Алло, Самурай?

Работаю в компании, которая в названии фирмы имеет слово "Самурай". Накануне взяли на позицию администратора молодую девочку с приятным голосом. И естественно, очень интересно стало послушать первые входящие телефонные звонки, что бы понять как она общается с клиентами и возможно дать какие-нибудь советы. Далее её второй телефонный звонок (К - Клиент, С - сотрудница):


C: -Алло!

*(по идеи должна представляться сразу, но первый рабочий день в её жизни, волнение - можно понять и простить)


К: -Алло, Самурай?

С: -Нет, автосервис!


Не дожидаясь ответа, положила трубку. Походу для кого-то дело обычное, когда звонят и просят подойти к трубке Самурая, и даже не смущает тот факт, что компания имеет в названии фирмы слово"Самурай".

Стоит отметить, что третий телефонный звонок был от этого же клиента, но разговор начался со слов: "Это автосервис?". Только в этот раз, голос клиента звучал в разы довольнее, едва сдерживаясь от смеха.

Алло, Самурай? Работа, Сотрудники, Самурай

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.