Еще одна банка поддельной икры1

На этот раз принесла жена с работы. Предложил ей унести от куда взяла, не согласилась.

Пришлось пилить очередной обзор.

Еще одна банка поддельной икры Продукты, Икра, Красная икра, Подделка, Длиннопост, Жалоба

Выглядит аппетитно.

На вид выглядит довольно аппетитно, запах немного рыбного, немного химического желатинового. Вкус приемлемый, не кислый и не горький как в прошлый раз. Рыбно-желатиновый.

Еще одна банка поддельной икры Продукты, Икра, Красная икра, Подделка, Длиннопост, Жалоба

На банке Икра зернистая лососевая. Первый сорт, премиум. ГОСТ 18173-2004 масса нетто 140 г.

Банка подозрений не вызывает.

Еще одна банка поддельной икры Продукты, Икра, Красная икра, Подделка, Длиннопост, Жалоба

Производитель Камчатский край. п. Светлый.

Производитель ООО "море фиш", Камчатский край Елизовский район, п. Светлый , ул. Ручейная , 17А/1.

Состав: Икра, соль, масло растительное, пищевые добавки Е442, Е200, Е211.

Т.е по производителю и составу в принципе норм.

Еще одна банка поддельной икры Продукты, Икра, Красная икра, Подделка, Длиннопост, Жалоба

Тут явная подделка.

Тест в кипятке. Увы, икринки остаются того же цвета. Наверху жир, икринки постепенно растворяются. Вкус рыбы в них исчез, на вкус теперь явный желатин.

Лига потребителей

625 постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.