PixelRaccoon

Человек без супер-костюма, любитель ретро-игр, коллекционер и организатор ретро-игровых вечеров, автор статей и просто шикарный мужчина)
Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
195 рейтинг 8 подписчиков 0 подписок 7 постов 2 в горячем

О забытом FPS

Всем пиксельный привет, дорогие друзья!

Сегодня я предлагаю вам отправиться в новое путешествие в мир видеоигр и встретиться с очень неожиданным проектом в жанре FPS - он же шутер от первого лица.

Геймплей игры имеет тактическую составляющую и напоминает игру вселенной Звёздных Войн - Star Wars Republic Commando.

Пристёгивайте ремни, мы начинаем ускоряться до 80 миль/час. Поехали!

Мы с вами находимся в 2004 году, все хотят вернуть 2007, но до этого пока рановато. Что же занимательного произошло в этом году?

В этом году увидели свет такие игры как Far Cry, Star Wars: Battlefront, Special Weapon and Tactical 4 (SWAT4) и многие другие и ни об одной из них мы сегодня говорить не будем.

Сегодня мы познакомимся с игрой под названием Breed.

О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост

Breed- это научно-фантастическая видеоигра, разработанная Brat Designs и изданная CDV Software Entertainment. Примечательно, что эта игра стала для студии- разработчика дебютом и единственной разработанной игрой. Как так вышло мы скоро узнаем.

Начиная с далекого 2000 года пока мало известная молодая кампания Brat Designs, состоящая всего лишь из 9 человек, занималась разработкой нового универсального FPS движка Mercury, на котором написана игра Breed. В своё время Brat Designs гордо заявляли, что укладываются в график еще в конце 2002года, и планировали релиз Breed еще на 1 квартал 2003… Они, конечно, погорячились, т.к. Breed появился только в начале 2004.

Breed это неординарная игра и она проявляется во всём - от визуализации окружения в виде простеньких деревьев сделанных под копирку и украшающих мертвый ландшафт, до стукнутых на всю голову противников. Когда двадцать элитных бойцов вражеской армии садятся на корточки и устраивают ритуальный хоровод вокруг булыжника, напрочь игнорируя игрока, а иногда и сфокусировавшись на болванчиках из нашего отряда.

Об ИИ сокомандников можно рассказывать бесконечные истории, которые могут вызывать как истерический смех, так и некомфортное жжение чуть ниже поясницы - ведь наши помощнички снова прыгнули с обрыва в океан/застряли в глубокой яме/выбежали на линию «дружеского» огня или просто застряли в какой нибудь из текстур (Выбрать желаемое из списка). После любой стычки приходится нервно оглядываться по сторонам, пересчитывая бойцов. Один… вторая… так, где сюжетно важный персонаж?! Поочередно «вселяясь» в тела персонажей, обнаруживаем беднягу под крутым утёсом. Поскольку выбраться оттуда невозможно, изрыгаем ругательство и загружаем последний «сейв». Зато орут хлопцы и дивчины за десятерых. Даже самое пустяковое попадание в солдата порождает истерический вопль, выворачивающий наизнанку душу.

Столь прекрасные на скриншотах и в роликах открытые пространства призваны скрыть дизайн и линейность уровней .

О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост
О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост
О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост
О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост

Чтобы игрок не стал зеленеть от тоски, Brat Designs то и дело подбрасывает миссии «на время». Апофеозом которых становится финальный уровень, где игрок бегает по лестничным пролетам, буквально набитым врагами. Не успели сориентироваться в обстановке — «game over». Не сумели пробежать отрезок за 14 секунд - начинайте сначала. Добавьте километры прямых коридоров с ровными стенами и примитивным освещением и не забудьте, что ваши напарники могут застрять в ближайшей канаве или спрыгнуть с уступа в океан осознав свою бесполезность и бренность бытия.

Команды управления умственно отсталым отрядом не нужны, но присутствуют - ударная связка «автомат со стопроцентной кучностью на расстоянии 2 км + подствольный гранатомет + снайперская винтовка» выкашивает алиенов пачками. Помощь товарищей приходится кстати только во время поездок на танке — несмотря на мозги размером с грецкий орех, ребятушки довольно метко стреляют из пулемета. Если бы они еще умели действительно летать на истребителях, а не болтаться в воздухе как стая пьяных уток, то было бы здорово.

Но ничто не удручает сильнее сюжетной линии Breed. Хотите поближе узнать действующих лиц, ужаснуться подлости инопланетных захватчиков, ощутить прилив радости за землян после очередной победы? Не в этой игре. Здесь сценарий существует только для того, чтобы оправдать N-ую по счету миссию типа «Убей их всех» на одной и той же карте. Картину завершают дерганые скриптовые ролики, демонстрирующие, помимо неряшливого монтажа, уникальные особенности местных летательных аппаратов. Вам когда-нибудь доводилось видеть, как бомбардировщик закладывает ломаные виражи под углом 45 градусов?

О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост
О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост

Вместо увлекательного повествования, вдохновляющего на дальнейшие подвиги, нам подсовывают кукол с паршивой озвучкой и еще более кошмарными текстами. Напутственная речь генерала, терзающая уши каждого, кто решится заглянуть в главное меню, — блестящий пример того, как не надо писать монологи. «Я стою перед вами, и слеза скатывается в мой платок, но это — слеза не скорби, а радости и восхищения, ибо я знаю, что вы обрушите на наших врагов…»

Псевдосимуляторные эпизоды следует сжечь на костре. Неуклюжее управление слишком далеко от идеала, противники внушают страх разве что своей тупостью, и только заросли установок ПВО да угроза мгновенной гибели при столкновении с любым объектом заставляют проявлять осторожность. После расстрела очередной стайки красны

Пора бы и рассказать об игре чуть более предметно.

Сюжет.

В ближайшем будущем земляне освоили много новых технологий, одной из них были межзвездные перелеты. Было освоено огромное количество систем и построено много колоний. В этих молодых колониях все казалось мирным. Человечество расселилось по освоенным планетам и Земля уже перестала быть единым центром жизни людской расы. И до XXVII века люди были убеждены, что они во вселенной одни. Но в 2602 году колония двухзвездной системы Безалис (Besalius) была атакована неизвестной инопланетной расой. Эти атаки казались случайными, практически без каких-либо мыслей и логики , но, тем не менее, они были разрушительными. В условиях такого нападения у колоний не было иного выбора, кроме как послать на Землю сигнал бедствия.

Этой расе дали имя Брид (Breed). В 2603 году коллективные вооруженные силы Земли , известные как Объединенный космический корпус, мобилизовали огромный флот ударных крейсеров в ответ на растущую угрозу со стороны Брид, поставив в командовании своих самых лучших и умных людей. И эти корабли совершили годовое путешествие к системе Безалиус, надеясь, что они не прибудут слишком поздно. Битва за колонию длилась несколько лет. Земляне одержали победу с огромным трудом, воспользовавшись своим интеллектуальным превосходством, колонии были освобождены, но их население погибло в сражениях. Этот конфликт с Брид стал известен как Война колоний .

Человеческие ресурсы были резко истощены во время этой ожесточенной битвы , а силы ОСК напряжены до предела. В 2624 году силы ОСК одержали победу в Безалиусе, но это не обошлось без потерь: колонии были опустошены, а флот поврежден до такой степени, что только ОСК « Дарвин» был способен вернуться на Землю. Под командованием Саула Рихтера, уставшего от войны и израненного в боях, корабль и оставшаяся команда отправились в обратный путь.

В 2625 году победоносные ветераны Безалиуса наконец вернулись домой, ожидая приема героев. Вместо этого команда «Дарвина» обнаружила, что их мир горит, и что за 20-летнее отсутствие Порода завоевала Землю . Колониальная война на Безалиусе была не чем иным, как отвлекающей тактикой – планом отвести большую часть сил обороны Земли, оставив ее готовой для вторжения. Человеческое население было порабощено или опустошено, выжившие были порабощены Породой в принудительных трудовых лагерях.

Но человечество еще не было полностью готово уйти во тьму. Корабль ОСК «Дарвин» быстро вышел на орбиту вокруг Земли и оставался там под прикрытием маскирующего устройства. Капитаном Рихтером был немедленно разработан план точечных атак на основные «артерии» брид на Земле с использованием всех возможных средств флагмана. Была приведена в боевую готовность вся оставшаяся техника, но самое главное - был задействован специальный отряд генетически модифицированных солдат-убийц. Порода все еще восстанавливалась после войны на Земле и еще не перегруппировала свою инфраструктуру. Таким образом, они не могли организовать надежную защиту от подобных уловок. В конце концов экипажу «Дарвина» удалось объединиться с человеческим сопротивлением под командованием некой Карлы Альварес , их харизматического лидера. Между спрятанным ОСК «Дарвин» и истребителями Карлы отчаявшиеся солдаты только надеялись, что смогут переломить ситуацию и однажды вернуть Землю человечеству.

Геймплей.

Основное отличие его в том, что нет четкого главного героя, т.к. вы можете управлять любым членом команды, которая, в свою очередь, тоже часто меняется. Скажу только, что играть в Брид могут почитатели любых жанров, потому как в ней все жанры перемешались и слились в один неповторимый коктейль: будут и миссии снайпера, и летчика-истребителя, и конечно же, обычные атака/защита миссии. Причем, многие миссии смешанные, за разных героев, с разными ролями. В игре всего 18 очень длинных миссий. В самой последней, как и следовало ожидать, говорят «To be continued»…

Как и было сказано выше - играть вам предстоит не за одного персонажа, так что описать тех, за кого вы будете играть, очень сложно, но т.к. они все солдаты, то во многом они похожи.

Начальное здоровье естественно 100%, но если показатель падает не ниже 50%, то здоровье начнёт медленно восстанавливаться. Если же показатель становится меньше 50%, но больше 25%, то здоровье перестаёт восстанавливаться.

Ну а в случае, если здоровье бойца меньше 25%, то будет продолжать убывать и это может превратить прохождение игры в изощерённую пытку. Кстати, в последней миссии, присутствует квестовый персонаж которого необходимо защищать. Но изначально VIP имеет крайне ограниченный запас здоровья в 25% и хорошо что не ниже. Так вот, чтобы не испытывать свои нервы на прочность и стул на невоспламеняемость этого персонажа можно вылечить и поднять его здоровье до уровня "Всё прекрасно, замочим всех супотатов!" т.е. до 100%.

Ах да, пресловутые аптечки в игре имеют два вида: моментальные, которые повышают запас здоровь до 200%, но постепенно оно убавляется до стандартных значений. И походные - которые просто восстанавливают некоторое количество едениц здоровья.

Количество походных аптечек зависит от типа персонажа. Солдаты несут по 3 аптечки, инженер – 4, медик – 10. Еще каждый участник кампании носит с собой универсальный ремонтный набор, который можно использовать для ремонта любой техники.

С аптечками и здоровьем вроде бы разобрались, настоло время посмотреть чем наши герои вооружены.

Каждый персонаж может носить 2 любых оружия и достаточно много патронов к ним.

Об оружии бридов вообще отдельный разговор: у них оно энергетическое и поэтому солдат может нести до неприличия большое количество зарядов к нему.

Любой солдат, медик или инженер умеет пользоваться любой людской техникой. Из техники брид для человеческого использование доступны только стационарные лазерные «гатлинги» и плазменные гаубицы.

Команда.

О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост
О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост

Ваша команда состоит из нескольких человек, за каждого из которых вы можете поиграть.

Они практически одинаковы по своим базовым характеристикам, отличаются друг от друга своим поведением, оружием (которое можно поменять в любой момент), и количеством аптечек/ремонтных наборов.

Типы персонажей:

Солдат (Grunt) – универсальный воин, вооружен автоматом с подствольным гранатомётом, несет 3 аптечки, 1 ремонтный набор.

Пулеметчик (Heavy gunner) – тяжелый пулеметчик, вооружен пулеметом и еще одним оружием в зависимости от задания (Автомат или Ракетница), несет 3 аптечки, 1 ремонтный набор.

Снайпер (Sniper) – женщина-снайпер, вооружена снайперской винтовкой и автоматом (в зависимости от миссии с глушителем), 3 аптечками, 1 ремонтным набором.

Медик (Medic) – полевой врач, вооружен автоматом или дробовиком, несет до 10 аптечек, 1 ремонтный набор.

Инженер (Engineer) – ремонтник, вооружен автоматом или дробовиком, несет 4 аптечки и 5 ремонтных наборов.

Управляя каждым из них, вы можете отдавать приказы остальной части группы клавишами от F1 до F7 :

F1 — Держаться ближе (Несколько положений) – Полезно в коридорах.

F2 — Разделиться – Полезно при артиллерийских обстрелах.

F3 — Стоп – И все члены вашей команды станут как вкопанные.

F4 — Сгруппироваться – Отмена команды «стоп», без изменения строя.

F5 — Не стрелять – Полезно, когда вы не хотите, чтобы в вас попала «шальная» ракета.

F6 — Нужны боеприпасы – Кто-нибудь сразу же даст вам пару обойм (если они у него есть).

F7 — Нужна аптечка – Если они еще есть, вам обязательно выделят одну (конечно, если это не одиночная миссия).

Ваша команда будет с вами не во всех миссиях, но когда она с вами, можете быть уверены – скучно вам не будет. Главное, не отходите от них далеко. Почему? Да потому что, если вы потом их позовете ,они будут ломиться к вам через огонь и воду, а как раз и от того и от другого их надо беречь больше всего. (В воде солдат может находиться безболезненно до 5 секунд, потом начинает отниматься здоровье). Ну и мы помним, что они несколько необремены интеллектом.

Оружие.

В этой игре вам встретится много разного оружия: от самого «топорного» до самого экзотического, хотя сразу замечу, что оружие – не самая сильная сторона игры.

Из человеческого оружия в одиночной игре вам будут доступны:

Штурмовой автомат – комплектуется либо гранатометом, либо снайперским прицелом. Большинство ваших солдат вооружены этим оружием, основной огонь – непрерывный огонь из автомата, альтернативный – гранатомет или снайперский прицел.

Пулемет – имеет альтернативный ускоренный режим стрельбы.

Видимо основной скорострельности не достаточно и нужно больше даки...

Дробовик – может похвастать альтернативным усиленным выстрелом.

Ракетница – стреляет обычными ракетами, есть основной и вторичный огонь без выраженных отличий.

Снайперская винтовка – это просто снайперская винтовка.

Огнемет – несёт свет и причиняет тепло в округе.

Из оружия инопланетян будут доступны:

Плазменная винтовка - без альтернативного огня.

Плазменный автомат - скорострельная плазменная винтовка, без альтернативного огня.

Плазменный дробовик - без альтернативного огня.

Снайперская винтовка - так же без изысков являющаяся типичым оружием снайпера.

Переносная артиллерия – очень мощное оружие против наземной техники и пехоты, без альтернативного огня.

Тяжелый метатель плазмы – по стрельбе и силе выстрела – аналог человеческой ракетницы.

Техника.

О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост
О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост
О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост
О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост

Представлена техника не вся, но сколько есть.

Стационарная техника людей:

Пулемет - Тяжелый противопехотный пулемет. Хотя бы один такой установлен на большинстве техники людей.

Скорострельная зенитная установка - Тяжелая скорострельная зенитка, идеальное противовоздушное оружие. Установлен на десантном корабле.

Техника расы Breed.

Метатель плазмы - скорострельная стационарная плазменная установка, хорошо подходит против наземной техники/авиации, установлен на большинстве техники брид.

Тяжелый метатель плазмы - медлительная тяжелая плазменная артиллерия, хороша против пехоты/наземной техники. Встречается на технике брид и в руках некоторых солдат.

ПВО - стреляет по любой технике.

О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост
О забытом FPS Компьютер, Игры, Шутер, Action, Gamedev, 2000-е, Длиннопост

Передвижная наземная техника:

Штурмовой костюм - специальный костюм с усиленной броней.

Джип - маленький и быстрый джип с пулеметом, иногда с двумя, может вместить 2-3 человека

Багги - внедорожник, вооружение: пулемет, ракетница с обычными и наводящимися ракетами, всем этим может управлять 1 человек.

БМП - бронемашина пехоты, вооружена большим количеством пулеметов, может вместить целый отряд.

Танк - тяжелый многофункциональный танк, подходит для любых целей, вооружен двумя пулеметами и башней (крупнокалиберная пушка, пулемет, ракетница с обычными и наводящимися ракетами). Вмещает трех человек: два на пулеметах, один управляет башней и танком.

Техника Breed:

Танк - тяжелый танк брид, вооружается либо плазменной артиллерией, либо ракетами, либо метателем плазмы.

Авиатехника людей:

Реактивный ранец - небольшой реактивный ранец, не вооружен, как и вся авиатехника обладает как возможностью горизонтального, так и вертикального полета.

Скаут - небольшой летательный аппарат, не вооружен, вмещает только пилота.

Истребитель - машина, обладающая возможностью как полета над землей, так и в космосе, на орбите. Вооружен всеми типами ракет, пулеметом и плазменными бомбами. Вмещает только пилота.

Дропшип - тяжелый самолет, предназначенный для передвижения людей и техники, вооружен всем оружием истребителя, 2 пулеметами и 1 зенитной установкой. Вместительность неопределенная, сколько влезет, столько и влезет. Как утром в маршруке.

Авиатехника Брид.

Истребитель - лёгкий или тяжелый истребитель брид, вооружен разными видами оружия брид.

Дропшип - десантный летательный аппарат, не вооружен.

Список техники получился достаточно большой, так что тут скучать не получится. Но техника повреждается от столкновений, особенно авиа, а для таких случаев у ваших солдат всегда найдется ремонтный комплект.

Вот такая игра вышла в 2004 году, может быть вам даже довелось в неё поиграть. В целом про игру рассказал достаточно подробно, не скажу что игра прямо таки совершенно ужасна и неиграбельна, ведь у всех есть недостатки и недоработки.

А сейчас пришло время возвращаться назад в будущее. Спасибо всем, кто отправился в данное путешествие в прошлое мира видеоигр!
До встречи и всем ярких пикселей!

Показать полностью 15

Ты опять со своими стратегиями?

Всем пиксельный привет, дорогие друзья!

Сегодня я вновь предлагаю отправиться в прошлое игровой индустрии и познакомиться с новой игрой.

Мы поговорим о Ground Control II.

Ты опять со своими стратегиями? Игры, Компьютерные игры, Стратегия, RTS, 2000-е, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Я не так давно рассказывал о первой части игры и о ее создателях, если вы ещё не читали данную статью, то ознакомиться с ней можно тут https://vk.com/@raccoonpixelcraft-ob-igre-v-zhanre-taktiki-v....

Пристёгивайте ремни безопасности, мы начинаем разгон до 80 миль/час. Поехали!

Сейчас на календаре 18 июня 2004 года. В этот день увидела свет игра под названием Ground Contro II: Operation Exodus от студии - разработчика Massive Entertaiment и издана студией Vivendi Universal, в России же издателем стала Soft Club.

Как мы уже говорили, Ground Control является игрой в жанре RTT или тактика в реальном времени. Особенность игры – полное отсутствие возможности постройки зданий, добычи ресурсов и прочих атрибутов жанра стратегии. Но как же добывать ресурсы и нанимать войска, могли бы спросить вы. Все достаточно просто. В данной игре ресурсом являются так называемые action point – очки, которые игрок получает за уничтоженные войска противника и захваченные стратегические точки.
Какие action point, какие точки, что происходит?

Итак, по порядку.

Как и в стандартных играх жанра RTS, нас встречают три враждующие фракции – Альянс Северной Звезды (АСЗ), Земная Империя Терра и раса инопланетян – Виронские кочевники.
Получился классический треугольник, как в StarCraft. Только одной из сторон, имперскими войсками, управлять не дают даже в мультиплеере, хотя у нее есть собственный набор уникальных юнитов. По проверенному рецепту в Ground Control II баланс сил достигнут благодаря классической схеме "камень-ножницы-бумага". Однако, за нехитрую комбинацию пришлось расплачиваться малым количеством доступных войск, а раса Viron вообще урезаны донельзя.
У такой схемы есть свои недостатки, но, как показала жизнь, достоинств намного больше. Разработчики сумели возвести их в квадрат — доступ к войскам практически неограничен. Обычная для многопользовательского режима практика отлично прижилась в одиночной игре.
Никакого строительства в GC II нет. За локальные тактические успехи, выражающиеся в количестве AP, начальство предоставит вам любые виды войск, которые можно выбрать в соответствующем окошке. И здесь начинается самое интересное.
Несмотря на все свои интеллектуальные изыски, GC II не может похвастаться обязательными для военной тактической игры ссылками на реальность. Да и что это за реальность, если действие игры происходит в отдаленном будущем. Раз уж нельзя добиться реализма, надо добавить динамики.
Миссии Ground Control II ни с чем нельзя спутать. Это ураган, постоянный вихрь боевых действий. А ведь просто стоило добавить в одиночные миссии правила вроде "Capture the flag". Поэтому, помимо главной цели, существуют локальные — некие контрольные точки, куда доставляются подкрепления. Такой прием позволяет переносить фокус боевых действий практически в любую точку карты. Но главное — воевать можно бесконечно, ведь противник тоже получает "посылки" от командования! Оставили посадочные площадки свободными — и вот в тылу уже хозяйничают враги.
Доставкой войск занимается челночный корабль, для которого, собственно, и нужны площадки. Его потеря означает полную изоляцию от внешних сил, так что иногда приходится заботиться и об этом исполинском корабле, улучшая его характеристики путем увеличения ударной мощи и брони. Кроме того, можно улучшить вместимость трюмов и топливных баков, а также мощность двигателей. Все это делает корабль куда более эффективным: защита позволяет выдержать атаки противника, который всегда не прочь поживиться неповоротливым юнитом, а бортовая артиллерия порой оказывает неплохую огневую поддержку.
Итог — яркие динамические баталии. Развернуться на полную мешают лишь размеры карты и количество подконтрольных войск.

Как любой другой хороший проект, GC II позволяет насладиться не только геймплеем, но и внешним видом. Внешний вид для GС — визитная карточка. И было бы странно увидеть продолжение на стареньком движке первой части.

Для созерцания здешних красот не нужен был компьютер с запредельными характеристиками. Какие бы баталии ни разыгрывались на земле и в воздухе, какое бы количество юнитов ни принимало в них участие, движок не задумывается ни на секунду!

Ты опять со своими стратегиями? Игры, Компьютерные игры, Стратегия, RTS, 2000-е, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Ты опять со своими стратегиями? Игры, Компьютерные игры, Стратегия, RTS, 2000-е, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Ты опять со своими стратегиями? Игры, Компьютерные игры, Стратегия, RTS, 2000-е, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Ты опять со своими стратегиями? Игры, Компьютерные игры, Стратегия, RTS, 2000-е, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Не чужды Massive Entertainment и лирические настроения. Несмотря на фантастическую тематику, просторы планет — не безжизненные пустыни. Даже заснеженные ландшафты удались на славу. Особенно красивы глыбы льда, отражающиеся в воде, будто сошедшей с демонстрационных роликов NVIDIA. И так везде — леса, водоемы, мосты, бетонные бункеры, заводы и шахты… Мелочи, но очень впечатляющие.

Интерфейс, конечно же, не отстает. Все необходимые элементы вычищены до блеска. И камера, способная заглядывать в самые потаенные места, приручена: при желании, установив необходимый угол обзора, можно спокойно лишний раз крутануть экран или подвигать игровое поле мышью. А выбор отрядов по иконкам, пришедшим из Warhammer — сплошное удовольствие, не говоря уже о таких элементарных вещах, как формации и установка оси визирования для отряда одним кликом.

Ты опять со своими стратегиями? Игры, Компьютерные игры, Стратегия, RTS, 2000-е, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Ты опять со своими стратегиями? Игры, Компьютерные игры, Стратегия, RTS, 2000-е, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Ты опять со своими стратегиями? Игры, Компьютерные игры, Стратегия, RTS, 2000-е, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Ты опять со своими стратегиями? Игры, Компьютерные игры, Стратегия, RTS, 2000-е, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Ну а теперь про сюжет и фракции.

И начнём мы с небольшой предыстории.

Действие игры происходит приблизительно через 322 года после оригинальной игры и её дополнения — «Ground Control: Dark Conspiracy».

Как мы помним из событий первой части игры, на далёкой планете Криг-7б, две фракции, Корпорация Крэйвен и Орден Нового Рассвета, начали полномасштабную войну за контроль над планетой. Обе фракции старались захватить загадочные древние артефакты. Позже стало известно, что Криг-7б был узлом в галактической сети Ксенофактов. В конце концов, обе стороны объявили временное перемирие, но майор Сара Паркер из корпорации Крэйвен и дьякон Джарред Стоун из Ордена поняли, что дело нечисто. Оба командира объединили свои силы, чтобы победить сговорившихся директора Крэйвен Энрику Хэйс и кардинала Ордена Эгери, которые собирались освободить армию зондов, уничтоживших бы всю галактику. Дьякон Стоун смог убить кардинала и уничтожить главный Ксенофакт. Но уничтоженный Ксенофакт несколько секунд излучал когерентный луч света в неизвестном направлении. Через два месяца Сара Паркер уничтожила земную систему дальнего обнаружения. Её мотивы остались тайной, но результат был налицо — Земля стала уязвимой, что привело к Первой Звёздной Войне.

Войны за Независимость (2422—2429)

Из-за больших налогов, а также военной и экономической самодостаточности, независимость стала логичным шагом для многих мегакорпораций, включая Корпорацию Крэйвен, Уэлби-Симмс и Орден Нового Рассвета. Корпорация Уэлби-Симмс первой объявила независимость от Земли, что стало началом Войны за Независимость. Восстание стало эпидемией, заразившей почти все человеческие колонии галактики. В итоге, большинство колоний Внешней Сферы объявили себя независимыми. По окончании войны правительство Земли потеряло почти всю свою власть и контролировало лишь горстку оставшихся колоний.

Первая Звёздная Война (2431—2501)

Относительно молодое государство, Империя Драконис, рассматривала галактическую революцию как шанс захватить мировое господство и решила напасть на ослабленное правительство Земли. То, что произошло в дальнейшем, возможно было самым огромным конфликтом в истории человечества. Хотя сначала это была война между Империей Драконис и Землёй. Вскоре остальные фракции присоединились к бесконечной гонке за властью и влиянием. Прекращение войны стало попросту немыслимым. Некоторые колонии были уничтожены полностью, а другие – изолированы. Внешняя Сфера стала полностью отрезана от остального человечества, когда были уничтожены тахионные ретрансляторы. Позже появилась информация, что это сделала Империя Драконис, чтобы закрыть свои границы. По окончании 70-летней войны 50 колоний Внутренней Сферы и великие межзвёздные корпорации прекратили своё существование — появилась Земная Империя, контролировавшая всю Внутреннюю Сферу.

Век Тишины (2501—2699)

После войны Земной Империи пришлось долгое время восстанавливать уничтоженное. Все их усилия были сосредоточены на Внутренней Сфере. Империю не заботила Внешняя Сфера, так как Барьер Генрича блокировал всю связь между двумя Сферами. Внешние миры обеднели; голод, депрессия и ненависть стали нормой жизни. Большая часть техники старых мегакорпораций пришла в негодность, так как знания о её воспроизводстве были утеряны. Но, несмотря на все трудности, внешние колонии медленно начали восстанавливать утраченное. Через какое-то время колонии Внешней Сферы опять смогли наладить связь друг с другом (но связи с Землёй всё ещё не было) и вновь овладеть технологиями межзвёздных перелётов. Появилось два государства: Альянс Северной Звезды и Межгалактическая Торговая Гильдия. Почти все колонии Внешней Сферы объединились в единое демократическое государство, благодаря усилиям Анариса Гудириана Вохерста, который и стал главой государства. АСЗ решили, что Утренняя Звезда Прайм будет столицей нового государства. Колонии вновь начали процветать, а мирная жизнь стала нормой.

Вторая Звёздная Война/Вторая Война за Независимость (2699)

В это же время Земная Империя, наведя порядок во Внутренней Сфере, решила подчинить себе колонии Внешней Сферы. Огромный флот кораблей под командованием координатора Влааны Азлии систематически захватывал планету за планетой. За её злодеяния на планете Ариэль Прайм — месте появления АСЗ, противники дали ей прозвище "Мясник Ариэля". По мере захвата планет, после безжалостных орбитальных бомбёжек и наземных кампаний, когда-то великолепные города стирались с лица земли. Космофлот АСЗ был отмобилизирован и под командованием адмирала Т. Паркера смог приостановить флот Империи. Позже изобретение электромагнитных куполов позволило обезопасить города АСЗ от орбитальных ударов, хотя планетарные вторжения всё ещё оставались большой угрозой.

Фракции

Альянс Северной Звезды (АСЗ) - конгломерат демократических колоний бывшей Корпорации Крэйвен. Столица АСЗ — планета Утренняя Звезда Прайм. До войны колонии жили в мире и процветании. Теперь гражданам АСЗ приходится драться, чтобы защищать свой образ жизни от безжалостной Земной Империи.

Войска АСЗ используют обычное баллистическое оружие и традиционные колёсные и гусеничные наземные машины под названием "террадайны". Их технологии являются развитием технологий корпорации Крэйвен из оригинальной игры и так же эффективны, как и 300 лет назад. Боевые единицы АСЗ обычно лучше защищены, но медленнее, чем боевые единицы Виронов и землян. Из-за того, что террадайны не могут летать (в отличие от ховердайнов и центруроидов), войска АСЗ не могут пересекать водные пространства без воздушного транспорта.

Виронские Кочевники или Вироны — двуногие разумные организмы, которые используют нанотехнологии вместе с органическими машинами. Первый контакт с ними состоялся в XXV веке, когда Сара Паркер случайно пересекла границу их территорий. К ним были посланы дипломатические экспедиции, но инопланетяне ответили нападением. Вироны — ксенофобы и не любят быть далеко от своих владений. Их общество разделено на кланы, а культура построена на строгом кодексе чести. Титулы обычно следуют за именем, а не наоборот, как у людей. Например, в имени "Г’халл Ви’Кат", "Г’халл" — имя, а "Ви’Кат" означает "вождь клана", таким же образом Вироны называют Анджелуса "Анджелус-Капитан".

Во время Века Тишины Земная Империя снова наткнулась на владения Виронов. На этот раз людьми был послан флот, который уничтожил атмосферу их родной планеты. Так как Вироны дышат зетаном — очень редким газом, который в больших объёмах существовал только на их планете, Империя сделала их своими рабами, обещая поставлять газ тем Виронам, кто делает то, что приказано.

Все боевые единицы Виронов — живые организмы и могут медленно регенерировать. Машины Виронов называются "центруроидами" и чем-то похожи на ховердайнов. Их уникальная способность слияния позволяет двум базовым единицам сложиться в одну, более продвинутую. Этот процесс полностью обратим. Данная способность делает войска Виронов очень гибкими, хотя единицы в процессе слияния/резделения практически беззащитны.

Земная Империя Терра - бывшая Империя Драконис. Земная Империя использует технологии старых мегакорпораций. Её цель — объединение всего человечества в одно государство. При этом моральная сторона применяемых методов не имеет никакого значения. Маркус Августус, император Земли, приказал безжалостной Координатору Влаане Азлее привести колонии АСЗ под его контроль. Такая целеустремленность была вызвана событиями первой части, когда выяснилось, что Ксенофакты являются сетью связи древних могущественных внеземных сил, а их активация подаст им сигнал вернуться и, вероятно, уничтожить всю развившуюся разумную жизнь.

Военные технологии Земли намного превосходят технологии других фракций. Они используют ховеркрафты под названием "ховердайны", которые быстрее и более манёвренны, чем террадайны АСЗ. Также они имеют шагающие мехи, вооружённые автоматическими пушками или ракетами. Имперские боевые единицы вооружены энергетическим оружием, которое зачастую превосходит баллистическое оружие по огневой мощи. Кроме технологического превосходства, их войска намного превосходят другие по количеству.

Непосредственно сюжет.

2741 год.

Через 42 года после начала войны положение АСЗ хуже некуда. Космофлот был уничтожен в решающей битве на орбите Утренней Звезды в 2730 году. Каждую секунду десанты Империи высаживаются на единственной свободной планете АСЗ — Утренняя Звезда Прайм. На поверхности идут тяжёлые бои. Новые командиры мобилизованы для обороны планеты, включая капитана Джекоба Анджелуса. Согласно прогнозам, примерно через полгода сопротивление АСЗ будет подавлено. Внезапно для Альянса, на их столицу упал зонд с символом бывшей мегакорпорации "Крейвен". В этом зонде оказываются зашифрованные координаты крейсера "Астрид". Однако для учёных альянса эти координаты не удастся расшифровать в течение нескольких лет, а ждать уже нельзя. Но этот крейсер является единственным оплотом надежды для Альянса. Доктор Элис Макнил, которая, благодаря чудом сохранившимся в архиве Альянса алгоритмам шифровки корпорации "Крейвен", узнает координаты крейсера "Астрид". Оказывается, крейсер потерпел крушение на планете Криг-7б после тяжелых повреждений, полученных ещё 300 лет назад, до начала второй межгалактической войны. Также были расшифрованы характеристики крейсера "Астрид". В течение 200 лет после крушения, борткомпьютер починил тяжелые повреждения, благодаря чему его щиты могли выдержать несколько часов непрерывных обстрелов всего флота вторжения, а его жилые модули пусты и могут вместить большую часть выживших АСЗ. Однако, его основные орудия не были отремонтированы. Узнав о таких характеристиках, Джекоб Анджелус и Драхк’Мар Ви’Кат с силами клана Хроаг отправились на Криг-7б на корабле-транспорте Виронских кочевников. Прибыв на планету, они нашли потерпевший крушение крейсер "Астрид". Запустив борткомпьютер крейсера, они направились обратно на Утреннюю Звезду Прайм и эвакуировали войска и население. Элис улетает на последнем шатле, а Анджелус остаётся на планете для того, чтобы задержать врагов.

Вот такая необычная, динамичная игра с захватывающим сюжетом получилась.

А мы возвращаемся назад в будущее. Спасибо всем, кто решил присоединиться к данному путешествию. Всем ярких пикселей и до встреч!

Больше статей про игры вы сможете найти здесь: https://vk.com/raccoonpixelcraft

Показать полностью 9

Безумные гонки на мотоциклах

Всем пиксельный привет, мои дорогие друзья!

Сегодня я предлагаю снова отправиться в путешествие во времена yuppi, разнообразных Cheetos, колы, жвачек Turbo и Boomer, а так же наших самых любимых видеоигр. Времена, когда мы просиживали вечерами возле телевизора, играя в какую-нибудь игру для Sega.

Дорогие друзья, устраиваемся поудобнее, пристёгивайте ремни - мы начинаем разгон до 80 миль/час!

С неба тихо падает снег, и мороз щиплет щеки, шапка постоянно сползает на глаза, а шерстяной шарф колет шею, под ногами хрустит снег, применаемый валенками. Мы идём домой с улицы, за нами тянутся на веревочке санки...
Вот мы сидим дома, перед телевизором, за окном остался зимний вечер. Мы подключаем игровую приставку и любимую игру. Включается телевизор, заставка иры и наше приключение начинается.

На панели нашей машины времени высвечивается дата 1971 год. Добро пожаловать в прошлое!

Немного истории.

С 1971 по 1979 год в США проводились нелегальные гонки "Пушечное ядро", организованные американским гонщиком и журналистом Броком Йетсом и его другом Стивом Смитом. Основная цель гонок - протест против ужесточения дорожного законодательства. Впоследствии эти гонки проводились ещё 4 раза, привлекая в том числе и знаменитых пилотов. Последняя гонка «Пушечное ядро» была проведена в 1979 году, после чего их проведение окончательно было запрещено властями. Но и по сей день в США, а иногда и в других странах мира, проводится некое подобие таких гонок, но уже в гораздо меньшем масштабе.
Данные нелегальные гонки снискали огромную популярность. На основе них было снято несколько фильмов, телевизионных передач и даже написана манга.
Этот вид гонок оказал влияние и на разработчиков игр. К примеру, популярная уже в конце 80-х серия гоночных симуляторов Test Drive от студии Distinctive Software. Она во многом черпала идеи именно из движения "Пушечное ядро".

Об игре и её создании.

Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит

В 1989 году студией Electronic Arts была начата разработка совершенно новой игры, в нетипичном для студии и не самом популярном жанре мотосимулятора. В то время игру делали эксклюзивно для консоли Genesis, но позже она вышла на многих других консолях включая Playstation. В релиз игра вышла в 1991 году для приставки Sega Genesis.

К разработке игры привлекли программиста Дэна Гейслера, который до этого уже принимал участие в создании гоночных симуляторов. До прихода в Electronic Arts Гейслер работал над гоночной игрой Vette! для Spectrum HoloByte. Программирование Гейслера для этой игры послужило основой для Road Rash , в частности, для его алгоритма оценки кривизны дороги. Гейслер утверждал, что объем памяти Genesis мог бы позволить ему создать 802 мили уникальных дорог, и что он мог бы точно нанести на карту все побережье Калифорнии. На создание дорожного эффекта для Road Rash Гейслеру потребовалось около шести месяцев, что составляет большую часть ранней разработки игры.
За музыкальное сопровождение игры взялся известный композитор компьютерной музыки Роб Хаббард, успевший в 1989-му году написать музыку чуть ли не для сотни популярных игр. Музыкальное сопровождение как нельзя лучше подчеркивало происходящее на экране и создавало нужную атмосферу, несмотря на аппаратные ограничения. А ведущим дизайнером игры стал Рэнди Бринн.
Технический директор Карл Мей также был нанят EA и получил свой первый крупный проект по созданию эффекта «накрененной дороги» в игре. Вскоре Мэй понял, что хотя NES способна обеспечить масштабируемость дорог,но остальные идеи будут за пределами возможностей консоли.
Гейслер, Брин, Мэй и соавтор Уолтер Стайн начали мозговой штурм для другого типа гоночной игры, которая не обязательно будет соответствовать реализму. Название игры возникло из-за того, что Брин вспоминал о том, как ехал на своем мотоцикле, чтобы встретиться с друзьями, и думал про себя: «Чувак, если ты здесь разобьешься, у тебя будет серьезная дорожная сыпь ».
Так Дэн Гейслер и предложил название Road Rash на Малхолланд Драйв, а Брин использовал это название, чтобы представить концепцию EA. В конечном итоге название было сокращено до Road Rash, а разработка перешла от NES к недавно представленной Sega Genesis, которая была достаточно мощной, чтобы создавать желаемые дорожные эффекты.

Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит
Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит

Инновационным в Road Rash стал сам геймплей: ни до, ни после неё не создавалось таких же безбашенных гоночных игр, где можно сбивать соперников с мотоциклов ударами кулаком по лицу, отталкивать ногой или спихивать с трассы, а также отбирать у них дубинки и пользоваться ими по прямому назначению. Высший пилотаж — отправить соперника пинком прямо под колёса идущего по встречной автомобиля, а затем насладиться видом аварии в зеркало заднего вида. Правда, если чересчур увлекаться драками, вряд ли получится занять призовое место, дающее солидный денежный бонус и “пропуск” на следующий уровень. Чтобы прийти к финишу первым, нужно либо иметь очень мощный байк, либо проехать всю трассу без падений, не отпуская газ. Ещё одна инновационная фишка игры — возможность бегать по трассе после падения с мотоцикла. Разбив своего железного коня вдребезги неподалёку от завершения трассы, можно было добежать до финишной прямой пешком.

Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит
Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит
Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит
Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит

Геймплей Road Rash дает игроку возможность управлять мотогонщиком, который должен финишировать на четвертом месте или выше среди четырнадцати других гонщиков. Игроку предстоит преодолеть пять уровней игры, выиграв пять гонок на каждом уровне. Игра имеет как однопользовательский режим, так и совместный, где игрокам предстоит выяснить, кто увереннее сидит на байке и быстрее пересечёт финишную черту, справившись со всеми препятствиями на пути.
Гонки в игре проходят в ряде калифорнийских мест, включая Грасс-Вэлли , Сьерра- Неваду , долину Напа и шоссе Тихоокеанского побережья.

Игру предстоит начать с 1000 долларов в кармане и получать денежные призы за каждую успешную гонку. Между гонками игрок может получить доступ к магазину и просмотреть несколько байков с разными характеристиками, скоростью и возможностями рулевого управления, а также купить новый байк на накопленные деньги.
У мотоцикла есть собственный «счетчик повреждений», который уменьшается каждый раз, когда гонщик попадает в аварию или слетает с мотоцикла. Мотоцикл выйдет из строя, если счетчик полностью опустошится, что прекращает участие игрока в текущей гонке и списывает стоимость счета за ремонт с баланса гонщика.
Время от времени появляются на игровых трассах полицейские, которые также могут прекратить участие игрока, если задержат гонщика после аварии, что вычитает стоимость штрафа из их баланса. Если у гонщика не хватает средств для покрытия счета за ремонт или штрафа, то наступает Game Over.

Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит

В конце успешной гонки игрок получит пароль, который можно будет ввести на экране ввода пароля, чтобы сохранить игровой прогресс. Игрок перейдет на следующий уровень после победы в гонке на всех пяти игровых трассах.

Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит
Безумные гонки на мотоциклах Игры, История игр, Ретро-игры, Ретро, Детство 90-х, 90-е, Sega, Gamedev, EA Games, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), 16 бит

Первая часть Road Rash для Sega Genesis быстро обрела армию фанатов, а затем ЕА увеличила её ряды в несколько раз, выпустив улучшенные издания игры для ПК и нескольких приставок. И уже на следующий год на основной платформе вышло продолжение игры.
Критиками игра была встречена очень положительно, отмечали как и отличную техническую часть, визуальный стиль игры, так и музыку Роба Хаббарда.
Road Rash стала девятой самой продаваемой игрой Genesis в Соединенном Королевстве в феврале 1992 года. В Соединенных Штатах Road Rash была третьей по популярности игрой Genesis на Blockbuster Video в апреле 1992 года. На момент выпуска Road Rash стала самой прибыльной игрой EA.
Британский журнал Mega освещающий консоль Sega MegaDrive поместил игру на 8-е место в рейтинге лучших игр всех времен для данной консоли. В 1996 году журнал GamesMaster поставил версию Mega Drive на 90-е место в списке «100 лучших игр всех времен». А в своем 100-м выпуске Game Informer за 2001 год поставил её на 88-е место среди лучших игр, когда-либо созданных.
Таким образом, Road Rash завоевала любовь как игроков, так и критиков и по праву стала самой лучшей игровой серией для Sega.

Всем спасибо за внимание. А больше интересного из мира игр вы сможете найти в ВК, в группе https://vk.com/raccoonpixelcraft
Всем пока и ярких вас пикселей!

Показать полностью 10

Про игру в необычном сеттинге

Приветствую вас, мои пиксельные друзья!

Приближаются выходные, а это значит, что нам предстоит новое путешествие в прошлое видео игр!
И сегодня я бы хотел вам рассказать об одной из самых интересных и красивых игр для Sega Mega Drive.

Устраивайтесь поудобнее, пристёгивайте ремни, ведь мы начинаем разгон до 80 миль/час. Поехали!

На счетчике времени у нас стоит дата -1987 год. И что же такого тут произошло?

Сейчас мы находимся в королевстве туманов, дождливой погоды, чая с лимоном и самых знаменитых часов в мире – добро пожаловать в Англию.

В этом далеком году образовалась студия-разработчик The Bitmap Brothers.
Компания была основана Маком Монтгомери, Эриком Мэтьюзом и Стивом Келли в Лондоне.

Про игру в необычном сеттинге Игры, Sega, Детство 90-х, 90-е, Игросториз, 16 бит, Gamedev, История игр, Длиннопост

The Bitmap Brothers выпустили несколько игр для Amiga и Atari ST и были одной из самых успешных компаний на этих платформах. Они также были известны, в частности, выпуском игр самых разных жанров, которые обычно считались лидерами в своих областях. Их игры для ПК никогда не достигали уровня продаж игр для Amiga, несмотря на положительные критические отзывы в прессе.

Первая игра от Bitmaps, Xenon, была выпущена в 1988 году. Это сложная стрелялка, которая, благодаря сочетанию передовой графики и увлекательного игрового процесса, стала первой игрой для Amiga, вошедшей в топ-40 британских чартов.

Про игру в необычном сеттинге Игры, Sega, Детство 90-х, 90-е, Игросториз, 16 бит, Gamedev, История игр, Длиннопост

Также в 1988 году Bitmap Brothers продолжили успех Xenon, выпустив футуристическую игру Speedball. Ее продолжение Speedball 2: Brutal Deluxe стало их игрой, получившей наибольшее признание критиков. Третья игра в серии, Speedball 2100 была выпущена для PlayStation.

Среди других хитов - стимпанк-шутер The Chaos Engine и стратегия в реальном времени Z. Их последней игрой стала World War II: Frontline Command. Это стратегия в реальном времени о Второй мировой войне, в которой использовался 3D-движок от Steel Soldiers .

В какой-то момент студия была разделена на два филиала — один в Уоппинге, Лондон, другой в Харрогейте, на севере Англии. В 1998 году Келли и Мэтьюз ушли из совета директоров, чтобы сосредоточиться на дизайне и программировании игр соответственно. Майк Монтгомери взял на себя роль управляющего директора и успешно продвигал компанию вперед, инвестируя в персонал и оборудование. Имея в штате более 20 дизайнеров, программистов и художников, Bitmap Brothers оставались абсолютно независимыми разработчиками игр.

Компания прославилась высокой сложностью своих игр. Команда разработчиков была признана лучшим 16-битным программистом года на церемонии Golden Joystick Awards . А игра Speedball - лучшей 16-битной игрой года.

Теперь перейдём к рассказу о самой игре.

Про игру в необычном сеттинге Игры, Sega, Детство 90-х, 90-е, Игросториз, 16 бит, Gamedev, История игр, Длиннопост

The Chaos Engine — название игры для европейского рынка, вышедшей в 1993 году. Версия для Северной Америки вышла под названием Soldiers of Fortune.
В команду разработчиков входили Стив Каргилл, Саймон Кнайт, Дэн Малон, Эрик Мэтьюс и Майк Монтгомери. Группа Joi выступила создателем заглавной темы, а Ричард Джозеф, английский композитор компьютерных игр, музыкант и специалист по звуку, занимался остальной музыкальной составляющей.
На создание игры вдохновил роман Брюса Стерлинга и Уилльяма Гибсона "Машина различий" , ставший основой стилистики и сюжета игры.
Кодер игры разрабатывал союзнический AI, наблюдая за игровым тестированием самой игры и кодируя уже на основе поведения игрока.
Позже игра была портирована на консоли. Для умещения саундтрека в аудио память Super NES, уступавшей в объёме консолям серии Amiiga, Джозеф применил методы стандартной компрессии и разместил там только семплы.

Сюжет.

Однажды путешественник во времени отправился на разведку из будущего в викторианскую Англию конца 1800-х годов. Однако его технологии попали в руки королевского общества во главе с великим изобретателем бароном Фортескью, и он создал Двигатель Хаоса, с помощью которого можно было экспериментировать с любым веществом, и даже с самой природой пространства и времени. Но Двигатель Хаоса захватил власть над создателем. Отовсюду на полуострове появились монстры, роботы и воскрешённые динозавры.
Британия становится отрезанной от остального мира из-за уничтожения телеграфных проводов. Любые корабли, подплывающие к острову, подвергаются нападению. Британская империя осталась в клочьях, а мир — в экономическом и политическом хаосе. Для спасения полуострова несколько наёмников решают проникнуть в запретную территорию и остановить развитие катастрофы. Британской королевской семье, членам парламента и небольшому числу жителей удается бежать, принося с собой много страшных рассказов.
На Amiga игровые события описывались текстом с дискет и сюжет имел некоторые отличия. К примеру, там отсутствовал путешественник во времени, с помощью которого барон Фортескью смог создать Двигатель Хаоса.
На Amiga CD32 сюжет подавался при помощи анимационных сцен и озвучивания авторского текста.
Всего в игре шесть персонажей на выбор: Gentleman, Preacher (в версии для Северной Америки — Scientist), Navvie, Thug, Mercenary и Brigand. Каждый из них обладает своими уникальными способностями. Игрок выбирает двух наёмников из шести, которые возьмут на себя задачу победить барона Фортескью. .
В "The Chaos Engine" присутствуют черты ролевой игры – каждый боевик имеет определенные атрибуты, такие как выносливость, скорость и интеллект, а также особые способности (например, очередь выстрелов, Молотов, карта, бомба, динамит, первая помощь и т. д.).
Таким образом, в игре вы встретите шесть карточек персонажей с подробным описанием каждого героя. Итак, у нас есть разные персонажи с разными характеристиками, но игра гораздо глубже погружается в ролевой жанр! Как и в настоящей РПГ, здесь характеристики всех персонажей можно улучшить по мере прохождения игры. Кроме того, вы можете улучшать свое оружие и способности или покупать новые специальные предложения. Конечно, «Brothers Bitmap» не заходит так далеко, чтобы реализовать такие элементы, как очки опыта или даже уровни персонажей. Однако для экшн-игры вся суть RPG стала довольно глубокой.

Про игру в необычном сеттинге Игры, Sega, Детство 90-х, 90-е, Игросториз, 16 бит, Gamedev, История игр, Длиннопост
Про игру в необычном сеттинге Игры, Sega, Детство 90-х, 90-е, Игросториз, 16 бит, Gamedev, История игр, Длиннопост

Атрибуты и снаряжение персонажей оплачиваются твердой валютой, то есть сокровищами, которые падают с мертвых врагов. Кстати о врагах: если монстры первого мира («Лес») — не более, чем пушечное мясо, то уже во втором сеттинге («Мастерские») дела обстоят гораздо сложнее. Среди обязательных мускулистых придурков, которые, к сожалению, чрезвычайно выносливы, вам придется иметь дело и с агрессивными существами, которые, похоже, пришли прямо из генной лаборатории. Они маленькие, но мощные «огнедышащие»и прыгающие мутанты типа кенгуру. И сама архитектура уровня тоже сложна, потому что в этом лабиринте есть тупики, разрушаемые стены, горячий пар, вырывающийся из сломанных труб, и крыши, пропитанные смертоносными ядами пружинные пистолеты.
В режиме одного игрока компьютерный искусственный интеллект управляет вторым игроком. Так что игрок никогда не будет бороться с врагами в одиночку.
В Северной Америке персонаж Preacher был немного визуально изменён и переименован в Scientist из-за позиции местного издателя, посчитавшего оскорбительным наличие в игре убивающего людей священника.

Про игру в необычном сеттинге Игры, Sega, Детство 90-х, 90-е, Игросториз, 16 бит, Gamedev, История игр, Длиннопост

Геймплей.

Игровой процесс незатейлив, игрок во время прохождения на уровнях подбирает бонусы, золото и ключи, которые помогают в решении головоломок и открывают проходы через лабиринты. По пути противостоит различным монстрам. В конце каждого чётного уровня можно потратить заработанные средства на улучшение оружия, покупку новых предметов, повышения здоровья и других характеристик персонажа.

Про игру в необычном сеттинге Игры, Sega, Детство 90-х, 90-е, Игросториз, 16 бит, Gamedev, История игр, Длиннопост
Про игру в необычном сеттинге Игры, Sega, Детство 90-х, 90-е, Игросториз, 16 бит, Gamedev, История игр, Длиннопост
Про игру в необычном сеттинге Игры, Sega, Детство 90-х, 90-е, Игросториз, 16 бит, Gamedev, История игр, Длиннопост

Итог.

После ряда хитов «The Chaos Engine» знаменует собой зенит карьеры Bitmap Brother - это была одна из первых игр в стиле стимпанк. Игра получила не плохие оценки от критиков в районе 7 баллов из 10 и получила несколько престижных наград.
А теперь, пришло время возвращаться назад в будущее. Всем спасибо, что присоединились к этому путешествию в мир ретро-игр!

До встречи, мои пиксельные друзья!

P.S.
так же много интересного вы можете увидеть в группе. https://vk.com/raccoonpixelcraft

Показать полностью 9

- Какая у тебя супер-сила? - Деньги

- Какая у тебя супер-сила? - Деньги Игры, Компьютерные игры, Летучая мышь, Бэтмен, Платформер, Sega, SNES, NES, Длиннопост

Batman.
Приветствую вас, мои пиксельные друзья!
Сегодня пятница, а это значит, что настало время нового ретро-игрового путешествия!
Пристёгивайте ремни, мы отправляемся.
В этом путешествии нас ждет один из самых мрачных городов в игровой истории. Место, где все покрыто мраком и безнадёгой. Но среди всей этой тьмы ещё теплится лучик надежды. Луч, который помогает верить в лучшее.
Дорогие друзья, добро пожаловать в Готэм!

Сегодня я вам расскажу об игре в жанре экшн для Sega Mega Drive/Genesis - Batman. The VideoGame.
Игра создана по мотивам фильма Тима Бёртона 1989 года и следует его сюжету.
Разработала и издала игру компания Sunsoft в 1990 году.
Компания располагалась в Японии и специализировалась на разработке игр для игровых консолей, персональных компьютеров и аркадных игровых автоматов. Также она выпускала игры по мотивам популярных кинофильмов.

Сюжет игры прост.
Бэтмен стоит на страже Готэма, борется с преступностью.
У Босса готэмской мафии в подчинении был некий Джек Напье, руководящий преступной бандой и по совместительству «гуляющий» с подружкой своего Босса. Босс же, заметив эту интригу, решает наказать Джека, подстроив облаву на Axis Chemicals.
Бэтмен также не остается в стороне от этой операции и решает принять в ней самое прямое участие, дабы поймать Напье и его приспешников. И ему это удаётся, но не совсем. Пытаясь отбиться от вездесущего Бэтмена, Джек Напье стреляет в него из револьвера, но Бэтмен рикошетит пулю своей перчаткой. Пуля попадает в Джека, и тот буквально свисает над огромным чаном с кислотой. Попытка Бэтмена спасти Напье терпит провал, и тот падает в кислоту. Но выживает. Из-за полученных многочисленных увечий от столь вредного продукта, тело Джека изуродовано, нервные окончания повреждены, а на лице сияет никогда не спадающая улыбка.
Так появляется самый главный злодей Готэма и противник Бэтмена - Джокер, который незамедлительно, после своего перерождения, принимается наводить свой порядок в городе, убив для начала своего Босса. С этого момента начинается противостояние Бэтмена и Джокера.

Что касается игрового процесса, то он тоже не отличается особой сложностью.
Мы берем на себя управление рыцарем Готема. Бэтмен в игре несколько медлителен, но он всё так же прекрасно владеет навыками рукопашного боя и имеет на вооружении исключительно бэтаранги и крюк - кошку.
На пути к концу уровня мы можем встретить различные полезные предметы: бэтаранги, восстановление здоровья, которое выполнено в виде желтых сердечек и дополнительные жизни в виде портрета Бэтмена.
А на локации Museum есть возможность бесконечно подбирать жизни и бэтаранги.
У игрока будет возможность управлять бэтмобилем и вот он уже вооружен получше и имеет в своём арсенале пулемет и ракеты, которые помогут преодолевать перпятствия на улицах Готэм– сити. Но это еще не всё. Также под управление игрока попадёт еще и самолёт Бэтмена.
Противники в игре не обладают большими запасами здоровья, и, в основном, им достаточно нанести один удар. Противостояние с боссами в конце уровня тоже не вызывает каких-либо либо затруднений.

- Какая у тебя супер-сила? - Деньги Игры, Компьютерные игры, Летучая мышь, Бэтмен, Платформер, Sega, SNES, NES, Длиннопост
- Какая у тебя супер-сила? - Деньги Игры, Компьютерные игры, Летучая мышь, Бэтмен, Платформер, Sega, SNES, NES, Длиннопост
- Какая у тебя супер-сила? - Деньги Игры, Компьютерные игры, Летучая мышь, Бэтмен, Платформер, Sega, SNES, NES, Длиннопост
- Какая у тебя супер-сила? - Деньги Игры, Компьютерные игры, Летучая мышь, Бэтмен, Платформер, Sega, SNES, NES, Длиннопост
- Какая у тебя супер-сила? - Деньги Игры, Компьютерные игры, Летучая мышь, Бэтмен, Платформер, Sega, SNES, NES, Длиннопост

Игра проходится достаточно быстро и спокойно и сопровождается очень хорошими саундтрэками, которые написал японский композитор Наоки Кодака.

Собственно, на этом можно и заканчивать наше путешествие и возвращаться из мрачного Готема, который каждый день борется с поражающей его тьмой. И пока у города есть защитник - город будет жить и бороться за своё светлое будущее!

Спасибо вам, дорогие друзья. До встречи в новом путешествии в мир видеоигр! Всем ярких пикселей! Пока!

Показать полностью 5

Об игре в жанре тактики в реальном времени или RTT, изданной студией Sierra Entertainment

Приветствую Вас, мои пиксельные и полигональные друзья! Сегодня я снова предлагаю совершить путешествие в прошлое, на стык тысячелетия, прямиком в 2000г.
Пристегивайте ремни, мы начинаем разгоняться до 80 миль/час, всем приятного путешествия, поехали!

Для начала об издателе.
Sierra Entertainment (ранее On-Line Systems, Sierra On-Line) — американская компания - разработчик и издатель компьютерных игр, основанная в 1979 году супругами Кеном и Робертой Уильямс под названием On-Line Systems. За всё время своего существования фирма несколько раз претерпела смену владельца, последними из которых стали компания Activision (подразделение Activision Blizzard) и Vivendi Games. Наиболее известными проектами студии являлись серии графических приключенческих игр King’s Quest, Space Quest и Quest for Glory.

Робе́рта Линн Уи́льямс - американский дизайнер компьютерных игр, соучредитель компании Sierra On-Line. Вышедшая в 1980 году её первая игра, Mystery House, имела коммерческий успех и считается первой графической приключенческой игрой. Уильямс также известна созданием и поддержкой серии King’s Quest и разработкой видеоигры Phantasmagoria.
В далеком теперь уже 1978 году началась одна из самых блистательных карьер в мире компьютерных игр. Супруги Роберта и Кен Уильямс создали уникальную по тем временам игру Mystery House («Дом Чудес»), в которой удачно сочетались текст и графика.
В 1996 году Sierra была приобретена компанией CUC International, что привело к увольнениям и смене руководства. Роберта взяла небольшой отпуск и затем вернулась в компанию в качестве игрового дизайнера, но все больше разочаровывалась в творческих и деловых решениях CUC. После выхода King’s Quest: Mask of Eternity в 1998 году, Уильямс ушла из игровой индустрии и на пенсии сосредоточилась на путешествиях и написании исторической фантастики. В 2021 году она выпустила свой исторический роман «Прощание с Тарой». Вскоре после этого она вернулась к разработке игр, создав трёхмерный ремейк классической приключенческой игры Colossal Cave Adventure, которая вышла в 2023 году под названием Colossal Cave.
Несколько изданий назвали Роберту Уильямс одним из наиболее влиятельных творцов в индустрии видеоигр за то, что она стояла у истоков компании Sierra, была пионером жанра графических приключенческих игр и создателем серии King’s Quest. Несколько изданий назвали её «королевой приключенческих игр». Она получила награду «Икона индустрии» на церемонии The Game Awards и награду «Пионер» на церемонии Game Developers Choice Awards.

Кен Уильямс - программист IBM , планировал использовать компанию для создания бизнес-программного обеспечения для TRS-80 и Apple II . Однажды в 1979 году Кен принес домой телетайпный терминал и, просматривая каталог программного обеспечения хост-системы, обнаружил текстовое приключение Colossal Cave Adventure. Он посоветовал Роберте присоединиться к нему в игре, и она была очарована ей. После того, как Кен принес Apple II к ним домой, она играла в другие текстовые приключения, например, Скотта Адамса и Softape , чтобы изучить их. Неудовлетворенная только текстовым форматом, Роберта поняла, что возможности графического дисплея Apple II могут улучшить впечатления от приключенческих игр. С помощью Кена в части программирования она, вдохновленная романом «И тогда не было никого» и настольной игрой «Подсказка», разработала «Таинственный дом», используя текстовые команды и распечатку в сочетании с элементарной графикой, изображающей текущую обстановку.
Компания On-Line Systems арендовала свое первое офисное помещение у Ponderosa Printing, заняв скромное помещение в задней части здания типографии маленького городка.
«Таинственный дом» был выпущен по почте в мае 1980 года. Он мгновенно стал хитом: было продано около 15 000 копий, что принесло 167 000 долларов США. Это первая компьютерная приключенческая игра с графикой, сделанной с использованием грубых, статичных, монохромных линейных рисунков. Они сместили акцент на разработку более графических приключенческих игр. Mystery House стал первым в серии Hi-Res Adventure. Серия Hi-Res Adventure продолжилась Mission Asteroid , которая была выпущена как Hi-Res Adventure #0 , хотя и была вторым выпуском. Следующий выпуск, Wizard and the Princess , также известный как Adventure in Serenia , считается прелюдией к более поздней серии King's Quest как по сюжету, так и по концепции. В 1981 и 1982 годах из этой серии было выпущено еще больше игр, включая Cranston Manor , Ulysses and the Golden Fleece , Time Zone и The Dark Crystal . Упрощенная версия The Dark Crystal , предназначенная для более молодой аудитории, была написана Элом Лоу и выпущена как Gelfling Adventure
Пользователи компьютеров, в первую очередь в Америке, вскоре стали предъявлять к играм более серьезные требования. Так началось восхождение фирмы Sierra On-Line. Кен и Роберта к тому времени перебрались из Лос-Анжелеса в небольшой городок Оукарст. Долина, в которой расположилась «кузница игровых идей», одним своим ландшафтом напоминала декорации из сказок. Персонал Sierra On-Line в 90-ые годы составлял до 500 человек.
Для разработки компьютерных игр Sierra On-Line создала собственную систему программирования, позволяющая максимально упростить процедуру создания игр. Несмотря на это, даже для выпуска очередной версии (продолжения игры) требовалось до двух лет, а над созданием игры работала большая группа специалистов, в которую входили квалифицированные программисты, художники, специалисты по системному планированию и так далее. Объем работы здесь такой, что он не под силу одному человеку.
Игра King's Quest — первое детище Sierra On-Line, и с этой игры начался успех фирмы. Игра разошлась таким количеством копий, которым не мог похвастаться тогда, пожалуй, ни один программный продукт. King's Quest — невиданный долгожитель в мире компьютерных игр. Лучшие показатели популярности в Европе имела английская версия 1986/87 года.

Ground Control - тактическая стратегия в реальном времени.

Игра разработана компанией Massive Entertainment и издана компанией Sierra On-Line 1 июня 2000 года. Эта RTS являлась передовой игрой своего жанра и снискала множество наград. Ground Control имеет трёхмерную графику и свободно вращающуюся камеру, позволяющую игроку смотреть на бой с любого ракурса. В игре полностью отсутствуют сбор ресурсов, развитие базы и исследования. Цель игрока - управление ограниченным количеством боевых единиц и выполнение с их помощью поставленных задач.
Экран конфигурации отряда.
Прежде чем начать миссию, игроки должны решить, какие войска вывести на поле боя, загрузив доступные им орбитальные десантные корабли для транспортировки. Развертывание на поле боя происходит после начала миссии.
Поскольку во время миссии нельзя вызвать подкрепление, очень важен правильный выбор войск. Каждый десантный корабль, может перевозить максимум четыре отряда, которые поделены на подотряды определенной категории (транспортные средства, поддержка, авиация и пехота), а те, в свою очередь, разделены на 4 класса юнитов.
Каждый класс юнитов имеет свои сильные и слабые стороны и определенную роль. Для достижения успеха требуются их различные комбинации. Хотя большинство юнитов двух игровых фракций имеют сходство по функциям с их эквивалентами на другой стороне, некоторые всё же имеют между собой заметные различия. Например, Корпорация Крейвен имеет более выносливые подразделения, которые полагаются на тяжелую броню, традиционную баллистику и движение, а подразделения Ордена Новой Зари - на двигательную установку на воздушной подушке для увеличения скорости и мобильности и энергетическое оружие, которое дает им больший потенциал урона. Кроме того, специальные войска каждой фракции отличаются друг от друга: пехота тамплиеров Ордена состоит из женской эскадрильи, оснащенной мощными противотанковыми ракетными установками, которые не могут атаковать пехоту, а егерская пехота Крейвена состоит из отряда снайперов из четырех человек, полезных для разведки.
Помимо выбора подходящих войск для выполнения задачи, каждое подразделение имеет возможность выбора специализированного вооружения и оборудования. Специальное вооружение варьируется от пехотных минометов и противотанковых ракет до улучшенных ракет и тактических ядерных боеголовок. А специальное оборудование может включать в себя аптечки, ремкомплекты, усилители изображения, дожигатели, различные стационарные турели или, для одной фракции, ремонтные станции. Большинство специальных способностей могут быть использованы отрядом два или три раза во время миссии, но применение мощных специальных способностей ограничено одним использованием.
После того, как выбор войск сделан и юниты развернуты на поле битвы, игроку необходимо тщательно использовать тактику: фланговые маневры, использование возвышенностей, подавляющий огонь, использование теней, отбрасываемых возвышенностью, и листвы для маскировки и скрытности. Учитывается и дружественный огонь, поэтому необходимо уделять пристальное внимание расстановке отрядов.
Если игрок использует мудрую тактику для сохранения своих войск, любые отряды, выжившие в миссии, награждаются опытом после ее завершения, что также может включать в себя награждение медалями, присуждаемыми за боевые действия отряда, предоставляя им улучшенные способности, которые могут сделать их более сильными и эффективными в дальнейшем. Любые потери, понесенные отрядом, восполняются в конце миссии, но если весь отряд уничтожен, они не будут заменены, если игрок не играет на более легких уровнях сложности; если да, то новый состав стартует неопытным.

Фракции.

Корпорация Крэйвен.

Корпорация Крэйвен - крупнейшая финансовая организация в галактике. Штат компании насчитывает более 900 миллионов работников. Корпорация занимается производством множества различных продуктов, а также химическими и биологическими разработками, больше всего известна из-за своих проектов терраформирования. Компания нанимает наёмников для защиты интересов компании от конкурентов и преступных элементов. Девиз «Мы несём жизнь новым мирам» остаётся неизменным последние 182 года.

Орден нового рассвета.

Орден - крупнейшая религиозная организация во всем обитаемом космосе. Если сравнить его финансовую мощь с мегакорпорациями, то он окажется на третьем месте. Орден насчитывает около 700 миллионов верующих от Марса до края Галактики.
Ряды Ордена насчитывают три ветви:
Первая ветвь — Руки Божьи (Manus Dei): самая многочисленная (около 600 миллионов), являются рабочей силой Ордена.
Вторая ветвь — Мир Божий (Pax Dei): силы безопасности Ордена, составляющие колониальные армии Нового рассвета, а также экипажи космических кораблей церкви.
Третья ветвь — Голос Божий (Vox Dei): священники, астрономы и инквизиторы(около 10 миллионов). Только мужчины могут стать членами Голоса Божьего. Священники - управляющие Ордена, принимают все экономические и военные решения. Астрономы - учёные, ответственные за исследование новых миров и новых технологий. Инквизиция совмещает функции Министерства внутренних дел и спецслужб. Частью Инквизиции являются боевые жрецы, которые следят за «духовно правильным» истолкованием и исполнением приказов членами Мира Божьего.

Сюжет.

О чем же повествует сюжет игры?
После Третьей мировой войны (известной в игре как «Шестнадцатиминутная война») в XXV веке человечество успешно восстанавливает и начинает колонизацию нескольких планет по всей галактике. В это же время Земля оказывается под властью Глобального центрального командования. Global Central Command (GCC) - совет избранных представителей, в том числе представителей мегакорпораций, пришедших к власти после падения терранских наций. Несмотря на договоры, заключенные GCC, конфликты между различными державами, возглавляющими колонизацию, происходят ежедневно, часто из-за ресурсов и торговых путей. К моменту начала игры две державы, Корпорация Крейвен (Crayven Corporation) и религиозная секта Орден Новой Зари (Order of the New Dawn), начинают соперничать за полный контроль над далеким миром, известным как Криг 7-B.
Майору Саре Паркер, офицеру корпорации Crayven, поручается директором компании Энрикой Хейс, работающей на борту звездолёта CSS Astrid, руководить наземными операциями на Криге 7-B. Во время своих заданий Паркер не удаётся спасти перебежчика из Ордена по имени Епископ Делондр, но получает от него диск с данными, касающимися операции Ордена, известной как «Проект Гарм». Позже в операциях по защите важного объекта Крейвена ее команда успешно захватила инопланетную реликвию «Ксенофакт», что побуждает Энрику Хейс отдать приказ об уничтожении баз Ордена, на которых были захвачены другие Ксенофакты. В конце концов, после того, как военный корабль Ордена, WCS Clergy, был изгнан с орбиты планеты, силы корпорации Crayven успешно уничтожают последнюю оставшуюся базу Ордена в северном полярном регионе планеты и получают контроль над Ксенофактом, намного большим, чем было замечено в их кампании. Удовлетворенная усилиями Паркер,директор Хейс приказывает силам корпорации начать зачистку всех оставшихся сторонников Ордена на планете.
Стремясь помешать корпорации добиться полной победы на Криге 7-B, два офицера Ордена - дьякон Джарред Стоун и паладин Магнус, объединяют выжившие войска, чтобы провести серию смелых, партизанских операций, несмотря на опасения, что они ведут проигрышную битву без помощи Духовенства. Во время своих ударов офицеры восстанавливают важные данные, в которых более подробно рассказывается о проекте «Гарм». Один из них исчезает вскоре после того, как Великий кардинал Ордена прибывает на борту WCS Retribution со столь необходимым подкреплением. Великий кардинал подвергает сомнению некоторые цели, которые выбрал Магнус, но вскоре приказывает Стоуну продолжить свои удары по силам Крейвена. Во время нападения на авиабазу Crayven Магнус связывается со Стоуном для секретной встречи, передавая среди других кодов идентификационный код, чтобы он мог получить полный доступ ко всем данным проекта Гарм. После миссии Стоун обнаруживает, что и Орден, и корпорация Crayven стремятся контролировать ксенофакты планеты.
Вскоре после того Орден противостоит хорошо организованному нападению корпорации Crayven. В результате долгих и тяжелых боёв Орден захватывает Ксенофакт.
Верховный кардинал и директор Хейс встречаются и объявляют о прекращении огня, создавая союз между двумя державами и совместную оперативную группу, направленную на раскрытие секретов Ксенофактов. Возмущенные и чувствующие себя преданными офицеры Ордена объединяются, чтобы помешать альянсу получить полный контроль над Ксенофактами, но их скрытая база осаждается большими силами Крейвена. Это заставляет одного из офицеров принести себя в жертву, чтобы другой смог вместе с войсками безопасно эвакуироваться с базы.
После этих событий оперативник Крейвена, быстро обнаруживает, что ксенофакты, найденные на планете, одни из многих созданных инопланетной цивилизацией более миллиона лет назад. Они - часть древней общегалактической отказоустойчивой системы, разработанной для противодействия вторжению. Каждый Ксенофакт содержит внутри себя мощную военную машину, которую можно активировать только с Крига 7-B. Группа быстро понимает, что и Crayven, и Орден стремились получить контроль над системой, чтобы использовать ее для получения полного контроля над галактикой, а кардинал и Хейс теперь планируют осуществить это вместе.
Стремясь остановить это, дьякон Стоун и майор Сара Паркер начинают отчаянную атаку на огромный Ксенофакт, убивая Великого кардинала и одновременно успешно уничтожая артефакт с помощью зарядов DXT, что уничтожает корабль Ордена WCS Retribution. Майор Паркер и дьякон Джарред Стоун празднуют свою победу и спасают миллионы жизней, пытаясь выяснить, как покинуть Криг 7-B. В это же время Хейс связывается со своим боссом в корпорации Crayven и сообщает о своей неудаче в использовании ксенофактов, на что ее работодатель замечает, что есть еще другие способы получить контроль над галактикой, пока CSS Astrid дрейфует в космосе.

В итоге.

Игра была номинирована на награды «Лучшая графическая и техническая игра» и «Стратегическая игра года» на церемонии GameSpot ’s Best and Worst of 2000 Awards, и на награду «RTS-игра года» на церемонии CNET Gamecenter Computer Game Awards за 2000 год, но награды получили другие номинанты. Но все же это не умаляет достоинтсва и ценность данной игры.
Данная игра имеет два продолжения, о которых я расскажу вам несколько позже. И на этом мы возвращаемся назад в будущее, в наш привычный 2024 год.
Вот такое совсем не маленькое путешествие в прошлое у нас с вами получилось.
Благодарю всех, кто присоединился к данному путешествию в историю видеоигр и видеоигровой индустрии. Ведь игры это не просто красивая картинка и приключение на десяток часов, но и история о людях, которые трудились над ней вливая всю свою любовь к играм и творчеству.

Всем ярких пикселей! И до встречи в новом приключении!

Показать полностью

Когда заболел ретро-играми и консолями

Всем пиксельный привет!

Для начала надо бы представиться и рассказать о себе да и вообще зачем я тут появился.

Меня зовут Александр и я увлекаюсь ретро-играми и коллекционированием игровых приставок и собственно, игр.
Данная ностальгическая болезнь началась не так давно, но явно прогрессирует, ведь за плечами уже небольшая коллекция игр и консолей, создание группы по теме ретро-игр, проведенное мероприятие по данной тематике.

В общем, увлечен временами, когда все играли в сегу или денди, гуляли с друзьями по стройкам и не хотели идти домой за чем либо, потому что родители обратно на улицу не пустят; по временам, когда жвачка была вкуснее, суставы не болели а самой большой проблемой была телепередача "Играй Гармонь" или "Слово Пастыря" вместо утреннего сеанса мультиков указанных в программе телеканала.

Эх, были времена...
Но, не все потеряно, мои дорогие друзья, ведь есть люди которые способны подарить нам частичку той самой атмосферы тепла и уюта и я собираюсь стать одним из таких людей!

И вы так же можете присоединиться ко мне и окунуться в атмосферу детства и пиксельных игр.

Ну что, пристëгиваем ремни, разгоняемся до 80 миль/час и отправляемся в прошлое!

Ну и конечно же я приглашаю вас посетить уютную ретро-группу в ВК - Raccoon Pixel Craft ( https://vk.com/raccoonpixelcraft) , где я так же рассказываю об играх и предлагаю интересную атрибутику.

Всем ярких пикселей и до встречи!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!