5пост и кража посылок. Опять

Заказал я, значит, себе 3д-принтер в январе, с известного китайского сайта. Не абы-какой, несколько недель перед этим консультировался о плюсах и недостатках тех или иных моделей, выбирал с прицелом на высокое качество печати. Сайт не предоставил мне выбора службы доставки, так что ожидалось, что доставят как всегда, почтой.
Подозрительная активность началась уже через пару дней:

5пост и кража посылок. Опять 5post, Негатив, 3D принтер, Кража посылок, AliExpress, Длиннопост

"Заказ приедет по другому адресу". И приедет он в Пятёрочку. У меня уже были проблемы с доставкой 5post в прошлом, и если бы у меня была возможность выбора, я бы выбрал доставку обычной почтой, даже если бы это было на месяц дольше. Мне такой возможности не предоставили.
Время шло, уже 23 января доставка получила посылку, статусы доставки обновлялись, посылка ехала... До 26 января. В этот день посылка, если верить отслеживанию, добралась до Елабуги.

5пост и кража посылок. Опять 5post, Негатив, 3D принтер, Кража посылок, AliExpress, Длиннопост

И на этом... Всё. Этот скриншот отслеживания я сделал сегодня. Последнее обновление по-прежнему от 26 января. Сегодня 27 февраля. Никаких обновлений на протяжении месяца.
Писал ли я обращения, как это предлагает приложение 5post?

5пост и кража посылок. Опять 5post, Негатив, 3D принтер, Кража посылок, AliExpress, Длиннопост

Регулярно.
Начиная со 2 февраля, которое было указано как срок доставки посылки, я каждую неделю отправлял новое обращение, и каждый раз получал одни и те же отписки от робота. То есть, служба доставки создаёт видимость наличия обратной связи, но фактически не предоставляет возможности повлиять на ситуацию, тем самым скрывая факт присвоения посылки компанией или конкретным сотрудником.
Кто-то, возможно, скажет, что нужно было запросить возврат денег от интернет-магазина, и будет прав, но...

5пост и кража посылок. Опять 5post, Негатив, 3D принтер, Кража посылок, AliExpress, Длиннопост

Но магазин настойчиво просит дождаться посылки и жаловаться потом.
Этого поста бы не было, если бы не некоторые всем известные недавние события и их последствия. А последствия эти заключаются в том, что даже если магазин одобрит возврат денег по этой посылке, я получу назад ту же сумму в рублях, которую я заплатил (23к рублей). Однако, как бы я ни хотел, за эти деньги я уже не смогу купить этот товар - даже тот же самый лот стоит на данный момент 29к, и цена продолжает расти. Аналогичный товар на российском синем маркетплейсе стоит уже 45к (на момент оформления спора он стоил ровно те же 23к), что уже превышает сильно больше суммы, с которой я готов расстаться, а больше я нигде не могу купить или заказать такой 3д-принтер.
Для чего этот пост?.. Не знаю. Я был бы рад получить совета, что делать в такой ситуации, но вряд ли у кого-то есть внятная инструкция для такого стечения обстоятельств. Знакомый юрист заявил, что я никак не могу повлиять на ситуацию, не могу подать в суд на 5post, не могу подать в суд на сотрудника, совершившего кражу, поскольку мне неизвестно, кто он, и я не могу судиться с маркетплейсом, потому что это не их вина. Я не могу ни с кого потребовать возместить разницу в цене, нужную, чтобы повторно заказать товар, и, скорее всего, я не смогу получить товар за уже уплаченные мной деньги.
По всей видимости, этот пост будет просто очередным предостережением - по возможности, избегайте 5post. Очень надеялся, что мой первый пост здесь будет более позитивным, но уж как получилось. По возможности избегал попадания под рекламу или политику, буду рад исправить или дополнить пост. Чукча писатель.

UPD: После звонка на горячую линию, выяснилось, что посылка официально утеряна с 12 февраля. Почему не сообщили мне, сами не знают - вроде как склад не признавал потерю. Запрос на склад на актуализацию отправили, в понедельник теоретически спор должен разрешиться в мою сторону автоматически, после признания утери, но это не точно. В понедельник-вторник постараюсь сообщить, чем кончилось.