Деловые Линии: вымогательство, беспредел, слабоумие. Часть 1

Доброго дня.


Слабоумие, это также и про меня, ведь я им доверил свое имущество, а когда меня кинули, еще и заплатил🤦🏻 idioto 🤌🏻


Я производитель продукта, во Владивостоке.

Решил выходить на озон, изготовил партию 3600 единиц, упаковал в пять коробок 60х40х40, общим обьемом 0,48м3.

Перевозчика выбирал по рекомендации - Деловые Линии. Кроме того у них отдельная линии телефонной техподдержки для поставщиков на маркетплейсы.

1. Заявку делал с сайта.

2. Сумма отправки груза, на момент заявки составляла 11 тысяч, но так как на сайте заявлены скидки для поставщиков маркетплейса до 65%, я начал спрашивать, и менеджер уверила что после оформления будет сформирован окончательный счёт с применением всех скидок.

3. С моего склада на склад Деловых линий груз они забирали сами по акции, при этом я подписал одну бумажку, которая распечатана с ошибкой, как потом выяснилось - вместо палеты, они поставили более дорогую палетку с амортизационной упаковкой. Это не смотря на то, что галочку в заявке я ставил под руководством их техподдержки (все телефонные разговоры пишутся автоматически).

Позже они заявят, что навязанная дорогостоящая упаковка - ошибка специалиста на складе, но я не согласовывал и платить отказался. Потом это превратят в решение специалиста, ибо груз хрупкий (это не правда). А потом и вовсе окажется, что ошибка появилась еще до получения ими груза и они распечатали такой заказ экспедитору.

4. Итак груз отправили ночью и выставили счет на 15 тысяч рублей!!! Увеличив его в сути на 50% от расчетной (должны были сделать скидку на забор груза с моего цеха, ибо по акции - бесплатно).

При разборе выяснилось, что помимо всякого отсутствия рекламных скидок, еще и обьем груза не 0,48 а уже 0,59!!! Как это возможно сделать с пятью стандартными коробками из дюлеруа, они мне не смогли объяснить. Все это происходило 26.08.2022, и мне просто предложили подождать пока груз придёт в Пушкино (МО) и там перемерят.

5. Груз пришел 12.09.2022 и началась самая жесть - конечно же мне никто не перезвонил и в последующим звонили лишь пару раз, а менеджеры менялись как перчатки. Я сам позвонил и начал наводить суету, ибо таймслот был на 18.09.2022 с 10 до 11 утра, а 19.09.2022 начиналась большая акция распродажа на озоне.

6. Меня просили ждать, но я не унимался. На третий день выяснилось, что оказывается на контрольный замер груза нужно писать заявление по их шаблону с ошибками. Ошибки исправили за четыре подхода и заявление они получили.

7. Вот только замер не происходит, ибо всю пятницу они заявление «обрабатывали», а в выходные инспекторы не работают - класс!!! Поставка к распродаже сорвана.

8. Вот уже и неделя началась, а груз не перемерян, счет в приложении и ЛК сайта аннулирован, то есть даже при желании им заплатить и вырвать из их лап свой груз я не могу.

9. В среду после долгих криков они мне сообщают результаты - счет на 14 тысяч рублей, поскольку пять коробок 60х40х40 на палете теперь вместо обьема 0,48 м3, уже 0,96 м3.

10. Никакие попытки диалога не удались. Математика и физика тоже просто умерли в этом гадстве. В сути они увеличили обьем груза в два раза 🤷🏻 На требования объяснений - пишите претензию.

11. Груз уже 11 дней в заложниках, а еще 16 дней был в пути… Месяц производился и имеет срок годности 6 месяцев. В сухом остатке, по правилам озона они его примут только с 70% срока годности и это время подходит.

Варианта два - судиться с ними, чтобы они выкупили всю партию, или заплатить эти лишние 4 тысячи.

Долго обдумав, я заплатил и поставил таймслот на пятницу 23.09.2022 с 23 до 00.

12. Деньги в срочном порядке зачислены им более 9 часов назад, но в ЛК висит долг и груз все еще в заложниках.

Промежуточный Итог:

Я потерял очень много времени и денег. Меня обворовали. Мою собственность держат в заложниках.

13. За сутки, уже получив деньги, компания ничего не изменила в документах и статусах заявки, но после сообщения вам я поехал в отделение откуда отправлял и поговорил с директором, который очень фейспалмил и извинялся. Выяснилось, что после подписания накладной экспедитор сам дописал упаковку которую посчитал нужной.

14. Также выяснилось, что сегодня ничего доставить не смогут, ибо они просто не загрузят в авто до этого времени, а так как таймслот на озоне можно выбрать только по завершению предыдущего, созвонившийся со мной менеджер сказал что позвонит мне и мы уточним время доставки.

15. По обычаю ДЛ, мне никто не позвонил в назначенное время и я поставил следующий таймслот на воскресенье 19.00-20.00

16. А вот через час мне позвонил абсолютно потерянный быдловатый менеджер С ПРЕТЕНЗИЕЙ: «что за дела? Вы там сдаёте груз или нет?». После ряда «вопрос/ответ» выяснилось, что без какого то согласования водителя, автомобиля и времени, просрав выделенное время, они рандомно повезли груз на склад озона и удивившись, что их не ждут, позвонили мне повозмущаться! Через пару забористых ругательных деталей, выродки бросили трубку.

17. Я позвонил сам, и интеллигентно поинтересовался «как это возможно, если они должны уметь работать с маркетплейсами?»… в ответ «ждите звонка менеджера, а я ничего не в курсе», и бросили трубку.


Промежуточный вывод:

Им плевать. Это рандомные миньоны, с рандомным набором рефлексий, которые ни в моменте, ни в перспективе, ни в ретроспективе, не осознают своих действий и действий своих коллег. Это опасные говноеды с какой-то редкой формой дислексии по отношению к клиенту.