Алло, Самурай?
Работаю в компании, которая в названии фирмы имеет слово "Самурай". Накануне взяли на позицию администратора молодую девочку с приятным голосом. И естественно, очень интересно стало послушать первые входящие телефонные звонки, что бы понять как она общается с клиентами и возможно дать какие-нибудь советы. Далее её второй телефонный звонок (К - Клиент, С - сотрудница):
C: -Алло!
*(по идеи должна представляться сразу, но первый рабочий день в её жизни, волнение - можно понять и простить)
К: -Алло, Самурай?
С: -Нет, автосервис!
Не дожидаясь ответа, положила трубку. Походу для кого-то дело обычное, когда звонят и просят подойти к трубке Самурая, и даже не смущает тот факт, что компания имеет в названии фирмы слово"Самурай".
Стоит отметить, что третий телефонный звонок был от этого же клиента, но разговор начался со слов: "Это автосервис?". Только в этот раз, голос клиента звучал в разы довольнее, едва сдерживаясь от смеха.
Офисные будни
5.1K постов16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.