А помните...
Раз я уже поднял тему интерактивного кино, то предлагаю вспомнить тех кто сделал данное кино популярным. Аццов так сказать. И это студия Quantic Dream и лично Девид Кейдж
На самом деле, конечно же, всё было и до неугомонного сценариста-неудачника, которому указали на дверь в Голливуде, поэтому он решил основать игровую студию и уже на этом поприще показать всем какой он *голосом с канала Greenwasgrass* талантливый сценарист.
Это, конечно же, культовая аркада Dragon's Lair.
В роли рыцаря нам предстояло спасти сексапильную принцессу из, вы не поверите, Логова Дракона.
Красивая мультипликационная рисовка от Дона Блута, множество забавных экранов со смертью героя и тд. Игра была хитом аркадных залов.
Были и другие игры, например пародийный Fox Hunt
Игру я мельком видел, но представляла она именно это - фильм где ты управляешь развитием.
Киберпанковая дилогия Cyberia
В своё время это были красивые игры.
И собственно в 2005-м году Квантики выпускают свою первую игру именно в жанре интерактивного триллера получившего название Farenheit, так же известная под названием Indigo Prophecy
А иногда известная как Farenheit Indigo Prophecy.
Итак игра нас одаривает вайбами первого Макса Пейна, камера облетающая ночной Нью Йорк, аномально холодная зима, мрачная атмосфера и вот это вот всё.
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка, все было кончено... Ой нет-нет-нет, простите не тот текст! Вот правильный
Всё началось В Нью Йорке, а где это ещё могло начаться?
Вместо стоящего на крыше героя с улыбкой молодого Микки Рурка мы переносимся в маленькую закусочную...
Здесь всё и началось злополучным вечером
Прилетевшая ворона втыкает как в туалете яростно отливает мужик.
Судя по времени сколько он это делает, выпил он целую бочку.
А в это время наш первый герой, сотрудник службы безопасности сисадмин местного зелёного банка по имени Лукас Кейн, в кабинке, ловит нехилые такие галюны.
КТУПРТ?
И выйдя в трансе из кабинки он садит очкарика на перо, нанеся ему три мощных удара в область груди.
Тык-тык-тык
И собственно с этого и стартует наша игра. Мы в каком-то задристаном сортире, рядом лежит окровавленный жмурик, наши руки изрезаны и в наших руках нож. И герой переходит под наше управление.
У нас нет "здоровья" в привычном понимании, но есть шкала психического здоровья. От плохого она будет понижаться, от хорошего пополняться.
Если шкала дойдёт до 0 игра закончится.
В общем Лукас понимает что дело его труба, со всем этим ему никто не поверит и ему прямой путь в тюрячку.
Тем более в кафе сидит старый полицейский, поэтому первым делом как можем скрываем следы преступления, приводим себя в порядок, оплачиваем счёт за еду, в общем максимально беспалевно выходим из кафе. Полицейский всё же идёт по нужде и найдя труп тут же оцепляет кафе и вызывает подмогу. На вызов приезжают ещё одни герои - детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз.
Между ними можно переключаться
За них нам предстоит максимально тщательно обыскать место преступления, опросить возможных свидетелей и всё в этом духе. Начинается расследование. А между тем проснувшись Лукас, убедившись что всё произошедшее было не ночным кошмаром, начинает чувствовать старанные измнения - у него появляется дар предвидения. Он начинает заранее видеть события которые произойдут, а ещё читать людские мысли. Впрочем не все видения одинаково полезны.
Привет, я жжжжук-джжжентльмен!
Постепенно начинается вырисовываться картина того что нам предстоит - мрачный мистический триллер. Но нет. Это ж Девид Кейдж. Он же *голосом с канала Greenwasgrass* талантливый сценарист. Поэтому спустя пару сцен наш сисадмин уже умеет пиздиться словно Нео и пользоваться силой
Такого они явно не ожидали
FUSROHDA!!!! SHORYUKEN!!! FORCE PUSH!!! ненужное зачеркнуть.
Нургалиев разрешил!
Но и это ещё не всё. А как вам главный антагонист игры - древний жрей цивилизации Майа, которому 2000 лет, на службе у Иллюминатов?
Чувак слышал про календарь?
Но и этого нашему таланту было мало, поэтому вот вам ещё один злодей - Исскуственный Интеллект.
Resistance is futile!
А ещё наш герой стал как Нео потому что в детстве его облучило в Зоне 51 НЛО! А ещё вся суть в том что и Иллюминаты, и киборги ищут Дитя Индиго.
В стоит тебе хоть немного задуматься как сразу возникает вопрос.
И игра обещавшая мрачный триллер в итоге скатилась в какой-то балаган. Хотя, должен отдать должное, дошло до меня какой это цирк лишь на 3-м прохождении. Но между тем у игры есть неплохие моменты. А группу Theory of Deadman слушаю периодически до сих пор.
В общем игра получила крайне диаметрально противопроложные отзывы, но своего, как мне кажется Кейдж добился - студию заметили. И ни кто нибудь, а Сони. Выпущеная спустя год технодемка под названием Origami Killer с практически фотореалистичной графикой укрепило желание студии SCE сделать Квантиков своей студией вающей проекты для консолей Сони
Впрочем это уже совсем другая история.
Уголок ретрогеймера
3.9K постов13.1K подписчика
Правила сообщества
Регистрационный номер: № 5416719577
Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики
2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей
3. Любые оскорбления других пользователей запрещены
4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту
5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу
6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена
7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
https://pikabu.ru/community/lost_games
9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр: