Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек"

В связи с выходом сериала решил рассказать людям, не знакомых со вселенной Fallout, о некоторых убежищах из игровой серии.

Предвидя ядерную войну, американское правительство выдало корпорации Vault-Tec контракт на строительство сети подземных убежищ, которые позиционировались в обществе как защита населения при ядерном конфликте. В реальности корпорацией почти каждое такое убежище было предназначено для проведения порою совершенно жутких социально-медицинских экспериментов над группами людей, оказавшихся в изоляции, по заказу Правительства США.

Большинство убежищ, встречающихся в серии Fallout, использовались для проведения социальных и научных экспериментов над населением, укрывающимся внутри. Некоторые из этих исследований были относительно спокойными. Другие, варьировались от невероятно странных до откровенно жестоких.

Убежище 87 (Fallout 3)

Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек" Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Убежище, Bethesda, Ядерная война, Эксперименты над людьми, Компьютерные игры, Из сети, Длиннопост

Супермутант, пораженный ВРЭ

В Убежище 87 исследовали вирус рукотворной эволюции (ВРЭ), а все его обитатели использовались в качестве подопытных. После того, как по прибытии они подверглись воздействию одного особенного вируса, за ними стали наблюдать ученые, которым было поручено записывать все последующие изменения, которые происходили в результате тестирования.

Результаты оказались ужасающими. В течение двух недель после воздействия многие обитатели убежища погибли. Возможно, им повезло, поскольку те, кто выжил, превратились в супермутантов. Однако, какими бы шокирующими ни были эти эксперименты, они - лишь верхушка айсберга.

Убежище 112 (Fallout 3)

Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек" Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Убежище, Bethesda, Ядерная война, Эксперименты над людьми, Компьютерные игры, Из сети, Длиннопост

Здешний аналог Матрицы

Убежище 112, похоже на "Матрицу". Обитателей ввели в состояние анабиоза и подключили к специальному симулятору виртуальной реальности. В отличие от научно-фантастического фильма, испытуемые были полностью осведомлены о симуляции. Однако если бы они знали все детали, то, вероятно, не согласились бы на это добровольно.

Изначально испытуемым говорили, что симуляция обеспечит им идеальную жизнь, но в итоге она оказалась больше похожа на VR-игру ужасов. Это произошло потому, что смотритель убежища, доктор Станислас Брон, физически и психологически пытал жителей, используя данную технологию. Шокирует то, что Брон ранее был одним из величайших умов человечества, но, как гласит старая поговорка: "абсолютная власть развращает абсолютно".

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек" Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Убежище, Bethesda, Ядерная война, Эксперименты над людьми, Компьютерные игры, Из сети, Длиннопост

Это убежище можно исследовать во время событий Fallout: New Vegas, где оно захвачено сбежавшими преступниками. Но задолго до их появления целью эксперимента было исследование возникновения у людей сильной паранойи.

По прибытии жителей разделили на две группы и присвоили им один из двух цветов: синий или красный. После этого в убежище их подвергали воздействию различных раздражителей, которые должны были вызвать чувство паранойи и недоверия. Записи в терминалах в убежище показывают, что эти подсознательные сообщения были очень эффективными, и что взаимное недоверие между разделенным населением быстро приближалось к жестокой кульминации.

Убежище 12 (Fallout)

Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек" Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Убежище, Bethesda, Ядерная война, Эксперименты над людьми, Компьютерные игры, Из сети, Длиннопост

Убежище 12 было снабжено незакрывающейся шлюзовой дверью-шестерёнкой, с целью исследования воздействия радиации на людей во время ядерной войны. Это, естественно, привело к тому, что большинство населения убежища превратилось в гулей. В конце концов, они вырвались на свободу и поселились в Некрополе, который вы можете исследовать в оригинальной игре Fallout.

Убежище 75 (Fallout 4)

Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек" Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Убежище, Bethesda, Ядерная война, Эксперименты над людьми, Компьютерные игры, Из сети, Длиннопост

Эксперимент, проведенный в Убежище 75, является претендентом на звание самого жестокого эксперимента, когда-либо проводимого "Волт-Тек". Расположенное под средней школой Мальдена в Содружестве, убежище было призвано защитить учеников школы и их семьи в случае ядерной атаки.

При входе в школу родители учеников были разлучены со своими детьми и подвергнуты жестокой казни сотрудниками службы безопасности. Затем детей подвергали жесткой физической и умственной подготовке. Те, кто не достиг удовлетворительных результатов, были кремированы по достижении восемнадцати лет. А тех, кто подходил по комплексу требований, умерщвляли, а их геном исследовался и передавался следующему поколению детей.

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек" Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Убежище, Bethesda, Ядерная война, Эксперименты над людьми, Компьютерные игры, Из сети, Длиннопост

Основное исследование в Убежище 22 заключалось в создании растений, способных функционировать в несколько раз лучше, чем обычные растения. Эксперимент завершился успешно, но споры растений попали в вентиляцию, в результате сбоя работы очистителей и распространились по всему Убежищу.

Жители убежища один за другим заболевали лёгочными заболеваниями. Сначала они приняли заражение за обычную простуду, но лечение в клинике не помогало. Начались эпидемия и гибель больных. После смерти тела жителей превращались в спороносов и нападали на других обитателей Убежища.

Убежище 106 (Fallout 3)

Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек" Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Убежище, Bethesda, Ядерная война, Эксперименты над людьми, Компьютерные игры, Из сети, Длиннопост

Убежище 106 было спроектировано таким образом, что через десять дней после закрытия двери в его систему фильтрации воздуха начали закачивать психотропный газ. Прекрасно зная о назначении убежища, Смотритель приказал сотрудникам службы безопасности отклонять любые жалобы, связанные с этим.

При исследовании этого убежища в Fallout 3 вы быстро поймете, что этот газ все еще присутствует в воздухе, потому что Одинокий Путник начнет видеть галлюцинации. Немногие выжившие, оставшиеся внутри, полностью обезумели от постоянного воздействия психотропного газа и будут нападать на каждого встречного.

Убежище 95 (Fallout 4)

Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек" Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Убежище, Bethesda, Ядерная война, Эксперименты над людьми, Компьютерные игры, Из сети, Длиннопост

Убежище 95 должно было служить реабилитационной клиникой для зависимых людей, позволяя им преодолеть свои различные пристрастия, даже когда внешний мир рушился под залпом ядерных ракет. Однако эксперимент не удался.

Всего на момент закрытия дверей в Убежище находилось 72 человека, среди них находился подставной агент "Волт-Тек", который спустя 5 лет должен был "помочь" обитателям обнаружить секретное хранилище с наркотическими препаратами. Когда потайная комната была "случайно" найдена, большинство жителей сразу же поддалось искушению вновь употреблять препараты. Начавшиеся вскоре стычки очень быстро переросли в перестрелки.

Убежище 11 (Fallout: New Vegas)

Fallout: 9 самых ужасных экспериментов "Волт-Тек" Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Убежище, Bethesda, Ядерная война, Эксперименты над людьми, Компьютерные игры, Из сети, Длиннопост

Из всех жестоких экспериментов, которые "Волт-Тек" проводил над ничего не подозревающими жертвами, самым страшным был эксперимент, проводившийся в Убежище 11. Обитателям убежища было приказано каждый год выбирать одного из своих людей в качестве человеческой жертвы. Если они отказывались, им говорили, что в хранилище будут отключены системы жизнеобеспечения, и все население погибнет.

К тому времени, когда обитатели отказались пожертвовать кем-то еще, население убежища сократилось всего до пяти человек. К их ужасу, компьютер сообщил, что весь эксперимент был проверкой на гуманность, и именно отказ приносить кого-либо в жертву и требовался от обитателей Убежища. После этого двери Убежища были открыты. Четверо из пяти выживших совершили самоубийство, стыдясь своей прошлой жизни в Убежище. Пятый выживший не стал убивать себя, покинул Убежище 11 и вышел на Пустошь. Дальнейшая его судьба неизвестна.

А какие еще жестокие эксперименты вспомните вы?)

Fallout

2.2K постов9.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
143
Автор поста оценил этот комментарий

Самый жестокий - эксперимент по покупке франшизы Бефездой. Причём непонятно за чем было брать прекрасный Фаллаут и превращать его в недобиошок со скучным сюжетом.

раскрыть ветку (122)
195
Автор поста оценил этот комментарий

Ну началось.

Франшиза была мертва, но перед этим превращена уже во что-то сильно другое. Tactics и братство стали (две разные игры). Я бы сказал, что надругались над самой сутью.

Да игры именно от Беседки вышли спорными, но они дали этой вселенной жизнь, привели в неё людей. Дали шанс.

Именно благодаря Беседки вышел великолепный Нью Вегас. И хотя бы за это я хотел бы сказать "спасибо Тодд"

ещё комментарии
63
Автор поста оценил этот комментарий

Тут сложный вопрос. Если беседка его не купила то сдохла бы франшиза вместе с блэкайзлом. Ну и затем, спустя 20+ лет вышла бы прорывная игруля типа балдура третьего. Ну или не вышла бы, как у котора например.

А 3+ игры и ведро модов даже на старые части, я про 1 и 2 и пополняющееся количество поклонников. Хорошо же?

раскрыть ветку (8)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Fallout 3 доставила мне огромное удовольствие в свое время.

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне тоже. Да Обливион с пушками, но ведь сеттинг близкий. Нью Вегас сделал в этом плане ещё приятнее, почти идеально. А 4ка тоже не плоха, по сравнению с 76:) крепкий середняк. Опять же Шелтер прикольно играется.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Котор ещё возродится. Мы будем играть в него на пенсии)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И хл3?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Моды под первые части и новые игры на базе второго фолла пилили бы и без поделок беседки. Ньюфаги все равно в это играть не будут, "азаза, графон гавно, зерно, изометрия в 2024?!", а старикам по большей части шутаны не зашли.
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный вариант, по моему мнению, если бы права на фолаут отдали Обсидианам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вывезут сделать что то ААААА уровня по бабкам:( имхо лучше было бы просто позвать их на следующий проект по фоллачу. А издатель так же "купи Скайрим"

14
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что изометрические игры уже умирали и пришла новая технология 3d окружения.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу, как они умерли в итоге...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас они переживают новое рождение и изометрический фолл явно залетит на ура, но тогда это был изживший себя формат, развитие 3д, новых технологий.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Мне заходил в свое время.

Лусше подобные продолжения и развитие мира, чем его отсутствие.


Вон серия данжн кипер мертва. Её ни кто не купил, от того и игр по ней нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Данжон был прикольный. Ну а смысл покупать, там же только название, какого-то уникального сеттинга с миром за ним не стоит. Поэтому народ просто клоны делает и не парится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько таких дохлых франшиз ещё, которые "не испоганили"...

Серия Визардри та же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку