Дубликаты не найдены

0
Марка надо было брать!
Похожие посты
151

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде

Здесь и сейчас я буду сравнивать сервисы проверки автомобиля по VIN. В этот выпуск войдёт два основных бесплатных сервиса – настоящий Автокод с сайта Госуслуг и гибдд.рф, а с ними и между собой сравним пятёрку платных сервисов проверки автомобилей по VIN. В перспективе. В этот выпуск вошла только одна Автотека. Подпишитесь, потому что обязательно будет продолжение и посмотрим что предлагают другие сайты проверки авто по VIN.


Видео:

Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный, но краткий вывод в конце дам. Вся суть именно в видео!


В последние несколько лет такую огромную популярность получили сайты, приложения и сервисы проверки автомобиля по VIN, что ими сейчас не пользуется только редкий старовер. Кроме бесплатных сервисов, о которых я подробно рассказывал в четвёртой части руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», появилось бесконечное количество платных сервисов, выбрать из которых достойный стало непростой задачей. А может быть они все одинаковые? Сейчас в этом разберемся.


Те кто ищет информацию о бесплатной проверке по вин, не спешите закрывать это видео. Мы обязательно сравним бесплатные сервисы проверки авто по VIN с платными, чтобы точно знать стоит ли вообще платить или действительно всю информацию можно получить бесплатно.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Само собой давно давным возможностью проверки автомобиля пользуются подборщики, менеджеры автосалонов, перекупщики и весь прочий автобизнес. Но когда интерес к данной услуге охватил массы обычных граждан, рынок сервисов проверки автомобилей по VIN стал расти как на дрожжах. Туда хлынули потоки денег, а количество сервисов, куда можно заслать пару сотен за проверку, стало увеличиваться так быстро, что за появлением новых сервисов стало не уследить. Все они слились в единую серую массу.


Есть конечно пара сервисов, которые стоят особняком. Это Автотека, так как является частью сервиса Авито и не заметить, не выделить его практически невозможно. Невозможно обойти стороной недавно появившейся сервис проверки AUTO.RU. А также Avtocod – он появился одним из первых коммерческих сервисов по проверке автомобиля, но главной его чертой является сплагиаченное название у официального сервиса госуслуг Автокод.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Это сплагиаченное название позволяло данному сервису быть всегда на слуху и получать большое количество клиентов, так как большинство было уверено, что все говорят именно про этот Автокод. И до сих пор, многие так и считают, что истинный Автокод – платный. Но нет! Настоящий, государственный Автокод бесплатный и располагается на сайте госуслуг. Смотрите 4ю часть большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», там я про него рассказывал. Ссылки будут в аннотации и в описании под видео.


Большинство сервисов проверки автомобилей по VIN объединяет базовый набор предоставляемых данных, которые они получают из открытых бесплатных источников – например с сайта ГИБДД.РФ.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

К таким данным относятся — данные по марке, модели автомобиля, данные о количестве владельцев и периодах владения различными собственниками. Данные о зарегистрированных ДТП, проверка на наличие автомобиля в базе розыска, а также проверка наличия запрета на регистрационные действия. Да, все эти данные можно получить бесплатно на сайте ГИБДД.


Но в платных сервисах меня интересует та информация, которой нет в открытых источниках. Например, данные о расчётах ремонтов в страховых компаниях. Или данные о посещении официальных дилеров. Кроме всего прочего эта информация чаще всего сопровождается данными о пробеге.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Предполагаю, что и здесь источники данных у большинства сервисов проверки автомобилей – одни и те же, соответственно и данные будут у всех идентичные, а значит следует выбирать тот сервис, который дешевле. Так ли это – сейчас увидим.


Я возьму один VIN номер, по которому заведомо есть информация из страховых и от дилеров и выполню проверку в нескольких самых популярных сервисах по проверке автомобилей. Лично мне очень интересно, будет ли информация строго одинаковая или всё же какие-то сервсисы смогут приятно удивить.


Остаётся выбрать сервисы проверки автомобилей, которые будем сравнивать. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я предлагаю простой выход. Зайдем в Яндекс и начнем вводить первый приходящий на ум запрос – проверка автомобиля… и сам яндекс подсказывает окончание поискового запроса…по вин. Проверка автомобиля по вин. И все сервисы на первой странице результатов поиска, включая рекламные результаты – ПРОВЕРИМ!

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Даже беглый анализ первых двух страниц выдачи Яндекса показывает, что количество сайтов предлагающих проверку автомобиля по VIN такое, что в пору делать топ-100. Но не хочется делать еще один бесконечный видеоролик, поэтому я решил сделать несколько отдельных видео. В каждом из которых сделаю обзор 5 платных сервисов проверки автомобиля по вин и сравню с бесплатными сервисами. В итоге, на основе полученных данных, сделаю какое-то результрующее видео, где сделаем выводы о 15-20 платных сервисах проверки. Сообща с вами будет решено – какими стоит пользоваться сегодня, а какие того не стоят.


Ну и предлагаю начать тратить мои деньги и пойдем по порядку с самого первого сайта из результатов поиска к последнему. Первый, и кто больше всех заплатил за рекламу в Яндекс.Директ — это avtocod. Но начну я всё равно с Автотеки, потому что отталкиваться я планирую именно от нее. Именно в Автотеке я пошерстил свои старые отчёты и нашел прекрасный подопытный экземпляр – это Lexus RX350, 2006 года выпуска.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Почему именно этот Лексус? Потому что о нем я увидел максимальное количество информации, что позволит сравнить все сервисы проверки автомобилей по максимальному числу параметров. В отчёте по этому Лексусу есть ДТП, расчёт ремонтных работ, данные от дилеров о проведении ремонта, данные от двух сервисов оценки страхового ремонта, а также данные о техосмотре с пробегом. А ещё совершенно очевидно, что пробег этого автомобиля скручен, что добавит некоторую изюминку в состязание.


Отчёт по Лексусу я заказывал больше года назад, а именно 7 февраля 2019, поэтому сейчас отчёт считаю справедливым обновить. Посмотреть какие данные обновятся в отчёте, сравним данные с бесплатными сервисами и перейдём к сравнению с avtocod и другим.


Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!


Если вкратце, то всю информацию можно получить из бесплатных источников, кроме истории обслуживания у дилеров, у сторонних СТО, а также информацию о расчётах ремонтных работ из страховых. А информация о залоге в банке, запрете на регистрационные действия, угон и розыск — можно получить бесплатно. Даже пробеги из диагностической карты или историю работы автомобиля в такси можно получить бесплатно. Подробности в видосе в начале статьи, а тут дам ссылки на бесплатные сервисы.


Для разоблачителей из серии "это реклама!!!11" сообщаю: оплатил отчёт за свой счёт, никто мне даже не компенсировал его стоимость. Я не навязываю никому платные сервисы и не рассказываю какие они прекрасные. Я только показываю, что в этих сервисах есть, чтобы люди понимали - надо им это или нет. Потому что кто-то может подумать, что за 100-200 рублей им там расскажут тайные великие подробности, а другие наоборот считают, что это развод. И для тех и других будет интересно прикоснуться к реальности и ничего за это не платить.

Вообще, изначально предполагалось, что будет 5 сервисов в одном видео, но так всё затянулось, что влез только один, а другие будут отдельно. Если интересно, подписывайтесь, следите.


Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:


ГИБДД: https://гибдд.рф/check/auto

Автокод: https://avtokod.mos.ru/ (Москва, Область)

Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.

Залог в банке: https://www.reestr-zalogov.ru/state/index (Жмите "Найти в реестре", далее "По информации о предмете залога")

Проверка на работу в такси по госномеру: https://transport.mos.ru/mostrans/services/taxiAccreditationSearch

Проверка на работу в такси в прочих регионах: https://paistaxi.ru/ (возможно, в базу включены не все регионы)

Проверить долги продавца: https://fssprus.ru/ (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)

Действительность паспорта продавца: http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000


Сверяйте VIN полученный у продавца по телефону с VIN на кузове автомобиля, при осмотре. Нечестные продавцы часто подменяют VIN на сайтах по продаже автомобилей.

Показать полностью 6
503

Байки автоподбора. "Шаристый друг." Часть 3

Некоторое время назад я продавал свой личный автомобиль. Стального цвета Швед — Volvo s40 в одной из самых топовых версий. Приятный автомобиль, оставивший после себя только положительные эмоции. С учетом его пробега в четверть миллиона км и определенных предстоящих затрат — выставлен в продажу он был одним из самых недорогих по рынку. Где то на уровне Логана или свежей Лады Гранты. И, пересев в этот раз на Японца, поставил Шведа во двор в виде местных "метров недвижимости".

Байки автоподбора. "Шаристый друг." Часть 3 Автоподбор, Покупка авто, Продажа авто, Длиннопост

Шло время. Немного нестандартный авто, не особо вписывающийся в реалии "эпохи Солярисов", все притягивал к себе покупателей, что не видели себя в свежей Гранте или же чуть потрепанном Логане. Ну вообще никак. Проблема лишь в одном. Оценке состояния авто через понимание его цены и возраста.


Временами наблюдаю интересную картину, центром которой является некий автомобиль. Где то чуть поодаль стоят покупатели и молча наблюдают еще за одним человеком. Что активно наматывает круги возле авто и задает множество вопросов. Это "типа знающий" друг.


… "Метры недвижимости" в виде Volvo, двор многоэтажки и точно такая же картина. Которую я точно так же молча с покупателями наблюдаю. Знающий друг намотал уже свои круги вокруг Шведа, исчез ненадолго в подкапотном пространстве и вдруг возник возле меня.


— "Машина тотал! Всажена была и в морду и в бочину!" — авторитетно заявил Специалист.


Все в этом мире бывает. Но есть одна маленькая деталь. Это мой личный авто, что перепроверен вдоль и поперек и не по разу. И через мои скромные руки прошли оценку в самом прямом смысле тысячи автомобилей. Бывает, что и я ошибаюсь. Да, реально и так бывает. Все мы учимся на ошибках. Но как раз не в этом случае.


— "А почему вы так решили?" — решил я узнать причину столь необычного вывода Специалиста.


— "Так это ж Вольво! На них не может быть жучков. А если вон там по дверям жучки — значит точно всажена\крашена. По другому быть не может!"

Возраст, пробег и крайне сырой город обитания автомобиля и влияние всего этого дела на родную заводскую краску так и не был учтено.


— "А почему вы решили, что и по морде она еще вдобавок получала?"

— "Так это ж. Вон на стаканах дырки видишь?"


И показал на стандартные заводские технологические отверстия под капотом неподалеку от креплений передних амортизаторов. Которые присутствуют на абсолютно всех Фокусах, Маздах и одноплатформенных Volvo.

— "Везде один хлам впаривают!" — Покупатели покачали головой и пошли дальше.

_____________________________________________________________________________

Следующий специалист пришел подготовленный. В руках толщиномер-карандашик с Али-экспресс. Но здесь мы не дошли даже до поднимания капота.

— "Тык-Тык" — Специалист важно проверял лакокрасочное покрытие дверей и сравнивал показания с некой таблицей. Которая вероятно была скачена предусмотрительно с инета и называлась как нибудь так:


"Таблица толщины лакокрасочных поверхностей автомобилей мира".


Неплохо. И вполне правильно. Кстати без какого либо сарказма. Лучше так, чем полагаться просто на авось да на глаз.

Специалист закончил шествие карандашика по наружным элементам и наконец открыл дверь. Карандашик упёрся в среднюю стойку. Специалист завис и начал сверяться со своей таблицей. Показания карандашика вдруг уменьшились вдвое. (Подборщики уже поняли суть и через хохот читают текст дальше).

-"Тык-Тык" — карандаш продолжил свой путь по внутренней части кузова. А специалист все мрачнел.


— "У тебя бочина всажена! Тачка тотал!"

Моя коллекция пополнилась еще одним вердиктом.

— "И почему же?"

— "Так это, видишь — толщина разная у тебя краски по машине! Стойка меняна или крашена!" объяснил суть своего вердикта Специалист.

— "Ты же своим умным прибором прошелся по железу. Вот смотри, давай порассуждаем логически. По дверям что он показывает?"

— "Заводскую краску." — ответил Спец

— "То есть они не трогались, не снимались. Но при этом ты утверждаешь, что по автомобилю был боковой удар? Да такой силы, что пришлось менять\красить центральную стойку, которая физически находится за дверями?"

— "Ну да!"

— "А как тогда получилось, что ни на одной из дверей не осталось ни малейших следов столь страшной истории?"


Специалист вновь впал в ступор и спешно удалился совещаться с покупателями.

Ну вы поняли. Déjà vu

(- "Везде один хлам впаривают!" — Покупатели покачали головой и пошли дальше.)


В любой инструкции к толщиномеру всегда прописывается то, что внешняя и внутренняя часть кузова автомобиля красится разной толщиной. Но зачем инструкции специалистам?


Ну это может немного скучновато. Может большего треша?

Байки автоподбора. "Шаристый друг." Часть 3 Автоподбор, Покупка авто, Продажа авто, Длиннопост

Прилетел заказ на семиместный минивен и в довольно хорошем бюджете. Задача поиска простая — найти в мире рынка авто с пробегом самый свежий и живой экземпляр. Вскоре такой и был мной осмотрен у одного из официальных дилеров. Все именно так, как и положено — весь в заводской краске, заветный пробег "до соточки" и естественно один владелец. Отправил отчет клиенту. После чего следует пожелание клиентов:


— "Мы хотим, чтоб наш Мастер еще приехал и осмотрел этот автомобиль!"


Немного удивился, но тут мне скрывать то нечего. В своей диагностике я был уверен.

Спустя несколько часов к официальному дилеру по душу осмотренного мной минивена прикатил Мастер. Заявив после осмотра о том, что капот у автомобиля оказывается "менян и крашен".


Вот тут я удивился еще больше. Продублировал клиенту подробные фото капота — болты с нетронутой краской и показания толщиномера во всех его концах. А так же показания вообще по всему авто и всех болтов в подкапотке. Что были так же нетронуты. С одним лишь вопросом.


— "На основании чего Мастер сделал столь неожиданные для меня выводы?"


Но ответа так и не последовало. А пока мы все это выясняли — автомобиль уже нашел другие руки и в тот же день был продан. И поиск продолжился дальше. Но удача была на нашей стороне и через некоторое время был найден еще один интересный экземпляр. Семиместный минивен на автомате с пробегом что то около 40 тысяч км и само собой "один владелец, полностью родная краска". То есть если говорить простым языком — почти новый автомобиль. Который был осмотрен вскоре после того, как зашел к оф дилеру.

Déjà vu?


— "Мы хотим, чтоб этот автомобиль осмотрел наш Мастер!".


Да никаких проблем. Главное, чтоб до этого торжественного момента приемки авто Мастером его не осмотрел еще кто нибудь и не пошел после этого в кассу дилера. А вероятность развития такого сценария была с учетом состояния машины вполне высокой.

Попробуем догадаться, что будет дальше?


Мастер спустя некоторое время приехал, подтвердил диагностику подборщика. За одним исключением. С его слов капот на этом автомобиле снова был "менян и крашен!".


Вот тут во мне уже проснулся чисто профессиональный интерес. Я очень настойчиво попросил клиентов дать мне телефон этого чудо-Мастера по капотам. Чтоб он мне рассказал то, о чем возможно я еще не знаю. Что за неизведанные методы, которые не смог познать ни я (да кто я вообще такой?), так и специалисты аж двух официальных дилерских центров Петербурга.

Но аргументы Мастера в телефонном разговоре были еще более туманными, чем его вердикт. И такими же короткими.


— "Я Мастер, я работаю с тачками давно. Я в теме и раз я сказал, значит так и есть. И точка!".


Тайна "меняных" без единого следа капотов мне так и не была открыта…

______________________________________________________________________________

Может еще побольше треша?

Байки автоподбора. "Шаристый друг." Часть 3 Автоподбор, Покупка авто, Продажа авто, Длиннопост

С наступлением холодов появился у меня очередной заказ. На поиск одного популярного японского паркетника. При оценке рынка по какому либо автомобилю я, для удобства понимания клиентами, делю рынок на три части. Середина рынка и соответственно его верхняя и нижняя трети. Так вот поиск этого паркетника велся в "очень нижней" трети рынка. Просто говорить клиенту "днище рынка" как то некультурно. :)

Это то болото, где уже удачей будет найти тот самый японский паркетник хотя бы с ровными документами и целой силовой структурой.

Поиск шел долго, вариантов крайне мало. Тут заезжает к оф дилеру один экземпляр. Еду смотреть. И в процессе поиска он становится все интереснее. Несколько легких косметических окрасов, мелочи по подвеске.

Скидываю полный отчёт клиенту со 100500 фото+видео.

Примерно через полдня приходит ответ:

— "Нам он не подходит!"


Не, вполне нормальная ситуация. Покупка автомобиля — это все серьезно. Сумма на его покупку могла собираться кропотливо месяц за месяцем. Разговоры на кухне вечерком с родными и друзьями. Где обсуждаются всевозможные модели автомобилей и страшилки из Ютуба. Ну не лежит у человека душа к машине и все тут! Я сам такой и зачастую пропускаю ситуации "через себя".

Но за одним исключением — обычно клиент всегда аргументирует любые свои ответы. А здесь этого не было.


Ищем дальше. Проходит еще пару недель. И еще один паркетник. На этот раз не от дилера, а простой семейный четырехколесный любимец. В родной краске, небольшим пробегом. Со следами времени на кузове и опять какими то реально мелочами по технике. Как я и писал ранее — поиск шел по самому днищу рынка. Где подобный экземпляр довольно редкий гость.

Проходит время и следует от клиента все тот же ответ:

— "Нам он не подходит!"


Кто ищет — тот всегда найдет. Возможно, если повезет. Нашел же два неплохих варианта — значит будут и еще. Подумал я и отправился дальше в поиски. Которые привели к еще более интересному экземпляру.

Ухоженный, обслуженный паркетник, что заботливо хранился в теплом чистом гараже. С очень небольшим пробегом и из понимающих эту машину рук. При этом еще и цена в только что появившемся объявлении была на удивление реально с днища рынка. Но подвоха не было. Как мы его и не искали. Это была просто удача.

Но не по мнению клиента:

— "Нам он не подходит!" — последовал все тот же ответ.

Время уходило и этот вариант терять было нельзя.


— "Хм…" подумал я и решил совсем чуток отодвинуть шторку клиентоориентированности.
И в ответ отправил свое сообщение клиенту. Которое по объему текста, эмоциональности и динамике описываемых в нем событий могло сравниться с мини-рассказом в стиле драма\экшн. Видимо сообщение настолько удивило клиента, что он без лишних вопросов довольно быстро приехал на место будущей сделки и лично убедился в одном из сервисов в отличном состоянии авто. И сразу же его и приобрел.

Естественно, что я не мог не спросить о причине отказа. Что было не так?

Как вы и поняли, не только клиент оценивал осмотренные автомобили на основании подробных моих отчетов. Решение о выборе авто принималось совместно. Причиной отказа от осмотренных авто было то, что при просмотре фотографий в Ватсапе с отчёта от машин чувствовалась "нехорошая" аура. Именно на основании вот этой самой "ауры" и делался выбор в пользу того или иного авто. Вот так… Оценка технического состояния автомобиля на основании ауры от его фото в Ватсапе.

Шах и мат.

Все бывает в этом мире и вполне возможно за гранью моих способностей и понимания. Но в любом случае никак не в плоскости банального и приземленного автоподбора.


Хотя пост этот хочу закончить слова Жореса Алфёрова, лауреата Нобелевской премии. Ему в одном из интервью задали вопрос о его вере в Бога. На что он ответил отрицательно, но заметил — "Что все же что то необъяснимое науке в этом мире есть…" Отличный ответ.

Я лично не верю ни в ауру, ни в черта. А только в законы физики и круглый земной шарик. Но реально что то есть в том, как салон автомобиля может со временем впитать длительные или яркие эмоции людей. Как запах. Вы его чувствуете, но не видите. И, по специфике своей работы находясь внутри салона сотен и сотен авто, что то тоже чувствуется. Где то чуть заметно, а где прямо явно. И это совсем не запах…

Ну что ж.. С вами снова был Антон и байки о буднях автоподбора в большом городе.
До новых встреч!

Показать полностью 2
649

Во Владивостоке Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи

Во Владивостоке внедорожник Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи по заказу горнодобывающей компании. Необходимо было собрать автомобиль, способный быстро по бездорожью доставить бригаду врачей в шахту на случай внештатной ситуации


Источник ТАСС

480

Ответ на пост «Почему авто покупают с толщиномером, а не с мотористом»

Как тесть мой автохлам продавал или на каждый металлолом есть свой покупатель.

Давным давно, году так в 1992 после внезапной смерти моего отца остался нам с матерью и сестрой шедевр российского автопрома под названием ВАЗ-21063 (да, я такой древний, помню жизнь без компов и мобильников, а младший сын считает, что я и динозавров застал, но не хочу признаться в этом). Та самая "шестерка", но с "копеечным" движком, купленная еще в те времена, когда за машиной еще нужно было несколько лет стоять в очереди на покупку, а получив заветную открытку из автомагазина не выежываться в выборе модели и набора опций, а покупать что дают.

Ответ на пост «Почему авто покупают с толщиномером, а не с мотористом» Покупка авто, Продажа авто, Автоподбор, Автохлам, Деревня, Длиннопост

Встал вопрос: как на ней ездить. Мне права в ближайшие три года не светили по малолетству, сестра в те времена только букварь осваивала. Права были у мамы, и даже категории не только B, но и C, полученные в средней сельской школе. И опыт вождения грузового автомобиля ЗиЛ. В той же школе.
На этом ее опыт вождения заканчивался. Но... ездить было надо. На дачу, продукты с которой помогали выжить в "святые" девяностые. К престарелым родственникам за 160 км. По бедности тех времен рассчитывая каждый литр бензина, заливаемый в бак. Ну что же, пришлось почитать правила, друзья отца дали ей уроки вождения. И пошло потихоньку. Машина обзавелась глубокой царапиной на водительской двери, слегка помятым левым крылом и и маленькой вмятиной на пассажирской двери. Резина обзавелась грыжами и стала выпускать внутрь металлический корд, который постоянно процарапывал камеры, а я приобрел навыки полевого шиномонтажа.
Права я получил вслед за совершеннолетием. За те годы, пока я был за рулем машина избежала ДТП. Были отрихтованы двери и крыло, и даже краска была подобрана идеально. Ездил, учился обслуживать и  ремонтировать, добавилось пара вмятин от падения с домкрата в попытке в одиночку вытащить машину из грязи. Катал будущую жену. Учил ездить сестру (смятый задний бампер и слегка помятый зад). Постепенно машина де-факто отошла мне. Шло время, появилась нормальная работа, более-менее стабильный заработок, стал на ножки и сделал первые шаги наш с другом бизнес. "Шестерка" разделила со мной вся тяготы семеноводческого бизнеса. Таскала прицеп и грузы, моталась по бездорожью, стойко переносила тяготы и невзгоды. Появилась новенькая иномарка, а "шестерка" полностью стала рабочей машиной.  Годы подкосили ее состояние, и хотя благодаря случайно найденному старенькому мастеру-армянину ходовая и двигатель были в идеальном порядке, но возраст, да и внешний вид оставляли желать лучшего. Выгорели в другой цвет когда-то идеально перекрашенные детали, стала появляться ржавчина на сколах и царапинах, машина стала капризничать. Мелкий ремонт на трассе пару раз в неделю энтузиазма не добавлял. Пробег??? Тросик спидометра тихо помер на 150 тыс. км, делать я его не стал. Камеры контроля скорости тогда с каждого столба не свисали, и треноги за каждым кустом не прятались, да и штрафы не были столь зверскими (хотя сотрудники ГАИ - более дерзкими).

В 2011 году было принято решение сдать ее по утилизации и со скидкой в 50 000 тысяч взять себе для работы (и начатой стройки дома) ВАЗ-2107. Продать тогда машину можно было тысяч за тридцать... предварительно вложив те же самые тридцать. Так что утилизация была бы самым лучшим выходом. Тем более что пару месяцев назад сестра успешно взяла по этой программе Шевроле Авео в обмен на Оку. Взяв деньги и "старушку-шестерку" отправился к официальному дилеру ВАЗ. Увы но согласно девизу АвтоВАЗа "все через жопу, кроме клизмы" выяснилось, что новенькие автомобили, стоящие в салоне, под эту программу не попадают. Вы можете сдать автомобиль и через три месяца получить специально изготовленный по программе утилизации. Чем он отличается от выставленных в салоне мне не сказали. Пока я пытался добиться внятных объяснений в салон влетела женщина, от которой я узнал, что она ждет машину по утилизации шестой месяц. Видимо указ на изготовление "семерки" в цвете металлик лично для нее еще не был согласован руководством АвтоВАЗа. Пришлось покупать машину без скидки. Кстати, в другом салоне она обошлась тысяч на десять дешевле.

Встал вопрос - что делать со старушкой? Долго и нудно продавать за бесценок не хотелось. Восемнадцатилетнего бедного родственника, дабы осчастливить его, подарив к совершеннолетию разменявший вторую четверть века пепелацец у меня тоже не было. В итоге отогнал в село к тестю и вручил со словами: "что хотите, то и делайте". Тесть походил вокруг машины и решил, что она "еще ничего" и решил подвергнуть ее аццкому тюнингу. По пунктам:
• Клыкастая резина с претензией на внедорожность, не раз выручавшая меня, была заменена на модную марку "уже отволок в сарай, но еще не выкинул на свалку". Изюминку ей придавал проглядывающий сквозь резину корд
• Безликий потертый салон? Не кошерно, салон должен быть не просто старым, а раритетным, с лопнувшим дермантином и торчащей набивкой.
• Новый стартер и бодрый живой аккумулятор? Это для слабаков!!! Стартер должен схватывать с третьей попытки, а аккумулятор требовать подзарядки перед запуском. Держать заряд при этом он не должен.
• Новенькое лобовое стекло с зеркальной полосой? Ни в коем случае!!! Только старое и затертое пылью и песком, окружающее огромными ареолами фары встреченных ночью автомобилей.

Вам уже страшно? Все только начинается!!!
Генератор (собранный из двух неисправных но вполне боевой), трамблер с половиной системы зажигания, трос ручника... дальше сбился, но от замены двигателя тестя я отговорил.
В чем был смысл столь радикальной модернизации? 
Все просто - древняя "шестерка" стала донором для еще более древней "копейки". Впрочем тесть честно восполнил все изъятое, поэтому теоретически старушку можно было еще завести и ехать на ней. Медленно. Осторожно. В светлое время суток. И главное - не дай Бог заглохнуть. Оценив содеянное тестем словом "обмародерил" торжественно пообещал себе снять ее с учета. Не успел. Через пару недель звонок от тестя:
- Зятек, я на твою машину покупателя нашел, он ее осмотрел, понравилась машина, сколько просить за нее???
Продать? То что от нее осталось? В голове три мысли:
1. Сегодня не первое апреля.
2. Сколько весит машина?
3. Почем нынче металлолом?
Собравшись с мыслями говорю:
- просите 15 тысяч, уступайте до до 12 и пусть катится.
- да не, я ее попробую дороже сторговать.
Зная привычку тестя торговаться - заранее пособолезновал покупателю.
На следующий день в обед звонок:
- я ее за тридцать три тысячи сторговал.
Что? Да я за такие деньги даже все расходы по оформлению на себя возьму и заставлю тестя магнитолу вернуть, все равно в "копейке" ее прикручивать негде!!! Тестя коньяком упою. Сматываюсь с работы и лечу к тестю.
- Пап, а кого вы так облапошили?
- Да вот, сосед через пару домов живет.
- Пап, ну с соседями же такие номера не проделывают.
- Ему понравилось как мотор схватывает.
- Что?
- Ну я аккумулятор родной обратно поставил, а движок у тебя хорошо заводится... если стартер схватывает.
Ну да, ну да, движок и карбюратор в неплохом состоянии, зажигание я отрегулировал, на улице лето, бензин в карбюраторе на грани кипения... это не зимой вокруг нее с бубном плясать.

Пришел сосед, разговорились... Оказывается у него два сына, один каменщик, другой сварщик. В селе работы нет, но она есть в городе, в сорока километрах, вот и решил отец детям помочь. Машина честно отслужила новым хозяевам еще три года...

Показать полностью
353

Почему авто покупают с толщиномером, а не с мотористом

Давным давно, когда дере... В общем, лет так дцать тому назад раздается мне звонок с незнакомого номера. Беру трубку, а там "Здрасьте, эт тётя (пусть будет Нина) из %деревня за 500км%, в пятнцу мои приедут машину покупать, встречайте".  Родня там душевная, для хороших людей не жалко. Приехал дядь-Коля с зятем, в процессе обмытия приезда выяснено:

- Тольятти - родина Автоваза, значить ВАЗов тут много и бохато, так как Самара пригород Тольятти

- Денег есть 80 тыр на авто и 10 на сопутствующие расходы, итого 90

- 10 лет назад %сосед% купил тут у вас офигенные жигули, до сих пор ездят

- Хочу девяносто-девятую-металлик (тогда еще считалась машной), а если не хватит, то семёрку (машиной считалась с большой натяжкой)


Девяносто-девятая, ещё машина (картинка из интернетов).

Почему авто покупают с толщиномером, а не с мотористом Покупка авто, Продажа авто, Автоподбор, Автохлам, Деревня, Длиннопост

За рюмкой чая объяснили, что семёрку вычёркиваем, потому что это семёрка, а девяносто-девятая для деревни не зело удобная, а надо бы смотреть хотябы 10е семейство, а желательно 2111 (универсал). Открываем сайты объявлений на И и на  А, выписываем варианты, на завтра едем кататься.

11е бракуются все от слова совсем, потому что тут ржавчинка, тут вмятинка, тут еще чего.

Вспоминаю, что знакомый пропивает девятку за 30 тысяч, в идеальном состоянии по тех.части, а до внешнего же вида ему  было пофиг. Приехали, вылезли, к машине даже подходить не стали - развернулись и ушли. Потом сказали, что их в %деревня% потом еще лет 10 высмеивать будут, если они на таком страхопиздище приедут.

Предлагают поехать на Ракитовский  авторынок (самарские поймут), там же 10 лет назад сосед купил хороший ТАЗ. Отговариваю. Через два часа надоело. Объясняю, что я теперь просто водитель, пусть делают, что хотят.

С утра едем на рынок. Пять часов страданий, и вот оно нашлось. Десятка-металлик, Ынжехтур, в салоне пять освежителей, панель залита литрами силикона, чехлы махнааатые, вся блястит, диски литые, резина летняя, на дворе минус-20, цена 120. Кое как сбили цену до 112 тысяч 500 рублей. Ударили по рукам, тридцатку им заняли мои родители, купили они два шипастых колеса и поехали с рынка. Проехали 3 км, после этого заглохла и не заводится. Двигатель кончился, однако.


Десятка-металлик, диск литой (картинка из интернетов)

Почему авто покупают с толщиномером, а не с мотористом Покупка авто, Продажа авто, Автоподбор, Автохлам, Деревня, Длиннопост

Перекуп по телефону уверяет, что такого быть ну никак не может, машина конфетка же, это всё ложь, поклёп и провокация. После обещаний %вычислить по айпи и лицо обглодать% соглашается на диагностику сервисе своего знакомого. Диагностика показывает загнутый маслозаборник, аккуратненько заклеенную черной изолентой лампу давления масла (а ведь для этого надо было разобрать) и заклинивший двигатель. Деньги возвращать отказались, т.к. их уже якобы не было, предложили гарантийный ремонт, з/ч за счёт покупателя. Купили вкладыши, коленвал поширкали напильником, маслозаборник отбили молотком, залили уфалюб 10вэ40 и новый фильтр,  изоленту с лампочки отлепили - вроде бы поехало. Так и уехало это в %деревню%, радовать своим блеском соседей. Они ведь не знали, что снизу оно выглядело примерно вот так:

Почему авто покупают с толщиномером, а не с мотористом Покупка авто, Продажа авто, Автоподбор, Автохлам, Деревня, Длиннопост

Мораль? А нет её...

Показать полностью 2
527

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :)

ВСЕМ ПРИВЕТ! Да,да именно так, капсом! Я очень рад всех вас здесь вновь "видеть"!) Вы не знаете, но для меня это уже второй раз! Где-то в параллельной вселенной, я уже писал данный пост на пикабу, нажал сохранить и вышел, а потом он удалился к х**м. Настолько это обидно, что руки опускаются в такие моменты...

Давненько меня не было, хотя я обещал вам пост ещё месяц назад, но всё началось с того, что меня неожиданно позвали в Сочи, потом сломался комп, потом эти праздники, тьфу на тех кто их придумал. Кто знает, кто их придумал и зачем?) И вот спустя месяц запоя, я продрав глаза, пополз к компьютеру: смотрю, а уже 17-ое число, месяц из жизни вылетел и начал вспоминать что-то вроде я забыл сделать, ааа точно! Я же обещал пост, своим любимым подписчикам! Кстати, нас уже больше 11 тысяч человек! Всем большое спасибо за подписку, постараюсь вас почаще радовать в новом году. О! Кстати и с новым годом! Главное вовремя поздравить)))

Ну ладно, хватит лирики, вступление получилось довольно обширное, хоть и не такое как в параллельной вселенной, где оно явно было лучше, но воспроизвести его по памяти я смог, довольно криво. И хоть мне есть много чего вам рассказать, так как много чего произошло, но вряд ли вам это будет интересно, например история про то, как я решил просто помыть машину, и как оказалось заехал на самую дорогую мойку в моей жизни, стоимостью 80 т.р...если всё-таки это интересно, пишите в комментах, сделаю пост именно для вас ;)

Ну всё, всё! Теперь точно всё) Перейдём к историям которые я вам обещал, ещё месяц назад. Для многих, как и моих клиентов это были машины их мечты, но что-то пошло не так)

Итак, по обыкновению у меня заказывают разовую диагностику 1 машина, неееет! Не просто машины, извините, а ЛЕКСУСА! Во! Другое дело, а то тойотоводы меня запинают)

Поскольку человек будет со мной на диагностике, а машина стоит у официального дилера, а как мы знаем все, это надёжно(!) и никто лучше официалов не продиагностирует машину, правда официалы были БМВ, может поэтому... хотя нет, ещё рановато.

Встречаемся с клиентом на месте, ну и пока ждём, чтобы менеджер пригнал машину, я начинаю расспрашивать, что да как и тут выясняются интересные подробности. Очень многие мои ненавистники любят кричать, хотя почему только мои, всех подборщиков: "вам лишь бы не битую не крашенную машину, достали, какая разница, что с ней было". И вот почти такого же мнения оказался человек, он хотел купить Lexus IS250 2013 года стоимостью по моему была 1.3 миллиона, извините точно уже не помню т.к. давно было дело, но точно около того. И, внимание! Он был готов купить машину в следующем состоянии, по крайне мере по словам дилера: крашены две левые двери и менянное заднее левое крыло, его всё это устраивало! Хотя меня честно говоря покоробило немного уже от этого, НО как говорится желание клиента закон)) Единственное его волновало, делали ли на самом деле ремонт и если делали, то как. Я в свою очередь сказал, что если делали то главное насколько "криво" или идеально(нет), такое встречал раза 2 за всё время, ну и вообще нужно посмотреть, что реально по факту, может его и не меняли совсем. Ну что ж, запомните это пожалуйста, клиент был готов к далеко не идеальной машине, с крашенными и менянными элементами т.е. окрасы его особо пугали) НО...всегда есть это но) Давайте же перейдём к нашей красавице к "пушка-гонке", лучшему в мире авто, по версии свидетелей тойоты, Лексус IS250, итак встречайте, авто мечты для многих, да ещё и в вызывающем цвете спорткара ЛЕЕЕЕЕКСУС! IS!!! 250!!! (Всё читать голосом, диктора объявляющего бойцов в UFC) :

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

О! Он ещё и F-sport! Половина свидетелей тойоты только что, я извиняюсь, к*нч*л*(каждый ставит буквы в меру своей испорченности, автор ответственности за вашу испорченность не несёт!)))

Ну! Пушка же? Извиняюсь конечно за такие криворукие фото, но вот вроде кстати получше есть:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Ну что ж, давайте проверим диагностику от официала) Начнём мы пожалуй с визуального осмотра. Тут к сожалению фоток дисков нет, чего-то я замотался и не сделал, но они все "забордюрены" просто вусмерть, а так машина выглядит как новая, если не подходить поближе конечно)

Далее начинаем проверять то, о чём нам говорили, поменяно левое заднее крыло и крашены двери. Знакомьтесь, это поменянное заднее левое крыло:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

В скобочках НЕТ. Ага, ну может нам не повезло, посмотрим ещё пару  тройку точек:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Ну в общем, никто ничего не менял) Расчёт стоимости на замену был, а замены самой замены: нет, просто тонна шпакли, и ничего лишнего))

Двери левые просто окрашены, что в целом при боковом скользящем ударе практически невозможно. Соответственно это говорит о том, что их меняли, о чём нам говорит и расчёт ремонта:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Но я специально выделил ещё один момент в отчёте, а именно снятие щитка приборов, хмм.. зачем это интересно... А ну ка, глянем капот:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Хм...опять окрас!) А вот и болтики:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Пфф...интересно, интересно, правое крыло:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Хм.. А ну ка крышу глянем:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Да нуу нафиг), Может быть это просто двойной окрас с завода?)) Такое бывает)

Просто офигеть) Ну для того, чтобы понять двойной ли это окрас промерим его дальше... А вот правая дверь:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Оп-пачки) Нет) Если даже машина в двойном окрасе, то он ровный, то есть все элементы бьются 200 (или 250). Справедливости ради, стоит сказать, что шпакли на ней нет, скорее всего или царапины были, или покрасили, чтобы цвет верхних боковин не отличался.

НО! Это ещё не всё, впереди...хм... а точнее сзади, меня ждал сюрприз!) Заднее правое крыло:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто
Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Да ёкараный бабай!) На этой машине хоть что-то целое есть?... А блин... машина то, кончилась))

Кстати, почему я назвал ваш Лексус из гаражей, а потому что К - качество окраса заднего крыла  просто поразительное:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Надеюсь вам видно?) Всё в мусоре, потёках лака и т.д. На фото не так видно, а так в живую глаз режет прям) Машина стоит 1.3 млн., а покрашена хуже жигулей за 200 т.р.)

А на фотках с 5 метров, ДААА! Красавица!)

Кстати, когда пробивал обратил внимание:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Машина то у нас из Москвы, кто читал мои ранние посты, уже понял, к чему это я. Схема, как говорится старая, но рабочая) Машина ушатанная в Москоу-сити, привозится в Питер для продажи, дабы осчастливить местную интеллигенцию, обычно сладкой ценой и маленьким пробегом авто.

Клиенту кстати, который готов был взять машину с менянным задним крылом и крашенными двумя дверьми, чего от такой диагностики, ажно поплохело) Он же думал официальный дилер,  красивый салон, приветливый менеджер, который сс*т вам в уши, да ещё и БМВ, ну не будут же они врать?)) Хотя видимо, какие-то сомнения у него возникли, раз он решил меня позвать)

Машину он почему-то брать не стал...честно ума не приложу почему? Главное же, главное, по технике! А то, что потом кучу денег на продаже потеряешь, скорее всего такой "качественный окрас" весь облезет, и твой красивый понтовый Лексус превратится в тыкву, так это ничего, как говорится мелочи жизни, ах да, забыл, ещё минимум полгода продажи данного ведра, не смогут не порадовать, будущего владельца))

В общем, красивая обёртка и машина выглядящая как новая из салона, ни гарантия ничего, я надеюсь те кто меня читает, давно уже это поняли.


Ну что? Бомбанём вторую историю? Осилите читать?) Как говорится, за проср*ные сроки, я должен проставиться) Ну и как водится, проставляюсь я настоящим пацанским...блин тут тазом напрашивается) Чур меня) ГОЛЬФОМ!) Во.... другое дело!)

Ну это уже прям классика! Те кто меня читают уже поняли. Разовая диагностика, клиент сам выбрал авто, объявления я даже не видел.( Нужно срочно посмотреть, горячее предложение, как говорится, нет времени объяснять))

Я даже цену не знаю, знаю только что Гольф 6-ой ЖиТиАй, GTI по басурмански будет) Мм..и в перекупском г*вно салоне..мм..идеально...что может пойти не так?)

В общем, приезжаю меня встречает менеджер и говорит, что машина тут недалеко, метрах в 100 в автосервисе 😂 Хорошее начало) Я говорю, а что она там делает? Менеджер: да бампер нужно было поправить 😂

Ну короче, идём мы в кузовной цех)) И вот он, красавчик, мечта любого пацана:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Не пугайтесь, это просто открыт капот) Ну и отдельные части разных авто, на заднем плане, тоже внимания не обращайте) Поскольку у меня лимит фоток, 28 штук на пост, это будет экспресс версия поста)

Начнём пожалуй с визуального осмотра авто, лобовое стекло:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Почти оригинал)) (Кто не понял, это сарказм.)

Ну да ладно, как там у нас установили бампер по словам менеджера из-за которого, авто и заехало в кузовной цех)

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Мдаа, такое себе) Ещё и шпакля треснула)) Даже прибор не нужен)

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

А вот задний)) Ну красота же?)) 100% не бит не крашен) Ну не могу я тут писать без смайлов, потерпите, просто ничего кроме улыбки у меня этот авто не вызывает)

Но поскольку у нас экспресс версия поста, и количество фоток ограничена, вся машина бьётся плюс минус вот так, крышка багажника:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Передние крылья:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

НО! Не это самое "сладкое" в этом авто... нужно заглянуть под капот, раз уж приехали...:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Блин) Немного не то) Хотя...😂

В общем, под капотом, использован один из моих любимейших видом маскировки перекупов, называет он: "то что грязное - не видно".😂

Вот к примеру болты капота:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Ну как говорится на л*ха прокатит.

НО! Не это, самое плохое в этой машине, погодите ка, а что это у нас тут:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Грязь на фарах...и на:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Левом лонжероне! Бинго!)

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Настолько классное авто, что левый лонжерон у него менян! Говорю, менеджеру вы его выкупили? Нет говорит, на комиссию поставили пару дней назад. Объясню, перекупы поняли уже давно, что толкать такие авто самим не выгодно, т.к. много головняков, а вот через автосалон! Другое дело! Попадётся какой-нибудь доверчивый гражданин, а там ещё и кредитик можно оформить на него, и на нём заработать, и никаких мозг**бств, с каждым подборщиком, кто приезжает и выносит тебе мозг, почему у тебя авто затоталено было) А салон, что салон? Он типо не при делах, машина не наша, сами проверяйте, хозяин поставил на комиссию и всё, взятки гладки, сидят спокойненько и ждут л*ха, который думает, что он самый умный и ему то, точно повезёт, ведь вчера он выиграл 1000 рублей в СТОЛОТО 😂

А если серьёзно, лимит фоток как раз, подошёл к концу, как и мой сегодняшний пост.

Каких-то супер выводов в этот раз не будет, я думаю тут и так всё более чем понятно. Один авто был у "серьёзных" богатых официалов, второй у перекуп-салона, а результат один и тот же)


Всем большое спасибо за то, что прочитали до конца!

И отдельное спасибо всем кто поддерживает, очень приятно!)

Нас стало больше 11 тысяч человек, всем огромное спасибо за подписку, постараюсь оправдать ваши ожидания и в новом году выпускать хотя бы 1 пост  в неделю, чтобы вам было что почитать, ну и куда нырнуть, если вы понимаете о чём я)

P.S. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь на мою личную страницу:https://vk.com/romanpervuhin . Помогу если не делом, то бесплатным советом!

Показать полностью 25
269

ПТС оригинал - давай досвиданья

Не успевает народ привыкнуть к изменениям в правилах регистрации тачек, как появляются новые поправки, абсурдность и нелогичность (с точки зрения потребителей услуги) которых просто обескураживает....


Итак, с 1 января текущего года введено несколько поправок в правила регистрации авто, в том числе затронули тему возобновления регистрации авто, на которых рега приостановлена (прекращена) предыдущим владельцем.


До 1 января было так: покупаешь БУ автомобиль не важно с действующей регистрацией или прекращенной, едешь в ГИБДД, ставишь машину на учет, получая новое СОР (св-во о регистрации) - никаких проблем.


После 1 января стало: покупаешь БУ авто с прекращенной регистрацией, едешь в ГИБДД ставиться на учет, а тебе выдают новый ПТС, новое СОР и новые номера. И ни кого не волнует, что у тебя, например, ПТС оригинал с 1 хозом и со всеми пустыми полями. Теперь будешь гонять с дубликатом. Ну и еще будь добр заплати сверху 3т за новые номера и ПТС, относительно старых правил.


К слову: в трейд-инах дилеров стоит огромное количество БУ авто, которые продаются с приостановленной регистрацией. В некоторых даже рекомендуют хозяевам, у которых выкупаются тачки, через 10 дней прекратить регу, чтоб лишний налог не капал.


При этом процедуру прекращения регистрации упростили еще в прошлом году. Сейчас не надо даже идти в ГИБДД, подаешь заявление через госуслуги (после продажи машины), прикрепляешь скан ДКП и всё, у машины прекращена регистрация, или вообще, например, если машина долго стоит в сервисе, можно и без ДКП прекратить регистрацию на время ремонта.


Пройдет несколько лет, как люди привыкнут, что авто, даже свежих, с оригиналом ПТС станет кратно меньше, а проблемы продавцов с такими вот "дубликатами на ровном месте" начнутся уже скоро, потому что всем же надо "не бит не крашен ПТС оригинал" и поди объясни....


А государство еще и будет неплохо зарабатывать плюсом на этой суете....


Данная теория уже протестирована коллегами из Екб. Подобрали машину с 1 хозом и оригиналом, при регистрации получили новые номера и дубль.


P.S. Поправки указаны в п. 67 Правил регистрации...


.....Зачем помогать, когда можно усложнить и на этом заработать.....

176

А был ли вор?... Часть 1

Сегодня пост не про автоподбор, а то меня уже захейтели, якобы свои услуги рекламирую (нет) ))


Сегодня кое-что в разы куда более интересное. Тема, про которую в интернете никто ничего толком не пишет, но теперь есть я и приоткрою завесу тайны)


Предугадываю ваши вопросы в стиле "откуда знаешь? - работал по экспертизам в этой сфере, много чего знаю)


Итак!


Думаю, все вы видели и в нете, и по телеку новости с разобранными машинами во дворах, якобы кто-то занимается по ночам таким промыслом по разным регионам России.

"Злой рок" преследует в основном такие авто, как – Крузак 200, Каен, Панамера, Туарег, раньше были в ходу 40-е и 50-е Камри и подобные.

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенники, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост

Под такими постами всегда есть две категории комментаторов: одни свято верят, что "девяностые возвращаются", другие скромно хихикают, намекая на страховку)


Сегодня я и расскажу, откуда появляются эти новости)


Для понимания, что происходит, переместимся в далекие 2008-2009 года – эпоху зарождения цунами страховых мошенничеств....


Представляем............... на дворе 2008 год, еще нет кучи камер во дворах и на перекрестках, угнанные машины никто не ищет в силу бездействия правоохранительных органах, а в страховых машины толком никто даже не фотографирует, когда те приезжают после ДТП)


Одна из ходовых схем заработка громадных сумм в те времена была такой: премиальный авто страхуется по КАСКО, «угоняется» (перегоняется в заранее приготовленный гараж для разборки, а в полицию пишется заявление об угоне), перебивается или разбирается на запчасти, а со страховой получается выплата - это классика.


В те времена угонов было невероятное количество, и искать эти машины не представлялось возможным для органов, поэтому - 1 – 2 месяца ожидания типа поисков, и потом за деньгами в страховую.


Итого: мошенники остаются в плюсе на сумму проданных запчастей или перебитого авто.


Время шло, ситуация менялась 🤔


Полиция стала работать, к подобным делам подключился ОБЭП, периодически привлекается ФСБ, везде понатыканы камеры, страховые озлобились, даже появились частные спец группы, занимающиеся возвратом угнанных авто (видел на Пикабу где-то пост от таких ребят).


Притворяться, что авто угнали, стало невероятно сложно, и эта схема модернизировалась.


Зачем угонять авто, если с него можно снять запчастей на сумму, равную стоимости авто, и при этом машина останется с нормальными документами?


Причем это уже совсем другая статья: не угон, а кража, и расследуется она по-другому.


Как же это делается:


- выбирается место, где машину якобы разберут, без лишних свидетелей и особенно камер, темный уголок, пустой двор или рабочий двор, где уже после 12-ти все спят;

- недалеко от этого места арендуется гараж;

- в гараже тачка разбирается на запчасти;

- грузится на эвакуатор, тягач, трос и доставляется на выбранное в начале место, ну кто на колесах - своим ходом;

- на следующий день пишется заявление, что «ох и ах, тачку разобрали, кошмар….»

- машина появляется в новостях в виде, представленном на фотографиях)


P.S. естесственно, разбираемая машина застрахована по КАСКО.


Давайте на секундочку представим, что авто разобрали реально левые воришки, тогда есть вопросы:


- зачем разбирать машину на улице, если ее можно перегнать в гараж (ведь ее уже вскрыли) и там спокойно разобрать?


- если вы хоть раз разбирали автомобиль, то знаете, что снять всю кузовщину и весь салон с торпедой – это даже для двух опытных людей не час и не два времени, а хотя бы день…


- представьте ситуацию, что кто-то на улице в темноте разбирает премиальный внедорожник, смешно, не правда ли?) Я думаю, минут через 10 там уже будут доблестные сотрудники полиции или вневедомки.


- плюсом еще надо подгонять как минимум Газель, чтоб всё загрузить, а это - офигеть какое привлечение внимания)


Так вот, после заявления в полицию (так как это кража и ущерб на лицо), то можно сразу обращаться в страховую и в течение месяца ждать выплату такую же, как и за угон, только в случае угона пришлось бы ждать 2 месяца полицию и еще месяц страховую.


Но, в жизни всё не так 😁 Основное развитие событий начинается после написания заявления, там жесть...)


Продолжение следует)

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенники, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенники, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
Показать полностью 2
1325

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил...

Осматривал тут недавно машину вместе с потенциальным покупателем и продавцом, подъехал знакомый продавца на Рено Сценике, присоединился к нашей процедуре.


Я между делом услышал, как знакомый хвастается, что вот, мол "выцепил недавно, успел приехать в течение часа по объявлению, цена ниже средней, нужно было срочно продать машину, и человек хорошую скидку сделал".


В доказательство того, что машина - "кукла" приводил ее внешнее состояние, якобы "вон как сохранилась".


А у меня есть свой прикол: я на раз запоминаю номера и потом, как свободное время есть, сижу пробиваю их по разным базам, всякие приколы периодически всплывают.


Вечером сидел, решил этого Сценика проверить.


Вокруг да около ходить не буду, вообщем вот:


Так Сценик выглядел на момент покупки его вышеупомянутым "знакомым" за 180!!! тысяч, с пробегом 120т!!! км.

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Вот в таком виде он продавался в декабре за 150 тысяч с пробегом 170т!!! км

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Вот в таком виде он продавался в мае 2019 года за 125 тысяч

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Ну и, бинго, вот в таком виде он продавался в апреле 2019 года за 60!! тысяч рублей

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Такие дела) Проверяйте автомобили перед покупкой) Всем хорошего вечера!

Показать полностью 3
171

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark

Компания Toyota выпустила последний экземпляр седана Mark X. Эта модель имеет богатую историю, она выпускалась с 1968 года и сменила больше десяти поколений.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Изначально модель называлась Toyota Corona Mark II и появилась она в 1968 году. Причем «двойка» была одной из версий «Короны», на что и указывала цифровая приставка к имени.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Машина второго поколения получила нарочито «американский» экстерьер с очевидным влиянием модных тогда в США тенденций. Собственно, это было сделано для того, чтобы конкурировать с Nissan в Северной Америке.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

«Марк» третьего поколения до сих пор считается культовым среди поклонников японских классических автомобилей. Внешность создавали с оглядкой на европейские модели, появились шестицилиндровые двигатели с электронным впрыском.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Машина четвертой генерации дебютировала в 1980 году и имела соответствующий моде тех лет «квадратный» дизайн экстерьера. Модель отлично продавалась, а одной из ее «фишек» стала система голосового предупреждения водителя.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Именно с машины пятого поколения начали своё знакомство с «Марками» множество россиян. Выпуск начался в 1984 году, и в начале 90-х годов множество этих машин оказалось в восточной части России, заложив фундамент репутации «Тойоты» в нашей стране.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Очередной Mark продолжил дело предшественника и упрочил позиции марки на внешних рынках. В Японии эту машину тоже хорошо покупали, особенно полюбили седан в таксопарках и гаражах государственных организаций.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Машина седьмого поколения дебютировала в 1992 году. Она стала поистине культовой из-за эффектного дизайна и наличия легендарной спортивной версии Tourer-V мощностью 280 л.с. «Марк» этой генерации до сих пор популярен среди дрифтеров и фанатов японского автопрома.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Эта машина развивала идеи автомобиля предыдущего поколения, но вариантов исполнения стало еще больше: на выбор предлагались разные двигатели, а дорогие версии имели полный привод. Достаточно много «Марков» восьмого поколения осело на просторах России.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Последний Mark II начали продавать в 2000 году. Внешность в очередной раз радикально изменилась, окончательно исчез кузов типа хардтоп, появился новый мотор с прямым впрыском — впервые на автомобилях Toyota.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Двойка из названия исчезла, однако сама модель продолжила свою жизнь. Сразу после окончания производства Mark II в 2004 году дебютировал Mark X. Он предназначался только для японского рынка (потом, впрочем, модель продавали и в Китае). Машина последнего, одиннадцатого, поколения, претерпела несколько модернизаций, но по сути у Mark X было всего две генерации.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Однако есть еще одна Toyota Mark X и это не седан, а минивэн! В названии у него — приставка ZiO, а в салоне максимум семь мест. У него своя платформа, да и в целом с «Марками» его роднит только название. Производство продолжалось с 2007 по 2013 годы.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Последний Mark X — это машина одиннадцатого поколения, выпускавшегося аж с 2009 года. 10 лет в нынешнем автопроме — приличный срок, но не для модели, история которой насчитывает полвека.Этот «Марк» по-прежнему старомоден. 203-сильный «атмосферник» V6 объемом 2,5 л, «автомат» и задний привод.
Японцы в честь окончания выпуска машины устроили прощальную церемонию и мы по прощаемся тоже!

Показать полностью 20
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: