Арт-хаус, который меня сломал
Я в студенческие годы пересмотрел арт-хауса.
И теперь моя жизнь испорчена.
Каждый раз, когда дева с синими волосами и берцами-STEELами на 30 дырок на ногах, перешнурованными радужной лентой, утверждает, что это было переосмысление дискриминационных посылок, изложенных в Коране - я вижу лишь группу молодых людей, которые перемазались черным обувным кремом и извиваются среди кустов на траве, собирая клещей, потому что они доверяют длинноволосому режиссеру с безумными глазами.
А когда я вижу, как голый мужчина с белесым пятном на попе там, где были плавки, собирает из детских кубиков табуированное слово русского языка - я совершенно не вижу в этом борьбы за свободу прессы и протест против статьи "За оскопление чувств верующих".
Я рос в многорелегиозной семье. То есть именно многорелигиозной: сначала там практиковался эзотеризм и Рерихианство, затем католичество, и потом до упора - православие русского толка. ПОэтому я учил "Ойце наш, ктуры есць в небе", и "Отче наш", и потом от нефиг делать - "Патер Ностер". Я прочитал Новый Завет более пяти раз, а Евангелия - около двадцати.
Поэтому когда я смотрел культовый для какой-то там молодежи фильм "Трасса 60" - у меня было чувство, что смотрю сборник притч христа в комиксах.
Не вижу смысла в усложнении морально-этических мыслей и идей, которые где-то уже были изложены простым языком.
Бекар.