7

Дорогие пикабушники, NEED HELP.

В общем проблема такова. Какие санкции можно применить к сервисному центру который кормит обещаниями уже 4.5 МЕСЯЦА.
Предыстория.
Солнечным днем в сентябре (2012 года) я отнес свой ноутбук в сервисный центр, пришел ответили
- "Вы знаете, мастер нашел проблему, полетел северный мост, он заказал деталь, ждите". Подождал 2 месяца, пришла, сделали, прихожу у них иная трабла. Приходил стандартно раз в 2 недели
"Вы знаете, ещё какая то фигня слетела, заказали деталь из КИТАЯ ждем пока придет". Вот жду уже до сих пор, уже снег выпал ;(
Меня вся эта фигня выбесила я как настоящий патриот пошел не один )) с другом зашли, там оказался их новый менеджер, и тот е**ный мастер. По разговору с мастером я понял что ему вообще фиолетово где эта деталь и когда она придет, этот юродивый стоит и давит лыбу. Итог такой, менеджер пообещал разобраться и позвонить и сказать что они будут делать. Позвонил на след день и сказал что они попробуют поискать детальку у поставщиков и позвонит ещё раз, с тех пор прошло уже две недели и МОЛЧОК!
Я уже не знаю что мне делать, за это время можно машину с того света поднять а не какой то сраный ноутбук. Модель HP pro book цифры не помню.

p.s. говорят ещё что мол модель новая и из-за этого все траблы со временем. А я тупо думаю что хотят развести как лоха и слить ноут.... не знаю в общем помогите.