Достаточно начать... продолжение.
Добрый день.
Продолжаю делиться эмоциями и ощущениями от владения мотоциклами в разные периоды моей жизни. Стараюсь писать без матчасти типа кулачкового зажигания и угла оперережения зажигания.Итак, давайте начнём.
Когда восход ещё был больше похож на мотоцикл чем на запчасти и тяга к двухколёсным ТС во мне только росла я очень хотел обладать чем-то более большим. Honda Vakyriе, Boss Hoss, например.
А вообще шучу. Какой нафиг нормальный мотоцикл? Посмотрите на этого ушлёпка в 20 лет в низу страницы. Мне ещё учиться и учиться, поэтому выбор пал вот это чудо: урал 8.103-10
Покупал я его именно потому что у него была крутая опция - коляска. И тут меня поджидало веселье.
Купил я его в городе Ковров, с доставкой, ДКП и обещаниями продавца что он надёжен как швейцарские часы, и дедушка возил бабушку за хлебом. Но не тут то было. Привезли мне его часа в 03-00 на чем-то тентованном типа газели. Сгрузили, я проверил то, что можно проверить в 3 часа ночи расплатился( 30 тысяч рублей) и пошёл заводить. Когда уехал доставщик я почувствовал себя как минимум Харли Дэвидсоном из фильма и решил ощутить прохладный ветер свободы. Всё как обычно: открывываем бензокран, подсасываем карбы и заводим с кикстартера (с третьего раза что уже неплохо). Дальше сцепление, первая вниз(ммм, какая интересная форма педали передач), плавно отпускаем и поехали. Вроде всё хорошо и я даже еду, все скорости работают... Потом приходит понимание того, как работает задняя скорость и после этого до гаража он едет на мне потому что сел аккумулятор. А проблема это была наименьшая, потом было много жаркого секса с зажиганием, синхронизацией карбов. Старый советский мануал заменил на полгода мне все книги из домашней библиотеки. Но ништяков было несомненно много.
Когда ты едешь с друзьями на шашлык на броневозе это значит что ты едешь практически на машине с комфортом...ну как с комфортом. Ты едешь на УРАЛе, а это значит что ты чувствуешь себя партизаном Великой Отечественной мужественно пробирающимся по лесу на трофейной технике, но при этом получаешь от этого кайф. За тобой пассажир(а то и двое) ,в коляске тоже двое; так же в коляске кирпичи для мангала, шашлык, куча воды, уголь, топоры... ну и адское количество того что люди берут на шашлыки. Проезжаешь ты везде где ты хочешь, а не там где можно.
Обычно поездка заканчивается весело, возможно с отвалившимся глушителем, или пробитым колесом(но у нас же есть запаска и полный набор всего что можно починить и чем можно починить, и всё это опять же в багажнике)
Напоследок выкладываю свои личные фотки катания и шашлычков
Продолжение следует, спасибо за внимание.
Мото
5.7K поста11.6K подписчик
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.