16

Ответ на пост «Победил Дикси. Локально, но всё же»

Потому что про нормально организованный рабочий процесс мы(имею ввиду руководство сети) не слышали.
Я работал в своё время в одной продуктовой сети.И вот как у нас был организован процесс смены ценников:
Приходит новый товар ->
Он принимается ->
Из ЦО приходит переоценка ->
Печатаются ценники ->
Продавцы расставляют ценники ->
На кассы отправляются новые цены.
Конфликты по поводу неправильной цены конечно имел место быть, но это были единичные случаи.
Проблемы «Дикси» не в том что, ценники не хотят менять.Им просто некогда.В магазине, зачастую, работают три с половиной калеки.Двое из них не могут нормально сказать по русски пару предложений.
Дополнительных сотрудников, чтобы поддерживать уровень работы магазина, хотя бы на приемлемом уровне, никто нанимать не будет.Почему?Да потому что тогда магазин не уложится в рассчитанный фонд заработной платы.
Изменится ли это когда-нибудь?Вряд ли, учитывая что люди продолжают ходить в эту и им подобные сети толпами.И не могут ведь не ходить, потому как среди сетевиков у них одни из самых низких цен(не считая гипермаркетов).
Я в последние несколько лет в принципе без нужды особо стараюсь не заходить в Дикси.Уж лучше в Пятёрочку.
P.S.Из «забавного» по теме вспомнился случай.
Живу рядом с мечетью.Соответственно «Дикси» так же находится рядом.
Года два назад мне отказались продать сигареты в восемь часов вечера, потому что завтра Байрам и это грех.
Моя аргументация прошла мимо ушей кассира, да и рядом находился алкомаркет, где можно было купить сигарет, но я до сих пор жалею что поленился обратиться в РПН.

Показать полностью
34

Ответ на пост «Победил Дикси. Локально, но всё же»

Ситуация номер 1.

Пришел как-то я в супермаркет "Лента" набрал корзину, остался сыр. Прихожу, а там сыр не нарезан. Лежат головы по 5-7 кг. И ценники указаны на них. Искал искал, нет нарезанного сыра по 200- 300 граммов. Пошёл искать ответственного за отдел. Не нашёл. Пошёл к стойке информации, мне сказали, что нужно пройти в отдел нарезки.

Иду в отдел нарезки. Смотрю очередь человек 15 стоит, в руках у всех головы сыра, большие палки колбасы, мяса и т. д.
Обращаюсь к тому кто нарезает:

- Это нормально, что у вас весь товар лежит не нарезанный?

И тут на меня поворачивается вся очередь и возмущённо выдаёт реплики :

- Мы вот тут все стоим, а ты что удумал?
- Ничего страшного тебе тоже нарежут, что не так?
-Молодой человек, а что вам не нравится?

И т.д. В общем сыр я купил в другом магазине.

Ситцация 2.

Магнит, набрал корзину. Прихожу на кассу, а там человек 10 в очереди с полными тележками. Касса работает одна.
Далее я - Я, кассир - П
Я: А можно ещё одну кассу открыть?
П: Нет.
Я: о_0 почему?
П: У нас нет людей чтобы стоять на кассе вторую не откроем.
Я: Можно администратора?
П: Нет, он на отгрузке!

И тут подорвались те, кто стоит в очереди:
- Вот! Ты не понимаешь у них людей НЕТ!
- Мы тут уже давно стоим, и ты стой в очереди, чего ты решил проскочить!
- Сейчас работать никто не хочет, вот устраивайся к ним и стой на кассе.

Итог.

Скажите мне мир ебанулся, или мне кажется?

Показать полностью
864

Победил Дикси. Локально, но всё же

Зашел в Дикси сегодня, хотелось пельменей на обед. Взял пачку пельменей по акции, на ценнике указано "169 руб", ещё продуктов, пошел на кассу. Пробили мне это всё, смотрю, что-то сумма великовата. Проверяю - пельмени пробиты за 349 руб. Иду к холодильнику, беру ценник, возвращаюсь и задаю вполне резонный вопрос:"Почему так?". На что кассир говорит, что ценники устарели и вообще давайте я вам сделаю возврат. И что-то так меня это разозлило(а сталкиваюсь я с таким подходом не первый раз), что начал я требовать исполнения закона и продажи мне товара в соответствии с ценником. Кассир упирался и рекомендовал писать в спортлото, т.е. в жалобную книгу и звонить на деревню дедушке, т.е. на горячую линию. Я же уперся и требовал главного.

Кончилось дело тем, что вышел таки директор, всех застроил и разницу мне вернули.

Победил Дикси. Локально, но всё же

В общем-то, 180 рублей не такие уж большие деньги, и можно было бы не идти на принцип и не скандалить. Однако, сама ситуация бесит. Ты копаешься в холодильнике, выбираешь именно тот товар, который указан на ценнике, а потом выясняется, что ценник к реальности не относится, и идите нафиг, вот чё.

Неприятно удивила реакция остальных покупателей, которые пытались меня стыдить, дескать, чего это вы тут из-за пустяка скандалите. Кассир вставил свои пять копеек про то, что "понаедут тут из своих городов"...

В целом опыт позитивный, добиваться соблюдения своих прав оказалось приятно. Пойду, наверну пельмешек.)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!