8

Без гарнира

Меня зовут Слава и уже много лет я работаю инженером на этом заводе. Умею и люблю готовить, поэтому обычно для обеда приношу из дома свою еду, но раз-два в неделю хожу в местную столовую, чтобы себя показать, да на людей посмотреть. К общепитовской еде у меня с детства отношение трепетное, нравится всё пробовать и сравнивать, но поскольку объедаться не хочется, обычно беру только салат и второе блюдо без гарнира.

Яна работает в столовой относительно недавно. Высокая, статная женщина с косой почти до пояса. У неё негромкий, бархатный голос и потрясающая улыбка. А ещё на щеке небольшой шрам, но он не портит лица, наоборот, придаёт её чертам некоторый шарм. И эта коса золотых волос... Каждый раз, когда она попадает в поле моего зрения, я с трудом отвожу от неё взгляд.

В тот день, как обычно, я пришёл в столовую попозже, когда основной поток посетителей уже схлынул, и в зале было тихо и спокойно. На раздаче никого, Яна одна скучает на кассе и увидев меня встаёт за прилавок сама.

– Здравствуйте. Будьте добры мне вот эту свинину запечённую, без гарнира.
– Пожалуйста. Что-нибудь ещё?

Давно хотел с ней заговорить, познакомиться, да всё как-то не решался, а сегодня что-то накатило.

– У меня подруга была, – начал рассказывать я, – у неё тоже коса длинная. Не такая, как у вас, конечно, поменьше немного, ну так вот. Она когда её распускала, то меня это приводило в дикий восторг, очень сексуально выглядело. И вот я на вашу косу смотрю и боюсь представить, что со мной станет, если вы её распустите.
– Интересно вы с девушками знакомитесь, – засмеялась она. – Так ко мне ещё никто не подкатывал. Мы в три часа закрываемся, приходите в полчетвёртого, здесь уже не будет никого, посидим поболтаем.

Ровно в половину четвёртого я понимался по лестнице в столовую, пытаясь унять клокочущее сердце, будто мальчишка, первый раз идущий на свидание. Яна вышла мне навстречу с какими-то бумагами.