Ответ на пост «Яндекс лавка. Спасибо за заботу»

Подержи мое пиво.

Яндекс Маркет это вообще пиздец полнейший. Они там вообще не вкурсе что такое клиентская поддержка и клиентооиентированность.

Заказал значит первый раз себе светильник. В постомат он бы не залез, поэтому пришлось курьера брать. Доставка значит была указана на следующий день с 19 до 21. Прихожу с работы, начинаю ждать со всей силы сообщения о том, что мой светильник едет ко мне.

Время половина девятого, а сообщения все нет. Дай думаю в заказ зайду, узнаю в поддержке где заказ. Захожу, а там срок доставки перенесли на следующий день. Эти уебаны даже неудосужились предупредить об этом. Ну думаю, ладно. Может сбой какой-то.

Букаально через неделю решил купить еще всяких негабаритных штук. Сделал заказ. Приехать должен был в субботу с 9 до 18!!!

Наученный горьким опытом сразу пишу в поддержку и прошу номер курьера для связи. На что получаю ответ "хер тебе в рыло". И как вы уже могли догадаться в 18 никакого заказа я не получил. Пишу уже с матами в этот ебучий чат, где они отвечают раз в пол года и тут они совершают ошибку - решают мне позвонить.

Как жея оторвался на операторе. Я потерял целый день из жизни. В итоге мне привезли заказ с помощью курьера лавки, но там тоже косяки были, но это уже мелочи. Почему сука пока матом не покроешь работать ничего не будет?

Показать полностью
12418

Яндекс лавка. Спасибо за заботу

Доброго дня, в общем вчера бомбануло знатно, ситуация: 2 часа ночи, голодные приехали домой, Я.Лавка в соседнем доме находится. Захожу в приложение, доставка 250₽, бесплатная доставка от 1000₽. Набираю продуктов на 1000₽, бесплатная доставка от 1600₽ доставка 350₽. Набираю на 1600₽, бесплатная доставка от 2000₽ и доставка стоит 400₽, я дошел до 2800₽... Терпение кончилось.

Отличная работа, все прочитано!