Ответы к посту
AliExpress
15

Ответ на пост «AliExpress»

Я на алике заказываю китайские датчики мониторинга глюкозы Freestyle Libra1. Стоимость от 3500 до 5000. Заказываю у одного продавца, который вроде как сам диабетик. Пока приходит всё нормально, заказывать буду по-прежнему, ибо жизненная необходимость. Во всех остальных местах горааздо дороже.

1106

Ответ на пост «AliExpress»

Брак, говорите? А хрен вам, а не возврат денег за отмененный заказ, не хотите? Вот и я не хотела) Был сделан заказ, оплачен естественно, и по целому ряду причин отменен мной же через три дня. Вернули деньги через месяца два итолько за треть позиций.Поддержки, как таковой, на русском али теперь нет, только бот. Кнопка "отследить возврат средств" выдает вечный глюк в стиле "ваше соединение с интернетом отсутствует". Отсустствует, блядь! Я ж в приложение через космос зашла, пешком, без интернета.А вот в чарджбеке отказали с интересной формулировкой: китайская сторона предоставила доказательства возврата средств.Кто там нынче рулит русским али? Майл ру? Надеюсь вы передохнете в муках. И в мухах, раз уж такое вы говно.

15

Ответ на пост «AliExpress»

Как здорово

Самое жуткое что со мной произошло на алике это то, что

Я заказал 7 нихуя недешевых клапанов для оборудования.

Ехало все это в четырех посылка, хотя казалось бы суньте вы все в одну коробку да и всё.

При выдаче оказалось, что ни один, НИ ОДИН!!!

Штрих-код и треккод не являлся правильным.

То есть. Я пришёл на почту и меня послали нахуй, потому что посылка на почте есть, но мы её вам не отдадим.

Дня три я угробил на то, чтобы добыть с продавца адекватную иныу, он  выдал мне валидные треки и я забрал посылки.

Я думаю что он сам был в ахуе, как и я.

Но ситуация все таки решилась в мою сторону.

2563

Ответ на пост «AliExpress»

Может кому-то будет так же полезно, как и мне. В ответ на хитросделанность АлиЭкспресс от мейл.ру (которые прикладывают все усилия для превращения очередной кареты в тыкву), один пикабушник поделился другими китайскими магазинами, где тоже можно делать заказы. Я, например, про них не знал.

https://www.dx.com/
https://ru.banggood.com/
https://www.joom.com/ru

Будет здорово, если кто-то поделится опытом взаимодействия с ними.
Поблагодарим @Kunapuc за информацию.

Ссылка на коммент: #comment_254700817

P.S. Кстати, щас наверно в связи со сменой собственника Пикабу запретят критиковать мейл.ру :))

7985

AliExpress

Пост будет сумбурным, наверное. Много читал про новые изменения в AliExpress, новый интерфейс, бла бла бла бла.
Покупаю много на этом сайте. Общая сумма наверно подбирается к млн. Сначала вынудили перейти на русский сайт, потом до меня дошло, что сбой в открытии спора это не просто случайность. Потом понял, что процент брака стал просто не приемлемо высоким. Не могу сказать каким, но за 10 лет было 5-6 возвратов за последние полгода уже 4 и на два я просто забил болт. Теперь до меня дошло что когда много вариантов комплектаций выбор стал просто черезжопинским. Короче я устал писать, горите Вы в аду сраные владельцы русскоязычного сегмента aлишки. Что бы Вам бабы давали как работает Ваш эбучий магазин.

Отличная работа, все прочитано!