Как авито (не)решает проблемы
В серии рассказала, как Авито кинуло меня на пару тысяч. Сперва совершив возврат не на карту, а на свой кошелек фантиками ( которыми я могу только платные услуги у них покупать). Вывести, они их кстати тоже не могут мне. А далее заблокировав два объединенных профиля за 1 объявление, которое оплатилось, но даже не вышло ( ибо по объявлению мне не писал ни один человек). Оно тупо не прошло модерацию.
В итоге я жду 4 дня. А кроме обещаний разобраться больше ничего нет.
А теперь давайте посмотрим, что 1 сотрудник на авито мог сделать за эти 4 дня. Ну во-первых рабочий день у них по 9 часов. Даже если 1 час обеда, то 8. А теперь посмотрим, что за 8 часов они хотят от сотрудника.
За час он должен обработать 200 объявлений. То есть на 1 объявление потратить 18 секунд.
А если он чихнет, зевнет, потрет нос, икнет, то и еще меньше. Плюс минус 15 секунд на то, чтобы прочесть объявление пользователя и решить блокировать вас или нет. Представьте себе такого интенсивного работника под конец рабочего дня. @Avito.help, о каком качестве вы тогда говорите? Особенно меня интересует категория вакансий, ведь я разместила именно такое объявление ( с официальным трудоустройством,кстати). Как можно за 15 секунд прочесть объявление и решить, что это сомнительная работа? И из-за этого заблокировать два связанных аккаунта с денежными средствами на них ( по вашей же технической (не)возможности вернуть чужие деньги).
Что мы имеем по итогу?
За 4 дня 1 сотрудник авито мог заблокировать более 6000 объявлений и пользователей. А найти время и ответить, почему меня такая большая компания кинула на пару косарей , на это у них, конечно же, времени нет.