5

Домашний интернет ТТК вы оху..?

В один непрекрасный день я заметил в личном кабинете ТТК списание за услугу "Подписка на ПО - IT Helper" с ежедневной оплатой, вот так это выглядит:

Моя абонентская плата 451 рубль в месяц, подумал, что эта сумма входит в подписку, но при пересчете оказалось, что нет! Это новая подписка, которую я оплачиваю сверх тарифа, и которую я не подключал.

Вот эти ребята

Вот эти ребята

Как оказалось, каждый месяц с меня сверху снимают 100 рублей, я еще удивлялся: стоит автоплатеж, а денег не хватает, что за фигня, должно быть норм.

Но ТТК же вроде вопросы обычно быстро решают, подумал я, и написал в техподдержку. НО НЕТ! И тут я открыл для себя мир удивительных приключений и общения с поддержкой ТТК.

Обращение первое

Обращение первое

Посмотрел на ответ и пошел искать кнопку отключения... Как оказалось ее нет! Эта подписка у меня не активирована, соответственно, отключить я ее не могу. Подумал, что сбой (да, молодец какой), нажму активировать и потом отключу, мало ли баг какой.

Включил, отключил, ничего не поменялось. На следующий день так же списали. Ок, решил уже позвонить, оставил заявку (номер О-122888052) и параллельно опять написал

Обращение второе

Обращение второе

Мне ответили, что подписка уже отключена, но на следующий день (4 июня) все повторилось! Уже как на работу, пишу в поддержку.

Обращение 3. Часть 1

Обращение 3. Часть 1

Обращение 3. Часть 2

Обращение 3. Часть 2

Вижу ответ и испытываю легкое облегчение, НО зря) Перехожу в личный кабинет, посмотреть, как называется теперь услуга и сколько списали сегодня, немного (самую малость) оху… (удивляюсь) от происходящего. Мне подняли тариф чуть ли не в два раза! Раньше был 451, сейчас – 699.

Новая услуга со стоимостью 699 рублей / месяц

Новая услуга со стоимостью 699 рублей / месяц

И собственно подтверждение)

И собственно подтверждение)

Естественно, снова пишу в поддержку и звоню на горячую линию. При звонке ничем помочь не могут, только "вижу, да действительно", а на тикет еще не отвечали. Видимо, ТТК решили брать плохой пример с Ростелекома, хотя хуже Ростелекома ничего нет.

Теперь пойду в абонентский отдел, продолжение напишу в следующем посте.

(Дополнение, сходил в абонентский отдел, не перевелись в ТТК еще адекватны люди, вопрос решили и помогли разобраться в проблеме. А тех. поддержка в личном кабинете ГОВНО! Если есть проблемы, писать туда нет смысла, идите в абонентский отдел. Очень жаль, сложно решить этот вопрос удаленно.)