Агрессивный маркетинг
За последний месяц уже третий раз сталкиваюсь с агрессивным маркетингом интернет - магазинов.
Выбираю товар на сайте продавца, дохожу до формы заказа, заполняю контактные данные и не нажимаю "отправить". Через час-полтора поступает звонок из магазина:
-Вы хотели заказать такой-то товар, вам помочь с заказом и оформлением доставки? Есть ли какие либо проблемы с заказом/товаром?
Естественно, после такой навязчивости возникают подозрения, начинаются поиски доп. информации про товар и находится поставщик с лучшими условиями.
Но один магазин футболок превзошёл всех - через два дня звонили и с некоторым даже наездом "вы не заказали товар! Он в корзине, когда будете делать заказ?"
Естественно, был ответ "никогда" и внесение номера этого магазина в спам-фильтр
Эффективные совы опять сами себя поимели.
Книга жалоб
741 пост865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно