4

Final Hour - антикооперативный Лавкрафт

Ещё один (на мой взгляд успешный) видео эксперимент с настольной игрой. В этот раз я отклонился от правил и сюжета игры, и решил задаться вопросом, что же является основным "мотиватором" персонажей игры. Смотреть лучше со звуком.

Как бы сильно я ни любил игры Fantasy Flight Games по вселенной Лавкрафта, у Final Hour очень странное позиционирование. Она менее масштабна, чем Arkham Horror (второе и третье издание), чем Eldritch Horror, и тем более Mansion of Madness. Разве что, Elder Sign стоит в той же весовой категории.  Соответственно фанатам и хардкорщикам (уровень хардкора поменьше, чем у заядлых ДнДшеров и Вархаммерцов) будет скучно в неё играть, а рядовым любителям настолок будет непонятно, что происходит.

Final Hour - антикооперативная игра. И не верьте надписе на коробке, которая гласит обратное.  Да, вы играете в одной команде, у вас общая глобальная цель. Но выстраивая свою тактику, вы всегда будете мешать другим игрокам. Правила запрещают общаться во время выбора инициативы, которая является основной величиной, диктующей тактику. Тем самым вы озлобленно молчите в компании друзей.

В игре есть и очень приятные плюсы, о которых сложно говорить, не углубляясь в тонкости геймплея. Поэтому, если интересно, то напишите в комментариях. Я буду знать и подробно, с фотографиями познакомлю вас с игрой.

Удачи в игре и в жизни!

Настольные игры

3.9K поста11.2K подписчика

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.