Серия «Тайольнистический сборник домашних правил»

Сборник тайольнистических заклинаний

Сборник тайольнистических заклинаний Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, RPG, Ролевые игры, Заклинание, Длиннопост

Автор: Сristi Balanescu

Небольшой сборник созданных мною заклинаний, для тех, кто хочет дать немного больший арсенал для своих игроков... или противников для них

Возгорание души [Soulburn]

2 уровень, некромантия
Время накладывания:1 действие
Дистанция:60 футов
Компоненты:В, С, М(священный символ или благовония)
Длительность:концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы:жрец, колдун, паладин

Указав на существо, вы заставляете его душу засиять праведным пламенем, чтобы очистить её. Цель должна совершить спасбросок Харизмы, при провале получая 2к8 урона излучением и испуская яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов на время действия заклинания, или половину этого урона при успехе, при этом не испукая свет.
Пока цель испускает свет, в начале своего хода оно и все существа в пределах 20 футов от неё должны совершить спасбросок Харизмы, при провале получая 1к6 урона излучением. Цель может совершать в конце своего хода спасбросок Харизмы, оканчивая действие заклинания при успехе.
Это заклинание не действует на конструктов и существ с показателем Харизмы 6 и ниже.
На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня, цель получает дополнительно 1к8 урона излучением, а существа в пределах яркого света от заклинания получают дополнительно 1к6 урона излучением за каждый уровень ячейки выше второго.

Вырывание образа [Shred vision]

1 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:касание
Компоненты:С, М(деревянная фигурка с пробитой головой)
Длительность:концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы:бард, волшебник, колдун, чародей

Вы вырываете свой образ из разума противника, не давая ему вас воспринимать. Совершите рукопашную атаку заклинанием, при попадании нанося 2к10 психического урона и вы становитесь невидимым для цели, пока не закончится действие заклинания или вы не атакуете её снова или заставите совершить спасбросок или проверку характеристики, после чего действие заклинания оканчивается.
Цель также может в конце каждого своего хода совершать спасбросок Интеллекта, при успехе оканчивая заклинание.
На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше второго

Пасть муравьиного льва [Mirmelleon's maw]

2 уровень, преобразование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:60 футов
Компоненты:С, М(небольшой червяк или личинка муравьиного льва)
Длительность:концентрация, вплоть до 10 минут
Классы:бард, друид, изобретатель, колдун, следопыт

После нескольких сложных пассов и одного удара о землю в выбранной вами точке в пределах дистанции разверзается яма с шипами диаметром в 15 футов и глубиной до 10 футов и появляется восемь исходящих от неё неглубоких трещин с рыхлой землёй длинной в 30 футов и шириной в 5 футов, повёрнутых друг от друга на 45 градусов.
Когда существо оказывается в зоне действия заклинания, оно должно совершить спасбросок Ловкости, при провале опускаясь на 3 фута вниз и немедленно перемещаясь к яме в центре. Когда существо заканчивает свой ход в яме или впервые появляется в ней в свой ход, оно получает 2к6 колющего урона. Стены ямы покрыты шипами, но по ним можно взобраться, пройдя проверку Силы(Атлетика) по сложности спасброска заклинателя, при этом получая 1к6 колющего урона вне зависимости от результата проверки
На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, радиус увеличивается на 5 футов, а урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго

Песнь белого ветра [Song of White Wind]

4 уровень, некромантия
Время накладывания:1 действие
Дистанция:на себя
Компоненты:В, С, М(небольшая льдинка, горстка снега или холодная вода)
Длительность:мгновенная
Классы:бард, волшебник, друид, изобретатель, колдун, чародей

Вы вскидываете вверх руки, сжимая в них материальный компонент, и от вас исходит восемь морозных потоков длинной в 30 футов и шириной в 5 футов, повёрнутых друг от друга на 45 градусов.
Каждое существо, которое находится в зоне действия этого заклинания, должно совершить спасбросок Телосложения, при провале получая 8к8 урона холодом и понижая свою скорость на 15 футов на 1 минуту. При успехе оно получает половину урона и не снижает скорость.
На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого

Прыжок феникса [Phoenix dive]
5 уровень, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:на себя
Компоненты:С, М(чешуя саламадры)
Длительность:мгновенная
Классы:волшебник, изобретатель, паладин, следопыт, чародей

Сосредоточившись, вы резко прыгаете по прямой на высоту вплоть до 100 футов, после чего падаете вниз в точку в пределах 30 футов от вашей изначальной точки прыжка. Когда вы приземляетесь, все существа в пределах 20 футов от вас должны совершить спасбросок Телосложения, при провале получая 8к6 огненного урона плюс 1к6 огненного урона за каждые 10 футов(до максимума в 100 футов) вашего падения во время этого заклинания или половину этого урона при успехе.
Вы не получаете урона от падения при накладывании этого заклинания, если путь вашего падения составляет менее 1000 футов.
На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше пятого

Разлом в Карцери [Carceri rift]

6 уровень, вызов
Время накладывания:1 действие
Дистанция:120 футов(вспышка радиусом в 30 футов)
Компоненты:В, С, М(металлическая цепь и капля крови)
Длительность:концентрация, вплоть до 5 минут
Классы:колдун

Произнеся кощунственную формулу, вы разрываете границу между планами и создаёте на время портал в Карцери, План Заключения. Из выбранной вами точки расходятся восемь разломов длиной в 30 футов и шириной в 5 футов, повёрнутых друг от друга на 45 градусов. Разломы считаются труднопроходимой местностью.
Когда существо впервые в свой ход попадает в область действия заклинания или оканчивает в нём ход, оно должно совершить спасбросок Силы, при провале становясь опутанной и получая 3к6 дробящего урона и 3к6 психического урона, так как из разломов к существу тянутся десятки скованных цепями рук. Если существо преуспело в спасброске, оно получает половину урона и не становится опутанным. Существа, стоящие на нескольких разломах, совершают спасбросок с помехой. Пока существо опутано, оно получает 3к6 дробящего и 3к6 психического урона в начале своего хода. Существо может в конце каждого своего хода совершить спасбросок Силы, переставая быть опутанным при успехе.
Если хиты существа опускаются до 0, когда оно находится в зоне действия заклинания, оно в конце следующего хода переместится в План Карцери или схожий с ним План, так как скованные руки утягивают его за собой.
На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 7-го уровня или выше, длина разломов увеличивается на 5 футов, а руки наносят дополнительно 1к6 дробящего урона и 1к6 психического урона дополнительно за каждый уровень ячейки выше шестого.

Сияющая кавалерия [Radiant cavalry]

3 уровень, воплощение
Время накладывания:1 раунд
Дистанция:на себя
Компоненты:В, С, М(священный символ)
Длительность:мгновенная или концентрация, вплоть до 5 раундов
Классы:жрец

Вы выставляете вперёд руку и в ней загорается небольшой светоч, знаменуя появление сияющей силы. До конца вашего хода вы не можете двигаться и выполнять других действий. В конце вашего хода вы призываете в выбранном направлении табун сияющих коней, оленей, быков или иных животных шириной в 25 футов и высотой в 5 футов, который движется на 30 футов по прямой. Табун огибает углы. Каждое существо на пути табуна должно совершить спасбросок Харизмы, при провале получая 5к8 урона излучением или половину этого урона при успехе.
Вместо того чтобы призвать табун, вы можете начать концентрироваться на этом заклинании, постепенно усиливая его. За каждый раунд, который вы концентрировались на этом заклинании, вы прибавляете к урону от табуна ваш модификатор заклинательной характеристики и 5 футов движения дополнительно. Если вы добровольно оканчиваете на своём ходу концентрацию на этом заклинании, табун призывается как обычно с учётом дополнительного урона и расстояния и заклинание оканчивается.
На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, табун наносит дополнительно 1к8 урона излученим за каждый уровень ячейки выше третьего

Стрела-термит [Termite arrow]

3 уровень, преобразование
Время накладывания:1 бонусное действие
Дистанция:на себя(100-футовая линия)
Компоненты:В, С
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы:следопыт

В следующий раз, когда вы совершите дальнобойную атаку оружием, пока активно это заклинание, ваш боеприпас или само оружие, если это метательное оружие, покрывается кислотой. Вы не совершаете бросок атаки. Вместо этого стрела летит по линии в 1 фут шириной и 100 футов длиной, прежде чем раствориться полностью. Стрела проходит сквозь объекты беспрепятственно, игнорируя укрытия. Каждое существо на этой линии должно совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает 5к8 урона кислотой или половину этого урона при успехе.
На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше третьего.

Тугой силок Ван Парфа [Van Parph's tight snare]

1 уровень, преобразование

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: 60 футов

Компоненты: В, С, М(кусочек резины или смолы)

Длительность: мгновенная

Классы: волшебник, изобретатель, следопыт, чародей

Вы бросаете комочек эластичной смеси в противника, что тут же притягивается к другому существу. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием, при попадании нанося ей 1к10 дробящего урона, после чего выберите другое существо в радиусе 30 футов от цели. Цель и это существо должны совершить спасбросок Силы. Любое из существ получает 1к8 дробящего урона и перемещается к другой цели в пределах 5 футов от неё при провале или получает половину урона и не перемещается при успехе. Если обе цели провалили спасбросок, они перемещаются в выбранную вами точку на линии между ними.

Существа Большого размера совершают спасбросок с преимуществом. Существа Огромного размера и больше автоматически преуспевают в спасброске.

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, радиус выбора второй цели увеличивается на 10 футов, а урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Фантастический арсенал [Fantastic weaponry]

2 уровень, иллюзия
Время накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Компоненты:В, С
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы:бард, волшебник, жрец, изобретатель

Громко произнося слова заклинания, вы можете выбрать до 3 немагических оружий в пределах дистанции заклинания. Они насыщаются иллюзиями, приобретая сверхъестественные черты. Каждый раз, когда любое из этих оружий совершает атаку по существу, оно должно совершить спасбросок Интеллекта, при провале получая 1к6 психического урона каждый раз, когда её атакуют этим оружием до конца своего хода.
Действием существо может совершить проверку Интеллекта(Анализ) против сложности ваших спасбросков, при успехе проверки автоматически преуспевая в последующих спасбросках от усиленного иллюзиями оружия. Это заклинание не делает оружие магическим.
На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня, вы можете выбрать целью до 3 дополнительных оружия за каждый уровень ячейки выше 2-го

Показать полностью 1

1d12 тайольнистических вещей

1d12 тайольнистических вещей Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, DnD 5, Подборка, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Ссылка на автора.

1. Колчан древесных стрел.

Чудесный предмет, необычный.

Пока вы носите этот зачарованный колчан, вы можете читать, писать и говорить на друидическом. Кроме того, колчан создаёт на рассвете 4d4 особых древесных стрел, вплоть до максимума в 20 стрел. Когда вы стреляете из лука, используя эти стрелы, вы можете произнести на друидическом название дерева перед выстрелом. Если стрела попадает в землю, из неё вырастает выбранное вами дерево высотой в 15 футов. Если стрела попадает в существо Маленького размера и больше и опускает его хиты до 0, из его тела вырастает выбранное дерево высотой 10 футов плюс ещё 10 футов за каждую категорию размера существа, начиная с Маленькой.

"Из твоего трупа получится отличный компост"

2. Вещи четырёх храбрецов

Чудесные предметы(шлем, перчатки, сапоги, плащ), необычные(требуют настройки)

Эти вещи являются предметами знаменитых(и проклинаемых) четырёх храбрецов, вставлявших палки в колёса церкви, королям и закону. Каждый из этих предметов требует отдельной настройки, но при этом они будто бы "чувствуют" друг друга и начинают работать в синергии, усиливая хозяев.

Всего вещей четыре:

Шляпа. Вы получаете +1 к броскам характеристик и спасброскам, пока носите эту шляпу. Кроме того, вы можете бонусным действием использовать заговор "Сообщение" с целью на существе, которое настроено на любой из предметов Четырёх Храбрецов без использования соматических и материальных компонентов, если вы находитесь на одном плане существования с этим существом.

Перчатки. Вы получаете бонус +1 к броскам атак рукопашным оружием. Кроме того, ваши безоружные атаки могут наносить 1d6+мод. Силы дробящего или колющего урона(на ваш выбор).

Плащ. Вы получаете +1 к КД, пока носите этот плащ. Кроме того, вы можете наложить заклинание маскировка [disguise self]. Вы не можете использовать это свойство повторно до следующего рассвета.

Сапоги. Пока вы носите эти сапоги, вы не затрачиваете дополнительное движение при перемещении по труднопроходимой местности. Кроме того, ваша Скорость равна 30 футам, если она меньше этого значения, и не может быть уменьшена.

Кроме того, если в пределах 30 футов от существа, настроенного на любую из вещей четырёх храбрецов, находится другое существо, настроенное на любую другую вещь четырёх храбрецов, особенности этой вещи распространяются и на него.

"Сражаться за близких, зная, что они пойдут на всё ради тебя — разве не в этом кредо храбреца?"

3. Кольцо с кораллом.

Чудесный предмет, редкость варьируется.

Пока вы носите это кольцо, ваш максимальный запас хитов увеличивается на значение в зависимости от редкости кольца.
— Обычное: 2 хита
— Необычное: 5 хитов
— Редкое: 10 хитов
— Очень редкое: 18 хитов

Вы не получаете преимуществ от этого кольца, если вы носите другое подобное кольцо.

"Мой дар может быть неброским, но и сила не всегда выставляется напоказ"

4. Посох петли

Посох, редкий(требует настройки бардом, волшебником, монахом, плутом или чародеем).

Набалдашник этого посоха выглядит как узел, завязанный лентой Мёбиуса. Этот посох можно использовать как магический боевой посох, предоставляющий бонус +1 к броскам атаки и урона им.

Действием вы можете оставить в выбранном месте свой остаточный образ. Образ нематериален, неосязаем и не реагирует на окружение. Тем не менее, его можно развеять такими заклинаниями как рассеивание магии [dispel magic]. Образ существует в течение 10 минут или пока вы не развеете его бонусным действием. Пока этот образ существует и вы находитесь в пределах 300 футов от него, вы можете бонусным действием или реакцией мгновенно переместиться к этому образу(если для вас путь фактически возможен в вашем текущем состоянии) и восстановить 2к8+4 хита. Вы не можете использовать эту особенность посоха повторно до следующего рассвета.

"Ты никогда не вернёшься таким, каким ушёл."

5. Кувалда пьяницы

Оружие(двуручный молот), очень редкое.

Вы не прибавляете модификаторы к броскам атаки этим оружием. Все попадания этим оружием считаются критическими.

"Такое лучше подбросить врагу."

6. Платиновая монетка намерений

Чудесный предмет, очень редкий.

Эта платиновая монетка меняет орла и решку каждый раз, когда переворачивается, изображая на своих сторонах зверей и монстров. Когда вы держите эту монетку на виду(подбрасывая её в воздухе или крутя между пальцев), вы считаетесь владеющим навыком Проницательностьи вы прибавляете удвоенный бонус мастерства к проверкам с использованием этого навыка.

У этой монетки есть 3 заряда, и она восстанавливает 1к3 заряда на рассвете. Действием вы можете потратить 1 заряд и назвать вид существа(например, гоблин или злобоглаз); вы узнаёте, есть ли такие существа в пределах 1 мили. Если такие существа находятся в пределах 100 футов от вас, монетка начинает звенеть.

"Чем больше я смотрю на неё, тем сильнее задаюсь вопросом — что есть чудовище?"

1d12 тайольнистических вещей Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, DnD 5, Подборка, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Ссылка на автора.

7. Свиток мотивирующего заклинания

Свиток, обычный

На вид это свиток заклинания с заклинанием на нём произвольного уровня, однако когда вы пытаетесь его применить, слова заклинания меняются на фразу "Знай, что волшебство всё это время было в тебе". Когда это происходит, вы получаете 3d4+3 временных хита

"Как и всегда, настоящая магия заключается в словах, а не спецэффектах"

8. Терновый венец мученика.

Чудесный предмет, редкий(требуется настройка).

Пока вы носите этот венец и при этом настроены на него, вы можете неограниченно действием накладывать заклинание псевдожизнь [false life] как заклинание 3 уровня. Кроме того, пока у вас меньше половины максимального запаса хитов, вы наносите дополнительную кость урона когда попадаете атакой.
Проклятье. Острые шипы напоминают о себе каждый раз, когда вы чувствуете боль. Когда вы получаете рубящий, колющий или дробящий урон, ваши хиты получают 1 некротического урона. Этот урон нельзя уменьшить и его нельзя заблокировать временными хитами.

"С решимостью бери и примеряй неспешно
Шипы снаружи и внутри, о том тебе известно.
Позволь ему пронзить, позволь пролиться крови
Взрасти душу свою и дай свободу воле."

9. Бронзовый рассвет

Оружие(длинный лук), необычное(требуют настройки)

Этот тяжёлый бронзовый лук с тонкой металлической тетивой приятно блестит при лучах солнца. Вы получаете бонус +1 бонуса к атакам и броскам урона, совершённым этим магическим оружием.

Кроме того, этот лук имеет 4 заряда, и он ежедневно восстанавливает 1к4 израсходованных заряда на рассвете. Настроенное на этот лук существо может потратить 1 заряд, чтобы наполнить стрелу светом — в дополнение к обычному эффекту атаки, цель и все существа в пределах 5 футов от неё, должны совершить спасбросок Ловкости Сл 13. При провале существо получает урон излучением 1к10, или половину этого урона при успехе.

"Пусть тот, в чьих руках хранится рассвет, одарит надеждой"

10. Кольцо с лазуритом

Чудесный предмет, редкость варьируется(требуется настройка).

Пока вы носите это кольцо, ваше максимальное количество ячеек увеличивается на значение в зависимости от редкости кольца.
— Редкое: две ячейки 1 уровня
— Очень редкое: ячейки 1 и 2 уровня
— Легендарное: ячейки 1, 2 и 3 уровня

Вы не получаете преимуществ от этого кольца, если вы носите другое подобное кольцо.

"Проявлять силу лишь тогда, когда она требуется — в этом суть мастерства"

11. Львиный рёв

Чудесный предмет, легендарный(требуется настройка варваром, воином, монахом, паладином или следопытом)

Этот крепкий флакон из хрусталя и бронзы украшен орнаментом в виде львов и львиц, а пробка искусно сделана в виде львиной головы. Внутри него бурлит жидкость, похожая на расплавленную медь.

Этот флакон имеет 1d6+4 заряда. Действием вы можете отпить из этого флакона и потратить до 5 зарядов, приобретая следующие особенности на 1 минуту на ваш выбор:

— Весь дробящий, колющий и рубящий урон от рукопашных атак по вам сокращается на 1(вплоть до 0) за каждый потраченный на эту особенность заряд
— Ваши рукопашные атаки отталкивают противника на 5 футов за каждый потраченный на эту особенность заряд
— Ваши рукопашные атаки оружием и рукопашными безоружными ударами наносят 2 урона дополнительно за каждый потраченный на эту особенность заряд
— Вы получаете иммунитет к состоянию очарован или испуган(на ваш выбор), если вы потратили два заряда на эту особенность

Все вышеперечисленные особенности немедленно оканчиваются, если вы повторно выпьете из этого флакона.

Кроме того, когда вы используете флакон, все существа в пределах 30 футов от вас должны совершить спасбросок Мудрости Сл 18, при провале становясь испуганными на 1 минуту. Существа могут повторно совершать спасбросок в конце своего хода, оканчивая эффект при успехе

Флакон восстанавливает 1d6 зарядов на рассвете, вплоть до максимума в 10 зарядов. В качестве альтернативы вы можете потратить вашу кость хитов варвара, воина, монаха, паладина или следопыта и восполнить флакон на количество зарядов, равное выпавшему на кости хитов значению.

"Капля жажды и ложка опасности
На три полные чаши мощи"

12. Шкура оборотня

Доспех(любой, кроме тяжёлых доспехов и полулат), необычный(требуется настройка друидом или ликантропом)

Частично при помощи особой ремесленной техники, частично при помощи магии этот доспех способен подстраиваться под формы своего владельца, оставаясь эффективным в любой из них. Выберите до 3 форм, доступных вам благодаря способностям Перевёртыш или Дикий облик. Пока вы носите этот доспех, вы можете использовать предоставляемый им КД, когда переходите в другую форму при помощи способности Перевёртыш или умения Дикий облик.

"Толстая шкура спасёт любого, и старца, и юнца"

1d12 тайольнистических вещей Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, DnD 5, Подборка, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Ссылка на автора.

Показать полностью 2

Тайольнистический огнестрел!

Одна из многих примечательных идей выражения огнестрела, которая точно где-то уже была, но я её не видел, поэтому сделал сам. Дизайн данного огнестрельного оружия строится на том, что из-за сложности конструкции и работы на его урон можно влиять только посредством боеприпасов. И если хорошие характеристики ещё прибавляют к урону арбалетам и лукам, то огнестрел… зато его можно дать в руки даже задолхлому рекруту. Кроме того, такой огнестрел особенно чудовищный, когда дело касается критического урона.
Жду тапков.

Тайольнистический огнестрел! Ролевые игры, Настольные ролевые игры, DnD 5, Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Подборка, Длиннопост

Данный класс оружия выделяется среди простого и воинского — это сложные шедевры военного ремесла. Мало какой класс сразу владеет огнестрельным оружием — возможно, только воины, плуты, следопыты и изобретатели могут более-менее обращаться с некоторыми их видами.
Также огнестрельное оружие обладает следующими свойствами:
Хаотичное. Вы не прибавляете модификатор характеристики к урону этого оружия.
Особое: ручная пушка. Вы совершаете с помехой броски атаки ручной пушкой, если ваш показатель Силы меньше 15. Кроме того, вам необходимо потратить действие на то, чтобы перезарядить ручную пушку, прежде чем вы снова сможете из неё выстрелить.

Пистоль. 50 зм. 3 фунта.

2к6 колющий.
Лёгкое, Дальнобойное(40/160 фт.), Перезарядка, Хаотичное.

Ручная мортирка. 60 зм. 4 фунта.

4к4 дробящий.
Дальнобойное(15/45 фт.), Перезарядка, Хаотичное

Аркебуза. 80 зм. 10 фунтов.

3к6 колющий.
Дальнобойное(120/480 фт.), Двуручное, Перезарядка, Хаотичное

Пищаль. 100 зм. 12 фунтов.

5к4 дробящий.
Дальнобойное(30/90 фт.), Двуручное, Тяжёлое, Перезарядка, Хаотичное

Ручная пушка. 150 зм. 60 фунтов.

5к10 дробящий.
Дальнобойное(100/400 фт.), Двуручное, Хаотичное, Тяжёлое, Фехтовальное, Особое

Огнемётный посох. 80 зм. 2 фунта.

2к8 огненный.
Дальнобойное(15/30 фт.), Двуручное, Перезарядка, Хаотичное

Боеприпасы:

— Пули для пистоля и аркебузы(30) — 0.5 фунта, 3 зм

— Дробь для мортиры и пищали(20) — 0.5 фунта, 5 зм

— Снаряды для ручной пушки(1) — 1 фунт, 5 зм

— Масло для огнемёта(1) — 1 фунт, 1 см

— Бочка для топлива — 5 фунтов(пустая)/30 фунтов(полная), ~3 галлона, 1 зм

Тайольнистический огнестрел! Ролевые игры, Настольные ролевые игры, DnD 5, Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Подборка, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!