Победил Дикси. Локально, но всё же

Зашел в Дикси сегодня, хотелось пельменей на обед. Взял пачку пельменей по акции, на ценнике указано "169 руб", ещё продуктов, пошел на кассу. Пробили мне это всё, смотрю, что-то сумма великовата. Проверяю - пельмени пробиты за 349 руб. Иду к холодильнику, беру ценник, возвращаюсь и задаю вполне резонный вопрос:"Почему так?". На что кассир говорит, что ценники устарели и вообще давайте я вам сделаю возврат. И что-то так меня это разозлило(а сталкиваюсь я с таким подходом не первый раз), что начал я требовать исполнения закона и продажи мне товара в соответствии с ценником. Кассир упирался и рекомендовал писать в спортлото, т.е. в жалобную книгу и звонить на деревню дедушке, т.е. на горячую линию. Я же уперся и требовал главного.

Кончилось дело тем, что вышел таки директор, всех застроил и разницу мне вернули.

Победил Дикси. Локально, но всё же Негатив, Дикси, Защита прав потребителей

В общем-то, 180 рублей не такие уж большие деньги, и можно было бы не идти на принцип и не скандалить. Однако, сама ситуация бесит. Ты копаешься в холодильнике, выбираешь именно тот товар, который указан на ценнике, а потом выясняется, что ценник к реальности не относится, и идите нафиг, вот чё.

Неприятно удивила реакция остальных покупателей, которые пытались меня стыдить, дескать, чего это вы тут из-за пустяка скандалите. Кассир вставил свои пять копеек про то, что "понаедут тут из своих городов"...

В целом опыт позитивный, добиваться соблюдения своих прав оказалось приятно. Пойду, наверну пельмешек.)