Дубликаты не найдены

+15

Около депо Измайлово?

раскрыть ветку 5
+2

Оно самое. Справа Измайловский парк, а вдалеке вон гостиница высовывается, что около Партизанской.

раскрыть ветку 3
+3

Извиняюсь, парк относительно машиниста слева, конечно же. Что-то я на работу пришёл, а проснуться забыл.

раскрыть ветку 1
0

гостиница АБВГДейка.

-1

Тоже так подумала)

+3

Судя по тому, что здесь №137 зелёный, это фотка сделана до Нового Года)

Как там у вас сейчас с АРС'ом?)

раскрыть ветку 3
+2
Фото свежайшее, зеленый свет - от гаражей. АРС пока далек от совершенства, по крайней мере на данном перегоне)
раскрыть ветку 2
+1

А, это просто блик на путях похожий на зелёной сигнал светофора, значит был.


Как там Харитонов? Народ у вас нужен или нет?)

раскрыть ветку 1
+3
Спасибо вам за вашу работу.
+4
Синей ветке от жёлтой привет. 😀
раскрыть ветку 1
0
От фиолетовой привет тоже передайте!
+6

Я пришёл на смену с бодуна с крутого,

И никто не знает как же мне хреново.

Я уснул, а поезд прёт под девяносто,

Впереди кривая изогнулась грозно.

Если поезд с рельс сойдет — мало не покажется,

Пассажиры по тоннелю как говно размажутся.

Печень, почки оторвутся, ручки в узел свяжутся,

Ведь московское метро надёжным только кажется.

Я гляжу вперёд — не по маршруту стрелка.

Я, конечно, пьян, но у меня не белка.

В мыслях я держу сейчас совсем другое —

Не метро, а пиво, пиво разливное.

Если поезд с рельс сойдет — мало не покажется,

Пассажиры по тоннелю как говно размажутся.

Печень, почки оторвутся, ручки в узел свяжутся,

Ведь московское метро надёжным только кажется.

+2

Вот кто меня на работу возит! Спасибо!

+1

Слушай, при подъёме из тоннеля на эту эстакаду в зимнее время слышно шипение в районе колес. Это подача песка составом или рельсы стационарно пневмой обдуваются, сдувая снег?

раскрыть ветку 1
+5
Стрелочные переводы воздухом продуваются. Только это обычно на парковых путях. Песка у метро в составах нет. Разве что на полу от пассажиров.
+1

Как раз по нему еду сейчас :)))

+1

Красиво! Атмосферная фотка. Город просыпается...

0
Как красиво...
©Харитонов
+1

Всегда хотела увидеть вид из лобового окна метро *-*

Похожие посты
216

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020

Четыре месяца назад в свет вышло обновление для MetroSimulator 2020, добавившее в игру часть линии от станции Раменки до станции Рассказовка, а также станцию Савёловская, тем самым приведя линию в игре к реальному прототипу. Но в этом обновлении не хватало того, что сделает линию по-настоящему завершённой – Депо Солнцево. И теперь, наконец, этот момент был закрыт обновлением 4.0

Вот как выглядит депо в реальной жизни:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Депо в Игре. Уровень графики, конечно, похуже, чем в современных играх, так как над игрой работает всего три человека, но мы стараемся уделять внимание деталям, проработки путей, сигнализации, инфраструктуры:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Здание Отстойно-Ремонтного корпуса (самое большое на фотографиях и скриншотах) – пожалуй, одно из самых сложных зданий в плане реализации, поскольку его необходимо было воссоздать не только снаружи, но и внутри.

В этом здании поезда отдыхают, проходят осмотры и мелкие ремонты. Каждая канава имеет 2 пролёта, таким образом 20 канав депо вмещают 40 8ми вагонных составов. Имеется канава обточки колёсных пар, 2 канавы для среднего ремонта, 1 подъёмная канава для замены телег, 3 канавы с двуярусными платформами для ремонта внутривагонного оборудования и оборудования на крыше, а также 1 канаву для мойки составов.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

В пределах территории депо можно свободно гулять, поэтому особое внимание в депо было уделено внутреннему устройству территории. Тут есть и мотодепо, где ожидают своего ночного часа мотовозы; и Административно-бытовой корпус, где отдыхают машинисты и прочие работники депо; и множество самых различных технических зданий самого разного назначения.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Для полноценной реализации заезда в депо / выезда из депо были созданы с нуля системы сигнализации и маршрутизации. Игрок может как вручную перевести себе стрелки и открыть светофоры на разрешающее показание (при условии, что стрелки переведены правильно), так и воспользоваться автоматическим построением маршрута на линию.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

На этом обновления для игры не заканчиваются, предстоит колоссальная работа по доработке физической, логической и графической части.

Игра по прежнему находится в раннем доступе в Steam.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 9
964

Новые станции метро Некрасовской линии

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Окская — пусковая станция Московского метрополитена на Некрасовской линии.

Расположена в Рязанском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице.

Открытие запланировано в конце марта 2020 года в составе участка «Нижегородская» — «Косино».

Так она должна выглядеть.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Так выглядела в феврале.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Юго-Восточная — пусковая станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в районе Выхино-Жулебино (ЮВАО).

Должна выглядеть.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Февраль.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Стахановская — пусковая станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в Рязанском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Февраль.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Нижегородская — пусковая кросс-платформенная станция Московского метрополитена на Некрасовской и строящейся Большой кольцевой линиях.

Будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Московском центральном кольце. Расположена в Нижегородском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Февраль.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Просто красиво.)

Источник.

Источник.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Показать полностью 18
149

Кармелит: метро или фуникулёр?

Многие люди (и я в том числе) привязаны к скажем так - "советской" классификации автобус-троллейбус-трамвай-метро.

Но с расширением кругозора понимаешь, что что это только один из множества вариантов классификации. )

Например, в прошлом метрополитен Глазго имел канатную тягу (то есть практически был фуникулёром).

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

«Кармелит» — средство подземного общественного транспорта в израильском городе Хайфе. Название происходит от горы Кармель, в которой проложен тоннель.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

На линии «Кармелит» 6 станций.

Длина её трассы составляет 2 км, включая станции.


Линия «Кармелит» — однопутная, с коротким двухпутным участком между станциями, позволяющим разъезжаться встречным поездам.

На линии одновременно находятся два двухвагонных состава.

Вагоны установлены на стандартных железнодорожных колёсах и двигаются по обычному рельсовому пути.


Вагоны не имеют собственных моторов, и их движение обеспечивается с помощью тяговых тросов.

В каждом поезде присутствует машинист, осуществляющий местный контроль, но не ведущий поезд.

Колея - 1435 мм.
Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

Кармелит» нередко упоминается как метрополитен, хотя технически он является фуникулёром. Зачастую слова «метро» и «фуникулёр» находятся на одной строке.

В русской википедии в своё время была острая дискуссия - можно ли называть хайфскую систему метрополитеном или фуникулёром.

Кому интересно - здесь.

Поезд Кармелита в туннеле.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

По версии Книги рекордов Гиннесса, это самая короткая действующая подземная система в мире.

Средний угол наклона туннеля — 8° к горизонтали.

Максимальный угол наклона туннеля — 17,5° к горизонтали.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

Тяговые тросы диаметром 53 миллиметра изготовлены из стали, каждый состав также оснащён противовесами общей массой 28 тонн, крепящимися к нему 30-миллиметровым стальным тросом.

Электромотор (начальная мощность 1350 лошадиных сил), приводной шкив диаметром 5,5 метров и диспетчерская расположены на верхней станции, где также размещены системы управления.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео
Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

На станции «Нижний город» размещаются депо и ремонтные мастерские.

Поскольку оба поезда соединены тросом, они останавливаются одновременно и на одинаковых расстояниях от концов линии; этим продиктовано расположение станций.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео
Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

И платформы, и полы вагонов имеют ступеньки, однако уклон трассы различен на разных её участках, поэтому пол вагона всегда несколько наклонён — в разные стороны на разных станциях.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео
Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

Глубина прохождения туннеля под поверхностью земли — от 5 до 30 метров.

Наивысшая скорость поезда — 28 км/ч.

Вес каждого вагона — 40 тонн.

Вместимость каждого поезда (2 вагона) — 400 человек: 100 сидячих мест и 300 стоячих.

Часть сидений (около дверей) сделаны откидными.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео
Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

Вагоны, изготовленные французской компанией «Alstom», прибыли в Хайфский порт в 1959 году, а 6 октября 1959 года, в 5:30 утра, «Кармелит» начал свою работу — без какой-либо церемонии открытия, чтобы первые пассажиры новой подземной линии могли успеть на работу.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

Интересно, что первоначальная версия «Кармелита» (1959-1986) была на шинном ходу.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео
Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

Во время Второй Ливанской войны между Израилем и «Хезболла» в июле—августе 2006 года станции «Кармелит» служили общественными бомбоубежищами. Они были открыты круглосуточно, вход на станции был свободным.

Поезда ходят раз в 10 минут.

Общее время движения поезда между конечными станциями — около восьми минут.

Вытаскивание старых вагонов и затаскивание новых - сложная операция, из-за особенностей входа в туннель.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

В 1992 году, когда вагоны погружались в туннель, произошла тяжёлая авария, потребовавшая длительного ремонта, который продолжался почти два месяца и включал заказ запасных частей из Швейцарии.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

«Кармелит» всё ещё остаётся единственным средством общественного транспорта в Хайфе, поездка на котором из Нижнего города до Кармеля занимает менее десяти минут (на автобусе такой путь меньше 35—45 минут занять не может).

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

Производство современных вагонов и установка транспортной системы — швейцарская компания Von Roll (в 1996 году куплена австрийской Doppelmayr Garaventa Group).

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео

После каждого рейса машинист осматривает вагоны в поисках бесхозных вещей (потенциальных мин).

Машинисты поезда имеют лицензию на ношение оружия.

Источник.

4 февраля 2017 года на нижней конечной станции произошёл пожар.

В этот день «Кармелит» не работал по причине субботы, поэтому пострадавших не было, однако были серьёзно повреждены один из двух поездов, канат и все станции вверх по тоннелю.

Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео
Кармелит: метро или фуникулёр? Железная Дорога, Фуникулер, Метро, Хайфа, Израиль, Длиннопост, Видео
Показать полностью 21 2
2570

Новый поезд московского метро

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

В Сети достаточно оживлённо обсуждают достоинства и недостатки новых вагонов метро, так называемых "Москва-2020".

Официальной презентации ещё не было, снимки взяты из Сети.

Интерьер нового поезда вверху, предыдущая "Москва" внизу для сравнения.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Хочу сказать, так как это новая серия поездов (775), то изменений достаточно.

Увеличен проём входных дверей (с 1400мм на 765 до 1600мм).

Естественно, количество сидений между дверей уменьшено с шести до пяти.

К сожалению, пассажиропоток с годами только увеличивается, так что такие мероприятия необходимы.

С дверями вообще интересно - во-первых они почти полностью стеклянные,

во-вторых, как пишут,они просто сдвижные, а не прислонно-сдвижные, то есть не будут закрываясь, входить в проём кузова.

С одной стороны хуже шумоизоляция, с другой проще конструкция.)

Двери снаружи сверху закрыты декоративным кожухом.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Двери 760.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Новая маска.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Для сравнения старая маска.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

"Камень преткновения" - розетки usb в сиденьях.

Комментариев по этому поводу предостаточно - от восторга до возмущения.

Пишут, что их тут же заблюют загадят, сядут сверху толстой попой на зарядник.)

Закрыть их, если будет неудачная эксплуатация - не проблема.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Ну и по мелочи: закрыли внутреннюю гармошку перехода.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Тут она была открытой.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Большие наддверные табло.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Ну собственно, вид на кабину машиниста со стороны салона.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Этой весной планируется сертификация.

Пишут, что новые аккумуляторные батареи обеспечат автономный ход состава до 3 км.

Эта функция будет востребована на случай аварийного обесточивания.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Источник.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Всех с праздником.)

Показать полностью 11
505

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Французы не были бы французами, если бы не пытались "фантазировать" на тему железнодорожного транспорта.

В 1920-30-х годах Андре Мишлен стремился повысить комфорт пассажирских поездов.

Для этого он разработал специальную полую шину , способную катиться по рельсу.

Направляющей тут является металлический обод.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Плюсы очевидны - плавность хода, меньший шум и лучшее сцепление.

Однако очевидны и минусы - нагрузка на ось значительно меньше, нужно больше осей.

Да и износ шин значительно больше.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

На каждом колесе был установлен манометр, и если давление в шине снижалось на 15 процентов, в кабине машиниста начинал трещать специальный сигнальный зуммер.

Первый прототип типа 1 был разработан в 1929 году.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

В 1931 году - тип 5, практически автомобиль на рельсах.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Со временем он приобретал всё более "железнодорожные" очертания.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Тип 20-22 (1934-1936) оснащён двумя тележками с четырьмя осями.

Ну и конечно, зная французов, "башенкой" для машиниста.)

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео
Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео
Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

В 1936 году Мишлен выпустил тип 33, практически дизель-поезд, сочлененный с тремя вагонами на четырех тележках.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео
Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Однако минусы перевесили плюсы и последние Мишлены были списаны в начале 1950-х годов.

Сейчас последние действующие остались на Мадагаскаре (тип 51).

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Однако эпопея с шинами на этом не закончилась, шины благополучно "переехали" в метро.

Мишлен сделал более износостойкие и прочные шины, рассчитанные на большие нагрузки.

Немного изменилась концепция - шины не ездят по рельсам, а по дорожкам.

Стальные колёса и рельсы служат только направляющими, они меньше диаметром, чем шины и работают только при спущенных колёсах - в аварийной ситуации.

Появились горизонтальные боковые направляющие колёса.

Рельсы ещё оставили на случай прохождения обычных поездов.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео
Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео
Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Поезда метро используют резиновые шины, которые катятся по специальным дорожкам, сделанным из бетона или специальной стали.

Есть два варианта метрополитена на шинном ходу — совмещённый с традиционным рельсовым путём и не совмещённый с ним.

В метрополитенах Монреаля, Мехико, Сантьяго, Парижа, Лиона, Марселя шинный ход совмещён с традиционными железнодорожными рельсами.

В метрополитенах Лилля, Тулузы, Ренна и Турина используются только резиновые колёса, обычного рельсового пути там нет.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Тележка вагона парижского метро MP 55.

МР - Matériel sur pneus ( "подвижной состав на шинах") 55 - год создания.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Тележка лионского метро MPL 75.

L - Лион

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Метро только на шинах без классических рельс.

Направляющая - центральные "рельсы".

Система VAL (véhicule automatique léger) - легкий автоматический состав.

Система VAL является результатом разработки Первого университета Лилля и предприятия Матра.

Построенный и запущенный в 1983 году, VAL-метрополитен Лилля является одним из первых автоматических метро в мире.

Система VAL и её аналоги получили распространение во Франции, Италии, Швейцарии, США, Южной Корее и на Тайване.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео
Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Тележка одноосная.

208 - ширина в сантиметрах.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Есть система APM (Бомбардье).

Направляющая - центральный "рельс".

Тут направляющая - боковой "рельс-короб".

Система Crystal Mover - изначально японская.

Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео
Автомотрисы Мишлен и метро на шинах Железная Дорога, Франция, Длиннопост, Автомотриса, Метро, Шины, Видео

Источник.

Источник.

Автоматизированная линия 14 парижского метро. (MP89).

Показать полностью 22 2
184

Первый электровоз от Сименса

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Первый электровоз от Сименса, такой маленький и трогательный.)

В 1879 году на Германской промышленной выставке демонстрировался электровоз мощностью 2,2 кВт., созданный немецким инженером Вернером фон Сименсом.

Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки протяженностью менее 300 метров.

Скорость составляла примерно 7 км/ч, локомотив питался от третьего рельса постоянным током напряжением 150 В.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Копия первого электровоза Сименс и Хальске в музее Германских ж.д. в Нюрнберге.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Наша электрическая железная дорога […] - это настоящее зрелище.
Она работает даже лучше, чем ожидалось.
Всего за несколько часов в день перевозится около тысячи человек для пожертвования 20 пфеннигов на благотворительность.
Поезд перевозит от 20 до 25 человек и идет примерно со скоростью гужевого трамвая. Это то, что мы, безусловно, можем развивать!
Вернер фон Сименс своему брату Карлу, 12 июня 1879 г.
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Весил он, кстати, 954 кг.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Первый в мире электровоз для шахты, поставленный в 1882 году компанией Siemens & Halske для шахты Zaukerode в Саксонии.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

2 мая 1896 года была открыта первая на европейском континенте линия метро в Будапеште, построенная компанией «Siemens & Halske» — только за первый год работы она перевезла 4 млн человек.

Первоначально, была электрификация 350 В постоянного тока(потом 550 В).

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Внутренний вид машинного зала, 1896 г.

Метро в Будапеште было оснащено собственной небольшой электростанцией.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Источник.

Источник.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Подскажите пожалуйста кто в теме - зачем в первом будапештском метро два провода?

Токоприёмник вроде один широкий.)

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Показать полностью 15
111

Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА

Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор

Для работы во время ночного окна в метро традиционно используются мотовозы.

Однако эксплуатация двигателей внутреннего сгорания в тоннелях сопряжена с рядом неудобств.

Мотовозы выделяют продукты сгорания топлива, тем самым загрязняя тоннели и станции метрополитена.

Первые электровозы были собраны в 1960-1961 годах на базе немецких вагонов метро B4, получивших обозначение ЭД - электровоз деповской.

С 1991 года созданием контактно-аккумуляторных электровозов на базе вагонов 81-717 занялся ленинградский вагоностроительный завод имени Егорова.

На заводе было выпущено 4 электровоза, 2 для Тегеранского (на колею 1435 и без торц.дверей) и по одному для Московского и Ленинградского метрополитена.

Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор

Если быть точным, то ВЭКА - вагон-электровоз контактно-аккумуляторный.)

Внутри вагона.

Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор
Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор

В ходе эксплуатации у электровозов был выявлен ряд недостатков, а оборудование периодически выходило из строя, поэтому спустя некоторое время электровозы были отставлены от работы.

Петербургский электровоз № 002 был списан с баланса метрополитена в 2002 году, дальнейшая его судьба неизвестна.

Московский электровоз № 001 долгое время использовался в качестве хозяйственного помещения в электродепо Калужское, впоследствии он был на непродолжительное время передан в электродепо Выхино, где был отремонтирован и перекрашен в жёлто-красную цветовую схему, аналогичную цветовой схеме более поздних электровозов 81-581.

Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор

В электровозе смонтированы две кабины машиниста и аккумуляторное помещение, оборудованное стеллажами для установки аккумуляторных батарей.

Для возможности работы с различными типами подвижного состава на одном из торцов электровоза установлена автосцепка СА-3 железнодорожного типа, а с другой — автосцепка Шарфенберга для вагонов метрополитена.

Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор
Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор
Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор

Источник.

Источник.

Источник.

Впоследствии на Эка (с асихронным приводом) торец с автосцепкой СА-3 был дооснащён автосцепкой Шарфенберга на удлинённом поворачивающемся в сторону основании; с другой стороны осталась стандартная автосцепка Шарфенерга.

Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор
Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор

Есть и такая техника в метро.)

Унимог (нем.Universalmotorgerät — универсальное моторное устройство) Мерседес.

Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор
Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА Железная дорога, Метро, Длиннопост, Вагонмаш, Аккумулятор
Показать полностью 11
174

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020

Наконец-то мы доделали первую часть большого обновления для нашей игры о Московском метрополитене - Metro Simulator 2020!

Ранее в игре присутствовал отрезок линии, существовавший до расширения линии в августе прошлого года (и ответвление на Деловой центр). Теперь мы расширили линию до текущих размеров, добавив 8 новых станций - Рассказовка, Новопеределкино, Боровское шоссе, Солнцево, Говорово, Озёрная, Мичуринский проспект, Савёловская! Процесс продления линии был достаточно долгий, так как у нас реальные размеры, а тоннели проложены с учётом всех поворотов и наклонов.


Сравним, как выглядят станции в игре с фотографиями из реальной жизни.


Начнём с красивой, футуристичной и самой сложной для моделирования станции - Савёловской.

В реальности:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост
Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

В игре:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост
Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

Рассказовка - самая южная, конечная станция. В реальности:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

В игре:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост
Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

Новопеределкино:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

В игре:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост
Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

Боровское шоссе, в реальности:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

В игре:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост
Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

Помимо станции Солнцево, рядом есть депо с таким же названием. Пока что оно в игру не добавлено, но мы уже активно им занимаемся. Обновления с депо стоит ожидать в ближайшие месяцы. Итак, Солнцево в реальности:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост
Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

В игре:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост
Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

Говорово в реальности:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

В игре:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

Озерная в реальности:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

В игре:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост
Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

Мичуринский проспект оказалось сложной станцией, так как она имеет окна, из которых открывается вид на парк. Его мы тоже сделали. В реальности:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

В игре:

Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост
Солнцевская линия Московского метро в игре Metro Simualtor 2020 Метро, Москва, Игры, Симулятор, Поезд, Железная Дорога, Машинист, Длиннопост

На этом мы не заканчиваем выпуск обновлений для игры. Следующее большое обновление, которое уже находится на стадии финального тестирования (а значит, скорее всего, будет выпущено в этом месяце) добавит поезда, управляемые компьютером. Это сделает мир игры ещё более живым. На противоположном пути будут проезжать встречные поезда, а если сильно гнать, можно упереться в впереди едущий состав (точнее, ловить сигналы светофоров после него). Кроме этого, игроку можно будет играть в качестве пассажира (есть даже идея сделать отдельный сценарий, где нужно будет использовать поезда искусственного интеллекта, чтобы добраться от точки А в точку Б).


Пока что игра по прежнему находится в раннем доступе в Steam.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 23
388

Ночная железнодорожная Москва

Москва-Сити

Ночная железнодорожная Москва Фотография, Москва, Железная Дорога, Ночная съемка, Закат, Трамвай, Москва-Сити, Метро, Длиннопост

Здание МИД, Киевский вокзал и станция метро Студенческая

Ночная железнодорожная Москва Фотография, Москва, Железная Дорога, Ночная съемка, Закат, Трамвай, Москва-Сити, Метро, Длиннопост
Ночная железнодорожная Москва Фотография, Москва, Железная Дорога, Ночная съемка, Закат, Трамвай, Москва-Сити, Метро, Длиннопост

Ночной трамвай в Останкино

Olympus OM-D E-M1 II

Ночная железнодорожная Москва Фотография, Москва, Железная Дорога, Ночная съемка, Закат, Трамвай, Москва-Сити, Метро, Длиннопост
Показать полностью 2
7949

Случай в метро #2

Короткая история.

Воскресенье, 8 утра, еду на работу. Напротив меня садятся две дамы. Достают хрустальную рюмку, аккуратно наливают водку, сначала одна выпила, закусила бананом, потом вторая.

В воскресенье, в 8 утра, в метро, водка из хрусталя и один банан... Какое же у них интересное начало выходного дня...

59

Утренние Поезда

С добрым утром всех кто уже проснулся !, и на день грядущий несколько фоточек поездов, хорошего настроения !..

Утренние Поезда Тепловоз, Утро, Фотография, Поезд, Железная Дорога

И как всегда немного справочки

М62-1103

Украина, Закарпатская область → перегон Виноградово-Закарпатское - блок-пост 67 км

Автор: Прикарпатский партизан Дата: 30 апреля 2019 г.


Дорога приписки: Львовская железная дорога Украина

Депо приписки: ТЧ-9 Мукачево

Сетевой №: 15112022

Тип: Магистральные тепловозы

Категория: Грузовые тепловозы

Модель: М62, ДМ62

Завод: Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской Революции СССР

Состояние: действующий

Заводской №: 1056

Построен: 11.1970

Утренние Поезда Тепловоз, Утро, Фотография, Поезд, Железная Дорога

Автор фотографии - Юрий Киселев.

2011 год. 13 ноября тепловоз 2ТЭ116-1692

Показать полностью 1
214

Утренний Дизель-поезд Д1-689

Утреннего дизеля вам в ленту ! хорошего настроения !

Утренний Дизель-поезд Д1-689 Дизель-Поезд, Утро, Рассвет, Туман, Поезд, Железная Дорога, Фотография

Автор: MinePictures

Место действия Украина, Кировоградская область → перегон Капитановка - Сердюковка


немного справочки


Д1-689

Дорога приписки: Одесская железная дорога Украина

Депо приписки: РПЧ-6 Христиновка

Категория: Дизель-поезда

Модель: Д, Д1

Завод: Ganz-MÁVAG Венгрия

Состояние: действующий

Построен: 04.1983

Примечание: РПД-5 Им.Т.Шевченко

1537

Я и метро.

Езжу на работу на (в) метро.

График систематизирован, время пробуждения-выхода из дома отлажено и минута промедления чревата опозданием!

Если кто-то помнит кино про Уго Фантоцци, то это мой случай!)


Вчера выхожу из дома, спокойно дохожу до подземки, и.....

Понимаю, что забыл кошелек, в котором карточка-тройка.

В принципе, "продержаться" без денег до конца рабочего дня-не проблема. Проблема-возвращаться домой, потому что если вернусь, опоздаю на автобус, который везет до работы.

И вот уже в третий раз подхожу к сотруднику ММ, и говорю: "Дружище, я забыл дома "тройку", и если вернусь за ней-опоздаю на работу. Пропусти меня, пожалуйста!"

Чувак молча подходит, прикладывает свой жетон и пропускает меня в подземку!

Спасибо тебе, дружище! Он же сотрудник Московского Метрополитена, дежуривший в пятницу 24.05. утром на станции Ясенево.

Респект тебе и уважуха!

Обещаю со своей стороны... как минимум выпить за твоё здоровье!


P.S. did it!)

1440

Тяжёлое утро

Только что.

Спускаюсь в метро. Народу просто дофига.

Медленно проходя очередь, дошел до турникета.

Тяну руку с картой, чтобы оплатить проезд и пройти .


Но тут откуда то сзади резко появляется рука, и молниеносно прикладывает свою карточку к валидатору.


Очередь движется, сзади толкают, и я прохожу.

Смотрю назад: стоит милое создание с растекшейся тушью, и, всхлипывая, прикладывает карточку.


Но турникет ее не пускает (то ли денег на Тройке нет, то ли безлимит, и следующий проход через 7минут).


Не долго думая, я быстро протягиваю карту к валидатору, и турникет открывается. Девочка проходит.


Я: -Ты чего ревешь? Нормально все, прошла, все хорошо.

Она: -Простите. У меня очень тяжелое утро! Я встала в 7.30!!!


Маска сострадания на моём лице сменилась покерфейсом.

Я пожелал ей доброго дня, и запрыгнул в вагон.


Очень тяжелое утро...

533

Выпадание

Еду с ночной смены на базу. Облокотился на любимую дверь в конце вагона и собрался уже разматывать наушники, как меня трясёт сидевшая сзади тётя (Т).
Т: -Молодой человек, не опирайтесь на дверь, а то выпадете под поезд!
Я: -Не выпаду, она внутрь открывается.
Т: -А откуда вы знаете?
Я: -Так работаю в комиссии по выпадению людей из вагонов.
Т: -Ого! А шо, есть такая?
Я: -Конечно. Этому пять лет учатся.
Т: -И вы так рано уже на работу?
Я: -Наоборот, всю ночь расследовал выпадение девушки в форточку на Такойтовской.
Т: -Ойойой...

Перцу ситуации придавало то, что во время разговора мы ехали и перекрикивали шум поезда на весь вагон. Надеюсь, никого не разбудили)
P.S: на самом деле, я не работаю в такой комиссии. Но за то, что её не существует, поручиться не могу.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: