Дизайнер vs программист2
С двача в тг
С двача в тг
- если я программист, это не значит что я могу починить принтер!
- так ты можешь принтер починить или нет?
- могу...
Хороший бизнес аналитик должен еще на первом этапе заложить мысль в мозг заказчика что это ему не нужно :) иначе потом да. Так и будет.
Говно обычно получается если инженер не может требования собрать, как в данном случае, требования одни, а программист возьми две картинки и плавный переход между ними ))
Нет там никакого плавного перехода. Там аппликационная или перекладная мультипликация - верней её эмуляция.Т.е. объекты меняют свое расположение и один в стопе отрисовки находится выше по z другого.
У вас идеальные условия ) я как-то рефакторил сайт, была цель 100/100 очков по гугл ранку оптимизированности сделать. Цель была главная страница. Весело было. Результат был достигнут. Все готовые svg от стадии дизайна, были переделаны, css переписаны и так далее. Благо хватает инструментов. Но лучше всего на этапе проектирования не усложнять)
Делаешь отложенную загрузку через аякс
реплейсом на все тяжелые секции целиком. Это в крайнем случае. Хуяк хуяк и в продакшн.
Мы так скрывали блоки некоторые от поисковиков. Принцип тот же. Есть контейнер имеющий Id, а потом браузер на этапе отрисовки туда пихает например блок меню бокового, который надо скрыть потому что так сказал сеошник. В итоге и овцы сыты и волки целы. Но это не решение а так , костыль чтоб показать плашку 100/100 на сайте у заказчика. Потому что скорее всего контент за пределами экрана индексироваться нормально не будет.