28

Ответ на пост «Яндекс такси с 15 августа»

Всем привет. Я работаю в сфере такси в Москве. Помогаю с открытием бизнеса, оклейкой и лицензиями для такси.

С 14 числа и вправду планируются КРУПНЫЕ изменения в сфере в такси. Я бы сказал невыполнимые. Заказчик всего концерта дептранс Москвы.

Для начала опишу пример работы среднестатистического таксиста в Москве ДО изменений.

Водитель выходит из дома. Заполняет путевой лист(99% водителей не проходят никакого контроля) Включает агрегатор. Работает.

Он может работать в одном агрегаторе(яндекс э, ситимобил и т.д.)до 16 часов.

В среднем водители работают от 8 до 12 часов 6 дней в неделю.(примерно 60-80 часов в неделю)

Примерный заработок на руки после смены ~5000 руб, а если машина арендована то ~3000.

Есть труженики которые работают и по 15 часов каждый день, ночуют в машинах.


Какие изменения планируются внести.

1)Всем водителям планируют выдать  ID который будет привязан к госуслугам. Это в свою очередь закроет доступ к работе часть наших южных друзей.

2) Выпуск на линию будет осуществляться только сертифицированными партнёрами. Так как я имею доступ к этой программе, я могу сказать что на данный момент 288. Это техцентры и медцентры, которые будут выпускать на линию водителей(это на Москву И МО).

И это самая главная загвоздка. Чтобы вы понимали, каждый день в Москве работает более 100000 водителей. Примерно посчитаем, что четверть выходит после 6-ти утра (это пиковое время, хорошие коэффиценты). Итого выходит что в течение часа каждым тех и мед цетром должно быть осмотрено 200 водителей и авто. И это минимальные нагрузки. Так как я общаюсь со своими коллегами, могу сказать, что единицы смогут справиться с таким объёмом.

Если систему "включат", мы получим то, что только ~10% водителей смогут выполнять заказы на старте.

3) Система будет контролировать переработки водителей, и не будет давать выполнять заказы более 40 часов в неделю. Соответственно водители будут проводить на линии меньше.


Если систему, под названием "КИС АРТ" запустят, то мы получим коллапс на рынке такси. Стоимость поездок повысится минимум в 5 раз.


По моему мнению эта система несёт только благо для водителей, так как работать надо будет меньше а заработок увеличится, но её надо вводить постепенно,  иначе рынок просто встанет, и придётся искать машины "от руки"

Показать полностью
2810

Яндекс такси с 15 августа

Добрый день.

Буквально вчера ехал с таксистом и он мне заявил "С 15 августа у вас не получится ездить на работу в такси". Я удивился и завязался разговор.

Оказалось их обязывают сейчас переходить на яндекс ID. Из таких внушительных изменений как я понял появился внезапный тест на Face ID. Так же для регистрации в яндекс ID нужно указывать свои действующие права обязательно русские или белорусские. Это сделано в первую очередь чтобы избавить агрегатор и пользователей от залётных АРА которые в случае чего бросают свои машины и улетают в свой аул с концами.

Так же их обязывают перевестись на яндекс такси не как подработка когда вы можете 3-4 часа по таксовать для души и поехать домой, а именно работать по 11 часов в день вроде.

С учётом этого всего скорее всего средний ценник взлетит вверх потому что машин на линии станет меньше. Возможно подымется выхлоп и самим таксистам. Попробовал найти информацию но как-то её в интернете мало. Может кто знает больше про эту ситуацию?


P.S. лично меня устроит если я буду платить за услугу и её будут предоставлять хотябы соотечественники, а не всякие там Ашоты с которых и взятки гладки, будут ездить по городу.


UPD

Система называется КИСАРТ. Пока только в Москве и МО. Касается не только ятакси, а всех агрегаторов без исключения.цель: контроль работы такси. Начиная от прохождения осмотров, до времени на линии. Сейчас многие работают по 16часов. Максимум смогут 8-10. Пару часиков потаксовать не проблема.

по прогнозам количество машин на линии сократится на 30-40%.


https://transport.mos.ru/auto/profile

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!