Дочь и стихотворение
Для ЛЛ: моя дочь тотально незрячая (абсолютно слепая), учится в спец.школе, в начальных классах, читает и пишет шрифтом Брайля (рельефный шрифт для незрячих), играет на пианино и синтезаторе.
Синтезатор она выпросила на день рождения (электронное пианино - это же совсем не то, вы не понимаете, что ли? Синтезатор нужен. Как зачем??? НУ НАДО!) После получения этого дива дивного и чуда чудного, дитя потеряло сон и аппетит, готова сидеть за ним сутками. И, что оказалось немного неожиданно, начала рифмовать слова. Раньше это были стишки короткие, страдальные, типа:
Школа - это такое место,
Где приходится учиться.
Школа - это такое место,
Где слеза из глаз кати́тся...
И воооот! Впервые! Она сложила нечто и позитивное , и про школу.
Сначала немного поясню: 1,3,4 точки - это буква М шрифтом Брайля. 1 точка - буква А шрифтом Брайля.
Итак, стихотворение позитивное, прошкольное! Без названия.
1-3-4 и снова 1,
На месте без дела
Мы не сидим!
Мы колем точки,
За уроками сидим,
1-3-4 и снова 1.
***
1-3-4 и снова 1,
Ну сколько же будет
Один плюс один?
На этот вопрос
Мы ответик дадим!
1-3-4 и снова 1.
***
1-3-4 и снова 1.
Итак, открываем
Страницу один!
На чтении мы
Просто так не сидим!
1-3-4 и снова 1.
Как человек оооочень далёкий от всяческого творчества, качество стихов оценить не могу (но как мать могу - восхитительно же, ну!)
Просто сижу и тихонько радуюсь, что многолетняя пропаганда прелестей и преимуществ образования наконец-то дала хоть малюсенький росточек.

Дети и родители
14.6K поста15.7K подписчик
Правила сообщества
1.Соблюдать правила Пикабу
2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»
3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение
4.Ставить нормальные тэги.
5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.
6. Поддерживать интересных авторов