Ducati MONSTER

Дальше текста не будет, только фото. Мотоцикл делал мой друг, разбирал до последнего болтика, все узлы, получился на мой взгляд очень интересный аппарат. Если возникнут вопросы, задавайте в комментариях.

Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост

P/S мотоцикл продается, если кому интересно, то думаю найти его на Беларуских сайтах проблем не составит.

Мото

6.1K постов12K подписчика

Правила сообщества

В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мне дико интересно, что понимается под словом "делал"? Разобрал-собрал в угоду ТО? Прилепил китайские зеркала? Обматал выхлоп термолентой? Поставил задний китайский диодный фонарь?
Что из этого вообще можно считать нормальной доработкой?
Уж извниняйте, но тут нечем гордиться, кроме нормального (от слова не ушатаный) внешнего вида и мб тех состояния.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разобрал до последнего болтика, обработал пескоструем все детали для покраски, нанес полимерную краску, все зеркала и прочие элементы изготовил на ЧПУ, провел новую электрику, перебрал двигатель полностью, состояние полностью новое, т.к. все узлы были либо заменяны либо приведены в идеал, изготовил воздухозаборник с низу, колпак который закрывает место пассажира, перетянул сиденье... двигатель тоже красили, думаю это далеко не все... по вашему это ни чего не стоящая работа?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю, что это ничего не стоит. Это всего лишь приведение в нормальное техническое состояние не нового мотоцикла.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну разработать различные металлические детали на компе и сделать их качественно довольно не простая задача, да и перебрать двигатель в дукати тоже задача не простая. Вы не возражаете если я скопирую наш разговор и покажу человеку который над ним работал, мне интересно его мнение?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно показывайте. Здесь всё-таки открытый источник информации)
Разработка и исполнение деталей задачи нетривиальные, тут спору нет, но лично у мне не очень нравится стиль подножки и зеркал. Накладка на сиденье покупается за 40$. И да, у меня такая стояла. покататься я с ней где-то раза 3. Потом я понял, что это непрактично и она тупо мешает.
А переборка... Я более чем уверен что имеется спец литература в помощь юным механикам для переборки двигателя.
Заматывание всех проводов в гофру тоже весьма спорное решение, ибо проводка трётся об эту самую гофру и может иметь повышенный износ изоляции. В добавок к этому, имеет место быть попадание воды в неё и уж тогда вообще беда. Но это опять же, если не обматывать их изначально тряпичной клейкой лентой, но обычно этим никто не занимается.
Воздухозаборник с низу это вообще беда с нашими дорогами.
Я всё)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку