Ответ на пост «Победил Дикси. Локально, но всё же»
Потому что про нормально организованный рабочий процесс мы(имею ввиду руководство сети) не слышали.
Я работал в своё время в одной продуктовой сети.И вот как у нас был организован процесс смены ценников:
Приходит новый товар ->
Он принимается ->
Из ЦО приходит переоценка ->
Печатаются ценники ->
Продавцы расставляют ценники ->
На кассы отправляются новые цены.
Конфликты по поводу неправильной цены конечно имел место быть, но это были единичные случаи.
Проблемы «Дикси» не в том что, ценники не хотят менять.Им просто некогда.В магазине, зачастую, работают три с половиной калеки.Двое из них не могут нормально сказать по русски пару предложений.
Дополнительных сотрудников, чтобы поддерживать уровень работы магазина, хотя бы на приемлемом уровне, никто нанимать не будет.Почему?Да потому что тогда магазин не уложится в рассчитанный фонд заработной платы.
Изменится ли это когда-нибудь?Вряд ли, учитывая что люди продолжают ходить в эту и им подобные сети толпами.И не могут ведь не ходить, потому как среди сетевиков у них одни из самых низких цен(не считая гипермаркетов).
Я в последние несколько лет в принципе без нужды особо стараюсь не заходить в Дикси.Уж лучше в Пятёрочку.
P.S.Из «забавного» по теме вспомнился случай.
Живу рядом с мечетью.Соответственно «Дикси» так же находится рядом.
Года два назад мне отказались продать сигареты в восемь часов вечера, потому что завтра Байрам и это грех.
Моя аргументация прошла мимо ушей кассира, да и рядом находился алкомаркет, где можно было купить сигарет, но я до сих пор жалею что поленился обратиться в РПН.