420

Аэропорт и Powerbank

Доброго времени суток,уважаемые.

В посте https://pikabu.ru/story/tayland_i_powerbank__po_puti_domoy_6... ,товарищ Fargoss осветил имеющуюся проблему с перевозок Powerbank на воздушных судах. Даже дал некую инфографику по перевозке батареек.Хотелось бы описать ситуацию более подробно.

Для начала,посмотрите вот это:

Гифка честно украдена у товарища mazlow пост https://pikabu.ru/story/luchshe_khodit_po_domu_peshkom_61069...

А уж откуда он её спер - о том история умалчивает,но гифка тут для демонстрации потенциальной опасности

Угадайте что бахнуло.... Верно.... Литий-ионная батарея

Причем бахали эти батареи задоооолго до покатушек азиатского ребенка.

Насколько я знаю,серьезный интерес у авиаспецов литиевые батарейки начали вызывать после происшествий в боингом 787 Dreamliner(википедия вам в помощь).Катастрофы с грузовиком Asiana и еще нескольких случаев.

А теперь представим себе вот такую штуковину находящуюся внутри багажно-грузового отсека(БГО) воздушного судна...на 11 километрах... и в БГО экипажу не попасть... и штатная система пожаротушения этот бабах не потушит... и самолет выгорает за несколько минут...

Представили? А вот специалисты не только представили но и промоделировали. В результате работы спецов родились правила транспортировки литиевых батарей,которые были помещены в Doc 9284 ICAO "Технические Инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху".Эти Инструкции обязаны соблюдать все страны,ратифицировавшие Чикагскую конвенцию Гражданской Авиации(под 200 штук,и Россия там еще с СССР). Скажете,дак это про груз,я то пассажир и у меня багаж и будете неправы.В ТИ ИКАО имеются положения о транспортировке опасных грузов пассажирами и членами экипажа. Правда размещенные в ТИ ИКАО положения читать неудобно(несколько листов информации), так что сюда помещу ссылочку на сайт IATA(просто знайте что материалы ИАТА про опасные грузы не расходятся с положениями ИКАО,их просто читать удобнее)

https://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/DGR-60-RU-...

Кстати,пригодится если соберетесь куда-либо лететь.

Так вот про батареи("батареи" а не "устройства с батареями") там написано следующее:

Везем только в ручной клади(чтобы вас потушили,если что)

до 100 ВаттЧас - до 20 штук

от 100 до 160 ВаттЧас - максимум 2 с разрешения представителя

Больше 160 - не летит

Отдельные случаи здесь рассматривал

Считать ВаттЧасы,если они на батарее не прописаны,элементарно - множим Вольтаж батареи на АмперЧасы

Итого:Перевозка литий-ионных батарей воздушными судами системно регулируется на международном уровне.Это регулирование возникло не на пустом месте.Это придумано для Вашей безопасности.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества