Да, ибо его собственная яркость не сравниться с тем светом благодати и мудрости, исходящей от Великого Кормчего.
ты очень уникален
Баяну уже полтора года
https://pikabu.ru/story/kogda_ochen_lyubish_svoyu_devushku_5...
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне — твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.
покалечить то ссыкло,
что стояло прям под солнцем,
слепошаря на него
Если солнце лучами твой взор перекрыло
Или словно тревогой окутал туман
Ты не бойся, под жопой ж Пегасовы крылья
Сказки про логику это обман
И ремень безопасности отстегните, чтоб в случае чего можно было машину быстренько покинуть
всмысле? он че, был пристегнут? при выполнении вышеописанных пунктов, этот - подразумевается автоматически...
В детстве как-то не обращал внимания на этот жесткач, папу же насквозь пробило. Куда смотрит роскомнадзор? Детям нельзя такие жестокие картинки показывать.
Ну там ещё в конце издания этого Поваренная книга людоеда есть, про то как вредных детишек готовить.
ха. честно и сам это в первую вспоминаю, ещё что то с глупцами и голубцами было связанное)
Тут дрыщ изображён, потому насквозь пронзён. Я всегда предполагала, что папа там весьма корпулентный товарищ, потому и "папа мягкий", и по моему на иллюстрациях именно так и рисовалось.
Это еще не все: при движении к источнику, частота испускаемого света увеличивается - эффект Доплера. Таким образом, при ускорении до скорости, близкой к С, встречный свет можно вывести в инфракрасный спектр, к которому наши глаза вообще нечувствительны (что, по видимому, и хотел сделать неудачливый мотоциклист).
Точно, спутал частоту с длинной волны на рисунке спектра. Но сути дела это не меняет )
Навряд ли, солнце испускает во всём спектре. Ускорившийся не увидит ту часть спектра, которую обычно видят, но увидит её инфракрасную часть, укоротившуюся до видимого света, которая будет так же ярка.
Если видимая часть спектра из-за эффекта Доплера станет ультрафиолетом, то инфракрасная часть станет видимым светом.
может сможет кто-нибудь рассчитать до какой скорости надо ускориться, чтобы достичь этого?
А при чём тут именно скорость близкая к C? На такой скорости принимаемый свет скорее перейдёт в гамма - излучение. А инфракрасное - это вообще в обратную сторону.
Если скорость близка к С, то встречные фотоны можно вывести не только в ультрафиолет, но и в жёсткую гамму. Сгоришь к чертям. И да, это будет выглядеть точно так же, как на гифке - яркий слепящий свет. Ага, от гаммы :)
Я скорее считаю, что данный ученый рассчитывал преодолеть барьер с помощью туннельного эффекта. Но, как мы знаем, туннельный эффект - дело вероятностей, поэтому "Пацан к успеху шел, не фартануло"
На автостраде произошло довольно странное ДТП. Оба водителя доставлены в больницу в тяжелом состоянии. Интересно, что их машины не получили при этом никаких повреждений.
Отгадка: был сильный туман, два водителя ехали навстречу, высунув голову в окно, и въебались головами. Скорость была небольшая, поэтому остались живы.
Вообще хитро! Видеокамеры воспринимают более широкий диапазон не исключено что туман в нем более прозрачен. Включите видеозапись на телефоне и снимите пульт от телевизора когда нажимаете кнопку. А для глаза не заметно!
Вместо габариты использую, хороший электрик суперзанят, габариты не горят) но при этом стопы загораются. Причем сначала одна фара отьебнула, потом вторая))
Их нельзя гонять, они потом про гонения на западе кричат. Поэтому скорбно промолчим
Бля, так он и должен быть один? А то у меня кнопка есть, а загорается по ней только одна неизвестная лампочка сзади слева
Я так понимаю что бы его включить нужно переключить передачу на задний ход? С таким условием будет в каждом :)
В тумане красный довольно быстро поглощается. Поэтому габариты это одно, а противотуманка это другое.
есть габариты - немного светят всегда, чтобы было видно машину. Есть стоп-сигналы - светят, когда жмакаешь педальку. А есть противотуманный задний фонарь, светило ебической мощности, которое в условиях нормальной видимости слепит едущих сзади, но в тумане вполне себе терпимо
а как узнать, что он есть?) машину приобрела бу, тойота аурис 2009 года, авто первый, для меня многое в их начинке - открытие)
Помню как-то обгонял фуры по снегу. Ехать надо было далеко, а фуры еле тащились. Ну и фуры создавали за собой густую метель, поднимая снег с дороги. А когда далеко едешь, то ощущение опасности притупляется, и совершаешь опасные маневры.
Просто выезжал на встречку, и если впереди сплошная стена, то газ в пол, что бы быстрее обогнать фуру (перед фурой все отлично видно). А если впереди фары, то резко оттормаживался и возвращался за фуру.
Альтернатива была тащиться много много дополнительный часов за фурой.
Хорошо что в тот момент все на встречке ехали с включенными фарами.
Сейчас бы уже не стал такие маневры делать, лучше уж несколько часов тащиться.
там не часы, минуты скорее.
оно завсегда кажется, что сверх медленно, на деле разница мизерная.
Не в два раза) Езжу к родителям, 400 км. Бывало, что гнала всю дорогу по 120-130, по возможности 150, а бывало что по пенсионерски 70-90. В первом случае приезжала за 5 часов 5-10 минут, во втором - 5 часов 40-50 минут. И вот стоят ли эти полчаса того?))
Не стоит.
Валить 150 с резкими ускорениями/торможениями экономически не эффективно. Расход топлива увеличивается минимум в полтора раза, потребуется дозаправка. Это дополнительное время. Потом еще добавляется нервяк от опасных маневров и общее повышение концентрации от необходимости управлять машиной на 150. Из-за этого Вы устаете быстрее, падает концентрация внимания, Вы можете начать допускать ошибки, что очень влияет на безопасность движения.
даа, и это тоже. На скорости около 90 едешь расслаблено, а на 150 уже напряженность, постоянная необходимость обгонять, все время начеку, потому что надо в случае чего реагировать мгновенно. А в итоге профит всего полчаса)
На самом деле я указал даже сказочный расход, тк с установившейся скоростью в 150кмч машина будет потреблять около в 2 раза больше., тк сопротивление растет не линейно от скорости. Еще будет зависеть от машины и ее аэродинамических и экономических качеств. Например, на ниве на 150 кмч будет в три или четыре раза больше расход. Рваная и дерганая езда добавит еще расхода и он будет раза в два с половиной, а то и три, больше расхода топлива нежели при движении на скорости около 80-90кмч в спокойном режиме с плавными разгонами и торможениями.
ну это на ниве))) моя на 90 жрет по 6 литров, на 150 ну литров 8 от силы, не замечала прям резкого увеличения
Разочарую Вас. Редкая серийная машина на 150кмч имеет расход 8л. Если только какой современный дизель в кузове вытянутой зализанной формы с оооочень низким коэффициентом Сх.
Это навскидочное мнение, может такие машины и есть, но их явно мало и я их не готов назвать.
В реальности же Ваш расход 11-12л, или даже больше.
Выгода? Экономия пары литров бензина? XD
Езда на высокой скорости там, где это безопасно (участок без пересечений, например) наоборот облегчит заплывшие глаза.
Что действительно опасно - так это почувствовать себя комфортно. Когда ты без спешки плетёшься на комфортной скорости по длинной прямой и твоя концентрация расслаблена. Водить всегда нужно на пике концентрации. Так что если дело подходит к тому, что разум начинает чувствовать себя комфортно и привыкает к конкретной дорожной ситуации - имхо, очень важно совершить парочку манёвров или ненадолго разогнаться, что бы встряхнуться и получить некоторый пинок для концентрации.
Тоже хочу так )
Вы не ездили на машине ни разу? Никогда время в пути не делится так ровно. Это же не самолет. Где то притормозили, где то вышли пописать, где то фура ехала и минут 5 за ней тянулись, зато потом типа наверстали и ехали быстро.
Ты из страны алгебры?
Не нужно отдыхать, не нужно заправляться, не нужно стоять в пробках и на светофорах.
У тебя простая задача. Из точки А в точку Б выехал автомобиль.
вы ездили на межгород? Средняя скорость потока на межгороде 80-90 км. Т е когда едешь 120-150 надо всех обгонять, притормаживать перед встречкой и т п. А когда едешь 90, то едешь практически все время с одной скоростью. Вот и получается, что стараешься держать 120+, а приезжаешь всего на полчаса раньше, чем со скоростью 90
Я с тем же успехом тогда могу сказать, разогнавшись 3 раза до 150 и едя остальное время 80-90, что я тоже гнал 150, а приехал совсем чуть быстрее, чем при 80-90 постоянных и типа смысл гнать так быстро?
А смысл в том, что в таком режиме, тащась за фурами и останавливаясь в туалеты, и иногда разгоняться до 120-150 некорректно сравнивать с ровной ездой 80-90
Ваш зануда
Есть такая задачка со школы:
Пикабушник из пункта "А" в пункт "Б" едет со скоростью 60 км/час. А из пункта "Б" в пункт "А" со скоростью 100 км/час. Рассчитайте среднюю скорость.
А вообще по факту ты экономишь 10-20% времени. Но вероятность попасть в аварию увеличивается экспоненциально твоей скорости
Ехал как-то 800км в деревню, держал где можно 110-130 . Средняя все равно вышла 63 :-)
Лобовое столкновение автомобилей. Первый ехал со скоростью 20 км/ч, второй 100 км/ч, а в среднем они ехали 60 км/ч.
регулярно ездил в Москву 1500км, вне зависимости от стиля езды, средняя скорость по БК около 60-70 км/ч.
ладно 60-70, у меня сейчас средняя скорость около 30)))) но это складывается городская с простоями в пробках и межгород.
Помню, поехал я на ЧМ. Из Липецкой области. Поскольку это был мой первый выезд на трассу, то я всего боялся, ехал строго 90. Быстро запомнил все окружающие машины. И через 700 км под Ростовом едва не половина этих же машин ехала рядом, несмотря на то, что кто-то гнал под 150, а кто-то ехал ещё медленнее. Особенно эпичен был мужик на БМВ, который обгонял всех и каждые км 30-50 стоял и о чём-то беседовал с гаишниками. Последний раз так я проехал мимо него в Аксае.
Это херня, я такое кино каждое утро наблюдаю. Ехать до города 10 километров, так каждое утро меня постоянно обгоняют (быстрее 100 не езжу) и каждое утро мы потом с ними вместе стоим на светофоре.
Даже меньше.
100 / 90 - 100 / 100 = 10/9 - 1 = 1/9 (часов, т.к. делим км на км/ч)
1/9 * 60 = 60 / 9 = 20 / 3 = 6 + 2/3 ≈ 6.66 минут
Грузовики едут порядка 50-80 км/ч. В то время как самому можно уверенно ехать 110 км/ч без риска получить штраф.
Аха, конечно. Путешествовали как-то по России на Ниве. Скорость 100-110, она больше не разгонялась. Немного страшновато становилось, когда фуры обгоняли как стоячего.
на занесенной снегом дороге так и так лучше не разгоняться, так что без разницы. НУ обгонишь ты их. а потом улетишь в кювет, нафиг надо?
бля, я так зимой улетела. на скорости 120, на Т-образном перекрестке поздно увидела, что перекресток уже вот он. Попытка повернуть, понимаю, что уже не успею, резко руль прямо и вылетела в снег мордочкой, метров на 7 с дороги слетела в сугроб. ТОропилась успеть поскорее домой, всего то км 30 не доехала. В итоге оказалась дома только через 3 часа, причем уже не своим ходом привезли машину))
После того вылета больше не могу заставить себя разогнаться, 95-100 - предел и то на хорошей дороге, типа магистрали с ограничением 130 км/час)))) Недавно ездили на Алтай, 2400 км проехали, меня обгоняли все, пока я телепались свои 90 км/час)) Выяснилось, что со снижением скорости время прибытия растет не так уж намного
а теперь скажите спасибо (не мне) что вы в снег улетели, а не с обрыва, или в стену дома. Серьезно, такие торопыги на дороге раздражают больше всего. особенно когда по знаку перед поворотом сбрасываешь скорость плавно, и начинается испытание клаксоном звукоизоляции машины.
да уже сказала сто раз спасибо) что там снежок был мягкий, а не бетонный блок и не встречка. Но справедливости ради отмечу, что я там была одна на дороге, так что не бесила никого))))
какая разница? вы в первую очередь себя чуть не убили, да и если бы на конце перекрестка стоял человек, или машина выскочила. на красный,с кажем?. Вот в чем беда то.
именно ваших нравоучений мне не хватало))
какой человек на трассе в 30 км от города ночью?) Давайте без фантазий
И светофоров на трассе тоже нет обычно)
В целом и скорость 120 км для трассы не так уж велика. Просто именно в том месте, как оказалось, выезжают с разреза грузовики и раскатали все в лед, везде асфальт, а на самом перекрестке лед.
Хммм... а чуть выше вы сами пишете, что "Бывало, что гнала всю дорогу по 120-130, по возможности 150"...
ну вот и бывало раньше)))) Когда казалось, что со мной то ничего не случится) Далеко не первый год за рулем, на межгород езжу с первого года вождения тыс по 10 как минимум каждый год, а вот вылетела с трассы этой зимой, с тех пор уже так не езжу)) Как то не хочется больше)
Свежи картинки как - хоп - и уже машина мордочкой в снегу, все лобовое засыпано снегом, все вещи рассыпаны по машине и ты пытаешься как то вообще открыть дверь и выбраться из машины в этот сугроб. Хорошо еще что удар был не сильный, подушки не сработали, ремонт был не запредельно дорогим. И что все это случилось рядом с городом, приехал папа на кране, отправил меня в кабину, сам поднимал машину из сугроба.
А поскольку фантазия у меня хорошо я себе представлю такой полет летом и теперь выше 90-95 км/час меня ехать не заставить)))
Меня один такой обгоняльщик в снежном вихре, создаваемом фурой, на 5 месяцев на больничную койку отправил, благо пристегнутые ехали. Если дальнобой адекватный, он поворотником покажет когда обгонять можно.
В такой ситуации только рация может помочь, что бы спрашивать у дальнобойщика можно ли обгонять, или нет. А так дальнобойщик даже не знает, что за ним кто-то едит. Не видно.
А у вас были фары включены?
не всегда показывают( как то раз ехали ночью, до города назначения 800 км, в 10 утра семинар нужно вести, время 4 часа ночи и вот вереница таких фур с метелью. Приходилось обгонять, хотя, конечно не стоит так рисковать(
Знакомому так показал один. Он выехал на встречу и тут же ДТП. Я вот думаю, это дальнобойных специально аварии хотел, или просто нечаянно по воротник задел?..
Ё-моё! Дальнобойщик заменился на дальнобойных, поворотник раздельно. Где отключается грёбаная автозамена?
У меня для этого рация в машине - 15 канал, очень помогает, так как часто далеко езжу. По рации запрашиваешь фуру, если она в канале, то подскажет когда будет впереди чисто. Очень удобно.
задумывалась про рацию. МЕня смущает вот эта прокладка проводов по салону и длиннющая антенна)) А так было бы удобно на межгороде
2. Ты не видишь встречки, ладно ближний свет если горит у нее, но если дхо, особенно колхозный, то не видно.
лучше ехать со скоростью фуры в далеке, чтобы тебя видели.
Это касается и летом, когда едешь по грунту в пыли.
зы я еду с дальним (если не ночь) и с птф, время от времени останавливаясь протираю их, особенно сзади
особенно ахуенно, когда сзади ебанат с дальним, а перед тобой мудень с задними противотуманками
То есть и так нихрена не видно, так ещё и твой дальний ослепляет. Мои аплодисменты твоей сообразительности
Тоже так ездил. Навигатор в этом плане удобно, сначала смотрим, нет ли поворота. Если впереди прямая, то на обгон
Обломки принесу.
Был я с "Явой",
А теперь я отсосу.
"Ява", "Ява"!
Пососи, разява!
"Ява", "Ява"!
Пососи, разява!
Такой участок представляет из себя аномальную зону. Если поддать газ, то можно проходить насквозь, вставшие на пути, препятствия
у каждого поста, котоырй набирает 667+, плюсов, встречается эта цифра. увидел, молодец! Возьми с полки прияник.
Я на ники не всегда обращаю внимания
Это ты каждый раз кидаешь скрины с 666 плюсами или у вас своя Лига?
- когда всё хорошо на дороге - едут как белые человеки.
- пробка - хуле там промеж "ебланов" просочиться.
- пиздец на дороге - бля,! Да яж пешеход ниибаться!!
на самом деле тут не все так однозначно для мотоциклиста, ибо другой вариант событий что если он начнет снижать скорость его тупо собьет дятел сзади который не снизил скорость
конечно. Вот поэтому стоит разогнаться. Ведь тот, кто едет сзади, скорее всего, тоже разогнался. А если он сильнее втопил по газам? Может же сзади сбить. Так что надо проскочить и ехать дальше.
Сорян, что под топовым, но я прочел это как текстовку в начале каждой серии сериала Команда-А















ДТП и Аварии
10.7K поста13.5K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу