Ответы к посту
Повезло так повезло

Ответ praksitel в «Повезло так повезло»

Однажды подъехал к перекрёстку, в среднем ряду, передо мной стояла одна машина. Дай, думаю,  в ряд левее встану. Только-только перестроился, как увидел в правом зеркале что-то быстро приближающееся. Через секунду сбоку раздался свист и БДЫЩЬ, а машина, что стояла передо мной, улетела на перекрёсток. Оказалось старый жигуль въехал на достаточно большой скорости, видимо тормоза отказали.

В 2016-м жил в Царицыно, только переехал в Москву тогда. Сидя дома, увидел что освободилось парковочное место прямо под окном, думаю "дай перегоню поближе".
Перегнал, переночевал, утром улетел в другой город.
Жена присылает молча такое фото.

P. S. Столб упал от ветра. СТОЛБ! Бетонный! 0_о

Ответ praksitel в «Повезло так повезло» Удача, Истории из жизни, Ответ на пост

Ответ на пост «Повезло так повезло»

В 2005Г конец июля-август. Отдыхали с мужем в Адлере. Были там в первый раз, да и отпуску предшествовали 2 оч тяжёлых года(маленький ребёнок, няньчимся по очереди, работая посменно, почти не видимся), поэтому решили оторваться по максимуму). Само собой пляж(парашуты, бананы), парки, клубы, все возможные экскурсии: Афон, Рица, джипинг, водопады и тд.
Снимали комнату в коттедже, хозяева жили в другом крыле, видели нас только поздно вечером и всегда спрашивали, как мы провели день и куда ещё планируем.
Оставалось несколько дней до отъезда и мы решили ещё съездить на сплав по горной речке(такие названия для меня запомнить сложно, да) на плотах. Оплатили экскурсию по дороге на пляж. Выезд рано утром.
На пляже мы познакомились с парой из Кисловодска( Артём, Людмила, если читаете привет) ) и они предложили пойти в клуб в кур городке, там была пенная вечеринка. Вечер более чем удался и домой мы приползли только под утро.
Естественно на экскурсию мы проспали, вернее, внутренняя жаба тащила нас туда, но наши тела были категорически против). Продрыхнув до обеда, пошли на первый этаж на кухню. Там сидели взволнованные хозяева и смотрели новости. Увидев нас, хозяин вскочил нам на встречу.
Как оказалось, с гор сошёл сильный поток воды и раскидал плоты и байдарки, что вышли на сплав, насколько помню, там были из разных групп. Были погибшие(2,но это не точно, может быть больше и несколько десятков человек пропали без вести, шли их поиски).
Не могу описать тот мандраж, что был у меня, от осознания того, что мы должны были быть там, что могли больше не увидеть крошку-дочь, родителей и близких...
Прошло много лет, а на сплав мы так и не съездили, хотя друзья звали не раз, но что-то не давало этого сделать.
Иногда, вспоминаю всю свою жизнь, с самого детства, и понимаю, что это не единственный раз, когда, что-то уберегало от страшного. Может, и вправду, Ангел-Хранитель существует? Если да, то мой, похоже, не отдыхает)

Ответ praksitel в «Повезло так повезло»

У меня тоже похожая ситуация была, но не повезло машине, повезло нам, прилетело как раз с водительской стороны, а задержались буквально на минуту, даже представить не хочу, что было бы если бы лёд на на меня или ещё кого-то упал. Причём я потом пробежался вокруг, нигде льда нету, чистили крышу недавно перед этим, повезло так повезло, машину только с ежегодного техобслуживания выгнал

Ответ praksitel в «Повезло так повезло» Удача, Истории из жизни, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост

Ответ на пост «Повезло так повезло»

Я отдыхала во Владивостоке в санатории, в здании довоенных времен. У нас был большой открытый балкон и жили мы на последнем этаже.

Вечерочком я выходила на балкончик покурить и материла тех, кто понавесил соплей в большом количестве, воздушек,  или как это правильно называется, когда электрические провода идут по воздуху и по фасаду. Это надо догадаться - на сталинке повесить так проводку, ведь у них деревянные перекрытия, которые вспыхивают, как спички.

А ещё периодически издавались странные звуки, как будто скрежет, что очень пугало мою подружку, я над ней смеялась и говорила, что это за ней лезет уссурийский тигр, сейчас ворвется в номер, изнасилует её и съест. А, и рядом с балконом росло развестистое дерево, прям рядом, ветки его дотягивались до ограждения и сквозь листву не было видно земли.

....Спим мы ночью, никого не трогаем,  и тут разразилась такая гроза  ливень и ураган, что на улице от сверкания молний было светло, как днем. Я встала, чтобы забрать с балкона вещи, которые там сушились, и тут дерево сломалось и стало падать на меня, волоча за собой сопли. Как я отпрыгнула в комнату - я не помню, а потом я побежала на вахту искать мужиков, чтоб отключили напряжение.

Чуть не убило меня, короче, то ли деревом, то ли током.

Наутро я устроила пропиздон директору санатория, он вяло отбрехивался и сетовал на скудное финансирование, на что я сказала ему, что зато тюрьмы у нас хорошо в стране финансируются и ему там будет комфортно, когда его посадят за халатность, ведь то, что кто-то пострадает из-за их плохого хозяйствования - это дело времени. Остаток путёвки мы доживали в люксе или в полулюксе, не помню.

У меня всё! Спасибо за внимание.

Ответ на пост «Повезло так повезло»

Когда дочке исполнился год, мы ей на день рождения подарили велик (трехколесный, с ручкой сзади). И поехали с этим великом гулять в парк.

У велика спереди на руле была пищалка в виде резиновой утки. И вот в процессе прогулки я замечаю, что мы с этой утки не сняли целлофан.

Останавливаюсь, снимаю этот целлофан, и только делаю снова первый шаг, в паре метров передо мной на дорогу падает огромная ветка.

С той же дочкой.

Сделали ей мебель в комнату на заказ.

На новый год подарили Каркассон. 1 января сидим с ней на полу, играем. Встаю сходить в туалет, за спиной слышу грохот. Оборачиваюсь.

Зеркало высотой до потолка отклеилось от шкафа и рухнуло перед носом ребенка ровно на то место, где только что сидела я. Ребенок  с квадратными глазами.

Ответ на пост «Повезло так повезло»

Года четыре назад было. Ехала с работы в автобусе. И что-то мне стрельнуло написать давнему товарищу. Болтаем-переписываемся, я вышла на своей остановке, иду к дому. Разговор как-то коснулся полупроводников. И я подумала, что было бы уместно скинуть ему картинку с полупроводником из поезда (где только правая половина дядьки-проводника). Пытаюсь ее переслать, но что-то сенсор у телефона подтупливает, пришлось замедлить свой шаг и сосредоточенно разобраться с картинкой. Отправила и снова бодро пошла к дому. Когда подходила к подъезду, в метре впереди меня сверху прилетел кирпич О_О. Прямо перед крыльцом. И если бы я ради этого полупроводника не замедлила шаг, этот кирпич я бы поймала четко макушкой. Товарищу потом сказала, что наш разговор спас мне жизнь.

Ответ на пост «Повезло так повезло» Удача, Кирпичи, Падение, Истории из жизни, Ответ на пост

Ответ на пост «Повезло так повезло»

Лет так 15 назад. Лето, сижу дома, делаю что-то на компе. Долго делаю, несколько дней уже. Вдруг, вот прям невмоготу, захотелось прокатиться до деревни, где сын отдыхал у бабушки. 5 км всего, спускаюсь, сажусь в машину, еду. Час там погулял, поиграл с сыном, он убежал к друзьям, решаю ехать обратно дальше дела делать. Возвращаюсь, парковка перед домом занята всё теми же машинами, свободно только одно место, где моя стояла - но на нём, ровно промеж двух соседних машин, лежит профлист размером примерно 1х2м. Офигеваю, начинаю смотреть по сторонам и вижу на балконе 5 этажа соседней 5-этажки отсутствует ровно такой кусок этого же цвета.