Ducati MONSTER

Дальше текста не будет, только фото. Мотоцикл делал мой друг, разбирал до последнего болтика, все узлы, получился на мой взгляд очень интересный аппарат. Если возникнут вопросы, задавайте в комментариях.

Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост

P/S мотоцикл продается, если кому интересно, то думаю найти его на Беларуских сайтах проблем не составит.

Мото

5.9K поста11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мне дико интересно, что понимается под словом "делал"? Разобрал-собрал в угоду ТО? Прилепил китайские зеркала? Обматал выхлоп термолентой? Поставил задний китайский диодный фонарь?
Что из этого вообще можно считать нормальной доработкой?
Уж извниняйте, но тут нечем гордиться, кроме нормального (от слова не ушатаный) внешнего вида и мб тех состояния.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разобрал до последнего болтика, обработал пескоструем все детали для покраски, нанес полимерную краску, все зеркала и прочие элементы изготовил на ЧПУ, провел новую электрику, перебрал двигатель полностью, состояние полностью новое, т.к. все узлы были либо заменяны либо приведены в идеал, изготовил воздухозаборник с низу, колпак который закрывает место пассажира, перетянул сиденье... двигатель тоже красили, думаю это далеко не все... по вашему это ни чего не стоящая работа?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю, что это ничего не стоит. Это всего лишь приведение в нормальное техническое состояние не нового мотоцикла.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну разработать различные металлические детали на компе и сделать их качественно довольно не простая задача, да и перебрать двигатель в дукати тоже задача не простая. Вы не возражаете если я скопирую наш разговор и покажу человеку который над ним работал, мне интересно его мнение?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно показывайте. Здесь всё-таки открытый источник информации)
Разработка и исполнение деталей задачи нетривиальные, тут спору нет, но лично у мне не очень нравится стиль подножки и зеркал. Накладка на сиденье покупается за 40$. И да, у меня такая стояла. покататься я с ней где-то раза 3. Потом я понял, что это непрактично и она тупо мешает.
А переборка... Я более чем уверен что имеется спец литература в помощь юным механикам для переборки двигателя.
Заматывание всех проводов в гофру тоже весьма спорное решение, ибо проводка трётся об эту самую гофру и может иметь повышенный износ изоляции. В добавок к этому, имеет место быть попадание воды в неё и уж тогда вообще беда. Но это опять же, если не обматывать их изначально тряпичной клейкой лентой, но обычно этим никто не занимается.
Воздухозаборник с низу это вообще беда с нашими дорогами.
Я всё)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку