Ответ на пост «Обожаю отчеты корпораций»
Буквально сегодня узнал внезапно, что у меня стало на 100 минут меньше без всякого уведомления, а стоимость увеличилась. Оператор объяснил, что гигабайты у меня видишь ли увеличились, а минуты стали меньше, хотя я своего согласия не давал. Я с Билайн 16 лет и есть бумажный договор в котором абсолютно другие условия, но при звонке в службу поддержки, меня откровенно пытаются развести на ещё более дорогой тариф втюхивая Гиги тырнетов, которые мне на#уй не впились. На мою просьбу предложить выгодный тариф и пояснить за не обоснованные изменения говорят, что ничем помочь не могут, идите мол в офис, пишите, что хотите, нам по барабану. Право оператора на изменение договора должно сопровождаться действиями предусмотренными п. 2 ст. 452 ГК РФ, а именно оператор может обратиться в суд с требованием о об изменении договора после получения отказа Абонента от изменения договора в срок, указанный в предложении, либо неполучения ответа в этот срок. Здесь следует учитывать, что в соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной, а так же в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В общем похоже придётся писать претензию так как оператор начинает вести себя максимально нагло и даже учитвая инфляцию, отношение становится всё более свинским по отношению к клиентам