1011

График в деревне2

"Чтобы жить в деревне и держать скот надо родится трудоголиком.Утенняя и вечерняя дойка ,а ещё уборка и чистка .Скотина требует большого труда и внимания. Со скотиной не поспишь". Примерно такой комментарий был под постом одного нашего подписчика.

А что такого в дойке ужасного??? Надвинул доилку на сиськи и сиди, кнопки в телефоне жомкай. По моему надо родится трудоголиком, чтобы работать в каком нибудь сетевом супермаркете. Присесть нельзя, пописать выйти только по расписанию и так 12 часов. Жесть. А если мне вообще сегодня не хочется рано вставать и топать на работу, то как? Умри, но иди?
С то работой поспишь, что днем можно на работе поспать?:) надо ходить секунда в секунду на работу, если опоздал - штраф, рабочий день с 8 утра до 18 вечера, нужно встать в 5 утра, собраться, накраситься, приготовиться, потом час или 1.5 ехать в душной толкучке до работы. Работать по часам и обед по часам, без возможности днем прилечь отдохнуть или сходить в магазин, или заняться своими делами (по дому или с детьми), после работы опять домой в толкучке 1-1.5, нужно еще в магазин зайти, итого в 5 встал, в 21 дома. Уроки у детей бегом проверил, спать их уложил, обед-ужин приготовил на след день, упал спать к часу ночи. И так 5 дней в неделю.
В субботу с детьми день проводишь - кружки, парки, зоопарки и тд. В воскресенье уборка, готовка, стирка.
Когда спать то и отдыхать? 🤪
П. С. А про отпуск... Вы много ипотечников в отпуске видели или тех кто снимает жилье?:)
Из всей моей городской семьи и городских знакомых, отпуск могут себе позволить - одна семья максимум и то не каждый год. Остальная часть делится на два лагеря - одни берут отпуск и проводят его на огороде, чтобы прокормить семью, другие не берут, тк нет финансовой возможности. И это люди разных профессий и доходов (миллионеров нет🤪, обычные трудяги, менеджеры и тд)."

А как проходит Ваш день в деревне? Если Вы жили в городе и переехали в деревню, то где на Ваш взгляд график тяжелее?
П. С. Мой примерный график летом:
Встаём в 7, пьем чай и идем обряжаться
В 8-8.15 муж выгоняет коров в поле, я в это время сепарирую, варю творог, мою доилку и тд.
В 9 уже свободна либо иду домой делать дела, либо едем в поселок прогуляться
До 12-13 делаю домашние дела - стрика, готовка, уборка и тд
С 13 до 15 отдых
В 15 иду косить/полоть, собирать траву телятам, кормлю телят
До 17.30 свободна
В 17.30 иду в хоз двор, сыплю опилки для коров, жду коров с поля
С 18 обряд, сепарация молока, взбиваю масло и тд.
В 20-20.30 свободна

Написать зимниы график?:)

График в деревне

Та самая деревня

481 пост828 подписчиков

Правила сообщества

1. Пожалуйста, по возможности указывайте авторов или исходники, если пост без тега моё, уважайте чужой труд.

2. Баяны не приветствуются, но если это большая тематическая сборка и баяны занимают не основную часть поста, то допустимо, что бы не рушить целостность.

3. Оскорбления, угрозы, продвижение политических и религиозных взглядов будут караться.

4. Уважайте себя и окружающих.

7
Автор поста оценил этот комментарий
В 1995 в последний раз, а что нонче коровы сами моется?
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто теперь не держат коров в новозе(хотя до сих пор есть кто чистит у коров раз в год и коровы стоят "по уши" в навозе🙈), доят доилкой и моют спец средством с одноразовыми салфетками:)
еще пока додаивается одна корова - моешь следующую:)
вот Вам фото "грязного и немытого" вымени
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, общее. Но я особой разницы не вижу.
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в том, что мы можем выгонять и загонять в любое удобное для нас время, а не тогда когда пастух забирает:)
показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий

Коров еще перед выгоном подоить треба, раньше деревенские будни в 5 утра начинались

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а начинались в 5, тк после своего хозяйства надо было к 6-6.30 бежать в колхоз/совхоз
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Автор молодец !!!  +1. А ещё, ИМХО, кажется, что всё зависит от человека.  Нашёл ли человек свой собственный "ритм" жизни и  работы. Если да - то всё будет легко. Бабушка держала птиц и свиней. График был плюс-минус как у автора поста, время хватало и отдохнуть и с внуками поиграть.  А мама... Она может загрузить работой любое количество человек абсолютно на пустом месте ))) Там будут режимы, графики, распорядки и полный загруз  даже на отдыхе в отеле "всё включено". И я не утрирую. Просто такой человек.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо ❤️ да, самое главное это чтобы нравилось дело и найти свой ритм:)))
Автор поста оценил этот комментарий

Деревня, конечно, хорошо, но всю жизнь за коровами какахи убирать, да свиньям хвосты крутить 😕 Разве не тянет вместо прополки, уборки, сенокоса ходить на интересную работу? С продавцом в сетевом магазине ты слишком уж узко мыслишь.. Вместо деревенской речки пойти на благоустроенный городской пляж. Вместо отваривания в сельпо, ну или если повезло то в сетевом магните/пятëрочке - пройтись по нормальным ТЦ. Вместо прогулок в посëлке пойти погулять в городской парк, особенно вечером, да в кинотеатр под открытым небом.

Имея дома скотину практически не реально выбраться в отпуск на море, да и просто куда нибудь семьëй на пару-тройку дней укатить, развеяться.

Не, я уж лучше на своей любимой работе, с графиком день/ночь, отработал, погулял отдохнул, летом в отпуск на море, зимой больничный взял - в горы на лыжи дня на три.. Ну и по деньгам по лучше будет, плюс не надо думать чем завтра скотину кормить, а вдруг заболеет? Или по передохнут? (У меня дед кроликов держал, много было, штук 40-50.. Потом раз и все сдохли.)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ездим в отпуск почти каждый год:) если хочется кино, тц, театр и тд - едем в питер или москву:))
хорошо, что у Вас зп больше 200тр👍
я 29 лет жила в Питере и родилась в Ленинграде:) переезд в деревню - осознанный шаг для меня:) и грязные городские пляжи это и в Питере было не для меня - не любитель я каа селедка лежать и купаться в грязной воде:( кто знает ситуацию с финским заливом, тот поймёт 🙈
а не думаете - вдруг Вас завтра уволят и не чем будет ипотеку платить 🤔
дед видимо не пробовал прививать кроликов:)))
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
На кого оставляете всё хозяйство?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нанимаем на месяц женщину из соседней деревни и брата двоюродного:) у нас тут взаимовыручка:)
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

здесь явно у ТС коровы не в стаде а на индивидуальном выпасе. он их сам в поле выводит. может и электропастух есть.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас загон сделан 20га:)
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я прозанимался крс на мясо 6 лет и бахчеводством параллельно. Честно говоря, мне нравилось, но всё закончилось из-за внутрисемейного недопонимания (мы перезжали по приглашению тестя - фермера) ). Скоро будем обратно в "цивилизацию" возвращаться. В деревне мне не хватало, естественно, всей инфраструктуры :медицины, развлечений всякого вида, обслуживающего сервиса, типа СТО и тд. За всем приходится ехать в город. Ещё минус, на мой взгляд, что нет особой возможности подработать, если нужны дополнительные финансы, в городе проще, а в сельском хозяйстве сезон потом весь год кормит. Ну, это так, субъективное мнение.
Поэтому, когда у меня спрашивают про переезд из города в деревню, я советую, чтобы выбирали деревню недалеко от крупного города, потому что и сбыть продукцию легче и подработать можно, вдруг чего, и разного рода услуги и надобности получить.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно сказали👍в городе все под рукой, а в деревне ты сам себе сто, сантехник, обслуживающий сервис и тд😅
показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий
Чот мне лениво в посты заглядывать но пиздиииит. На грязное вымя, ага прицепила она. Гулять она поехала ага))) В огороде к верху жопой иначе хуй прополешь, а потом огурцы хуерцы помидоры каторга бл
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно:)) у меня 5 кустиков огурцов, 5 кустиков помидорок это что надо кверху жопоц полоть сутки на пролет? 😅
вы давно коров доили?:)
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне вот активные зимние виды отдыха претят (как, думаю, и многим — зимой греться надо), я бы зимой в деревне крышей поехал (у нас зима шесть месяцев в году, очень представляю, о чём говорю).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Еще хочу на английский пойти, подтянуть. В соседней деревне живет преподаватель английского языка (у нее брат в Америке живёт). Кстати, девушка еще вяжет - хобби:)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто «они»? Мы про «всё остальное». И нет, я не представляю, как в деревне разнообразно проводить время.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это как многие считают, что раз я живу в деревне то просто обязана вкалывай не разгибая спину, и стыд мне и позор, что я не соответствую их желаниям😅
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нахер. Есть же IT
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот IT это тема!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это глупо, вот к примеру я сейчас с ночной смены, завтра выходной. Сейчас до обеда поваляюсь и откуда я знаю чего к вечеру захочу? На пляж или в кино? Или в клуб потанцевать? Или на концерт сходить? Или тихо с подругой в парке погулять? Вот тебе к примеру захочется чего-то такого.. Бросать всë и ехать в город? Каждые выходные не наездиешься.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если Вы прямо во время работы захотите в кино, Вас отпустят?:)
да, спокойно возьмем и поедем:) мы каждые выходные и не ездим в город - в клубы не ходим, выросли уже😅 в театр в основном зимой, а кино, кафе и тд у нас в 25 и в 60 км - хоть каждый день можно ездить:)
показать ответы
35
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось построить в деревне нормальную больницу, автосервис, кинотеатр, мфц, пару тц, 1 парк развлечений, 1 аквапарк, несколько кафе, 2 ночных клуба, 1 фитнес центр, создать 3 предприятия чтобы людям было где работать, 2 школы, 2 института, провести газ, воду, тепло и в принципе жить можно
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ночные клубы?:)) а до всего остального можно доехать:)
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы в общее стадо выгоняли, а ТС видимо на собственное пастбище.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас свое:)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Удобства удобствами, но кроме благоустроенного сартира в деревне есть и огород и двор и сарай. Скотина, птица за которыми постоянный уход нужен. Так что, можете прибить меня тапочками, но вы очень ленивы для деревенской жизни
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ленива:) а почему я должна соответствовать какому-то мнению?:) да и огорода нет, 5 кустиков огурцов и 5 помидоров:)))
в чем постоянный уход, ну вот постоянный от слова совсем и без отрыва на 5 минут?:)
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
А и вправду, как в такой ситуации уехать в отпуск на пару недель? Тут с домашним котом приходится планировать, а с такой кучей живности...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В деревне все друг друга знают, 90% людей умеет доить и ухаживать за скотиной;) это по сути как Вы бы дружили со всем домом и тогда проблем с котом не было бы:)))
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что делать с коровами, которые грязнули. Уберешься, помоешь даже если, эта дура насрет и тут же ложится туда, ей пох. Пара коров чистюль, а остальные вот такие. Каждый день не будешь же мыть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помогает палочка или перекладина перед мордой, точнее немного выше:) не знаю как правильно объяснить, сегодня покажу, сделаю схему:))
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да что мне слушать кого-то.
Народ кругом не люди, а NPC какие-то с жестким скриптом.
Вот даже кино годное вчера про это же посмотрел . Но там хоть главный герой осознал, кто он есть на самом деле. А вот попытки объяснить своему окружению, что их поведение не ограничивается скриптом - ровно на такую реакцию наталкивалось
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, спасибо, сегодня вечером тоже посмотрим:)
❤️
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, у меня четверо детей.
Когда я заикаюсь о том, что мы нормальная обеспеченная семья, жена не в платочке, а менеджер в фирме и больше меня зарабатывает, а я зарабатываю много, то начинаются шутки про гондоны, рекомендации не плодить нищету и прочее.
И что "как я устала с одним, куда там двое". И пытаться объяснить, что много детей это как раз таки естественно и проще, чем один - не бесполезно, а невозможно - это настолько выходит за привычный мирок, что вызывает агрессию. Как и в вашем случае
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, полностью с Вами согласна!!! Я тоже знаю семью, где 6 детей, 5ро своих и один приемный - у ребят свой бизнес не большой (автомастерская), ездят в отпуск, дети вежливые и приятные, у всех детей комната, планшеты, игрушки, родители которые их любят:))
Вы молодцы❤️ не слушайте людей❤️ счастья, добра, любви и мира Вашему дому❤️
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моя семья не поддерживает мои сельские увлечения, но я лезу один. Очень хороший пример перед глазами тесть и отец. Оба военные служили в одном гарнизоне. После службы тесть переехал в Курск на диван, отец в дом в лесу. Моцион тестя: кровать, холодильник, туалет, комп, телевизор и мог неделями из квартиры не выходить. Моцион отца... Ну короче свой дом и его постоянная стройка всего. Тестя уже три года нет, отец еще живчик. А одного года рождения
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В деревне очень много долгожителей и люди активны до последнего дня, тк постоянно прогулки, мелкая моторика и тд - все это очень важно для организма:)
Вы и Ваш отец молодцы❤️
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кладите вы хер на комментарии эти нытиков. Им де главное поныть и найти причину почему они не могут так. Поэтому начинают придумывать оправдания себе и этот выдуманный мир приклеивать на вас. В ход пошли уже ночные клубы, кинотеатры и концерты. Я в Москве жил 2 года, вот ни разу в клубе или в галерее не был. А строил в поле ферму, так мог раз в неделю собраться и посетить город поблизости.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, полностью с Вами согласна. Я родилась, выросла и жила до 29 лет в Ленинграде. И единственное о чем я жалею сейчас - что не переехала раньше в деревню.
в городе у меня не было времени ходить по клубам (и желания))), кино и тд. Раз в год ходили в Мариинку, раз в год отпуск на 2-3 месяца (единственный плюс).
сейчас хочу в кино, хочу в театр - куда угодно можно и тогда когда мне этого хочется:) можно поехать в Москву или в Питер.:)
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
А потом посты на Пикабу, ночной клуб мешает спать, под окнами дети с утра в своей школе шумят, и так далее
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно👍
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я у отца в доме меньше напрягаюсь чем в офисе. Автоматизируй все, тем более если это не молочный, а мясной скот и можно хоть на неделю уехать
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скот мясной и молочный:) автоматизируем постепенно:)
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

По комментариям складывается интересная картина. Кому нравится вся эта сельская жизнь - тот говорит про разумный подход,   современные всякие приблуды для облегчения труда, и как приятно быть самому себе хозяином. А кому не нравится - тот вспоминает, какой это был ад 10-20-30 лет назад, и как тяжело работать руками без малейших улучшений.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В точку👍
0
Автор поста оценил этот комментарий
На фото явно не студентка легкой жизни.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и возраст не студенческий, тете уже почти 40кет😅
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне вот активные зимние виды отдыха претят (как, думаю, и многим — зимой греться надо), я бы зимой в деревне крышей поехал (у нас зима шесть месяцев в году, очень представляю, о чём говорю).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас зима не длинная, хоть и северо-запад:((( можно переехать южнее и заниматься летними:)) велик и тд:)))
Точно, забыла еще - я веду кружок танцев (бесплатно) бачата, так вот молодёжь не ходит, у меня танцуют люди только 55+. Странно🤷‍♀️ но танцуют отлично:))) кружок открыт с октября по апрель.
так, что организовать отдых и тд можно:) хотим еще танцы живота и пои :))) есть женщина которая танцы живота умеет, а я фаер шоу умею пои и веера, можно на световых:))
Так что развлечение в наших руках😅
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда загонять? После того как электропастух провели, у нас скотина круглые сутки на пастбище, пасутся свободно, как хотят, летом например когда жарища - большую часть дня в теньке прячутся

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, доить то не надо🤪
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже живём на хуторе, переехали из города несколько лет назад. На работу ездим в станицу. Хозяйство у нас не большое, в основном птица на мясо,которую держим летом, так как сарай у нас не утеплённый. Сказать что мы тут упахались, я не могу.  Да работы по дому больше чем в городе, но психологически спокойнее. Большую часть лето я в отпуске так что  с утра встали все дела на улице до 10 сделали, потом пока жара не спадёт, делаешь домашнии дела,в обед можно вздремнуть. Вечером в огороде поковырались все полили, животных закрыли до темноты. Зимой проще животных и огорода нет,ходим только на работу. У жизни в деревне есть свои плюсы и минусы, и все зависит от человека, какие для себя он приоритеты выставит и как организует жизнь. В городе тоже можно задолбаться на трех работах, а можно сидеть в офисе за копейки и ни фига не делать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы большие молодцы❤️❤️❤️
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лёгкая какая жизнь... Ты, Кейт, детей заведи. Двоих. Нет, лучше - троих. Отпишись потом чо как...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть:))
51
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой график. Ибо живу в деревне, а работаю в городе. Встаю по обстоятельствам или в
4:00 (так рано, если надо в огороде тяпкой вокруг сорняков помахать) или в 5:00 - умываюсь, чищу зубы.
5:20 иду кормить поросят, задавать корм пернатым, открывать им выгон в вольер.
5:45 собираюсь на работу
6:00 выхожу из дома и иду до остановки
6:20 прихожу на остановку
6:25 сажусь в автобус
7:00 я в городе
7:10 сажусь на городской автобус
7:20 выхожу на остановке и иду пешком минут 20, ибо на пересадку другого маршрута не успеваю.
7:40 Урааа!! Я на работе
8:00 - 17:00 работаю оператором ручной контактной сварки. В обед - обедаю естественно, читаю Пикабу, благо, что вайфай халявный, прочие смотрят на всю громкость тикток.
17:00 С кем-нибудь, кто на авто добираюсь до автостанции.
17:25 автобус до деревни. Если опоздаю, то последний будет в 18:20. Дальше автобусов нет. Поэтому всегда есть деньги на такси, 600-750р.
18:15 доезжаю до своей остановки. Самые внимательные обратят внимание на несостыковку по времени следования автобуса утром и вечером. Да, вечером автобус медленно тошнит (кто-то такой график составил наверное) почти час и я могу немного поспать. Но проспать свою остановку можно как нефиг делать. Было такое за два года раза четыре и я приходил домой уже поздним вечером и даже ночью.
18:35 прихожу (если успел на первый вечерний автобус) домой.
Жена уже всех покормила, яйца собрала.
18:40 лёгкий ужин
18:55 - я иду убирать продукты жизнедеятельности домашней скотины.
19:30 Кошу траву на следующий день. Травку все любят.
20:00 - Что-нибудь делаю по дому.
21: 30 плотно ужинаю, читаю Пикабу.
22:00 Отбой на сон.

И да, когда был бычок и корова график был намного жёстче. Сейчас без рогатых можно сказать "отдыхаю", ибо сено косить и скирдовать стог не надо.
Ну а жена - с детьми, готовит, стирает, убирает.

Выходные трачу на работу по дому. Летом - рычу на участке триммером, зимой - кидаю снег лопатой.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы молодец❤️ работящий и веселый, и видно, что Вам нравится Ваша жизнь❤️
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

коровы так то чистоту любят. если им дать возможность то они будут стараться не ложиться и не залазить в грязь.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, главное чистить ежедневно:) летом утром и вечером, а зимой можно и 4-5 рад сходить почистить:) и опилочками посыпать:)))
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

«Можно дойти» и «можно доехать» — две очень большие разницы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, они и в городе не особо нужны:) такое ощущение, что люди кроме клубов не знают про другие развлечения и способы отдыха:) да, я в деревне разнообразнее провожу время😅
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас нет такого: по очереди пасти коров? Ну типа деревня большая и проще раз в 10 дней ?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, у нас свой выгон:) около 20 га
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошо, когда есть кто выручит
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В деревне 90% людей умеет доить, главное общение👍
сейчас вот ребятишки у меня прибегают соседские - помогают выгонять и загонять коров:) отлично справляются, коров не боятся и умеют обращаться, тк дома у них тоже скотинка:)
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я не утверждаю, но моя семья(4 человека) реально не воруют и не считают нормальным вредить животным только потому что его хозяин не нравиться. Но зато ни раз нашу корову через забор протыкали длинной иглой, стегали кнутом или дрыном. Вскрывали погреба зимой и воровали картошку и другие овощи, воровали сено, солому. Выдаивали корову нашу у нас же в стойле по утрам раньше нас! Отравлено более 6 собак и еще больше кошек, отравлены плодовые деревья. Вы считаете это нормой?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
😲😲😲 жесть какая🙈🙈🙈 может стоит переехать в более приятное место?:((( так жить это очень тяжело:((((
показать ответы
101
Автор поста оценил этот комментарий
В 8-8.15 муж выгоняет коров в поле.......

В детстве держали коров, так в поле мы их выгоняли уже в 6-6.30
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово:) кому во сколько удобно:)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я уже лет 30 живу в благоустроенной квартире
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше и в квартирах не было удобств:) но почему-то люди не считают, что до сих пор в городах керосиновые лампы зажигают:)))
открою Вам секрет - сейчас в деревне дома тоже вполне себе благоустроены, поэтому мы и не сидим в хоз дворе 24/7 не вылезая. Автопоилки, техника, бойлеры, твороговарки, роботы пылесосы и тд и тп - очень облегчают деревенскую жизнь
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наше чудище 3 коровы и злобная падла бодучая приходили с выпаса такими что я мыл их по 2 часа впрочем у меня они потом были не чище. А перед дойкой мыли теплой водой аккуратно, а за ведро бабуля тряслась как моя жена щща за ножницы портновские, походу бзик у бабули был, бывший старлей медслужбы.Ну и кремы хрень разная, у меня с 13 поговорка была "мол у меня бабуля за выменем так не ухаживает как ты за рожей". Утки, гуси тоже забот не много, с кролями чуть тяжелее, но и дом, дом это создание бездны чтоб мужик не скучно жил, ненавижу всем сердцем, ржу с тех кто про рыбалку и прочую херню....ага а коров пасти в 30 хорошо потом собак взяли, сенокос когда реально думаешь косу себе в ногу воткнуть или вилы чтоб не сдохнуть, навоз который не меньше чем цемент, как же я был счастлив в Сибирь свалить....первые 3года, а потом родители купили 2 дачи, а чтоб не скучал пока они на работе родили дочку.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого надо облегчать себе труд:)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте ненавистников, прекрасно вы живете той жизнью, которую выбрали. Сам подумываю в деревню, но больше ориентироваться на растения, а не животных.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Растения тоже отличный вариант! У меня друзья огурцами занимаются, у них теплица 300м2🤪 есть знакомые кто клубнику выращивает, есть питомник - цветочки всякие, кустики:) и все живут нормально и даже хорошо:) так что дерзайте и не бойтесь - все получится 👍
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да люди всех по себе меряют, вот и всё. А на счет впахивать...тетушка у меня посадит сотки 2 картошки, помидор не меньше 100 перец огурцы и прочая хрень. Ещё пчел 10 пеньков( от деда остались), а ягоды забыл малина смородина(10-12) кустов....И переодически ноет как она устала и зае..ь. Вразумительного ответа нахрена??? Я не получил. Кстати у всех детей свои дома и всё это есть. Куда девает не знаю. Сам из принципа отказался во всем этом участвовать лет 15 назад.(дом на 2-их, от деда остался) только траву кошу и хоз делами по настроению. Выходные же! Мне проще купить ,да и дешевле и выходной это выходной,а не раком раскоряком. Вот.

А да, я тож не беру ни чего, из того же принципа, что не работаю на всё это. Пару помидор сьеш да ягод набереш и всё. Да тетушке 75-й годик)))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, да:))) я тоже не понимаю зачем эти плантации 😅
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в отпуске когда последний раз были?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каждые 1.5 года ездим. В 2022 году были
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Хмммм. Подворье так же болеет, и тогда не до сна. За подворьем нужен постоянно надсмотр ибо так и норовят залезть туда куда не надо. Зимой сложнее. Заготовка кормов тот еще труд. Уход, мне кажется ТС приукрашивает. Это тоже труд, который ложится на плечи супруга или наёмного работника. Держал хозяйство до 13 года. И ебал я в рот это хозяйство, плюс огород. Который отнимает уйму времени.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наемных рабочих нет, мы вдвоем с мужем - 10 коров, свинки, бройлеры и телята, ну и нетели:)) Огорода у нас нет, только 5 кустиков огурцов и 5 помидоров - проще купить у фермера или бартером 😅
Не приукрашиваю, это просто мое ощущение жизни в деревне - мне нравится, поэтому и кажется что все здорово:))) если бы не нравилось, то это точно был бы ад😅 конечно устаем, мы же люди:)))
сено мы с мужем тоже заготавливаем 200га...
тут каждому свое - главное чтобы нравилось:)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно, у меня бабушка с дедом деревенские, знаю деревенскую жизнь и местное население )) Не хотел обидеть, вот только не надо из-за моего мнения собираться толпой с топорами и вилами и на мотоблоках ехать городских бить 😂

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, оскорбление это уж совсем:((( не приятно такое читать:(((
дети не обречены жить такой жизнью - у них есть выбор. Детей после школы отправляют в вузы, родители покупают квартиру ребенку в городе, городке или поселке, в зависимости от финансовых возможностей:)
у нас 10 коров:) Вы знаете деревенскую жизнь которая была лет 30-40 и далее назад, сейчас все очень сильно поменялось - много техники, машины, дома с душем, туалетом и батареями и тд:)) конечно, деревня это все равно сложный труд, но даже в маленьких хозяйствам его можно оптимизировать - доилка, автопоилки, и бункерные кормушки и тд и тп:)
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сам ты, блять, дурачок.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте не будем оскорблять друг друга!!!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой в деревне прибавляется чистка снега....иногда несколько раз в день....

(Но у меня из условно домашней скотины только Кошь)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько раз в день - какой регион?:))
со снегом проще - трактором убрал и все:))
показать ответы
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
люди пишут про деревню 25 более лет назад и думают, что все так же и осталось. Вспомни как люди искренне удивлялись, что у нас водород есть.)))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во во. Рассказывают как они ч детстве воду с речки таскали и грели на печке, и сутками стирали на проруби:) видимо и в городе стирают на проруби и воду таскают😅
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я в деревне живу. Да, на двух работах. И дети
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно:) нет, я работаю на одной работе, на двух не хочу - поэтому и не хожу на работу. Для меня работа это с/х.
показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий
Тетка в деревне жила, она как в пять утра из дома выйдет, так часов в десять вечера только домой заходила. Весь день во дворе да в сарае проходил. Коровы, птица, свиньи. Так что у авторо какой-то день через чур облегчённый, слишком много свободного времени.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше и воду носили руками, и грели на печи, Вы до сих пор так делаете?:)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что в курсе цен и качества. Вот так выглядит набор железа за 70 000.
Поэтому я и писал что одно из двух.
"Полюбила тракториста, и как водится дала. Три недели титьки мыла и саляркаю писала" (с) народное творчество. А оно не на пустом месте. Старая ушатанная техника работать не будет, это аксиома.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Краткое резюме комментирующих:
Автор гондон (женского рода), пиздит и вообще плохой человек, потому что посмела сказать, что она от трудовой деятельности не заебалась и вообще это ей нравится.
Здесь такое не прощают.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно😅
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Татарстан.

ВетрА постоянные.

Метели.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ого:) зато зима настоящая:))) у нас снега не много:(( хотя может это и хорошо😅
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вполне реально, позвоню начальнику скажу что плохо мне, подожду вызванную скорую минут 10, получу укол кеторола в зад, и пойду "домой", главное в течении дня не палиться что в кино ходил))

Да где ты выросла? Молодая красивая девка на фото, рано ты себя в деревенскую бабку превратила 😑

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И так раз в неделю сможете, хотя бы?:)
в Ленинграде родилась и выросла, отлично значит в деревне я выгляжу не как баба, а как молодая и красивая😅
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

ЛПХ - это и есть любимая работа для некоторых. Некоторым больше нравится тихая речка, чем благоустроенный пляж с толпой людей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
❤️
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне особенно про пляж понравилось. Мы живем напротив благоустроенного пляжа (100 м пешком) но купаться ездим на деревенскую речку. Потому что на вашем пляже в жаркий день протолкнуться невозможно. Сомнительный отдых.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же когда в городе жила делала:) не купалась в городе по той же самой причине + загрязненность воды:(
ждала либо отпуска, либо ездили за 60-80 км от города купаться ❤️
13
Автор поста оценил этот комментарий

вкалывал как лошадь жил без лишний благ и купил роскошный белый саркофаг

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно и воду с речки носить😅
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 17.30 иду в хоз двор, сыплю опилки для коров, жду коров с поля - у вас же график, не сбивайтесь с него.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А чего мне с него сбиваться? Я уже дою
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 17.30 иду в хоз двор, сыплю опилки для коров, жду коров с поля - у вас же график, не сбивайтесь с него.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а еще туристом первый год, когда сенокосом занялись, стояла на телеге - кипы по 20-25 кг в 7 рядов складывала. 7 сентября свадьба, а я и 5го в телеге стою. Дрова ездила с мужем готовить - ветки складывала, в телегу дрова кидала, пока он деревья валил и пилил. Кстати, валить деревья тоже умею, муж учит меня всему - могу прессовать, минимум по технике отремонтировать, на тракторе и тд. Потому что не известно, что завтра будет, а мне коров надо сеном обеспечить. Поэтому не каждый мужик такой туризм выдержит:)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз как доверить корову и хозяйство соседям, любым из нашей деревни. Обворуют и корову перепугают, побьют или недокормят недопоят или вообще недодоят до мастита.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Те Вы единственные нормальные люди в деревне?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, продлёнка же у детей в школе по 11 класс включительно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю какие у вас дети, у нас в 8-9-10-11 уже сами спокойно справляются с уроками:)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моё видение проблемы в названии статьи. Название создаёт впечатление, что Вы будете рассказывать про распорядок деревенского жителя и его отличия от городского. А в статье Ваше видение плюсов Вашей жизни в деревне.
Просто, если бы в названии статьи было слово: "Мой", то и впечатление у людей другое сложилось бы и они бы не доказывали, что как Вы живёте, не все так живут.
В общем хорошего дня Вам!)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна:))) мой косяк😅 пишу достаточно эмоционально, ну и плюс я не писатель, поэтому могут быть косяки потом в недопонимании:) посмотрю, может можно исправить:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если вы сильная и обучаемая - зачем вам собирать на коровку? Заработайте. Вы пишите в среднем по 45 комментов в день, вы могли бы работать в это время. Я понимаю, что в деревне у вас всё настолько хорошо, что прям совсем делать нечего, и море у вас, и кино в соседнем поселке, и куры вместе с коровами радуются, и всё здорово. Но вы не просите деньги, а заработайте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и работаю, одно другому не мешает:) а Донаты все собирают, чем я хуже😅😅😅 или только писи-сиси донатить?'))
так я зарабатываю, причем не донатами😹
не поверите, у меня есть одна телка которую мне даже ПОДАРИЛИ😅 людям так нравится мой контент, что они привезли мне телочку на племя:)))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

С "хера с пальцем" всё и началось, когда  сравнили жизнь в деревне и с/х бизнес.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С/х бизнесто когда ферма 300+ крс, а все что до 50 это жизнь в деревне😅
в то выходит тут все бизнесмены прям:)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В восемь утра встал. Псу - косточка, кошкам - Вискас, себе - завтрак попроще. Потом прогулка на природе.с псом и кошкой. После прогулки ему каша с мясом. А в 9 утра уже за комп работать. После всех планёрок, часам к двум, можно пообедать, а иногда и вздремнуть часок. После обеда code review, обсуждение постановок с аналитиками, инфраструктурные вопросы с DevOps и DBA. Или самому тоже можно покодить. До 20:00 все это разгребается и можно сварить псу овсянку, приготовить себе ужин, погулять с псом и кошкой, покормить всех, включая себя. Зимой добавляется колка дров, топка печи и, иногда, внеочередная чистка снега. До полуночи - свободное время. В пятницу вечером приезжает жена, привозит внуков. Покосы по выходным. Все же 20 соток. Но сильно не напрягаюсь, так как основные площади достаются жене или внукам с самоходной газонокосилкой. А так все выходные с семьёй . В межсезонье наоборот, оставляю кошек, забираю пса и еду к жене, детям и внукам на выходные в Москву. Само собой в выходные возможны выезды с внуками на Оку, в Тулу или ещё куда-то. Вот такая у меня деревенская жизнь третий год.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово❤️
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У ТС коровам выбирать не приходится: в 8:15, значит в 8:15 ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не:) бывает проспим и выгоняем и в 9, и в 10😅 можем и в 7 выгнать 😅
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так доярка хочет сейчас 100+ надо еще найти такую, что захочет за меньше работать. Тут одна есть такая, что жалуется на 40 тыс
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто 100хотят и сидят в интернете без зп, денег и ноют:) а девчонки вон на ферме рядом с нами по 25-28 (примерно) и рады:)
Автор поста оценил этот комментарий

Аркадий Пономарёв, как думаете, сам доит своих коров? Или ему всё же удалось найти работников нормальных? Раз уж мы про бизнес

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у Аркадия 10 коров? Вы же сказали прямо - если 10 коров, то можно управлять не живя в деревне
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про продукцию вашу, молочку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нееее, с молочкой не быстро:)) правда сильно помогает твороговарка и мультиварка в этом деле, хотя бы над сметаной и творогом стоять не надо - пока готовится, можно дела другие делать:))
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня для вас плохие новости… на сорок вы не выглядите.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и ладно:) на сколько выгляжу, все мои:))
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О даа, это тяжелое наследие совка (ну не совка как такового, а менталитет наших родителей): работа должна быть такая, чтобы ты заебался, а если не заебался, то фигня какая-то, а не работа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно:)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте туризм с иммиграцией.


Я за вас рад, на самом деле, но по описанию похоже на то, что вы купили готовый бизнес. Не растили телят, не лечили их, у вас ни разу вся птица не дохла от отравления, никогда не было дождей проливных на пару недель, или жары под сорок те же пару недель. Как будто вы первый год работаете и ни разу не было проблем таких, которые вас и все ваши планы на пару месяцев полностью выключают из жизни.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
6 лет уже туристом в деревне:))) вот с этого начинала с пилой в руках, с мотоблоком и первыми кривыми сараями собственными руками построенными.
Нет, бывали и проблемы, и сложности - просто я оптимист который прет вперед и разрушает все преграды:) а если всю жизнь ныть и при каждой проблеме струсить, то так и будешь топтаться на месте. Проблему - решил, выводы сделал - все.:)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Молоко, творог, масло видел почëм? По сути одна корова в день зарабатывает нормально, если приложить усилия. А дети обречены жить сельской жизнью, это пока малой прикольно - утром встал, на речку сгонял, да с соседскими пацанами весь день носишься да куришь за сараем. А когда постарше хочется жить в нормальных условиях, с девками красивыми городскими мутить, только сейчас не СССР, деревенским дурачкам ничего в этом не светит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дети у нас в деревнях, почти всегда, получают выбор - отправляют учится в город (в ВУЗ) и родители покупают квартиру детям в городе, городке или посёлке в зависимости от финансовой возможности
у нас 10 коров:))
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не 30-40 лет назад, а скорее 15-25.. Да и сейчас бывает приезжаю на могилках убраться, с местными общаюсь. Ничего не меняется, не, есть конечно кто за счëт мат.капиталов дома отстроил, а теже 400-500тыс которые потратил бы на строительство, но использовав государственные, пускают в дело и начинаю как-то жить по лучше.. Но таких мало.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, жалко что есть деревни которые так и зависли в прошлом:(((
у нас развитие быстро идет, может это из-за расположение области
3
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению не смогла уговорить маму, теперь уже привыкла и дом бросать не хочет. А для папы это родная деревня, он не хотел бросать маму и на проблемы закрывал глаза, был просто терпилой, как бы это не звучало, это просто правда.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жалко конечно:(((
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот комменты от Ktibr, MaxLive и Alexstrigin - реальность. А ехать и посмотреть на купленную за овердофига денег вложенных никакой радости нет. Я так могу к соседу сходить. Могу даже видосик скинуть с его хозяйством. Это не показатель.
Показатель - сможет ли молодая семья приехать из города в деревню и сделать аналогичный двор (с живностью/техникой и т.д.) за пару лет? ИМХО ответ очевиден - нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы комменты от остальных почитайте, не только от тех от кого Вам удобно:)
очень жаль, что Ваша реальность это полное уныние и разруха, но Вы сами ее создали 🤷‍♀️
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот комменты от Ktibr, MaxLive и Alexstrigin - реальность. А ехать и посмотреть на купленную за овердофига денег вложенных никакой радости нет. Я так могу к соседу сходить. Могу даже видосик скинуть с его хозяйством. Это не показатель.
Показатель - сможет ли молодая семья приехать из города в деревню и сделать аналогичный двор (с живностью/техникой и т.д.) за пару лет? ИМХО ответ очевиден - нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Второе, если до фига денег - почему сразу не купили всю технику новую, не построили дом и хоз двор огромный? Почему сами работаем, почему я стояла в телеге таская кипы, почему заготавливала дрова?, почему сама строила первый двор для двух коров? Почему не наняли бригаду на постройку нового дома, а строили сами?
что-то у Вас логика полностью отсутствует
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что в курсе цен и качества. Вот так выглядит набор железа за 70 000.
Поэтому я и писал что одно из двух.
"Полюбила тракториста, и как водится дала. Три недели титьки мыла и саляркаю писала" (с) народное творчество. А оно не на пустом месте. Старая ушатанная техника работать не будет, это аксиома.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трактор с ремонтом 110тр, самоходка 340 с ремонтом.

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто «они»? Мы про «всё остальное». И нет, я не представляю, как в деревне разнообразно проводить время.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про тех кто пишет, что без клубов жизнь не жизнь:))
"Они" - клубы:))
так же как и в городе, особенно кто из не больших городов, Питер и Москва это отдельная тема - вот там все отлично:)))
а так деревня это тот же не большой город, где не чего делать:) и лучше съездить в город:)
страйкбол, сноуборд, лыжи, кино, театр (обожаю Мариинку, старую), экскурсии, отпуск, путешествия на машине, озеро, рыбалка, отдых на тур базе, квадрик, снегоход, мотоцикл:)))
а как в городе Вы разнообразно проводите время?
если честно, то живя в питере я менее разнообразно проводила время - не было этого самого времени, тк свое дело отнимало все время 24/7, в 6 встал в 23 дома, единственный плюс был - отпуск на три месяца зимой😅
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не радости, а удобство и комфорт ☝

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем удобство и комфорт ТЦ?
2
Автор поста оценил этот комментарий

имхо, странные у вас радости - пройти по ТЦ. так надоедает и устаю. жрачку в магните-пятерочке-рынке. что то редко - озон-вайлберрис и прочие. да и просто доставка есть. вот чтобы я мечтал погулять по большому ТЦ? воистину "каждому свое".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тут каждому свое:) мне тоже странно счастье от ТЦ😅 в городе воспринимала это не как счастье, а как - ну есть и хорошо:)))
точно - каждому свое:)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще реально, но я так не наглею, да и график, повторюсь, позволяет отдыхать сколько угодно, больничный беру лишь тогда когда хочу на море съездить или на недельку в загул уйти. А так есть кто чуть ли не каждый месяц уходит на неделю на больничный. Друг так вообще полгода работает, потом на 2-3 месяца на больничный, со спиной косит 😂 вот он сейчас в середине мая ушëл и ещë болеет)) само собой есть нюансы - надо по врачам, процедурам ходить чтоб больничный продлевать, ну и потеря в зарплате есть, хотяб в такси но надо подрабатывать чтоб было на что дальше отдыхать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы отдыхать от основной работы надо работать на другой👍
Автор поста оценил этот комментарий

Не, раз в месяц летом, валить всë на жару 😁, если чаще то на медкомиссию отправят и переведут на лëгкий труд по состоянию здоровья)) а так на такое выходных полно, график лайтовый - день с 7 до 20, ночь с 17 до 9. Ну и отпуск 35 дней + 2-3 больничных между отпусками на пару недель каждый, чисто отдохнуть. В деревне коровам так не скажешь - сорян, бурëнки, я устала, я на больничный на пару недель пошла 😂

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато можем хоть каждый день в кино ходить и днем отдыхать 😅 и не раз в месяц:)))
а Вы можете раз в месяц на неделю уезжать? 😲 тогда завидую такой работе:)))
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж и доярша)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Доярша тоже такого слова нет😅, только доярка:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Беларуси, поэтому не знаю насколько актуально для Вашей статистики. Насколько мне известно, в деревне средняя зп где-то в районе 700 бел.рублей, в сезон у комбайнеров в раза два больше. В городе, где мы живём средняя зп 1800, что приблизительно равно средней по стране. Ну, а если конкретнее по должностям смотреть, то разброс будет от 600р до нескольких тысяч...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
👍
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в городе, но судя по графику, у меня стада тучнее, а пастбища обширнее...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно:))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понравилось последнее предложение, что каждый выгоняет в то время в какое ему удобно.
А у Вас в статье сравнение, что Жизнь в деревне лучше городской. А это суждение в корне не правильно. Ваша жизнь в деревне лучше городской, для Вас. Потому что вы хозяйство ведёте в том формате которое Вам удобно.
Потому что найдется не один десяток человек кто скажет, что работая в сетевом маркете (как в статье) что в сто раз лучше, чем в деревне и с Вашим распорядком.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и пишу о себе, о своих ощущениях и сравнениях своей городской жизни до 29 лет и своей жизни в деревне с 29 по настоящее время:) если человек напишет статью "как я ненавижу деревню, мне круто в городе и я обожаю свою работу", то я не буду с пеной у рта доказывать ему обратное:)
я напишу ему, что он молодец что нашел свое место и счастлив❤️
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Скажу совсем другое. ввели свое хозяйство, коров меньше чем у Вас было (5 коров, 2 быка, от 10 до 40 овец и мелкая другая живность). Кроме хозяйства ещё основная работа у родителей, у меня и сестры - школа. Загоном не пользовались, пользовались услугами пастуха, воду из трубопровода получали, сено не косили - из "колхоза" на зиму выписывали солому, получали силос, зерно. Доилкой не пользовались, их в то время тяжело было достать. Ещё огород. И ведя не такое крупное хозяйство как у Вас распорядок был другой.
Второй пример: Два года жил и работал в Германии на фермерском - семейном предприятии. 140 Дойных коров, полуавтоматическая система дойки, несколько Га земли. И там распорядок начинался в 5 утра с дойки. Потом в 7 завтрак у семьи, потом работа в коровниках до 12, с 12 до 13 иногда до 14 обед и отдых. Потом подготовка техники для работы на поле, работа на поле или другие работы. В 18 часов начало вечерней дойки, и часов в 20:30-21:00 ужин. День закончился. И отпуск у шефа был, раз в год или раз в два на неделю он уезжал в горы, оставлял рабочих на это время.
Так что не стоит по своему хозяйству судить что Все должны как Вы работать.
P.S. Кто-то ведёт бизнес и у него получается Феррари, а кто-то ведёт бизнес в той же сфере и у него получается Мерседес.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
140 коров это понятно, что график будет другой:))) это Вам не 10:)) когда у меня будет 140, тоже буду вставать в 5, тк в 8 коровам все равно надо уйти в поле, а уборка и дойка уже займут времени больше:)
Я как раз не говорю, что все должны как я:)) это мне все тут говорят, что я должна как "их бабушка за водой на речку ходить"
а я только показываю свою жизнь, рассказываю один из вариантов жизни, что можно что-то сделать чтобы облегчить себе труд.
раньше бабушки масло взбивали вручную - мне что теперь выбросить планетарный миксер, чтобы соответствовать представлением других людей о деревне?:))))
п.с. и кстати, по моему примеру уже не одна семья переехала в деревню, тоже заводят хозяйство и тоже стараются труд себе облегчить:)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так Вы всех под свое хозяйство не ровняйте. Люди не все пользуются загонами, не все доят с помощью доилок. В целом если разбирать статью, Ваш распорядок дня и сравнение с сетевым работником получится много букв и не в Вашу пользу.)))
Но это от меня, а кто-то скажет что и Вы правы. Но я с Вами не согласен
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про сетевого работника - так замечательно если получится много букв и не в мою пользу:) будет диалог, где мы рассмотрим все точки зрения, и кстати я умею принимать и уважать чужое мнение, если оно обосновано, даже пусть словами - мне нравится, мне не нравится:)
я понимаю, что есть люди которым эта деревня поперек горла, что есть люди которые в деревню не поедут даже если предложить им огромную зп (просто не нравится), есть люди которые не хотят заниматься с/х и им нравится работать где-то в другом месте - все это прекрасно, замечательно и интересно:) в этом и есть отчасти смысл жизни - научиться видеть не только себя и свою ситуацию, но и других, воспринимать их любовь, их стремления.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так Вы всех под свое хозяйство не ровняйте. Люди не все пользуются загонами, не все доят с помощью доилок. В целом если разбирать статью, Ваш распорядок дня и сравнение с сетевым работником получится много букв и не в Вашу пользу.)))
Но это от меня, а кто-то скажет что и Вы правы. Но я с Вами не согласен
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут мое хозяйство ровняют на то, что было при "бабушках":) а не я свое под всех:)
Обратите внимание, что мой комментарий оставлен человеку который (не одна она) написали - а вот моя мама/бабушка носили воду с речки, не было электричества, не было душа, топили печку и тд и тп.
На мой взгляд такое рассуждение не верно (про бабушку и тд), тогда выходит и телефонами, компьютерами, машинами мы все пользоваться не должны - тк у бабушек наших этого не было:) глупость ужасная:)
я и не ровняю всех под себя, это все пытаются меня ровнять под своих бабушек, которые держали скот еще в 40х-50х годах:))), когда и электричесиво в деревне не особо и везде то было:) а мы вот смеем пользоваться электричесивом🙈 хотя ИХ бабушки...!
на счёт загона согласна - не у всех позволяют свободные поля, а на счет доилки...если человек держит 3+ коровы, то она (доилка) жизненно необходима, что бы потом не писать, что деревня только гробит здоровье. Это не деревня гробит, это отношение людей к себе - здоровье гробит.
у нас на все хозяйства, только у одной женщины нет доилки - у всех остальных есть:) и загоны есть, в нашей деревне загон на три семьи, земли оформлена, каждая семья утром выгоняет кому в какое время удобно:)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше промолчу про такой распорядок дня. А то закидают шапками, что ничего не понимаю в С/Х
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, сразу скажите - а вот моя бабушка не пользовалась электричеством и вставала в 3 утра, косила руками и носила воду с речки, поэтому все так обязаны:)) 😅
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я тоже за облегчение труда. Но думаю это просто образ жизни такой) Я для себя выбрала после учебы остаться в городе и да это моё, не смотря на то, что я потомственная крестьянка) А как у вас с медициной? Вообще большое село? Когда мама умирала, скорая из райцентра не хотела ехать, т.к говорили у вас фельдшер пусть он помогает, а у нее даже капельниц не было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому свое, главное что бы было счастье❤️
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я тоже за облегчение труда. Но думаю это просто образ жизни такой) Я для себя выбрала после учебы остаться в городе и да это моё, не смотря на то, что я потомственная крестьянка) А как у вас с медициной? Вообще большое село? Когда мама умирала, скорая из райцентра не хотела ехать, т.к говорили у вас фельдшер пусть он помогает, а у нее даже капельниц не было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не село, у нас деревня:) прямо настоящая деревня, с медведем, волками, лисами и прочей живностью дикой:)
в нашей деревне около 25 домов, считается большой - даже магазин есть!!! 😁 медицина в 25 км есть больница, в 12 км фельдшер, скорая приезжает и довольно быстро:)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они хотели нанять, у них желающих шабашить нет. Но ну может мало денег предлагают, это я не могу сказать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если такие условия труда, то обычно от 45тр на человека, причем это минималка и без ухода за лошадками и тд. Только крс с ручной дойкой... Думаю и дороже выйдет. Если еще и воду таскать и тд... И навоз, к примеру, на тачке надо возить... То не меньше 100ки надо предлагать 🤔
Ну и на ручную дойку мало кто согласится - угробить руки ради чужих коров, то еще удовольствие:(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про лужи: у нас был центральный старый водопровод. Были порывы труб, вода вытекала на поверхность и можно было набрать, это было до установки скважины. После установки домашней скважины уже поливали нормально, но пить её все равно нельзя было. Для питья набирали в ведра, либо из речки (далековато), либо, когда ночью тонкой струйкой шла вода в кране, а бывало и неделями не было. Почему родители не вырыли артезианскую скважину не могу сказать, видимо финансы не позволяли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Артезианскую копать не обязательно, просто нужно хорошо искать воду. Ну в колодце вода в любом случае лучше, чем в речке - хотя бы фильтруется через землю
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас грунтовые воды близко, плохая вода. Этой глиной всю землю запороли. Поливаешь, а растения покрывается жёлтым слоем. Кстати, вы написали про отпуск городских. А вы сами ездите в отпуск? На кого оставляете такое хозяйство? С этим большая проблема, желающих как бы нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почти каждый год ездим:) когда каждый год, когда раз в два года.
Нанимаем женщину из соседней деревни и парня из нашей:) тоже, кстати, справляются на ура))) у нас желающих "пошабашить" достаточно много:)
пусть Ваши знакомые себя пожалеют, не чего стыдного в облегчении своего труда нет
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Папа сенокосил тоже трактором, но собирали в валки и на прицеп вручную, почему то по жаре. Кстати, хорошо, что вы коров к доилке приучили. Мой приятель держат большое хозяйство и хоть аппарат есть, но не могли приспособиться, так и доят руками, именно коров кажется более 10-12. Плюс ещё телята, быки, лошади. Хозяйство это их работа, огород особо не сажают (вернее по-минимуму). Но они тоже все встают с рассветом и заходят с темнотой. Работают втроём на хозяйстве.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя бы автопоилки есть или они носят воду руками?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Папа сенокосил тоже трактором, но собирали в валки и на прицеп вручную, почему то по жаре. Кстати, хорошо, что вы коров к доилке приучили. Мой приятель держат большое хозяйство и хоть аппарат есть, но не могли приспособиться, так и доят руками, именно коров кажется более 10-12. Плюс ещё телята, быки, лошади. Хозяйство это их работа, огород особо не сажают (вернее по-минимуму). Но они тоже все встают с рассветом и заходят с темнотой. Работают втроём на хозяйстве.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Коров приучить не сложно:) человека сложнее приучить к облегчению своего труда👍
по жаре - чтобы сено сухое было, тк если будет влажное то "загорится", те все сгниет до зимы
ну, если они против облегчения труда, то и будет вставать с рассветом, заходить поздно домой и дальше поддерживать миф, что с/х это ад:(( люди считают, что они герои если так работают🤷‍♀️
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну со времени моего детства проблема с водой стала менее острой, но всё равно сохраняется. У нас центральный водопровод и воды на всё село не хватает. Своя скважина была, но вода техническая, очень много глины и песка, мотор забивается на раз два, перегорает. Лично у нас артезианской скважины не было, а потом и необходимость в ней отпала, т к родителей не стало, дом использовали как дачу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если много глины и песка, то на насос раньше делали сетки двух видов
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так не считаю, просто удивляюсь, что Вы коров так поздно выгоняете пастись. А сколько их у Вас?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
10 дойных + быки и молодняк на племя
1
Автор поста оценил этот комментарий

Папа тоже был. Он вообще с рассветом уходил и заходил поздней ночью. Дел всем хватало)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что папа не мог семье колодец выкопать, чтобы воду из лужи носить не надо было? 🤔 у нас не то, что при "мамах", при "дедах" уже у многих колодцы были
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Встаете в 7.00??? Мама сроду в 5.00 вставала, чтобы подоить коров (вручную) и выгнать в стадо. Далее завтрак нам, сборы на работу (в школу). После работы огород, вечером опять дойка. А сенокос, да офигеть не встать как это сложно. Я молчу, что ей надо было тетради учеников проверить. Закрутки опять же. Я не знаю, что у вас за жизнь деревенская такая. И про кнопки в телефоне, да у нас в деревне связь не ловит, чтобы звонить не то, чтобы интернет! Знаете, когда мои в деревне прогуливались? Когда за коровой шли!😂 У вас, что огорода нет? Я как вспомню сколько лично я таскала воды и полола траву, да это жесть. А воды сроду не было, из лужи помню таскала поливала.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И еще вопрос... Личного характера, папы не было, только мама?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Встаете в 7.00??? Мама сроду в 5.00 вставала, чтобы подоить коров (вручную) и выгнать в стадо. Далее завтрак нам, сборы на работу (в школу). После работы огород, вечером опять дойка. А сенокос, да офигеть не встать как это сложно. Я молчу, что ей надо было тетради учеников проверить. Закрутки опять же. Я не знаю, что у вас за жизнь деревенская такая. И про кнопки в телефоне, да у нас в деревне связь не ловит, чтобы звонить не то, чтобы интернет! Знаете, когда мои в деревне прогуливались? Когда за коровой шли!😂 У вас, что огорода нет? Я как вспомню сколько лично я таскала воды и полола траву, да это жесть. А воды сроду не было, из лужи помню таскала поливала.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему Вы считаете, что я обязана жить как Ваша мама? 🤔
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Встаете в 7.00??? Мама сроду в 5.00 вставала, чтобы подоить коров (вручную) и выгнать в стадо. Далее завтрак нам, сборы на работу (в школу). После работы огород, вечером опять дойка. А сенокос, да офигеть не встать как это сложно. Я молчу, что ей надо было тетради учеников проверить. Закрутки опять же. Я не знаю, что у вас за жизнь деревенская такая. И про кнопки в телефоне, да у нас в деревне связь не ловит, чтобы звонить не то, чтобы интернет! Знаете, когда мои в деревне прогуливались? Когда за коровой шли!😂 У вас, что огорода нет? Я как вспомню сколько лично я таскала воды и полола траву, да это жесть. А воды сроду не было, из лужи помню таскала поливала.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А интернет и связь сейчас решается 36тр:) будет и связь и интернет:)
или Вы все в 18 веке еще живёте и до сих пор воду из лужи носите? 😅
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Встаете в 7.00??? Мама сроду в 5.00 вставала, чтобы подоить коров (вручную) и выгнать в стадо. Далее завтрак нам, сборы на работу (в школу). После работы огород, вечером опять дойка. А сенокос, да офигеть не встать как это сложно. Я молчу, что ей надо было тетради учеников проверить. Закрутки опять же. Я не знаю, что у вас за жизнь деревенская такая. И про кнопки в телефоне, да у нас в деревне связь не ловит, чтобы звонить не то, чтобы интернет! Знаете, когда мои в деревне прогуливались? Когда за коровой шли!😂 У вас, что огорода нет? Я как вспомню сколько лично я таскала воды и полола траву, да это жесть. А воды сроду не было, из лужи помню таскала поливала.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично:)
а мы встаем в 7, не доим вручную, выгоняем в собственный загон, не носим воду из лужи:) и работа для нас это хозяйство. Огорода нет, зато сенокос 200 га, и да не в ручную
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
❤️
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для жизни в деревне нужно обладать особым складом характера.


Я, допустим, обожаю почти каждый день зайти в милую кофейню в огромном стеклянном здании, из окна которой смотрю на красивый, современный город. Или в кафешу какую уютную, перекусить круассаном, который не нужно готовить самой, а тебе принесут на красивой тарелочке. Пешком, чтоб все в шаговой доступности, т.к. ненавижу ездить. Сходить в современный фитнес зал, погулять в парке люблю.

Дитя асфальта, короче.

Сейчас волею судьбы живу в другом городе в доме, хоть и не сельская местность, хоть и два этажа с удобствами и техникой, но страдаю, нет - СТРАДАЮ и вою, как хочу обратно в квартиру в современном двадцатипятиэтажном ЖК. Потому что сходить выпить с утра кофе или ребенка в школу доставить - надо ехать. В 3-5 минутах ходьбы, как в случае с квартирой, ничего моего любимого нет.

И вот на минуточку представила, что нужно было бы переехать мало того, что в дом,  так ещё и в деревню, где ни парка под жеппою, ни молла торгового, ни доставки продуктов до двери, ни красоты урбанистической - я бы сразу легла и сдохла.

Поэтому каждому своё, кому как нравится)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы - каждому свое❤️👍Вы так вкусно описали круассан, что теперь тоже хочу😹😅
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это они ещё не видели какие кфх в деревнях отстраивают

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя так сразу травмировать людей😹 пусть сначала привыкнут, что в деревнях давно уже не ходят стирать на речку, и не ходят в лаптях 😅😅😅
0
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже авторша в деревне не жила.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, а все видео и фото это Фотошоп:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мультиварка - топ штука для ленивых. Закинул на полчаса-час и готова каша, суп или гарнир с чем-то 😀

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да!!!!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возмутительно! Вся эта автоматизация из загнивающего запада культура. А как же духовные скрепы и связь с природой? ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Начните с себя:))
0
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае большую, чем в деревне

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А какая у Вас в городе зп?:) делаю статистику зп в городе и дохода в деревне:) интересно:)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно все это... В селе бабушка выгоняла корову в стадо в ~5.00, соответственно,до этого момента надо успеть подоить (пусть даже доильным аппаратом). В стразу ещё и сена заготовить,т.е.накосить,сметать, переворошить... Это только что вспомнила

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте разберем по порядку, бабушка в каком году скот держала?
и остальные вопросы:
-в стадо, у нас нет "в стадо", у нас свой выпас
бабушка сено готовила на тракторе, с роторной (минимум) косилкой, ворошилкой и прессом? У бабушки были автопоилки, робот пылесос, стиралка, посудомойка, твороговарка, вода в доме и в хоз дворе, бойлер стоял и дома, и в хоз дворе?:) ну это так на вскидку вспомнила вопросы.
а вообще вот моя прабабушка!!! Как-то странно Ваша бабушка работала, она что не в деревне жила? Вот моя прабабушка и на прорубь стирать ходила, и электричества не было - лучины готовили, свечи и тд, работали все с мала до велика, и держали не 1-2 коровы - так в деревнях только алкаши держали, а 3-4 свиноматки, 10к коров, лошади и вставали раньше - как солнышко взойдёт. Странно все это у Вас, наверное сказки рассказываете:) пример, примерно ясен?:)
ну и у Вас сейчас телефонов нет, компьютеров нет, машины нет - у Вашей бабушки же не было😅
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по количеству очепятков, авторка с маникюром в перерывах между надеванием доилки с одной сиськи на другую этот пост нажомкала)) Еще и сэлфак запилить успела 👍
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И вопрос номер два - а что селфи сделать надо много времени? 😅
и опять же про грамматику... Не сЭлфи, а сЕлфи😄
или Вы "фак" продаете, тогда надо было хотя бы с двумя "л" написать? 😅 или хотели послать санитарно-эпидемиологическую лабораторию? 😀😄
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по количеству очепятков, авторка с маникюром в перерывах между надеванием доилки с одной сиськи на другую этот пост нажомкала)) Еще и сэлфак запилить успела 👍
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, опечатки то только с маникюром делают, а доярки и фермеры опечатки не делают 😅 заодно и фото "маникюра" модного прикладываю:)
и кстати, если уж Вы так беспокоитесь о грамоте, то слова "авторка" не существует, только "авторша"
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, любая работа почёта и тяжёлая.  Я  так работаю 24/7 есть перерывы на отдых, но постоянно на связи и постоянно ждёшь звонка, и это не отдых а мученье

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ого:((( тяжело, конечно, так:(((
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, что занятость в с/х зависит от головы. Пока был жив дед, на дачу ездили на мотоцикле, поливали насосом из шланга. Дед умер, бабушка перешла на ручной труд. Утром на дачу, вечером обратно. Воду наливать в бочку, из бочки носить лейкой. Зачем? Одному богу известно.

Можно насажать ежевики соток 60, приглашать местных на сбор и в хуй не дуть. Она вон по 800р/кг, растёт как сорняк. А можно завести свиней - это игра на максималках.

В любом случае, увеличение ассортимента производимой продукции ведёт к логистическому аду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно! 👍
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умоляю, никаких секретов, деревня Кинерма, схема простая- приезжаете как турист, и- внимательно оглядываетесь по сторонам, кто там работает)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вдруг кому пригодится😉
Автор поста оценил этот комментарий

Автор в деревне был проездом, иначе бы тролли тоньше

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, и все видео и фото это Фейк и Фотошоп, пойду коровам скажу, что они Фотошоп 😹
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Карелии знаю хозяйство, где работают одни женихи, холостая молодежь, от 30 до 34 лет. Непьющие, есть даже некурящие,, а девчонок нет, девчонки все по городам разбежались, олигархов престарелых ищут)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Секретное место, можно продавать информацию 😅
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эка подгорает однако.

Вообще то животные просыпаются с рассветом.Сумеречные раньше(есть и такие).И корова не будет ждать 4 часа,пока кто то там выдрыхнется.

Другой раз нужно писать,что подъём в 3.30,тогда будет более правдоподобно.

Ладно,пока,мне за травой пора ехать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смысла не вижу продолжать разговор, тк Вы не можете ответить на простейшие вопросы о крс и не смыслете в с/х от слова совсем. Всего хорошего.
п.с. если у Вас подгорело - воспользуйтесь огнетушителем.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Будить корову в 5 утра?Боже упаси,пусть тоже до 8 дрыхнет,она же до полуночи сёрфила.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так где ответы на вопросы, что Вы сразу сливаетесь то с темы?:) все с Вами ясно, корову видели максимум на картинке, а все туда же советы раздавать😹😅
а почему Вы везде пишите про 8 часов? У Вас какие-то проблемы связанные с этим временем? 🤔
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Донаты собирают не все, не надо на всех ссылаться. Вы собираете. Вы даже мне ответили за 15 секунд, а по графику у вас дойка сейчас.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что на дойке отвечать запрещено? 😹
хочу и собираю, это лично мое желание - не хотите не собирайте, не читайте, не донатьте:)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас она быстрее сдохнет,если в 5 просыпаться не начнёте.

Была раньше такая тема–племзавод.В гугле должно быть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Быстрее то можете гуглить? 😀
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас она быстрее сдохнет,если в 5 просыпаться не начнёте.

Была раньше такая тема–племзавод.В гугле должно быть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так где ответы на вопросы?
за 6 лет не сдохли и не собираются😹
а что корова сдохнет если ее в 5 не разбудить?! Да, Вы просто гений ветеринарии!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На будущее,когда будешь людям брехать,запомни:корову доят 3 раза в сутки,с интервалом 8 часов.Если не выдоить вовремя бывает 2 варианта–либо молоко пойдёт самотёком,либо "сгорится"в вымени и молока с коровы не получишь.А в 8 часов доярок уже по дворам развозил автобус.И при выпасе удои и жирность падают,что влияет на выхлоп.А доить удобнее на ферме(есть такое большое здание).

А все зоотехники и ветеринары ослы,одна ты конгениальность.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и заодно давайте озвучьте среднюю продолжительность жизни дойной буренки в Агрохолдинге и в частном хозяйстве:) это прям Вам контрольный "выстрел" в голову:)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На будущее,когда будешь людям брехать,запомни:корову доят 3 раза в сутки,с интервалом 8 часов.Если не выдоить вовремя бывает 2 варианта–либо молоко пойдёт самотёком,либо "сгорится"в вымени и молока с коровы не получишь.А в 8 часов доярок уже по дворам развозил автобус.И при выпасе удои и жирность падают,что влияет на выхлоп.А доить удобнее на ферме(есть такое большое здание).

А все зоотехники и ветеринары ослы,одна ты конгениальность.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы так хорошо разбираетесь в коровах, давайте напишите мне схему для профилактики пареза и что делать при вздутии коровы
😀 ждем-с, раз уж Вы такой специалист:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно так! Любовь и рациональный подход. Но совсем в идеале ещё бы хороших соседей которые могут пару дней приглядеть за хозяйством, чтобы не быть совсем привязанным, если надо отлучиться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нам очень повезло с соседями ❤️ в деревне все дружные:)
Автор поста оценил этот комментарий

На будущее,когда будешь людям брехать,запомни:корову доят 3 раза в сутки,с интервалом 8 часов.Если не выдоить вовремя бывает 2 варианта–либо молоко пойдёт самотёком,либо "сгорится"в вымени и молока с коровы не получишь.А в 8 часов доярок уже по дворам развозил автобус.И при выпасе удои и жирность падают,что влияет на выхлоп.А доить удобнее на ферме(есть такое большое здание).

А все зоотехники и ветеринары ослы,одна ты конгениальность.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И в чем же я "брешу"?:)
и ответьте на первый вопрос, все же, а то Вы сами в своих словах путаетесь.
При выпасе удои падают?! Да, Вы батюшка, я посмотрю в коровах то вообще не разбираетесь... И лечите уже Вашу корову, если у нее слабый сфинктер соска
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нанимай алканов сначала себе в помощь, потом советуй.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно
0
Автор поста оценил этот комментарий

очень много людей держит скотину, есть кто работал в совхозе, есть молодеж которая хочет подзаработать, да даже алкаши хотят заработать , пока не в запое.

Познакомьтесь с местными

Вот жеж пишешь про алкашей, потом уже нету у вас их

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, в тех деревнях где есть алкаши - их нанимают помогать. У знакомых в деревне живет мужик, месяц пьет, месяц работает и не пьет:))) и так чередуется
на лесопилке подрабатывают в посёлке, они выполняют сложную и грязную работу - опилки сортируют и тд.
я пишу это как совет, где там написано - мы нанимаем алкашей.?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно можно кого-то просить, конечно же не бесплатно и фотки в вацапе будут кидать. А по факту разграбят за месяц в ноль, концов потом не найдёшь. А алкашей деревенских на пушечный выстрел к дому подпускать нельзя. Сказки рассказывать можете, слушатели и читатели найдутся.  Но они не для меня, я сам в деревне живу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если это все сказки, то расскажите как я езжу отдыхать, как ездят отдыхать ребята из соседней деревни, как тетя мужа ездит отдыхать и тд?:) и у всех скотина
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет. В городе иначе. От того здесь столько отребья что раздолье для бездельников, лжецов и ворюг.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно:) я росла и еще в Ленинграде, поэтому там дело обстояло по другому:))) это сейчас Питер уже не тот:(((
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно можно кого-то просить, конечно же не бесплатно и фотки в вацапе будут кидать. А по факту разграбят за месяц в ноль, концов потом не найдёшь. А алкашей деревенских на пушечный выстрел к дому подпускать нельзя. Сказки рассказывать можете, слушатели и читатели найдутся.  Но они не для меня, я сам в деревне живу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это Ваш опыт, у нас другой. Не стоит всех по себе судить.
у нас и алкашей в деревне нет, все работящие, хорошие дома, машины, техника и все друг другу помогают.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы график у моей супруги не знаете...

6:30 встали, завтрак, дети в сад, я на работу а она в 8:30 свободна.

В 18 детей забирает в 18:30 я прихожу, ужинаем и спать в 21-22.

Вот что она с 9 до 17:30 делает я вообще не знаю, спит наверно..

Да, не работает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть спит:)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это у автора ещё детей нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что дети это ад?:) в деревне дети это помощники и не сколько не мешают родителям:)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не понял, как это не ходят в отпуск, в черную трудятся все что ли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг:))) не все, конечно же:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мрак. У нас такого представить нельзя, если и была вороватая и завистливая алкашня, то вся перетравилась в 90- начале нулевых.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати со многими общаюсь, кто переехал в деревни или живет, и у многих такие же проблемы:( друзья в тверской ездят как дачники с апреля по ноябрь, так за 4 месяца дом обносят вплоть до простыней, которые потом у соседей и сушат на веревках😲
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем родиться, хожеть выжить - будешь пахать))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так везде. Хочешь нормально жить в городе - надо пахать
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, мчит на пару недель. Козы и коровы вместе с ней мчат или у них тоже отпуск и они не доятся, не едят и пить не хотят. Держишь скотину - сидишь дома. Максимут сутки можешь отсутствовать. Звиздеть - не мешки ворочать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Читайте статью про то как ездим в отпуск почти на месяц! Вся скотина остается дома - так же доится, кормится, перерабатывается молоко. Но для этого надо нормально с людьми общаться, да, кстати мы тут многие подменяем друг друга.
А что по Вашему если рассуждать - коров сутки можно не доить и не кормить, или с собой берете?!
Отпуск и сельское хозяйство
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я жила в деревне, и переехав в город, было непривычно легко, оказалось свободное время существует

Вам желаю дальнейшего процветания, молодцы)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Давно жили?
мы даже в отпуск ездим...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вручную, это давно было, магазин как промежуточный этап, плюс забыла отметить, что зимой дрова, летом сенокос)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так, что на счет воды и остальных вопросов?:)
почему все считают, что деревня не меняется, сто как было лет 20 назад так и осталось? Тогда надо считать, что и город не меняется
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, очень Вас уважаю, это огромный труд, понимаю, сама в деревне жила. Но только легко как то всё у Вас. Я жила, корова, телёнок, пара поросят, куры-гуси. Так вставать в 4.00, доить корову, выгнать в общем стаде, подремать час или косить если июнь или август, далее кормить телёнка, поросят, птицу.. Приготовить завтрак, между делом прибраться немного.. Далее если сенокос, то валки бить, копны разваливать. Обед приготовить, сено сходить поворошить, корову встретить, подоить, творог сварить или масло побить, обед, корову опять в стадом, пойти сено поворошить, немного передохнуть, либо глажка-стирка, починка сбруи (была ещё лошадь), в магазин сбегать... Сено убрать, покосить немного, ужин приготовить, корова пришла, дойка, ужин, кормить телёнка, поросят, птицу, прибрала немного... Всё, ноги руки отваливаются... Это лето...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте разберем по порядку?:)
-вы гоняли в общее стадо к определённому времени - у нас свой выпас огорожен 20га почти
-сенокос делали все в ручную? У нас же 250 га (примерно) сенокоса и тьма техники, те ручного труда нет
-уборка и тд...у Вас была в доме вода холодная и горячая, душ?:), робот пылесос, стиральная машина, посудомойка, твороговарка, сепаратор, планетарный миксер, доилка, стояли автопоилки в хоз дворе и бункерные кормушки?:)))
и в магазин Вы ходили каждый день?:)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь в деревне это пахота, сейчас уж скот не держат.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Держат и пашут, и дома строят, и технику покупают, и не пьют, и молодёжь в деревни едете, и вуаля даже на иномарках деревенские рассекают - все зависит от области и людей в деревне:)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это пока молодая, все весело и легко, а в полтос захочется на кассу пятёрочки😁

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня маме 59:)) предлагала ей квартиру купить и отправить в город, она сказала что не за какие коврижки 😅
0
Автор поста оценил этот комментарий

Крутая корова

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А то😄
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы да, но нет.

Детей нет? Ну тогда норм. А то школа, секции и т.п. Расходы 50+каждый месяц.

Одежду на заработанное купить хватает? Норм. Но наверно в театр не пойдешь в ней.

Мясо, овощи со своего огорода. Норм. Но иногда надо что-то другое.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нельзя в театр ходить в одежде?:)
мы еще и в отпуск ездим😅 как посмели, не знаю:))
ну, не большие расходы на ребенка, если это реально 50+
а что другое надо? Креветки, икра? Ну, икру покупаем только зимой, тк привозят с Камчатки, а креветки и морепродукты едим стабильно раз в неделю. Личи, рамбутан - мои любимые фрукты, да их можно купить даже в нашей дыре😅
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Я как бы не имел ничего против. Можете даже массажиста на дом вызывать (без пошлых мыслей. Массаж это хорошо).

Я просто объяснял своё молчание. И да, Вы наверное не знаете что такое выходные. Забыли, наверное. Бывает. Это не день поездки на массаж, если что.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя конечно странные у Вас попытки самоутвердиться за счет меня🤔
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Я как бы не имел ничего против. Можете даже массажиста на дом вызывать (без пошлых мыслей. Массаж это хорошо).

Я просто объяснял своё молчание. И да, Вы наверное не знаете что такое выходные. Забыли, наверное. Бывает. Это не день поездки на массаж, если что.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня вот это хождение на работу, выходные когда прикажут и тд - ад, адский, лучше вагоны самому себе разгружать с цементом и то радостней и приятнее будет
0
Автор поста оценил этот комментарий

Столько физической работы за день.."Донна Филумена, вы святая!" Не, никакого сравнения с городской жизнью и работой (пусть даже в супермаркете), фермерам только зимой легче.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько? 😅
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как именно управлять? Где найти надёжного работника? У сестры небольшой пивной бар в Крыму и то не доверить никому надолго, а вы о коровах...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так работнику еще платить надо... И работник тогда должен быть не один, по идее управляющий, две доярки и два скотника... Доярки зп 28тр*2, скотник 25*2, управляющий меньше 50тр не найти
итого: 156тр
у человека явно с бизнес идеями плохо, если он еще доплачивать собирается😅
а может он считает прибыль от одной коровы так:
Корова дает 25л молока * 70р = 1750р в день *10 коров = 17500р *30 дней = 525тр
но надо его разочаровать😹 или пусть так и думает, что 10 коров это офигенный бизнес которым можно управлять с Мальдив? 🙈😅😹
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества