Боббер велосипед на электродопинге)
На основе собранного опыта и опыта по удобству покатушек, а я на этом транспорте только по городу и передвигаюсь, так вот на основе всего собранного опыта, сейчас делаю агрегат для себя любимого.
По ТТХ, мотор мы из колеса поместили в раму, это избавит байк от гири в заднем колесе, она не дает нормально работать задней подвеске. Изменил немного посадку на байке и сделал байк хардтейлом, так что будет только вилка с ходом 14.5 см и будет на газовом аморте стоять сидушка, задней подвески не будет.
Для того что бы ехать как минимум со скорость. 65-70 мы на мотор подали не 48V, а 85V, тем самым вращаться он стал в два раза быстрее. На тестах и без нагрузки он нам выдал 155 км. ч., ну и поставили редукцию 1Х2, тем самым снизив скорость в два раза, так мотору легче вращаться, он не перегревается и мы получаем очень крутой крутящий момент.
Это фотка с теста, на деле получили больше и крутящего и скорости.
Первым делом заспицевали колеса, так как без них раму варить не стоит и обмотали их пленкой, что бы не царапать. Передний диск 24 с шириной 80, задний 24 с шириной 100, резина от фетбайка на 24Х4,25. Посмотрю, покатаюсь, возможно прикуплю более сликовую. Надписи сделаны просто наклейкой, по опыту колеса это самое чистое место при езде по городу, так что автопленка прекрасно выдержит и не отвалится, ну а ежели буковки отвалятся, приклею по новой, это не дорого.
Дальше принялись за вилку, нам нужна вилка с амортом, те что продаются под широкую резину, нам не подходят, либо совсем хрень полная, либо стоят уже под 30-60 тысяч, так что мы решили делать гирдер, опыт уже был, но на втулках, этот решили делать на пром подшипниках.
Гирдер нам дает хороший ход вилки, а он у нас вышел 14.5 см, это просто дохрена, возможность регулировки жесткости, аморт воздушный, так что подкачкой я могу регулировать очень тонко и довольно малый вес, вилка весит с рулевой всего 4кг.
Ну и сейчас довариваем раму, останется еще куча мелочевки, типа подножек, упора, крепления крыльев и т. п., в общем еще дохрена работы, потом обкатка, потом разбор и покраска, потом сумка и сиденье, потом финальная сборка и пайка всей электрики уже на чистую:)]:hello:
Мы сегодня добили раму, накинули электрику, перепрошили контроллер и немного прокатилдись, правда у нас целый день ливень, но пустили в крытый гараж, И ЭТО ПРОСТО ОХРЕНЕННО!!!!
До 60 за 2.5 секунды, крутящий бешенный, максималка выше чем хотели, фривилы рвет на раз, так что заварили его намертво, ЭТО ТАКАЯ ПУШКА ПОЛУЧИЛАСЬ, я под ОООГРОМНЫМ впечатлением, всякие там дензелы нервно курят в сторонке и главное он блин тихий, боялся цепь шуметь будет, а он жарит по полной, но тихо, слышно только покрышки, ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ то что получилось!!!
Я ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНО ДОВОЛЕН))))
Видео не снимал, так как льет как из ведра, но обязательно засниму эту пушку на прямой)))
Электротранспорт
604 поста1.9K подписчиков
Правила сообщества
Уважайте своего собеседника и себя.