А вот АвтоВАЗ...
...Как говорят последнее время многие)
Но вот с мебелью тишина последнее время, либо долгосрочные и колоссальные проекты, на которые я не готов отдать львину долю времени и сил, поэтому меж делом взял в работу Шевроле Авео в кузове Т300 2014 года.
Собственно задача, убрать ржу, сделать красиво.
На сколько я знаю, то эти кузова оцинкованны с завода, о чем свидетельствовали сколы на остальной части кузова, не покрытые ржавчиной.
Закрались мысли о ремонте. Хозяин авто ремонт арки отрицает, единственный владелец - он, куплена из салона.
Но глядя на эту трещину по канту, закрадываются сомнения.
Ну ок, за работу!
Зачищаем предполагаемое место ремонта синим коралловым диском и обнаруживаем интересную субстанцию на металле , толщиной почти миллиметр - металлическая шпатлёвка! Звоню хозяину уточнить - ответ тот же. Брал новую из салона, в ДТП не была.
Выходит так, что мне на "стол" попал вариант дилерского ремонта.
Дело в том, что когда дилер закупает авто у производителя, это авто проделывает не малый путь до рук хозяина сходя с конвейера, а именно парковка в автовоз, перегонка на оном, разгрузка у дилера, с последующими перестановками по дилерскому центру. Так вот, в одном из этих моментов кто-то стукнул авто! Частая практика, как оказалось, люди все таки работают.
Имея на дилере все силы, авто восстановили в "завод" с помощью этой шпатли, от которой отталкивается толщиномер)
Ну чтож, убираем всю ржавчину , и шпатлюем по всем канонам: универсалка, финишка.
Мажем проявочной пудрой, выводим плоскость и убираем огрехи невидимые глазу и на ощупь.
Оклеиваем по ребрам , т.к. красить будем как и с завода - акриловой эмалью, а её вывести в переход как по базе и лаку сродни невозможного .
Грунтуем акриловым грунтом - наполнителем, чтобы защитить шпатлевку, скрыть риску от 400-го зерна и получить адгезионный слой для будущего финишного покрытия. Перетираем 600-м и начинаем финальный этап - покраска.
Краскопульт - Китай
Давление на выходе - 2.0
Расстояние до поверхности - 15 см
Даем первый адгезионный слой ( полусухой) с быстрым походом и ждём 5-7 минут не больше, т.к разбавитель быстрый.
Второй слой наносим мокрый , медленной проходкой , ждём так же не более 5-7 минут и наносим третий слой. Даем краске "подышать" 5-10 минут, снимаем все укрывные материалы и сушим ИК лампой.
Этот процесс не заснял, попутно занимался бампером .
30+- минут греем(ся) и можно пройтись 2000 тризаком и 74 й пастой =)
Вуаля - все готово , отдаем машинку
*все танцуют как в индийских фильмах*))







