Вроде 100 раз обсуждали, что сильно от предметной области зависит.
Где-то ой как нужна, а где-то хватит и школьной программы.
Нахрена инженеру фронта на js математика? Питонист разрабатывающий чат-боты чего из математики он использует? Не удивлюсь если ипотечные калькуляторы они по тз делают
Если за математику считать сложение и умножение, то да, она там есть, но это такое дно в математике, что и говорить не и чем. Хватит и 5 классов образования, чтобы это понять.
Тригонометрия, параболы, гиперболы, логарифмы, матрицы перехода, преобразование координат пошли мы нахуй? Я же пишу метод и он там как-то сам работает, я программист! Дай угадаю, прогнать начал уже когда жквери не популярным стал?
Накидал школьных терминов, типа умный. И не про jq угадал, пользовался им, пока не изобрели babel.
PS окончил вышку по прикладной математике.
Я просто это все использовал в графике в том числе и на фронте, а ты выкинь свой диплом нахуй, один хуй тебе математика не нужна
То, что тебе лично всралась математика не означает, что она нужна всем. И это тем более не означает, что её надо всем учить, чтобы писать нормальный код.
Это поверхностный быдло код, без понимание как оно работает, это не нормальный код, за твое говно выгребает мощный проц и память, поставь ограничение и чето уже медленно, чето уже лагает
Ебать ты хлебушек. То, о чем говоришь ты, это алгоритмы, а мы тут о синусах с косинусами.
А это не математика что-ли? Это то что можно прямо на поверхности найти. Ок копнем глубже и все алгоритмы для вычислений всего в программировании работаю на пыльце единорога?
Я фронтендер и на прошлой неделе писал всякую ерундистику, связанную с 2D-анимацией (спасибо, что не 3D), пришлось вспомнить аффинные преобразования и умножение матриц
Я по бакалавру не математик, но матан был и куча др. предметов где считать приходилось постоянно и высчитывать по сложным формулам. Я псевдо программист, ну ок