Зашёл сегодня утром, по привычке, в личный кабинет Мегафона (далее просто М) и увидел, что вчера с меня списали 5руб. Почему по привычке? Потому что есть опыт того, что М любит самопроизвольно подключать различные платные сервисы, а якобы "полностью бесплатные услуги" через месяц превращаются в очень даже платные, хотя явно это нигде не указано, всегда есть какой-то подвох. На самом тарифе у меня стоят всевозможные блокировки от стороннего контента, даже передача смс у меня заблокирована на любой короткий номер.
Однако же, я обнаружил, что вчера у меня была подключена платная подписка на услугу «Антивирус Eset Расширенный» за 5 руб. в день.
Я сразу отменил подписку как увидел. И написал в техподдержку : какого, собственно, хрена происходит. На что мне ответили, что данная подписка была якобы мною оформлена вчера по ussd запросу. Деменцией я , слава богу, не страдаю, был трезв и помню точно события вчерашнего дня. Отсюда вопрос: каким образом это могло случиться? Поддержка уверяет, что команду на подключение мог отправить только я со своего телефона. Но телефон в указанное время был постоянно при мне и "случайно" что-то набрать, а тем более ussd команду я не мог от слова совсем. У кого-нибудь было что-то подобное? Что это за новый прикол такой?