Автобан-запад-плюс

Екатеринбург, металлургов 67

Автобан-Запад-Плюс

Нам продали битую машину.
Все началось с того, что по ошибке мы выбрали этого диллера, и что еще более важно мы попали на альтернативного взрослого Илью Алькина; когда мы пришли выбирать машину очно, то все сразу обговорили четко и ясно ребенку-менеджеру Илье Алькину, но он не понял ровным счетом ничего На следующий день пришел человек 1 и внес залог размером, в 50 тысяч (когда в других дилдерах города просят всего 10 тысяч) и вскоре после этого написали заявление на то, что залог переходят на человека 2 и менеджер это знал, но почему-то решил, что он будет это игнорировать и связываться только с человеком 1, хотя он не покупает машину
, в договоре на залог была дата поставки машины вообще на 2021 год, когда мы это спросили, то нам сказали что-то невнятное в другом диллере, они сказали, что в своих договорах они ставят реальные даты поставки машин еще и цена была в конечном итоге на машину больше чем в договоре) Когда мы решили узнать за что у нас цена и что входит в машину, то он отказывался с кем либо разговаривать кроме человека 1, когда человек 2 (тот кто и покупает машину) связался с ним и сказал что и с кем нужно обсудить, он заявил, что не будет ни с кем разговаривать, так как по его экспертному мнению там мошенник) это все сопровождалось звонками человеку 1 и вообще подавалось нам с большим недовольством, что становилось страшно, что нас вообще оставят без машины
и только когда человек 1 попросил его скинуть нам коммерческое предложение с ценами на все, что есть в машине (это если что происходило в вотсаппе а не по рабочему телефону, в нем же нам предлагали скинуть паспортные данные, чтобы он мог начать заполнять документы на покупку машины) тогда же мы узнали, что нам хотели продать 16 колес и не того размера даже о котором мы договаривались очно и когда человек 2 разговаривал с ним, он говорил, что колеса будут одни и те, которые нам нужно после разборок и несколько дней нам скинули просто список пакетов которые есть в машине без цен, хотя мы просили только это, спустя еще некоторое время нам все-таки скинули то, о чем мы просили и наконец с тем что нам нужно.
выбрать нам диски тоже предложили через человека 1, они конечно дороже чем в других магазинах и самые простые шины тоже с наценкой
Когда весь этот кошмар закончился и мы поехали за машиной, мы увидели, что дверь водителя ПОВРЕЖДЕНА, там был жесткий скол прямо до основания, до железа, не просто царапина, а выбито все и физически чувствовались пробоины, илья конечно же удивился и он этого не видел, у нас тут же просто молниеносно кто-то забирает машину пока мы стоим в шоке и вообще не понимаем, что происходит и что делать, а илья убегает и тут начинается самое интересное: мы звоним и уточняем что делать и сколько стоит такое повреждение, потом звоним в фольксваген и все объясняем, как оказалось то, что нам увезли машину закрасить эти сколы маркером ОРИГИНАЛЬНЫМ конечно не приемлемо и они о таком слышат впервые, но были выходные и нам сказали чтобы мы перезвонили на неделе, мы начинаем просить илью с нами поговорить и прокомментировать эту ситуацию, и выдвинуть нам предложения, на что нам было заявлено, что когда он принимал машину этого не было и что такое могло случится на мойке и на шиномонтаже, то есть человек, работающий в официальным дилере, повредил новую машину, стоящую под заказом, сделал это, просто спрятался, не признался, не вышел к нам, чтобы решить ситуацию или рассказать это илье, нет, он просто скрыл свое нарушение) главное, что нам ничего комментировать не будут и скидок делать не будут, человека на мне выдадут и вообще разговор о том что будут ли искать кто это сделал начали мы) когда мы попросили этого ребенка позвать взрослых оказалось, что в выходные у них режим "детский сад" и в диллере сидят только дитятки, мы полчаса уговаривали его сделать хоть что-нибудь и в момент , когда до нас дошел посыл, что мы как клиенты и покупатели не нужны и можем не покупать эту машину и просто уехать и перед нами даже не будут извинятся, мы попросили хотя бы брызговики или другой подарок, когда ребенок догадался, что есть телефон и можно им воспользоваться, то ему одобрили скидку в целую одну (1) тысячу на шиномонтаж и в подарок ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ,
он заверил нас, что на машину никаких скидок сделать нельзя, но, простите, принести извинения, вести себя нормально, вручить подарки или скинуть с дисков и шин, которые они продали сами своим автобаном, полностью скинуть шиномонтаж или ТО первое в подарок (сейчас то естественно мы ни на какое ТО туда не поедем и вам не советуем)
позвонив на неделе в фольксваген и все объяснив, подождав, мы узнали, что там решили покрывать это, все говорили те же отмазки, что на машины они скидок сделать не могут, хотя на ТО диски шины и шиномонтаж могли, не говоря уже о подарках и извинениях, сказали только о каком то дисциплинарном штрафе с ильи, ДАЖЕ НЕ УВОЛЬНЕНИИ, не удивлюсь, что и это вранье, в конечном итоге нас поблагодарили за жалобу и пустили в открытое плаванье с битой машиной за полную стоимость

Автобан-запад-плюс Екатеринбург, Авто, Volkswagen, Автобан, Volkswagen Polo, Длиннопост, Негатив, Обслуживание, Россия, Автосалон, Фотография, Сервис, Дилер, Машина
Автобан-запад-плюс Екатеринбург, Авто, Volkswagen, Автобан, Volkswagen Polo, Длиннопост, Негатив, Обслуживание, Россия, Автосалон, Фотография, Сервис, Дилер, Машина
Автобан-запад-плюс Екатеринбург, Авто, Volkswagen, Автобан, Volkswagen Polo, Длиннопост, Негатив, Обслуживание, Россия, Автосалон, Фотография, Сервис, Дилер, Машина
Автобан-запад-плюс Екатеринбург, Авто, Volkswagen, Автобан, Volkswagen Polo, Длиннопост, Негатив, Обслуживание, Россия, Автосалон, Фотография, Сервис, Дилер, Машина