Battlecruiser 3000AD
Приветствую Вас, мои пиксельные друзья! Все мы очень любим классические консольные игры, но помимо консолей выходило много хороших и интересных игр на разных платформах, в том числе и ПК. Сегодня я бы хотел вам рассказать об игре под названием Battlecruiser 3000AD, которая вышла 11 октября 1996 года на таких платформах, как MS-DOS, Windows.
Итак, разгоняемся до 80 миль/час и отправляемся в путешествие в мир видеоигр. И возьмём начало в 1980 году с человека, имя которого Дерек Смарт.
Дерек К. Смарт - американский дизайнер видеоигр. Он является президентом и ведущим разработчиком 3000AD Inc., независимой компании по разработке игр.
Смарт начал свою карьеру в конце 1980-х годов с идеей создания всеобъемлющей игры-симулятора космоса, включающей элементы стратегии, а также космические, планетарные, воздушные и наземные бои. Игра прошла долгий и тернистый путь, но всё же к релизу так и не смогла выйти из состояния бета- версии, что практически погубило игру.
На протяжении 1997 года, отчаявшиеся и измученные дизайнеры, а также команда разработчиков и тестировщиков долго и усердно работали, чтобы извлечь максимальную пользу из плохой ситуации и завершить игру так, как она была задумана изначально. В конце концов, стало очевидно, что это было бессмысленное занятие, и разработка почти остановилась… Единственным спасением стало упорство дизайнера и команды разработчиков, а также поддержка тысяч геймеров, которые остались верны проекту. После долгой и тяжелой работы игра получила признание и своих поклонников.
Поддержка тайтла была беспрецедентной. Затем 3000AD реорганизовала график разработки сиквела и переиздания игры. Впоследствии был анонсирован BATTLECRUISER 3000AD v2.0. И в июне 1998 года был подписан контракт с Interplay Productions. Игра поступила в розничную продажу в декабре 1998 года, что вызвало невероятный отклик и отзывы, как фанатов, так и прессы. Первоначальные продажи превзошли ожидания Interplay, а также других розничных и интернет-магазинов. Демо-версия, выпущенная в мае 1999 года, была самой популярной по загрузкам на большинстве сайтов, и всего за пять дней ее скачали около 20 000 раз. Игра продолжала превосходить ожидания продаж, и в октябре 1999 года Battlcruiser 3000AD v2.08 была выпущена в Европе компанией GT Interactive, а примерно две недели спустя она попала в чарты Великобритании. Позже игра была выпущена на других территориях компанией Jack Of All Games и другими дистрибьюторами.
Battlecruiser 3000AD, игра первого поколения франшизы, упоминалась в многочисленных журнальных статьях с момента ее создания в 1989 году. Впервые появившись в 1992 году на обложке журнала Computer Games & Strategy Plus, она впоследствии украсила журнал. В итоге игра обрела признание и долго возглавляла чарты продаж, увеличивая количество своих поклонников.
Расскажу вам немного о геймплее игры и её сюжете.
Действие происходит в далёком будущем. Столетия спустя человечество разработало продвинутые космические корабли и открыло новые миры и разумные формы жизни внутри и за пределами Солнечной системы. Однако, несмотря на удобство, космические путешествия доступны только военным и ученым. История продолжает описывать межпланетную войну, начавшуюся в 2041 году нашей эры, с участием Земли. В 2044 году нашей эры создается Галактическое командование (GALCOM) для поддержания закона и порядка на планетах. Раса Гаммулан противостоит альянсу, и между ГАЛКОМом и Гаммуланами ведется война.
Игрок берет на себя роль новобранца, назначенного защищать консорциум планет ГАЛКОМ от Гаммулан. События игры начинаются с того, что дипломатический корабль GALCOM обнаруживает неисправность навигации и вторгается на территорию Гаммулана. Верховный главнокомандующий GALCOM сообщает о том, что линейный крейсер был намеренно уничтожен орбитальной системой защиты Гаммулан, но никто не выжил; тем временем группа перехватчиков устраивает засаду на истребитель «Гаммулан» в космосе GALCOM.
Геймплей игры предлагает игроку свободно путешествовать по галактике, изучать элементы управления и компьютерные интерфейсы, вести боевые действия, как на поверхности планеты, так и в свободном полете. События в игре динамичны благодаря тому, что часто происходят политические и военные события, которые приводят к изменениям в игре, что даёт игроку ощущение постоянно активной и живой вселенной.
В дальнейшем игра получит несколько переизданий, последнее из которых вышло в 2003 году под издательством студии 3000AD.
На этом наше путешествие подходит к завершению и настаёт пора возвращаться назад в будущее. Всем спасибо!
Уголок ретрогеймера
3.8K поста13K подписчиков
Правила сообщества
Регистрационный номер: № 5416719577
Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики
2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей
3. Любые оскорбления других пользователей запрещены
4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту
5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу
6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена
7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
https://pikabu.ru/community/lost_games
9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр: