Ответ на пост «Как я работу потерял»
@RipleyOne, у истории с К&Б есть продолжение спустя месяц?
@RipleyOne, у истории с К&Б есть продолжение спустя месяц?
Была у меня в некоторой степени похожая ситуация в далеком 2002 году, которая с вашей имеет общее решение.
Работал я на заводе.
Спустя половину года после трудоустройства, мои навыки, несмотря на общий раздолбайский по молодости подход к работе, оценили и с повышением перевели меня в отдел маркетинга и рекламы под руководство соответствующего зам. ген. дира.
Этот выхухоль в первую же неделю на мое опоздание на 5 минут отреагировал следующим образом:
- А! появился! Подошел к моему столу! Взял стул! Закрой рот и жди пока я освобожусь!
Сказать, что я охренел от такого гонора - ничего не сказать. Я поглядывал на подтянутый к столу стул и мысленно уже примерял под каким углом этот стул сейчас будет впечатан в его голову.
Он, заметив легкое замешательство, добавил указывая на стул:
- СИДЕТЬ!!
В этот же момент детонатор щелкнул и сгенерировал подкожный атомный взрыв. Картинка на сечатке покраснела. Стрелку адреналинометра заклинило в красной зоне.
Но я сдержался и, оглянувшись на 8-10 сотрудников в кабинете, как можно спокойнее сказал:
- Идем ка выйдем в коридор. Разговор есть.
Зам.Ген.Дир с ухмылкой встал и бодро сказал:
- Даже так? А ну ка идем давай!
Вышли за дверь. Я его к стене прижал и сказал:
- Если еще раз позволишь себе в мою сторону открыть свой ковш в формате "стоять! сидеть! и тому подобное", то я тебе прямо перед всеми твоими подчиненными хлебало в фарш превращу!
Таким образом: либо мы меняем формат общения, либо я отказываюсь с тобой работать вообще.
Он возвопил:
- Да что ты себе позволяешь???! Я второй человек после директора! Заявление мне на стол!
Я:
- Ок
Написал заявление, но пошел с ним к "первому человеку" на заводе.
Вломился фактически к нему в кабинет и объяснил ситуацию.
На следующий день у меня был новый руководитель: генеральный директор всея завода и гораздо более комфортное рабочее место.
Не знаю, что он сказал чудо-заму по рекламе и маркетингу, но тот впредь ко мне обращался исключительно по рабочим вопросам, исключительно в форме писем(я сам на этом настаивал) и исключительно в вежливой форме.
Отсюда и рекомендация вам соответствующая:
Это как надо себя не уважать, что бы позволять какой-то быдло-болонке так с собой разговаривать?
Так разговаривать с людьми нельзя НИГДЕ и НИКОГДА.
У этой хабалки без берегов из видео тоже есть начальство.
Для начала, я бы показал этому вышестоящему начальству запись и сообщил, что такие "руководители" создают анти-рабочую атмосферу в коллективе и генерируют текучку кадров(что адекватному руководству и без доп. комментариев понятно) и уточнил бы, по мнению вышестоящего руководства это вообще нормально общаться так с коллегами?
Если руководство адекватное, то само эту хабалку либо уволит, либо от вас изолирует.
Я бы уволил не оглядываясь ни на какие KPI и ситуацию в целом. Только за сам факт такого общения внутри компании.
Если руководство вас не услышит, то увольняйтесь с улыбкой на лице. Ловить там нечего.
Сами через пару лет, вспоминая, радоваться будете, что ушли из этого клоповника.
Удачи вам с решением вопроса.
Привет, Пикабу ! Хочу поделиться с Вами историей, что случилась всего пару недель назад.
Я довольно давно на сайте и уже успел повидать огромное количество постов о наглости, несправедливости и откровенной жести исходящей от работодателей, но никогда не думал, что подобное может случиться со мной. Цель этого поста предельна проста. Раз справедливости добиться у меня не вышло, хотя-бы постараюсь придать огласке. Все совпадения имен и адресов в дальнейшем рассказе, скорее всего, случайны.
Представлюсь. Я администратор (бывший?) магазина №6280 г. Курск ул. 50 лет октября 4Б сети Красное и Белое.
Рассказ берет начало 07.09.21, был обыкновенный рабочий день, ничего не предвещало беды. Однако ~ в 20:40 зазвонил мобильный телефон, уже как 2 часа находясь на заслуженном отдыхе, я немного опешил, но взяв трубку услышал знакомый голос, был это администратор соседнего магазина. Сквозь шум и помехи можно было разобрать то, что я ей должен на завтра человека. Поразившись такому заманчивому предложению, я поспешил ответить, словно по рации, "а какого это пролетариата, опять мы?" Помогали мы уже на той неделе, да не один и не два, таки, раза. В общем, уж очень я не хотел еще сильнее напрягать моих людей, да и язык бы у меня не повернулся, позвонить в 21 часов сотруднику и сказать: "нужно работать, да потом день рождения отметишь, чо, в первый раз?" или тому подобное свинство. Конечно, этим все не закончилось, через 5 минут, после моего вежливого "да иди ты", позвонил непосредственно организатор сего деяния. Супервайзер, скажем, Вера Григорьевна. Я повторил ей все сказанное в прошлом телефонном звонке, добавив только, что графика дежурств у нас, как не было, так и не появилось, а на секторе 9 магазинов. Ее речь перестала быть вежливой, а действия были прямолинейны и понятны. Под конец диалога, она сказала, цитирую: “завтра заявление на увольнение должно быть написано, у тебя, две недели, отрабатываешь и валишь из компании”. Но две недели она ждать не стала. 08.09 21 мой рабочий день начался с того, что я заметил уходящего из моего магазина сотрудника, попытавшись разобраться в ситуации, я получил от своего бывшего (нынешнего?) супервайзера, извините, словесный понос из угроз и оскорблений, поддался эмоциям и сказал ей, что если причины нет, то я верну сотрудника на его рабочее место, на что она мне ответила все теми-же высказываниями и угрозами, что я уйду с этой работы не с чем, что руководство в курсе, что я вылечу как пробка, а у меня осталось 2 недели (в дальнейшем, исправлено на “до ревизии”) и прочее, прочее. После чего, в спешке покинула магазин. Я продолжил исполнять свои служебные обязанности, но после просчета касс (шоу же должно продолжаться, верно?) Вера Григорьевна вернулась в магазин. Открыв ей дверь, произошло следующее. Буквально с порога, она мне сказала: “так, собирай вещи, отдавай ключи и проваливай”. Не желая это больше терпеть, я подошел к рабочему компьютеру с целью напечатать заявление, началось полное, по моему мнению безумие, мой (бывший?) супервайзер начала отталкивать меня от компьютера, порвала написанное мной заявление, выдернула бумагу из принтера, толкала, угрожала вызвать ЧОП (обращаю внимание, что я являлся ответственным за объект с точки зрения охраны), все это, как я выразился ранее, безумие, сопровождалась криками и фразой “ты думаешь, я тебе его подпишу?”. На мое замечание, что ее действия незаконны и противоречат трудовому кодексу, она сказала, цитирую, “мне насрать”. Подчинившись требованию, я покинул магазин. Через ~ 20 минут, от нее поступил телефонный звонок с требованием вернуться на свое рабочее место для подписания заявления на увольнение, она сказала, что смену я покинул самостоятельно. “как я могла тебя удержать?”. Наивно подчинившись и этому требованию, я вернулся на магазин, где действительно подписал заявление (как я узнал позднее, отправленное в долгий ящик), получил набор фраз “да получишь ты свою зарплату” и “не в какой ЧС я тебя не кину”, а так-же “ты думаешь, твои сотрудники, за то что ты для них сделал, тебе спасибо скажут?” и “ты решил воевать с компанией?”. На чем событие и закончилось. Приблизительно через час, я узнал, что уже была сформирована служебная записка для внесения меня в стоп лист (читай, 50к премии испарилось) и Вера Григорьевна очень яро продвигает мое присутствие в черном списке. А увольнение обрисовано так, что я не подчинился ее указанию.
Стоит ли мне теперь упоминать, что мне удалось получить запись с камер всего этого действия?
Хочу обратиться к сообществу Пикабу за помощью в том куда обращаться в такой ситуации?