Продолжение поста "Подмена диска в ДНС"
Я пытался ответить постом, но что-то пошло не так.
Всем спасибо. Деньги пока не забрал, но после того как мне очередной раз отказали в чате на сайте ДНС, я привел следующие доводы:
Я утверждаю, что подмена диска произошла ДО продажи диска мне, в магазине, на складе, где угодно. Я диск не менял и требую замены диска на рабочий экземпляр 2 TB или возврат денег.
А потом процитировал статью ЗОПП, на которую они же и ссылались:
"организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
заметив при этом, что фраза в заключении СЦ:
"внутри корпуса находится накопитель не соответствующий заявленными характеристиками" - это не доказательство, что его подменил я. В интернете описаны случаи подобного крысятничества от работников магазинов.
А сегодня я получил ответ, в котором меня приглашают
для оформления возврата денежных средств за ранее купленный вами товар.
С уважением, заместитель управляющего магазином ХХХ ХХХХХХХ
Еще раз всем спасибо! Обошлось малой кровью. А сколько людей положили бы болт? Не оставляйте подобные выходки ритейла без решения в свою пользу.