Говорите, Outlast страшный? Ха!

Я, стоит сказать, в различные хорроры (в самых разных их формах) играю с малых лет и достаточно спокойно реагирую на попытки разработчиков меня запугать. Но одной игре все таки удалось довести меня до такого состояния, что целую ночь я глаз сомкнуть не мог.
Чтобы полностью передать ситуацию, вот небольшое введение: дом, новостройка, официально еще даже не сдан, но ремонт делать уже разрешили, чем многие вкладчики (в том числе и моя семья) решили воспользоваться, тихой сапой вселившись. Во всей квартире жилой является одна комната (и туалет еще, да) , где все и обитают. В комнате, естественно, места для сна, микроволновка и компьютер. Жить можно, короче. Представили? Я начинаю историю:
Вот оно счастье! Меня, тогдашнего школьника, оставили одного на всю ночь. С компьютером, к которому на тот момент у меня почти не было доступа. Конечно же, всю ночь я провел за ним. Играл я тогда в некий Scratches ("Шорох", в нашей локализации). Концепция у игры примерно такая: днем вы исследуете древнее поместье, читаете дневники, газеты, находите тайники и т.д., а ночью вы просыпаетесь от странного скрежета, шороха, если хотите. С учетом того, что сюжет игры имеет истинно лафкравтовский дух обставлено все достаточно жутко. Тем не менее, часам эдак к двум ночи игру я закончил и довольный собрался ко сну. И что бы вы думали, я услышал? Шкр, шкр, шкр. Зловещий такой, непрекращающийся, сверху идет. У меня в этот момент все рухнуло: "Один, никто не поможет, обречен." Этот ужасный шкр, шкр, шкр продолжался еще несколько часов. Все это время я сидел со светом не отрываясь глядя на дверь, которая отделяла комнату от остальной квартиры. Уснул я только тогда, когда в окно упали первые лучи солнца.
Проснулся я от того самого шкр, шкр, шкр. Я, весь взъерошенный, с дергающимся глазом выглядываю из комнаты и что я вижу? Я вижу рабочих, которые с усердием шпаклюют стену. С тем самым жутким звуком. Судя по всему, у рабочих из квартиры сверху приближался некий дедлайн, который они решили за ночь нагнать. Нагнали, черти. Так нагнали, что эту ночь я до сих пор с содроганием вспоминаю. Зато видео-игры меня теперь не пугают.