Чудо, а не скидки
Есть такая пословица "Сэкономил - считай заработал". Логично, что компании пытаются заработать на желании людей экономить. И когда организация устраивает скидки с целью заработать и повысить лояльность своих клиентов, это похвально. Но только в случае реальности скидок. Но, к сожалению, есть компании, у которых выручка важнее репутации.
Сейчас по всему миру время скидок, черные пятницы/недели и тд. Сижу сегодня на работе, общаемся с женой в Телеграме, как приходят от нее сообщения с интересной историей. К сути.
В Буквоеде сейчас скидки, в общем то как и везде. И вот жена решила посмотреть свою корзину в приложении этого магазина. Обратите внимание на цены.
А потом решила посмотреть эти же книги в поиске (цены со "скидкой"):
И так практически со всей корзиной. Они просто прибавляют 200 рублей, зачеркивают, а цена остается той же. А Варламова дешевле даже без скидки брать)
У меня недоумение вызывает такой подход к своим клиентам. Благодарю за внимание.