123

Дневник разработки Life is Hard №6

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Доброго времени суток, друзья!
Сегодняшний патч привнес в игру немного нового контента и значительные улучшения старого. Давайте смотреть!


Новая угроза.
Теперь, разгребая очередной завал в шахте, игрок может наткнуться на стаю кобольдов, добывающих руду и драгоценные камни. Кобольды настроены агрессивно по отношению к людям. Победив их, игрок сможет забрать их сокровища себе.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Этот кобольд смотрит на тебя, как на человечишку

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Переработка героев.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Была переработана прокачка героя. Теперь максимальный уровень героя - двенадцатый, и у каждой способности есть по 3 уровня улучшения, влияющих на эффективность - урон по врагам, урон призванного существа, время перезарядки способности, и так далее.Кроме того, по достижении нового уровня герой получает дополнительную атаку и здоровье.Так, на первом уровне заклинания "Зов смерти" Рыцарь смерти призывает одного малого скелета, на втором - одного скелета-воина, на третьем - двух скелетов-воинов.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Переноска ресурсов.


Эта механика также подверглась изменениям. Теперь, если сокмен, несущий мешок с ресурсами, меняет деятельность, ресурсы не пропадают, а падают на землю, и их может подобрать любой незанятый сокмен. Кроме того, была введена новая профессия - носильщик. Носильщики будут подбирать мешки с ресурсами и освежевывать убитых животных.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Конец игры.


Когда игрок пройдет через все испытания, предложенные ему игрой, кроме случайных событий, он получит выбор - остаться в игре или закончить сессию.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Пришло время выйти из раннего доступа. Или нет?

- Появилась возможность попросить посла об отсрочке выплаты дани. Спустя двое суток он затребует ресурсы вновь, и такой опции уже не будет.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- Был увеличен размер карты. На появившемся месте может появиться одно из случайных сооружений. - Появилась возможность вырубки конкретного дерева. Сокмен не понесет древесину, добытую с него, на склад, рядом с местом вырубки появится мешок с ресурсами.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- Герою были добавлены режимы агрессии, защиты и удержания. - После смерти у героя больше не сбрасываются уровни. - Была переписана система оповещений. Теперь оповещения выводятся одно за другим, а не привязаны к определенной точке на экране, как раньше. - Была переделана панель способностей сокменов. Теперь на ней можно просмотреть все способности данного юнита, а не только наиболее развитую.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- Были переписаны тексты описаний героев. - Было переделано меню рационов

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- В меню рационов и меню пожертвований указываются текущее количество пищи и текущая милость бога соответственно.
- Были выравнены полоски здоровья всех юнитов.
- При назначении работы сокмену с него не спадает контроль.
- Сокмены автоматически достраивают колонны в шахте при отсутствии ресурсов в доступной зоне. После постройки колонны сокмены продолжают свою предыдущую работу.
- Очко развития поселения дается после окончательной постройки ратуши, а не после появления строительных лесов.
- Срок найма наемников, священника и шута можно продлевать на неопределенное количество дней за деньги.
- Сокмены размножаются сами время от времени.
- Поселенцы нордов не атакуют юнитов игрока первыми.
- Теперь при получении урона от болезни и холода сокмены кашляют.
- Снижена частота спавна животных.
- Зимой подданные Бога Солнца не получают урон от холода и передвигаются в два раза быстрее прочих.

Исправление багов.


В этом патче были исправлены следующие баги:


- Юниты атакуют ближайшее враждебное здание, даже если указать им другую цель.
- Башня нордов не перенацеливается на другие цели, пока первая выбранная в зоне видимости.
- Охотники застревают на месте.
- NPC-носильщики застревают на месте.
- Снаряды магов застревают в воздухе.
- Эльфы не уезжают по окончании Зимнего Солнцеворота.
- Деревенские NPC бегают на месте после поражения.
- Деревенские NPC не получают урон от заклинания "Длань смерти".
- Элементали огня не получают урон от заклинания "Длань смерти".
- Слишком маленькая иконка болезни у сокмена.
- Полупрозрачный интерфейс размножения у дома.
- Отсутствие материала у посла при определенных обстоятельствах.
- Некорректное отображение шкалы опыта героя.
- Некорректное отображение текста в мастерской.
- Некорректное отображение текста в диалогах героя.
- Отсутствие текста в диалоге торговца.
- Ворота обстреливают сами себя.
- Маги зависают на месте, если расстояние до атакуемой цели слишком маленькое.
- Найм солдатов и магов вызывает лаги и фризы.
- Периодически пропадает курсор.
- Отображение сокмена в нескольких разделах сразу в меню управления сокменами (T).

А на этом все на сегодня. Спасибо, что дочитали до конца, stay tuned! Следующее обновление принесет нам много интересного.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Найдены дубликаты

Отредактировал elfl0rd 47 дней назад
+3

Здравствуйте, @timka2010. Я видел посты о вашей и игре и сейчас коварно скачал пиратку, чтобы просто посмотреть. Нормально играть возможности нет (

Поиграл где-то час... Вроде столько идёт пробник у Стима?

У вас очень неплохой старт для новых игроков, но хватает как опечаток, так и странностей...

(Возможно, вам стоит посмотреть видео-старты по игре, чтобы увидеть игру свежим взглядом?)

В конце я вообще вроде сломал обучение так, как после постройки бани ничего не происходило долгое время...

раскрыть ветку 9
+1

Первая пачка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Привет! Спасибо за фидбек, очень много дельных советов. Но многие из описанных багов/косяков уже отсутствуют в версии игры в Steam.
По механикам - колодец строится сразу, потому что он не является полноценным зданием.
Кнопка справа над деревом нужна именно для того, чтобы срубить конкретное дерево для освобождения пространства под строительство, а не отменить рубку.
0/15 - это монет, там сверху можно об этом почитать, если навести мышку на соответствующий ресурс. Дней осталось - до окончания срока найма, мне это показалось довольно очевидным, поэтому не стал уточнять.
Кроликов они смогут есть, когда игрок изучит ловушки в специальном меню исследований.
То, что на кнопках срабатывает и левая, и правая кнопка мыши - особенность Unity GUI, я не думаю, что в этом есть что-то плохое

раскрыть ветку 4
+1

Вторая пачка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Третья пачка.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Да, прямо беда. Давно приметил игру. Думал уже исправили все за столько лет.

К сожалению, она так и осталась неиграбельной. Правда, тоже тестировал на пиратке, но вроде как последней версии.

Из отзывов на стиме:

"Попытка №3: все начал идеально, слежу за временем, ресурсов уйма и тут прибегает медведь иииии БАГ, он застрял прямо под моей крепостью, и мочит крестьян, просто сук машет лапой и стоит, ну думаю хорошо, у меня есть наемники, щас их туда отправлю и, надеюсь, они убьют медведя, но, дорогие друзья, они просто стояли и смотрели как медведь заглючив у замка медленно и верно мочит моих прислуг, в этот же момент пришли беженцы северяне, исходя из опыта, я их послал, они соответственно начали воевать, ну и обычно, бывает так, что если ты нанял 4 наемников, то они должны драться, а тут ситуация не изменилась, все как с медведем, наемники стоят и смотрят, только вот в отличие от медведя, северяне ходят и ебошат моих бедных крестьян."

Такая же хрень творилась. В одну из попыток наемники просто отказывались атаковать беженцев. Просто стояли рядом и огребали, значек атаки не появлялся. Герой тоже вел себя так же.

Один раз значек выхода из-под земли отказывался появляться. Тяжело сориентироваться как же вытащить героя на поверхность, фокус слетает при смене вида с подземелья на верхний уровень.

После разрушения башен войска, которые в них были, виснут. Просто стоят и не двигаются.

Подписи к торговцам иногда перепутаны, приходит один, а представляется как другой.

Карта то ли слишком большая, то ли перемотка слишком медленная. Когда деревня разрастается бежать героем с одного конца на другой или отдавать приказы на разных концах деревни дико неудобно.

Один вечер за игрой посидел. Тестирования явно не хватает.

+1

Класс! Саунд дизайнер вам случаем не нужен? ;)

раскрыть ветку 2
0

Спасибо! Нет, пока не нужен

раскрыть ветку 1
0
Если что - я рядом. Давно слежу
+1

@timka2010, здравствуйте, мне просто интересно, зачем вы убрали тег "Life is hard" о вашей игре? Разве вас самого не интересует, если ее легче будет по этому тегу найти?

раскрыть ветку 3
+2

Добрый день. Я просто не разобрался пока еще, как это работает - хотел самостоятельно отредактировать теги и поставить этот тег. Это можно как-то исправить?

раскрыть ветку 2
+1

Я уже проголосовал здесь, и это было одобрено - https://pikabu.ru/edits/6747762/tags/approved - а после этого тег исчез назад - насколько я знаю, изменить тег без учетной записи может только автор поста в первый час.


На Пикабу лимит в 8 тегов (не считая системных тегов вроде "Гифка" и "Длиннопост") - поэтому чтобы добавить новый тег, нужно удалить какой-нибудь другой. Я в прошлый раз удалил "Обновление", потому что обычно это используется на патчи уже вышедших игр, а не просто новая информация про игру в разработке.


Вы можете пройти по ссылке выше и предложить изменить теги там.

раскрыть ветку 1
0

а правду говорят, что пиксель арт используют те, кто не умеет рисовать/у кого нет денег на художника?

раскрыть ветку 9
+6

Правду! А еще я на Unity игры делаю, потому что не умею нормально программировать.

+2

Правда в том, что подобные вопросы как правила задают люди, которые не понимают, что пиксель арт не самый простой вид графики в геймдеве. А зачастую, и довольно сложный. И чтобы рисовать качественный пиксель арт, как и везде нужен большой опыт, хорошего художника.

Некоторые начинающие разработчики, этого кстати тоже не понимают, и ввязываются в этот неблагодарный стиль...

раскрыть ветку 5
+2

Думаю, автор первого коммента в ветке бы сильно удивился, если бы узнал, сколько денег и времени вложено в арт в этой игре

раскрыть ветку 4
+1

В большинстве случаев это правда (средствами пиксель-арта можно создать визуальные шедевры, но это как арт-хаус - искусство для тонких ценителей). Однако, если денег на художника не осталось после найма хорошего программиста, сделавшего стабильную безглючную игру, то претензий гораздо меньше.

+1

используя пиксель-арт, вы задействуете самый мощный 3D акселератор в мире - человеческий мозг

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: