Берегите друзей, друзей берегитесь.

Есть у меня настоящий друг, зовут его Дмитрий. Дружба наша идет даже не со школьной скамьи, а с детсадовского горшка. История приключилась с нами весной в конце девяностых — в начале двухтысячных, работали мы на стройке, я только-только отслужил в армии, а он учился в институте на начальных курсах. После рабочего дня, что был в промозглую погоду, да под открытым небом, решили мы сходить в баню - погреть молодые косточки. Деньги у нас тогда особо не водились, поэтому решили идти в баню общественную.


Паримся значит, хорошо-то как... и подходит к нам полноватый мужчина лет сорока со словами: «О, привет парни, как дела? Вы, наверно, студенты? А я вот тут с другом договорился встретиться, он чего-то не пришел, а я стол уже накрыл. Одному есть и пить как-то не хочется, может быть вы мне компанию составите — угощаю!» Как говорил персонаж в небезызвестном фильме: «За чужой счет пьют даже трэзвэнныкы и язвэенныкы. ХА-ХА-ХА-ХА!»


И вроде бы все было хорошо: и разговоры были интересные, и пиво было пенное, и раки были вкусные, да вот только наш новый знакомый все время как бы невзначай нарушал «мужскую дистанцию», то сядет слишком близко на длинную, в общем-то, скамейку, то во время рассказа руку на плечо зачем-то положит. Это, безусловно, дико напрягало, тем более в бане, когда на тебе одна простыня, да и та на плечах. Я подумал, ну мало ли просто человек такой дружелюбный и открытый, может у них в компании так принято. А потом, проходя мимо меня, он «случайно» провел мне рукой по члену, я в шоке поднял глаза, в надежде услышать извинения или оправдания, но он, поймав мой взгляд, только улыбнулся.


Тут уже двух мнений быть не могло, и я со всего размаху дал любителю сосисок промеж ушей. Тот упал, а я в праведном гневе заорал на него: «Ты чего, — говорю — пидор, меня за своего что ли принял?!» Толстяк, лежа на полу, мямлил что-то типа: «Молодой человек, вы меня не правильно поняли. Я не такой!».


Залетает Диман с немым вопросом на лице: «Что за шум и как так без меня уже начали драку?» Я принялся объяснять, что этот заднеприводный схватил меня за причинное место, он, выслушав, дико заржал, сквозь его хохот можно было услышать только: «Я так и знал! Я уже давно догадывался, что ты такой!» Мои попытки что-то ему объяснить или как-то оправдаться, только усиливали его истеричный смех. Сосисочник, тем временем, в спешке похватав свои вещи, быстро удалился. На следующий день Диман, как настоящий друг, рассказал о случившемся нашему рабочему коллективу, и потом все меня еще долго-долго подкалывали.


Так вот... 20 лет почти прошло, но дружище регулярно пересказывает эту историю, более того, с каждым разом она дополняется различными подробностями, крайняя ее версия уже была о том, что якобы он, зашел в наш отсек и увидел как мы, держа друг друга за половые органы, целуемся, а я, сообразив, что галимо спалился, бросился на толстяка с кулаками.


ПыСы: лицо того светло-синего я запомнил на всю жизнь, более того, иногда вижу его в городе, тот, встретившись со мной взглядом, прячем глаза и резко меняет направление движения, выходит, что и он меня не забыл, еще бы — залепил я ему тогда от всей души и надеюсь навсегда отбил желание растлевать молодых мальчишек.