7

Еще один камушек в сад камней МТС.

Доброго дня, Пикабушечнички.



Происходит довольно интересная ситуация в отношениях со всеми известными яичниками. В общем: перешел на нужный мне тариф: «ПМС Планшет» (название изменил, чтобы не было понятно о чем идет речь, даже с условием названия этого поста), заплатил, как следовало ожидать, за него денежку, захожу в инет и… и его нет.

Еще один камушек в сад камней МТС. Мастер ухода от ответов, Такова жизнь, Длиннопост

Ну, кагбе все мы не без уродств и парочку дней я даже не парился на этот счет, мало ли там возможных проблем, может быть все будет хорошо, как только меня проведут по всем их базам и так далее. Но инет так и не появился (это не значит, что эти пару дней у меня была здоровая социальная жизнь и так далее, все-таки есть Wi-Fi).


Решил написать в службу поддержки через чат встроенный в их сайт. Звонить не хотелось – долго ждать. А ехать в офис времени нет. В чате же, лениво переписываясь, можно проблему решить и от дел не отрываться особенно, ну, круто же, неправда ли (да пока я заливаю историю сюда, я отвлекаюсь, спасибо за наблюдательность)?


Написал в чат. Со мной связались, я описал ситуацию и девушка (или мужик, уже не помню) сообщила мне, что на решение проблемы ей понадобятся 5 минут. Я сказал: «давайте» и она ушла. Так и не попрощавшись. Понимая, что это может стать, так любимой всеми пикабушниками, темой далее я сохранял диалоги с операторами.



Диалог 2:


system, 2017.07.03 13:38:23

Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.


Богдан, 2017.07.03 13:38:25

Пользователь аутентифицирован: Блабланов Богдан Блабланович


aszavads_nv, 2017.07.03 13:38:38

Здравствуйте!


aszavads_nv, 2017.07.03 13:38:38

Чем я могу Вам помочь?


Богдан, 2017.07.03 13:38:51

Нет соединения с интернетом.


Богдан, 2017.07.03 13:39:12

Доброго дня, только что объяснял ситуацию Вашему коллеге, но оборвался чат.


Богдан, 2017.07.03 13:39:37

4G планшет видит, конфигурации по СМС сохранял, устройство перезагружал.


aszavads_nv, 2017.07.03 13:39:39

Богдан, речь идет о номере, который Вы указали?


Богдан, 2017.07.03 13:39:53

Да.


aszavads_nv, 2017.07.03 13:40:22

Богдан, уточните, пожалуйста, на номере наблюдается низкая скорость передачи данных или полностью отсутствует выход в интернет?


Богдан, 2017.07.03 13:40:40

Отсутствует.


aszavads_nv, 2017.07.03 13:41:19

Какая ошибка возникает при загрузке страницы?


Богдан, 2017.07.03 13:41:32

Нет соединения с интернетом...

Еще один камушек в сад камней МТС. Мастер ухода от ответов, Такова жизнь, Длиннопост

aszavads_nv, 2017.07.03 13:42:00

В таком случае мне необходимо проверить информацию по местоположению. Напишите, пожалуйста, адрес Вашего местонахождения (город, улицу, номер дома).


Богдан, 2017.07.03 13:42:30


Эмм, а как эта информация вам поможет?


Он ответил, что это позволит ему установить какие-то локальные базы и проверить их работоспособность, пока я набирал вопрос: «Локальные базы тут не причём, потому что интернета у меня нет нигде, а не в одном месте», он, видимо углядел, что я пишу (они могут видеть, то, что я ем еще не отправил? Сложилось именно такое впечатление), ливнул из чата и был таков, сохранить диалог после лива я конечно же, уже не могу…

Еще один камушек в сад камней МТС. Мастер ухода от ответов, Такова жизнь, Длиннопост

Я не стал сдаваться, но и энтузиазма после второго диалога осталось не так уж и много. Написал еще:


Диалог 3


system, 2017.07.03 13:52:48

Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.

Богдан, 2017.07.03 13:52:49

Пользователь аутентифицирован: Блабланов Богдан Блабланович


VVKONNOV, 2017.07.03 13:52:55

Здравствуйте!


VVKONNOV, 2017.07.03 13:52:55

Чем я могу Вам помочь?


VVKONNOV, 2017.07.03 13:53:11

Здравствуйте. Меня зовут Вадим. Я с удовольствием Вам помогу.


Богдан, 2017.07.03 13:53:11

Нет соединения с интернетом.


Богдан, 2017.07.03 13:53:26

Здравствуйте.


VVKONNOV, 2017.07.03 13:54:05

Я Вас понял. Информация интересует по какому номеру телефона?


Богдан, 2017.07.03 13:54:35

По указанному в заявке. *** *** ****.


Богдан, 2017.07.03 13:56:16

Вы еще тут?


VVKONNOV, 2017.07.03 13:56:25

На счете номера 0 Руб. Баланс должен быть более 0. Например 1 коп.


Богдан, 2017.07.03 13:56:45

Ого! Вы первый кто нормально ответил на мой вопрос! Здорово!


Богдан, 2017.07.03 13:56:52

Можете еще помочь? (Тем временем я уже клал деньги на номер через приложение)


VVKONNOV, 2017.07.03 13:57:32

Так же напишите, пожалуйста, адрес Вашего местоположения, чтобы я мог проверить информацию.


VVKONNOV, 2017.07.03 13:57:48

Да, пишите, свой вопрос.


Богдан, 2017.07.03 13:58:15

У меня интернета нет по всем местоположениям нет, так что: адрес не причём.


Богдан, 2017.07.03 13:58:41

На моем тарифе МТС Планшет, есть возможность подключения опции одной.


Богдан, 2017.07.03 13:58:58

По типу бесплатного трафика на ютьюбе, как ее подключить?


VVKONNOV, 2017.07.03 13:59:12

Не понял. Какую именно опцию Вы хотели подключить?


Богдан, 2017.07.03 14:00:03

В моем тарифном плане есть на выбор 4-ре опции. МТС ТВ но там на месяц, Соц. сети, Трафик на Ютьюбе и еще что-то, понимаете о чем речь?


VVKONNOV, 2017.07.03 14:00:44

Опция ВСети дает возможность пользоваться целым перечнем социальных сетей и мессенджеров без ограничений по трафику. Ежедневная плата - 5 руб. Способы подключения/отключения: 1) *123*4567#; 2) Интернет-Помощник, 3) Приложение "Мой МТС". Подробнее на сайте www.mts.ru.


Богдан, 2017.07.03 14:01:08

Нет. Минуту.


Богдан, 2017.07.03 14:01:47

*Ссылка на страницу где это все описано*


Богдан, 2017.07.03 14:02:27

Телевидение, социальные сети, видеозвонки, видео (youtube).


VVKONNOV, 2017.07.03 14:03:43

Одну из опций по тарифу можете подключить. Например,МТС ТВ (мес).

Еще один камушек в сад камней МТС. Мастер ухода от ответов, Такова жизнь, Длиннопост

Богдан, 2017.07.03 14:04:18

Мне бы хотелось подключить Ютьюб, как?


VVKONNOV, 2017.07.03 14:06:39

Тарифный план МТС Планшет необходимо активировать через сайт тратата.ru. Рекомендую Вам в строке браузера самостоятельно набрать адрес тратата.ru и пройти шаги по выбору бесплатного направления трафика.


Богдан, 2017.07.03 14:06:41

Также у меня на счету уже 1 рубль, но интернета по-прежнему нет.


Но его уже нет... А страница чата уже не отвечает совсем.

Еще один камушек в сад камней МТС. Мастер ухода от ответов, Такова жизнь, Длиннопост

В конечном итоге на сайте по ссылке я ничего не нашел, искал старательно. Прошерстил все! По какой-то причине больше не могу войти в окно чата. Интернета так и нет.

Еще один камушек в сад камней МТС. Мастер ухода от ответов, Такова жизнь, Длиннопост

Баянометр ругался, конечно.


P.S. Когда уже такое глобальное обувательство закончится, ну неправильно ведь так!


P.S.S. Если есть какие-то советы буду рад, хотя завтра, ясен перец, поеду в офис.


P.S.S.S. Извините за орфографию и пунктуацию. Допускаю, что у меня руки из жопы.


Всем покеда.

Найдены дубликаты

+2
Знаешь, МТС говно, но твоя проблема не решается из-за твоей же лени. Звонок был бы эффективнее, но еще эффективнее был бы визит в офис с последующей претензией + копия с отметкой о приеме тебе.
раскрыть ветку 2
0

Ну, я же сказал, что пойду. Сегодня первый день, как решил заняться этим вопросом. Пост в большей степени об их отношении.

раскрыть ветку 1
0
Везде одинаковое отношение, потому что всё решают кадры, но как всем известно - за низкую зп и кадры соответствующие.
+1

Вот кстати - зашла как-то на ОК, и там мне предлагают подключить услугу - вы будете видеть то, что собеседник еще только печатает, не отправленное! Так что да, похоже такая штука существует.

раскрыть ветку 2
0

Но в Вашем случае это точно развод. Мне так кажется.

раскрыть ветку 1
0

Не знаю, не проверяла)))

+1
Вы бы видели как я им пытался обьяснить, что battle.net каждые 20 минут отрубается, а у другого провайдера на том же компе проблем нет. Это просто как разговор слепого с глухим. Им бы только пенсионеров обслуживать...
раскрыть ветку 1
0

Хотя там сидят ребята с четко поставленными рамками и мы это понимаем, не всегда хватает самообладания, чтобы не подумать "Ну ты и тупой...".

0
Попробуй полностью все перезагрузить, не поможет - симку заменяй в офисе
0
Парень. Ты сам напрашиваешься на то что тебе и отвечают. Первым делом баланс проверяют, а не ждут 3 дн, подогревая пукан
раскрыть ветку 1
+1
Ну, учитывая, что мне не приходила смс с уведомлением, что работа с симкой приостановлена из-за баланса... Первый раз с этим оператором. Откуда знать такие нюансы?
0
Сад камней? Я бы назвал это оползнем)
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: