78

Ответ на пост «Ещё немного, почему таксисты ставят плохие оценки пассажирам»

Раз пошла такая тема, поделюсь своими представлениями какой пассажир какую оценку заслуживает. Почетная одна звезда достается:
1)Наркоманам. В нашей стране поощряется только этаноловая и никотиновая наркомания, а я не хочу на выезде с леса поиметь проблем из-за того что вам более по душе марихуана или мефедрон, которые вы скинете у меня в машине. Поэтому всем водителям подаётся сигнал что вы - потенциальная серьезная проблема.
2)Спешащим жадинам. Агрегатор рассчитывает вполне конкретный маршрут, который он считает оптимальным. Я не собираюсь без пересчёта стоимости ехать по объездной 10+ км км вместо 3-4км, но с пробкой по пути. Или добавляете промежуточную точку на объезде, или опаздываете, но платите изначальную сумму. Сюда же относятся ребята которым нужно "ещё вот сюда" и которые не хотят отметить это в приложении или доплатить.
3)Грязные, вонючие и прочие маргинального вида сограждане. Ребят, центральная канализация это великое достижение человечества - пользуйтесь. Сюда же попадают и мокрые. Не в смысле от дождя, а те кто с пляжа после купания сразу в такси садится, после них сидения мокрые и единицы за это уже ловлю я.
4)"А проедьте к вот этому дому". Так не пойдет, водители прекрасно знают про функцию "пройтись" в тарифе, которую вы применяете как обычную скидку. Да, мне не составит труда проехать вперёд, но и вам эти 30р скидки погоды не сделают. Так что будьте добры пройдитесь, я вас отвезу и поставлю вам вполне заслуженную единицу за вашу мелочность.
5)Пьяные на переднем сидении. Вчера такой был, его отключило и он завалился на меня. На скорости! И хрен разбудишь) Думаю, одна звезда тут будет однозначно справедливой оценкой.
6) Несоответствующие тарифу заказы. Это всякий негабаритный груз, стройматериалы (то есть, пачкающий груз) и прочее. Для этого существует грузовой тариф, пользуйтесь. Сюда же ожидающие сервиса уровня тарифов выше ("у нас там багаж, загрузите", "как это у вас нет зарядки на айфон/микро-юсб" и все в таком духе). Читайте условия тарифа "эконом" или вызывайте к и к+.

Две и четыре звёзды не получает никто. Как-то в моем понимании нельзя быть немножко мудаком или немножко нормальным.

Три звёзды это неумелые любители перевести деньги. Российская банковская система выкатила топовый продукт - систему быстрых платежей. Научитесь уже ею пользоваться. Задолбало объяснять как перевести мне деньги и почему у меня нет сбербанка. А ещё лучше привяжите карту.

Ну и пять звёзд это классическая поездка "сел - подтвердил адрес - доехал - вышел", коих большинство. И искренне не понимаю коллег кто ставит колы за поездку в ебеня. Ребята, ну надо туда человеку, вы или везите или отказывайтесь. А довезти и нагадить в рейтинг это не красиво. Ну и в классификацию не попали всякие ездуны с детьми без кресла, впятером, с животными без уведомления. Просто потому что с такими всегда одно решение - отказ в поездке, следовательно рейтинг поставить невозможно.

Показать полностью
27

Ответ на пост «Ещё немного, почему таксисты ставят плохие оценки пассажирам»

Короче, если хочешь себе рейтинг пассажира 5.0, то соблюдай обязательно эти нехитрые условия: вызывай такси исключительно по прямому маршруту (запомни! никаких поворотов, дворов, подъездов, красных светофоров, гаишников по пути, пробок и тд.); обязательно подумай о том, будет ли удобно его водительству подъехать к точке погрузки и выгрузки пассажира; если на улице снег, грязь, дождь, то не забывай сменную обувь; если ты вызываешь такси после рабочего дня, посмотри на себя в зеркало, опрятно ли выглядишь, понюхай подмышки, в случае неприятного запаха откажись от поездки на такси в пользу общественного транспорта; планируешь ехать вдвоём, подумай, возможно, ради комфорта таксиста стоит вызвать две машины на каждого; если агрегатор даёт трёхзначную цену поездки, округли до 1000; не забудь про чаевые; если таксист хочет говорить, то участвуй в диалоге (не меняй тему разговора, пока этого не захочет водитель, не спорь, готов отмолчаться или участвовать неискренне, будь готов потерять рейтинг); выходя из машины попрощайся и пожелай доброго дня и аккуратно уходи не показывая видом, что ждёшь взаимного ответа; проводи отходящего возницу взглядом полного восхищения со смирением.

33

Ответ на пост «Ещё немного, почему таксисты ставят плохие оценки пассажирам»

Сука!!!!!!! со вторым пунктом охренеть как согласен! Есть постоянный клиент, он сам отвозит своего 12-летнего сына в школу и потом едет обратно, на такси, вечером обратный маршрут. Ну когда он сам не за рулём конечно. Причина - да мало ли долбоебов среди таксистов (на самом деле мало, но проверять не хочется). И, сука, второй пример - было несколько раз, когда дети пытаются сесть одни, потом девочки 6-8 лет! Звонишь их ебанутым мамашам с фразой "какого хуя" - ну а что будет, я всегда так делаю, я ведь вижу где вы едете! Блчдь, тупые твари, вы чего блчдь, к детям за эти 6-8 лет не привыкли и вам их не жалко? А если попадётся какой нибудь мудак, а если он будет по купленному аккаунту ездить, а если он выключит телефон и уедет куда нибудь в лес - сколько займут поиски? 20 минут эта дура будет ждать, потом начнёт волноваться, потом сообразит позвонить в полицию, там будут убеждать, что мол счас приедут, потом начнут искать, пробивать адреса, телефоны, координаты - час, два, три? А что это мудак за пару часов может сотворить с ребёнком? Ебануты мамаши, неужели вы хотите это узнать на своём опыте?Две девочки, реально 7-8 лет, их даже не вышли ппровожать, стоимость заказа 80 рублей - вы блчдь, даже не убедились кто за рулём, тот ли водитель кто в профиле! И главный вопрос - неужели настолько, сука, жалко денег, что не можете оплатить дорогу туда и обратно, чтобы убедиться, что дети доехали целыми!

74

Ещё немного, почему таксисты ставят плохие оценки пассажирам

1) из вчерашнего. Девушка заказала авто эконом. Не поставила галочку, что с животным. Но написала комментарий, что доплатит 100 р за щенка. В итоге, маршрут меняется, включается счётчик, оплата по факту окончания... И она не доплачивает 100 рублей. Вы уж честно говоря, ахерели мадам. Но все равно поставил 5 за то, что щенок был классный. Я люблю собак, но так делать нельзя.
2) вчера же сводится ко мне ребенок. 12 лет. Уже хочу отменить заказ, так как детей без взрослых не катаю, но бабушка согласилась довезти ребенка. Ну а я, согласился отвезти бабушку домой бесплатно. Родители ребенка не правы. В 12 лет одному в такси нечего делать. Тем более в экономе.
3) приезжаешь в поселок с цыганами. Дальняя поездка 700+ рублей. Оплата нал. Просишь оплату по изначально. Пассажиры устраивают скандал, с криками, матами, и так далее. Если ты все равно собирался платить, то не плевать ли когда?
4) вас 5. Просто вас пятеро и вы вызываете эконом. Мне из тачки выйти, чтобы вас довезти? Вызовите минивен и не делайте голову ни себе ни таксисту.
5) забери из мерлена. У меня тут 5 мешков цемента по 20 кило. Ещё бетономешалка. А чё, не лезет? Ну давай, тогда ты бетон вези, я ещё пять мешков возьму и вызову универсал...
6) пассажир торопится. На каждом светофоре, на каждом лежачем полицейском тебе кричат в лицо, что надо давить тапку в пол за 100 рублей...
7) я как бы катаюсь в бизнесе, но сейчас заказал эконом. По этому, я хочу музыку, где моя вода и вообще, почему сидения не греются?!
в основном, это все типичное потреблядство. Желание заплатить меньше или ещё что.
8) заказы в закрытые дворы. Под шлагбаумы таксисты не заезжают, если шлагбаум закрыт. Все. Просто запомним. У нас нет универсальных ключей, как вы все думаете.

Отличная работа, все прочитано!