Чудо, а не скидки

Есть такая пословица "Сэкономил - считай заработал". Логично, что компании пытаются заработать на желании людей экономить. И когда организация устраивает скидки с целью заработать и повысить лояльность своих клиентов, это похвально. Но только в случае реальности скидок. Но, к сожалению, есть компании, у которых выручка важнее репутации.

Сейчас по всему миру время скидок, черные пятницы/недели и тд. Сижу сегодня на работе, общаемся с женой в Телеграме, как приходят от нее сообщения с интересной историей. К сути.

В Буквоеде сейчас скидки, в общем то как и везде. И вот жена решила посмотреть свою корзину в приложении этого магазина. Обратите внимание на цены.

Чудо, а не скидки Книги, Скидки, Буквоед, Длиннопост

А потом решила посмотреть эти же книги в поиске (цены со "скидкой"):

Чудо, а не скидки Книги, Скидки, Буквоед, Длиннопост
Чудо, а не скидки Книги, Скидки, Буквоед, Длиннопост

И так практически со всей корзиной. Они просто прибавляют 200 рублей, зачеркивают, а цена остается той же. А Варламова дешевле даже без скидки брать)

У меня недоумение вызывает такой подход к своим клиентам. Благодарю за внимание.