что мы уже видели в Red Dead Redemption 2 или Max Payne 3.

16. Ваш личный транспорт (как и в GTA 5, но только теперь его можно менять) будет представлять собой что-то вроде седельных сумок из Red Dead Redemption 2. Все ваше снаряжение и оружие будет храниться в багажнике. Такое можно было видеть в L.A. Noir. Помимо прочего, в машине могут храниться бронежилеты. Кстати, если вы надеваете на себя бронежилет, то он будет видим на вашем протагонисте.

17. В GTA 6 довольно часто придется читать субтитры. Все по той причине, что многие персонажи разговаривают на своих родных языках. Если вы находитесь в Южной Америке, то не ждите, что все будут говорить на английском. В Вайс-Сити можно будет встретить несколько разных языков, но многие все же говорят на английском.

18. В GTA 6 будут обсуждаться темы ВИЧ’а и миграционного кризиса — актуальные проблемы на то время. Также будет своеобразная версия Фиделя Кастро.

19. GTA 6 — это проект для следующего поколения консолей. Она не выйдет на PS4 и Xbox One.

20. Сейчас в приоритете у Rockstar стоит GTA 6 и какой-то другой проект, который наверняка является Bully 2.

21. На данный момент GTA 6 находится на пре-альфа этапе, так что названия локаций, имена и другие детали могут измениться.

22. Примерной даты релиза все еще нет.


Разумеется, нужно понимать, что предоставленная информация не является проверенной. Впрочем, стоит отметить, что в ней нет какого-то откровенного бреда и все выглядит более или менее правдоподобно.


Информация взята с сайта rockstargames.su

Показать полностью
329

США, Майами, Ocean Drive

США, Майами, Ocean Drive Фотография, США, Путешествия, Майами, GTA, GTA Vice City, Авто, Ретроавтомобиль

Для моих 352 подписчиков!


Уверен что многие бывали тут :D На самом деле место и правда очень похоже, знакомая музыка сама по себе в голове включилась.


Снято на Sony a7rii 24-200mm 3.5

4640

Секрет реалистичной анимации GTA IV

С релиза Grand Theft Auto IV прошло уже 10 лет, но "вау-эффект" от знакомства с её физикой и анимацией всё ещё не улетучивается, а YouTube завален сравнениями GTA 4 и GTA 5, которые наглядно демонстрируют, что "раньше было лучше". Что позволило старенькой четвертой ГТА обзавестись настолько крутой анимацией, и почему спустя столько лет её так трудно переплюнуть.


(Оригинал поста в блоге автора на Дзене)

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Скорее всего, вы слышали про штуковину под названием euphoria ещё до выхода GTA IV – уж больно громогласно Rockstar хвастались этой технологией. В презенташках показывали запредельно крутую анимацию персонажей, которая, будучи на 100% программным средством, выглядела не хуже захвата движений живых актёров. Но больше всего поражала даже не плавность и достоверность движений, а способность системы реагировать на внешние объекты, с которыми контактирует подконтрольный "эйфории" персонаж. Сценка пьянки с Романом, по-полной раскрывающая возможности эйфории, стала одним из самых запоминающихся эпизодов игры.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

How it works?


Как и всегда, попробую осуществить ликбез максимально кратко и понятным для всех языком.


В отличие от стандартной для современных игр ragdoll-физики, когда модель анимируется с помощью шарнирных соединений на местах суставов, euphoria моделировала как скелет, так и мышечные ткани, после чего снабжала всё это искусственным интеллектом с одной лишь сверхзадачей – самосохранение. Грубо говоря, тряпичной кукле сообщали самую полную информацию о её форме, массе, эластичности и пр., и она, используя все эти данные, должна была переносить случающиеся с ней невзгоды максимально безболезненным для себя образом. Именно потому, что в реальной жизни происходит ровно то же самое, анимация персонажей с euphoria выглядела настолько круто и правдоподобно.


Сравнение euphoria (слева) и ragdoll (справа)

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Вот вам простой пример. Если, упаси Талос, кто-нибудь скастует на вас ФУС-РО-ДА, то вы не отлетите в сторону как мешок с навозом, а сгруппируетесь и попытаетесь приземлиться либо на мягкие ткани, либо на конечности. Да, ваш мозг – не компьютер, и вы не всегда сможете вовремя среагировать на угрозу и в ряде случаев плюхнетесь на землю не самым удачным образом, но разработчики euphoria подумали даже об этом. В систему включили симуляцию задержки от момента осознания опасности до реакции на неё и разбавили всё это элементами случайности. Всё это позволило системе каждый раз генерировать абсолютно уникальные, но всегда максимально реалистичные анимации.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Будучи системой процедурной анимации, euphoria получала множество преимуществ перед различными методами motion capture (захвата движения), обладая почти безграничной гибкостью и освобождая разработчиков от необходимости работы с живыми актёрами. Казалось, euphoria бьёт все палки одним зайцем и волшебным образом решает все трудности анимации, но почему же спустя столько лет мы практически нигде вновь не увидели эту чудесную технологию?


Куда делась эйфория?


Дело тут в том, что в отличии от того же всем известного Havok, euphoria – это не программный пакет, не физический движок и не плагин для рокстаровского RAGE Engine. Систему Dynamic Motion Synthesis (именно так поначалу называлась euphoria) разрабатывала конторка талантливых выходцев из Оксфорда – NaturalMotion, и изначально никто даже не думал применять её в играх. Осознав, насколько круто DMS симулирует анимацию, ребята стали эдаким коллективом фрилансеров, работая то на кинематограф, то на игровую индустрию. Первый по-настоящему масштабный заказ NaturalMotion получили именно от Rockstar. Задача стояла вполне понятная, но совсем не простая – разработать ультимативную систему процедурной анимации для GTA IV.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

NaturalMotion не просто копипастили код своей чудо-программы в движок RAGE и нажимали кнопку "СДЕЛАТЬ ЗА*БИСЬ" – к сожалению, так оно не работало. Интеграция euphoria в игру – это гигантская по объемам инженерная работа, над которой трудится множество высококлассных и очень дорогих специалистов. Кроме того, именно работа над GTA IV была проведена максимально скрупулёзно. Это была по-сути презентация технологии – во-первых, и Rockstar не скупились на роялти – во-вторых. Точная сумма заказа не известна, но несколько несвязанных друг с другом источников говорят о семизначных суммах в $.


Стоит ли говорить, что при таком прайсе за услуги список потенциальных клиентов катастрофически сужается. В общей сложности, euphoria была интегрирована всего в семь игр, половина из которых – проекты Rockstar. Вот полный список: GTA 4, GTA 5, Max Payne 3, Red Dead Redemption, Star Wars: The Force Unleashed, Star Wars: The Force Unleashed 2 и симулятор американского футбола Backbreaker. Даже большие дядьки из Sony и Ubisoft решили разобраться с анимацией своими силами.


Star Wars: The Force Unleashed

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Если проблема с доступностью объясняет отсутствие euphoria в современных играх, то ситуация с даунгрейдом физики и анимации в GTA 5 всё ещё остаётся открытым вопросом. К сожалению, я не смог нарыть для вас хоть сколько-нибудь достоверной инфы по интеграции euphoria в GTA 5, кроме того, что она там есть – уж очень Rockstar закрыты для медиапространства. Могу лишь строить догадки о том, что чрезмерно сложная анимация и физика вышла бы боком в GTA Online, где важно максимально быстро синхронизировать между десятками клиентов всё происходящее в сцене. Пишите свои теории в комментарии, может хоть вместе разберёмся.


Сравнение GTA 5 и GTA 4

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

К счастью, euphoria не ушла бесследно, оставив после себя более простую и дешёвую версию системы анимации – Morpheme. Насколько я понимаю, эта штука интегрируется в движок игры гораздо легче, чем euphoria, но выглядит не так эффектно. Morpheme использовалась в Killzone: Shadow Fal, Until Dawn и Quantum Break – уже довольно свежих играх.


P.S.


Современная игровая индустрия – это гигантский конвейер, и чем универсальнее, проще и дешевле будет каждый его элемент, тем, соответственно, лучше для разработчика и издателя. Невероятно прорывная и зрелищная euphoria не очень вписалась в рынок, будучи слишком громоздкой и дорогой, но не сильно конвертируемой в прибыль с продаж финальной игры. Современные игроки любят глазами, поэтому разработчики сосредоточили силы на визуальных красотах, а анимация и физика отошли на второй план. Впрочем, об этом моменте я уже рассказывал в материале про эволюцию игровой физики.

Показать полностью 5
265

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории GTA 5, Take-Two, GTA, Marketwatch, Rockstar, Аналитика, GTA Online, Длиннопост

Аналитическая компания MarketWatch поделилась статистикой Grand Theft Auto V, согласно которой игра стала самым доходным медиапроектом за всё время. С момента релиза в 2013 году издательству Take-Two удалось продать больше 90 миллионов копий GTA V и заработать около 6 миллиардов долларов. При этом, по данным MarketWatch, бюджет игры составил 265 миллионов.


В качестве сравнения аналитики привели «Аватара» Джеймса Кэмерона — самый кассовый фильм за всю историю кинематографа, который при бюджете 247 миллионов долларов собрал 2,8 миллиарда.

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории GTA 5, Take-Two, GTA, Marketwatch, Rockstar, Аналитика, GTA Online, Длиннопост

Продажи GTA V в разы превысили результаты предыдущих частей. Авторы обзора отметили, что статус блокбастера серия приобрела в эпоху PS2 с выходом Vice City.


Продажи игр серии GTA:

GTA V — 90 миллионов

GTA: San Andreas — 27,5 миллиона

GTA IV — 25 миллиона

GTA: Vice City — 20 миллионов

GTA III — 17,5 миллиона


Ближайшим конкурентом GTA V по количество проданных копий среди проектов других издательств остаётся Call of Duty: Modern Warfare 3 (26,5 миллиона копий), следом за ней Black Ops (24,2 миллиона).


Что касается платформ, продажи GTA V распределились практически поровну между PS3, PS4 и Xbox 360. На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража, сообщает MarketWatch. Тем не менее, по информации SteamSpy, в сервисе Valve около 10 миллионов игроков приобрели Grand Theft Auto V.

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории GTA 5, Take-Two, GTA, Marketwatch, Rockstar, Аналитика, GTA Online, Длиннопост

Только за 2017 год стоимость акций Take-Two увеличилась на 65%. В целом с момента выхода Vice City активы компании подорожали почти на 1000%.

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории GTA 5, Take-Two, GTA, Marketwatch, Rockstar, Аналитика, GTA Online, Длиннопост

Согласно отчётам Take-Two, значительную часть прибыли GTA V приносят микротранзакции. Во втором квартале 2018 финансового года компания заработала 443,6 миллиона долларов, 43% из которых пришлось на внутриигровые покупки и DLC.


P.S. Как считаете, благодаря чему были достигнуты столь феноменальные результаты? Высокое качество видеоигры и её исключительность? Направленность на более широкую аудиторию? Эта заслуга по большей части GTA Online? Или всё вместе взятое? Пишите, своё мнение)


Из всех частей GTA я играл в Vice City, прошёл почти на 100%. А также в San Andreas, но по сюжету я там много не прошёл, там была миссия где на тачке нужно танцевать, я никак его не мог пройти. (Я ещё тот нуб).


Источник DTF: Ссылка

Показать полностью 2
88

На Rockstar подали в суд из-за предсказательницы в GTA: Vice City

Вот уже и игровые трупы начали эксгумировать, чтобы придумывать судебные иски. На днях стало известно, что против Rockstar Games и других компаний, связанных с маркой GTA оформлен очередной иск, из-за схожей внешности.


На этот раз дело касается GTA: Vice City, которой в этом октябре исполнится 15 лет. Компания Psychic Readers Network подала в суд на основании того, что предсказательница в игре очень похожа на образ ТВ-медиума Mисс Клео, права на который принадлежат PRN. Компания настаивает, что разработчики украли ее внешний вид и акцент с ямайки, создав собственного персонажа — тетушка Пуле.


PRN утверждает, что потратила более $100 миллионов на создание и промоушен образа Мисс Клео и Rockstar должны заплатить $500 миллионов за использование образа. Интересно, что Rockstar действительно наняла актрису, исполнявшую роль Мисс Клео для озвучивания тетушки Пуле.


Представитель Rockstar называет иск PRN абсолютно беспочвенным и совершенно абсурдным. Компания будет яростно защищать себя в этом деле.

ссылка на оригинал

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: